Новосибирск - Санкт-Петербург. Свадебное путешествие на Фокусе

17 years ago

2



Началась эта история с того, что мы (Оксана и Денис) решили, наконец, после семи лет знакомства, поженится. Наша брак был зарегистрирован 16 июня 2007г. во Дворце бракосочетания г. Новосибирска. После регистрации нашими друзьями – членами Форд Фокус Клуб Новосибирск, был организован свадебный кортеж, который сопровождал нас по городу во время свадебной прогулки по городу. Еще за пару недель до нашего бракосочетания, мы решили, что поедем в свадебное путешествие на нашем автомобиле – Форде Фокус 2. Ехать мы решили в Питер, так как хотелось посмотреть Россию, побывать во многих городах и эта идея охватила нас.

Подготовка к путешествию ограничилась покупкой ноутбука и установкой на него электронных карт городов, которые мы должны были проезжать, также мы приобрели атлас дорог РФ (он оказался без кодов регионов на автомобильных госномерах, о чем мы жалели всю дорогу). С собой взяли подушки, одеяло, инвентор 220В, термос (не пригодился), герметик для колеса, очиститель для стекол. Переднюю кромку капота я замотал упаковочной пленкой, приклеив ее малярным скотчем, хотя меня предупреждал одноклубник не клеить малярный скотч – действительно потом запарился его отдирать. Выложили все из бардачка – собирались использовать его как холодильник т. к. он – охлаждаемый (в сильную жару это не помогло). В дороге по аське списались с нашим председателем ФФКлуб Новосибирск, он, узнав, что мы уже выехали, запостил тему в форуме «Помощь молодоженам» в которой просил одноклубников помочь нам. Очень многие откликнулись, дав свои номера телефонов, за что им огромное спасибо!
Выехали из Новосибирска 19 июня около 12.00, в первый пункт нашего следования – г.Омск. Когда проезжали Дворец Бракосочетаний г. Новосибисрка, где три дня назад мы стали мужем и женой, я обнулил суточный пробег на одометре, общий счетчик показывал пробег 17006 км. Супруга в дороге смотрела кино, подключив ноут к AUX – звук офигенный!
На повороте в нас. пункт Форпост-Каргат (приблизительно 190-200 км. от Н-ска) заехали в супер оформленное придорожное кафе с отвратительной едой.
В районе г.Татарска загорелась контрольная лампа остатка топлива, компьютер показал 80 км. до заправки, проскочил заправку по левой стороне, решив заправиться на следующей, но ее все нет и нет! Я засек на одометре заправку которую я проехал и все время делил расстояние до заправки, показанное бортовым компьютером, пополам чтобы была возможность вернуться, так проехал 35 км…
Я уже думал что придется вернуться, но дорожники подсказали что через 10 км. будет заправка. После этого всегда заправлялся с запасом. В семь вечера заехали в мой родной город Омск. В Омске переночевали у моей бабушки и в 9 утра двинули на Тюмень.
Было немного страшновато – дальше Омска я никогда не ездил. Сел на хвост красноярской Ниссан Максима и мы погнали. Километров через 100 дорога резко ухудшилась – прям посредине дороги пучина, нет асфальта ямы и все такое, проглядев все это пришлось тормозить в пол – АБС у меня нет, поэтому визг колес так напугал Нисан что он рванул влево давая мне дорогу, но все обошлось и я остановился с большим запасом.
Хотелось отметить смешное название одного населенного пункта – районного центра в Тюменской области, который мы проезжали – Голышманово. Почему-то именно это название, среди многих интересных и смешных, нам запомнилось больше других, позже, а на обратном пути «голышманские менты» нам пожелали доброго пути, взяв немного денег, но об этом немного позже.
Дальше въехали в Тюменскую область, окружающие пейзажи вокруг изменились, началась холмистая местность, множество болот и озер по сторонам.
