Дождался я таки своего пепелаца. И вот какие мысли у меня появились.
1. Зная тягу наших пионэров-коллекционэров-варваров нетрудно предположить, что эмблема с лица пепелаца рано или поздно будет оторвана. Следующим этапом, скорее всего, будет попытка провернуть дырочку для ключа чем-либо твердым дабы посмотреть, что там у него внутри. В сухом остатке имеем неоткрывающийся кАпот.
2. Имея опыт зимней эксплуатации а/м по трассе Москва-Ярославль, могу засвидетельствовать, что состояние лица а/м после таких ездок практически всегда катастрофическое (лед, песчано-солевая смесь и прочее гуано). То есть опять же получаем неоткрывающийся капот.
Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно на трассах, особенно вне Москвы.
Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?
kotopes86
10 September 2014
контролькой мерил напряжения на фишке нету,закрыта машина открыта капот открывается и ниче ни на компе ни по сигналке
kotopes86:
|
nekto77 а если на бортовике ниче не горит куда копать? |
Вот какая
инфа нашлась:
"концевик находится в замке, к нему идут 2 провода, принцип действия обратный - при открытии замыкается на массу, при закрытии в обрыве"
Попробуйте замерить напряжение при открытом/закрытом замке (его отвёрткой можно нажать, типа закрыто будет)
И ещё вот
запись, вдруг поможет.
Возможно где-то обрыв в проводе, ну и как всегда, я бы предохранители проверил. Хотя вот прошёлся по списку, есть только на центральный замок, отдельно на концевики нет) когда дверь открыта, борткомпьютер пишет? Если да, то или концевик, или проводка.
kotopes86
10 September 2014
все работает кроме него. ок спс завтра разпробую
жэнчык
23 December 2014
2
Да я тоже откручивал защиту и радиаторы опускал,а из личинки ыскочил трос и пришлось личинку убрать вообще, может и не очень получилось аккуратно, но открываю без проблем!!!
Скромный Кот
25 December 2014
1
жэнчыкЭто ты приготовил приятный сюрприз жуликам
Открывает эмблему, а там - болт! Буквально приглашение стырить аккумулятор
Скромный Кот
надо переделать. это времянка.
Скромный КотСтырить акк у симакса- та еще камасутра
жэнчыкЕсть хороший повод приделать замок с открыванием из салона. Тут вроде была инфа
_Белый_
27 December 2014mobile
Скромный Кот
Что болт,что ключ.
С помощью отвёртки открывается и то и другое.
Я себе сделал электропривод!!! (описывал в ветке ff2) Кнопка в салоне, кнопка под капотом, открываю одним пальцем.
Zasranec03
27 January 2015
Народ подскажите, чтоб снять решетку где значек форда, для начало кск то эмблема форд снимаеться?))
Скромный Кот
10 February 2015
Zasranec03
1. Снимаешь верхний дефлектор радиатора (держится на 4х пистонах и 2х защелках).
2. Появляется доступ с внутренней стороны решетки к креплению самой эмблемы. Точно не помню, вроде там болт стоит.
из темы не понял, тросик из замка просто выдергивается или нужно его сначала повернуть на какой-то угол и потом выдернуть?
срочно ищу мастера который переделал личинку на открытия капота в салон. Сегодня поломал весь замок
... , покупать дорого . Может у кого есть какие темы как можно починить , или придумать каким образом открывать и закрывать капот .
снимай личинку и склеивай на поксипол там две детали могут сломаться, год назад меня тоже постигла такая беда 2 раза раберал зато научился капот открывать снаружи.
собрал! Спасибо за мануал Doppelsauger. Правда первый раз рамочки не те навстовлял, ключ вошел полностью и ладно. Пришлось снимать пластиковую деталь. Вроде цела осталась. Второй раз вообще пулей собралось )
ilikeread
15 May 2016mobile
Камрады, как разобрать замок капота?
Перестало открываться первое положение ключа.
Судя по форуму надо только открутить 2 самолёта и все достается.
Нихрена там не достается. Замок выходит на сантиметр и все.
JONIX1
15 May 2016mobile
ilikeread
Тягу от замка надо отсоединить (которая идёт от личинки до самого замка).
Бодрого дня! авто 2005 года, с открытием замка проблем небыло но есть пару вопросов, к самому механизму подходит разъем с проводами, для чего он нужен??? и... должно ли показывать на приборке предупреждение об открытии капота, типа как когда открыта любая дверь, пишет что открыта.
sser-pan
2 July 2016mobile
bas083k
Да