В Аббатском на шиномонтажке проверил давление во всех колесах. Новосибирские номера перестали попадаться совсем. Около 13.00 проехали по объездной Тюмень. Вид города очень впечатлил – новые высотные дома на протяжении всей объездной. На выезде остановили первый раз на посту ГАИ, проверил документы, говорит: снимите очки (солнцезащитные), снимаю (надо заметить что я ношу контактные линзы), что-то у вас глаза красные пройдемте на пост. Заходим, он отдает документы старшему со словами: вот из Новосибирска, 83-го года рождения, глаза красные, мол, посмотри. Тот не поднимая головы отвечает: пусть едет! Рванули дальше.
Заехали в Свердловскую область. На подъезде к Екатеринбургу удивило очень плотное движение и очень понравилась двухполосная дорога. Одноклубник из Екатеринбурга Aviator дал номер телефона, но я не решился его беспокоить. У нас в планах было посмотреть центр города, предварительно забронировав гостиницу. Заехали в город, проехали салон дилера «Автоленд» (у нас кстати тоже этот дилер). Остановились и начали по телефонам из ДубльГиса обзванивать гостиницы, забронировали гостиницу «Таганская» 2х местный номер с завтраком и удобствами на этаже за 1400 р. Пока стояли и обзванивали гостиницы, я увидел ФФ2 с клубными рамками заезжающий на парковку и рванул бегом за ним. Главное что я хотел выяснить – в какую сторону выезжать из города на Пермь. Догнав его на стоянке (я был в футболке ФФКлуб) выяснил у него все что хотел узнать. Ориентируясь по карте выехали в центр и прогулялись немного, было очень жарко и душно. Приехали в гостиницу, гостиница понравилась. Утром проснулись около семи, позавтракали, и с отличным настроением отправились дальше.
Солнечная погода сменилась туманом. Проехали реку Чусовая, эх какие впечатления я пучил здесь в одиннадцать лет во время сплава на байдарсках. Никаких гор на данном маршруте не было, только холмистая местность. Как из Азии попали в Европу так и не заметили. Въехали в Пермский край. Начались самые плохие дороги из всех, что нам приходилось встречать за все путешествие. Впечатление было такое, что дороги Пермского края подверглись точечной бомбардировке, и именно по этому на всей протяженности дороги образовались воронки, достигающие, порой, приблизительно метра в ширину и около полуметра в глубину.
По строящейся объездной проехали Пермь. Дальше дорога плутала по какому-то городку так, что я очень сильно испугался заплутать, но в самый трудный момент всплывали на покосившихся столбах указатели на Ижевск. Худо-бедно, порой на 1-ой передаче переползая ямы и вспоминая недобрым словом Пермских дорожников проехали Пермский край и заехали в Удмуртию.
Дорога стала немного лучше. По сторонам появились нефтяные вышки. Пообедали в кафе. Дальше был организован объезд дороги, не ознакомившись с информационным щитом поехали вперед, и нас начали одолевать сомнения – туда ли мы едем? Машин встречалось одна в 2-3 минуты, а разворачиваться обратно не хотелось. Я остановился и тормознул попутную Газель, оказалось все в порядке и мы ехали правильно – в направление нас. пункта Игра (прикольное название). Ижевск прошли не заплутав ни разу, хотя карты не было. Город небольшой.
Дальше была Республика Татарстан. В районе Елабуги выехали на М7 и дорога стала лучше, местами по две полосы в каждую сторону. Шел дождь, я гнал в сторону Казани. И тут на обгоне меня зачикали местные калоритные, татарские гайцы))) Знака запрещающего обгон я не видел, поэтому и стал обгонять, но авто гаи стояло аккурат рядом со знаком «конец зоны запрещения обгона» Надо заметить что я сам наполовину татарин, хотя фамилия у меня немецкая. Итак, в сильнейший ливень я останавливаюсь и выхожу к сержанту ГАИ,
ГАИ: здравствуйте, обгон в зоне действия знака обгон запрещен.
Я: виноват, сколько стоит?
ГАИ: разговаривайте со старшим, вы не сахарный, постоите здесь? (под дождем)
Я: нет, постою. Ну и работа у вас.
ГАИ: да уж, куртку уже даже сушить не пытаюсь. Откуда едете? С кем?
Я: с супругой в свадебное путешествие.
В это время освобождается старший и я сажусь к нему в машину, он чуть старше меня по возрасту, здоровается со мной за руку)) дает расклад что изымает мои права и направляет их в Новосибирск. Я предлагаю разобраться на месте. Он озвучивает цифру как мне послышалось 800 р. я в шоке зная (что штраф 300-500), ложу ему 800 он берет 500 а 300 протягивает мне говоря что столько хватить, попутно он сдает экипаж который сидит в засаде километров через 30, и учит быть жадным и много не давать никогда. Все это происходить в дружелюбнейшей обстановке, под их говор со смешным татарским акцентом. Интересуюсь, далеко ли до Казани, 150 говорит. Ну ты не в обиде? – спрашивает. Прощаемся также по-ручке. Едем дальше. Время вечер, прикинув свои силы решаю ночевать в районе Казани предварительно посмотрев город. Открываю форум смотрю номер телефона Dr.Krok (Андрей) – одноклубника из Казани оставившего свой номер в теме «Помощь молодоженам». Набираю Андрею. Он готов встретить меня на въезде в город и говорит мне где сворачивать, предупреждает о зверских ментах. Сворачиваю в Казань, созваниваюсь в Кроком и он подъезжает на таком же как у меня серебристом седане ФФ2)) Знакомимся, фотографируемся, он говорит: следуй за мной! Едим за ним по Казани. Город впечатляет, мы в восторге. Dr. Krok выводит нас на какую горную площадь на берегу реки (как выяснилось к НКЦ), там нас ждет их банда в составе модераторов Казани Руслана188 и Смилодона (Саша) с девушкой которую мы к своему стыду не поняли как зовут. Знакомимся и идем прогуляться вокруг НКЦ, любуемся шикарными видами на Казань, возвращаемся к машинам там уже ждут ДИМОН и Казимир (REM78). Рассказываю где находиться Новосибирск)) С удивлениемузнаем что время у них Московское! Т. е. сейчас не 22.20 как мы думали, глядя на карту а 20.20! Мне рассказывают как неделю назад они гоняли на машинах в Питер и колбасировали там с Питерским ФФКлубом. Андрей советует объезжать Москву по А108. Одноклубники советуют остановиться в мотеле «Транзит» на 812 км. М7 (объезд Казани).
Решаем проехаться по городу таким составом прокатиться до Кремля.
Dr. Krok поражает нас свом знанием города и его истории. Совместно с Сашей он проводит нам замечательную экскурсию по Кремлю. Уже окончательно стемнело, когда мы подъехали баскетхоллу, и познакомились там с BulletMax. Все разъезжаются и Крок передает нас Саше и его спутнице. Едем за VW Golf модератора ФордФокусКлуба Казань))) Он приводит нас к татарскому супермаркету «Бехетле», где ФФКлуб Казань презентует нам различные национальные сладости и бальзам. Время первый час ночи. Плутая по окраинам города и разным темным дорогам мы за Смилодоном (сам я выехал бы к утру) выезжаем на шикарный объезд Казани и доезжаем до гостиницы, снимаем номер на двоих за 600 + 50 за стоянку. Заправляемся по Сашиной дисконтной карте ФФКлуба и прощаемся. Под впечатлением от Казани и участников ФФКлуба Казань мы с Оксаной решаем до завтра до обеда вернуться в Казань и посмотреть город еще, блага Dr. Krok готов нас еще повозить.
Но утром погода нас не радует, идет сильный дождь и охватывает ощущение, что находишься в коробке из-под обуви – такая серость, и мы решаем ехать дальше, наша цель на сегодня – Москва!
Дорогие Казанцы! Спасибо вам огромное за гостеприимство! Вы нам очень понравились в особенности ваш забавный говор! Да здравствует ФордФокусКлуб КАЗАНЬ!
Пролетев на одном дыхании Республику Татарстан, заехали в Чувашию. Шел четвертый день нашего путешествия и я порядком устал.
В Нижегородской области яркое солнце сменило дождь. Но мне уже не хотелось заезжать в Нижний Новгород. Оксана меня уговорила и я свернул на дорогу в город, проехав километров 10 мы поинтересовались у прохожего как добраться до центра (карты у нас не было), он спросил в ответ: вы что, в пробках давно не стояли? Мы прикинув что к чему, решили развернуться.
После Нижнего дорога стала двухполосной и я погнал «на все деньги», на заправке поинтересовался у аборигена: долго ли еще будет такая хорошая дорога? Получив ответ: до Москвы, я был в восторге. Шел там 140-180, а то и 200 км/ч. Около 7-ми вечера в пятницу 22 июня мы подъехали к МКАД, на встречу нам на протяжении 30 километров было очень плотное движение, машины практически стояли, народ ехал по обочинам. Горела какая-то фура. Суета стояла конкретная.
В Балашихе залил полный бак в страхе заночевать на МКАД попав в пробку (как показывают в новостях).
Заехал на МКАД, понял, что не так все страшно – движение было плотное, но вполне сносное. Пару раз вставали минут на 5 на съездах на какие-то большие дороги. Зато на съезде на Ленинградское попали – простояли около часа в пробке. Там же, на Ленинградском шоссе, встретил ФФ2 с клубными именными рамками посигналил, он открыл окно я приветствовал его от имени ФФКлуб Новосибирск, он был из Твери, RUSLOZ привет тебе! Видели еще одну сгоревшую фуру – видимо, в Москве принято фуры поджигать?! Проезжали завод Lukoil – большой и очень аккуратный.
Дальше силы начали покидать меня окончательно, светофоры в Солнечногорске и Клине, бесконечно маневрирующие на больной скорости, фуры добили меня окончательно. Было уже одиннадцать вечера. Нам навстречу из Питера в это время выехал наш начальник отдела Павел, он купил Hyundai Santa Fe и перегонял ее в Новосибирск, мы договорились ночевать вместе.
Моя задача была проехать ему навстречу как можно больше. Миновав границу Московской и Тверской областей я стал подыскивать место для ночлега (мы решили спать в машине). После поворота на Конаково, у памятника в виде «Катюши» напротив поста ГАИ я решил остановиться.
Однако, злые менты не разрешили мне там ночевать, указав на стоянку недалеко. Туда я и заехал. Предстояла первая ночь в автомобиле. Заплатив 50 р. за стоянку, мы перегрузили все из багажника на передние сидения, разложив задние, легли спать. Перед этим, я отзвонился Паше и сообщил, что прошел 98 от МКАД. При росте 184 см. я помещался только по диагонали. Несмотря на это уснул я махом. Ночью приехал Павел и я сонный выполз посмотреть его машину. Когда я проснулся, вся стоянка была забита фурами, две наши легковушки затерялись между ними. Паша дам мне классную карту Питера для автомобилистов, по ней я зашнуривал по Питеру всю неделю. Мы двинулись в Питер, он - в Новосиб. Меня удивило огромное количество автовозов на дороге.
Огромное количество населенных пунктов с ограничением 60. Всю дорогу ехал по-честному – не обгонял где это запрещено. Но в части скорости превышал постоянно, благо встречные предупреждали постоянно. Дорога между Питером и Москвой довольно приличная по сравнению с тем, что я видел, только Новгородская объездная – отстой. В Новгородской области, недалеко от Великого Новгорода вдоль дороги торгуют вазами, и мы купили одну на память о нашем путешествии.
Пообедали в чудном кафе. На подъезде к Питеру, нашли душ за 100 рублей на двоих, для сушки вещей задние ремни завели за передние подголовники на них и развесили барохлишко. На душе было нелегко из-за неопределенности с жильем, наш вариант обломился пока мы были в дороге.
Заехали в Питер хмурым субботним вечером 23 июня 2007г. Остановились на площади Победы. Пока я сдирал пленку с капота, Оксана на сайте «из рук – в руки» искала квартиру. После получаса поисков мы нашли однокомнатную на Пр. Просвящения за 1500 в сутки, но свободна она только с завтрашнего вечера. Делать нечего решили перекантоваться на трассе в сторону Выборга в мотеле или авто. Выдвинулись в сторону центра, бесконечно попадая на одностороннее движение, выехали к Исаакиевскому собору, потом к Авроре. Выехали на Выборг, но ничего не нашли, одни рынки по сторонам от дороге. Решили забомжевать на стоянке у знакомого нам по Новосибирску супермаркета «Лента» на Выборгском шоссе. Запарковались подальше от движения людей и нормально поспали. Проснувшись утором поехали искать мойку для машины. Найти ее оказалось не так легко, благо моя наблюдательная супруга заметила какую-то улицу, на которой как показалось должна быть автомойка, и точно – нашли за 340 р. нам отмыли всю машину снаружи. Проверил уровень масла – все в норме.
Потом была неделя в Питере, самом красивом городе из всех, что я видел. Я ездил в Петергоф и Ораниенбаум, Стрельну и Царское Село. Жаль, что не доехал до Выборга и Кронштадта. С погодой не везло и мы так и не искупались в море. Жили на окраине поэтому в центр выбирались по 1,5-2 часа и столько же вечером обратно.
Стоянка стоит 100 р. Брали ночную экскурсию по городу на катере и автобусе, тогда и прокатились на Питерском метрополитене. Ездили смотрели на развод мостов, на прогулку по ночному Питеру – это незабываемо!
Улыбнули пешие гаишники на перекрестках – карикатурные, с большими пузами и бляхами, а в дождь в плащах))) Еще гаишники в Питере регулируют движение не только жезлами, но и светоиллюминацией светофоров)))
Сначала хотел поехать на Питерскую фокусировку к ТЮЗу, но не оказалось сил в этот день, клубных фокусов видел мало. Однажды, решив без карты доехать до дома, заплутал и выехал к Смольному, свернул на заправку неподалеку и встретил одноклубника AXiD. Выведал у него где купить клубные рамки. На следующий день нашел магазин, и купил рамки себе и еще одному Новосибирскому парню. Заезжали в «IKEA», затарились там. В последний день нашего пребывания в Петербурге мы сдали квартиру хозяйке и в 10.00 двинули в обратный путь, решив заехать в Царское село. Толком дорогу я туда не знал, лишь направление. От лишних километров в неверном направлении нас спас праворукий Субару Форестер, с которым я на одном из светофоров Московского проспекта разговорился, он и подсказал дорогу. Побывав в Пушкине, около 16.00 мы выехали на московское шоссе.
Обратная дорога далась мне гораздо тяжелее. Заночевали мы не доезжая 30 км. до Москвы в машине на стоянке около заправки «Сибнефть» дав 100 р. менту, который ее охраняет. По дороге «туда» я ехал при свете фар 1 раз (когда Саша выводил меня после экскурсии по Казани к мотелю). Дорога «обратно» заставляла меня ехать в темное время суток каждый вечер. На МКАДе уехали не ту сторону и пришлось объехать Москву по вмему МКАДу, в направлении север-запад-юг-восток М7 что заняло больше часа.
Во Владимирской области попался очень веселый и доброжелательный гаишник, остановившим меня за встречку (знака я опять не увидел). На объездной Владимира я разогнал Федора до 200 км/ч.
В Казани ночевали в том же мотеле «Транзит». В Свердловской области случилась неприятная для нас история. В половине двенадцатого вечера нам оставалось еще 120 км. до Екатеринбурга, мы остановились протереть лобовое стекло. На встречной обочине напротив нас остановилась тонированная ВАЗ 2112, передние стекла были опущены там седели несколько чуваков не очень приятной наружности.
Поразлядывав нас 10-15 секунд, они начали разворачиваться для того, чтобы подъехать к нам. Выяснять, что хотели эти ребята у меня желания не было. Я скомандовал жене быстро садиться в машину и запрыгнул сам.
Как я втопил! Я не гонял так не на одном драге))) Дорога и видимость позволяли ехать 180-190, двенашки и след простыл. Пролетев километров 5, я увидел освещенный гостиничный комплекс и свернул туда. Двенашка пронеслась не замедляя хода. С номерами в этой гостинице дело обстояло как-то хитро: они были 4-х местные и селили туда всех подряд, за один его номер без подселений просили 800 р.
Мы решили, что лучше эти деньги потратить в ИКЕА и заночевали в машине на стояке у этого мотеля. Мобильный телефон показывал отсутствие связи, и я позвонил домой из гостиницы. Проснулись мы около 7.00, туман был такой, что на форто, которые сделала супруга, кажется, что кроме этого мотеля и уходящей впереди дороги, обочины которой окаймляют фуры, нет ничего. Мы быстро приняли душ в гостинице и двинули в Екатеринбург, где планировали посетить ИКЕА еще раз (у нас в городе этот магазин откроют только в конце года).
Приехали в Екатеринбург около 8.30. Температура на улице была градусов 30. Магазин открывался в 10.00, и у меня появилось время пошариться в Интернете. В этот день планировали проехать до Омска 1100 километров.
Посещение ИКЕА и кафе растянулось до 13.30. Забив машину под завязку (даже сложили заднее сидение), мы, изрядно нервничая, тронулись в путь. Оказалось, что при откате ноутбук удалил электронную карту города, и мы поехали наугад, ориентируясь по скудным указателям. Несколько раз спрашивал дорогу, но объясняли так непонятно, что еще больше плутал. Кое-как выехал на трассу и попал в жуткий трафик в сочетании с запретами обгона. Настроение окончательно испортилось.
Тюмень проехали около 19.30., а еще оставалось около 1000 км! Народ вовсю купался в многочисленных водоемах и только твердое желание доехать до Омска в этот день останавливало меня от остановки на отдых.
В Голышмановском районе Тюменской области поздно вечером попался на превышении – при разрешенных 50 радар показал 109 км/ч! Пары километров не хватило для другого ценника! И я отделался легким испугом и 140 рублями (все, что было в кармане). После полуночи, перед границей с Омской областью увидел в левом кювете авто с фарами в небо (как выяснилось, пьяные ...ки на Газели слетели с дороги), встречные машины останавливались, я притормозил и свернул на обочину, что в тех краях оказывается крайне не рекомендуется, по простой причине – обочина представляет собой раскисшую глину. Меня тут же начало стягивать вниз, при попытке выехать самостоятельно, положение только ухудшилось – перед форда стянуло вниз, машина встала почти перпендикулярно к дороге и была неуправляемой.
Образовалась пробка: встречная фура, вытягивая Газель, маневрировала по всей дороге. Вышел из машины, моментально достл заглушку из бампера и ввернул буксировочный крюк. Остановившийся за мной дальнобой, со свердловскими номерами вытянул меня в один момент. Дальше все было без приключений. Пробираясь сквозь редкий туман, добрались до бабушки в Омске в три ночи. Осыпались до обеда. Выехали в Новосибирск следующим утром с торчащим из багажника столом, приобретенным в ИКЕА, так как взял с собой в Новосибирск брата и разложил заднее сидение обратно.
Дорога Новосибирск-Омск казалась уже родным домом. Впечатление от новосибисркой и омской дороге уже на обратном пути было отличное – после 8 000 км. было с чем сравнить))) На этот раз рисковать мы не стали и остановились на обед в проверенном гостиничном комплексе с парковкой, отличным кафе, прачечной, душем «У Шмаковых» не доезжая Каргата 15 км. – рекомендую всем! В кафе была такая очередь, как у нас в городе в часы обеда.
В Новосибирск заехали в шесть вечера. Встретил на Станционной одного одноклубника, на пр. Димитрова другого. Подъехал на тренировку футбольной команды ФФКлуба и пообщался с ребятами. На это наше путешествие закончилось. Замечаний к авто не никаких. На обратной дороге я думал, что никогда и ни за что я больше не поеду путешествовать на авто. Но через пару дней мне уже снова хотелось рвануть куда-нибудь. С нетерпением жду общероссийскую Фокусировку 08.08.08 в Краснодарском крае. Спасибо Форд за отличную машину и Мишлен за колеса!
Краткие итоги:
ГАИ по дороге достаточно много, встречные предупреждают об их засадах не всегда.
Заправлялся я только на брендовых заправках, в основном «СибНефть».
Пожалел, что не затянул радиатор сеткой от насекомых. Искал ее в магазинах у дороги – так и не нашел.
Средний расход был в районе 7,5-8 литров на сотню, климат постоянно включен. (двигатель 2.0, МКПП).
Расходы на бензин «туда» составили ~ 6300 рублей. В литрах, к сожалению, посчитать не получилось.
Растояние пройденное за путешествие составило 9340 км.
posted image
новосибирск, спб, питер, санкт-петербург, свадебное путешествие, свадьба, сибирь

avatar
Den486
4 September 2007

Новосибирск - Санкт-Петербург. Свадебное путешествие на Фокусе
11,9K
views
6
members
27
posts

avatar
Den486
4 September 2007

1

Выезжаем из Екатеринбурга на АЗС пересмена:
posted image
avatar
Den486
4 September 2007

1

В Казани нас встритил Dr.Krok
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


Модераторы Казани
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


на фоне города Казань
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


Ребята из ФФКлуб Казань
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


Нижний Новогород - царство автомобилей ГАЗ
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


Москва рядом!
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


М7 от Нижнего до Москвы
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


Подъезжаем к столице, вечер пятницы 22 июня
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


Особенность столичных дорог - горящие фуры
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


поворачиваем на МКАД
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


на МКАД
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


На Ленинградском шоссе встретили RUSLOZ
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


Дорога Москва-Санкт-Петербург, едем в потоке дачников))
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


утро на стоянке где мы ночевали, Тверская область
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


Солнечный день, столько автовозов как на М10 яне видел никогда
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


Указатель на Питер
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


дороги в Северной Столице
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


Исакиевский собор
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


В день отъезда в Царском Селе
posted image
avatar
Den486
4 September 2007

2

Обратная дорога. Владимирская область. Ехал 200, но фото только такое
posted image
avatar
Den486
4 September 2007


наша свадьба с кортежем ФФКлуба
posted image
avatar
Ruslan188
4 September 2007


Дааа!!! марафон долгий был.. но зато впечатлений море... Счастья!!!
Djon T
5 September 2007


Денис- Оксана молодцы!! Десять балов! Это классное путешествие, на мой взгляд, это очень интересное свадебное путешествие. А ещё два года назад приходилось довольно часто по работе мотаться на авто маршрутом Нск- Ебург, а сейчас в месте с вами мысленно проехался по этой дороге и захотелось по скорее упасть на своего Федю и пуститься в путь.
Не зря говорят, чем больше дорог ты пройдёшь, тем больше узнаешь, увидишь, поймешь.
avatar
anatoliy444
6 September 2007


Спасибо! Очень классно,тоже хочу так далеко уехать из города! Теперь уже ,когда родится и немного подрастет дочурка...
avatar
Rusloz
19 October 2007


avatar
Den486:

... Зато на съезде на Ленинградское попали – простояли около часа в пробке. Там же, на Ленинградском шоссе, встретил ФФ2 с клубными именными рамками посигналил, он открыл окно я приветствовал его от имени ФФКлуб Новосибирск, он был из Твери, RUSLOZ привет тебе! ...

Привет привет. Очень приятно было встретить. Счастья ВАМ на долгие годы, удачи во всём и всегда. (это я со свадьбой поздравил) . Твоё фото выкладывал на Московских встречах. Я вот только в Москве живу, ну а гонять на Тверских номерах в столице очень удобно - дурачка включать дешевле выходит
Гений в фокусе
27 November 2008


Спасибо Молодец. И жена твоя У меня свадьбы как таковой небыло... но друзья ездели кто в Париж под новый год, кто в круиз...НО завидую (по хорошему) и восхищяюсь вами
Уверен что за проделанную работу (отчёт), семейную преемственность, смелость, ФФклуб по итогам года должен выдать Вам награду
Сибирь рулит!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up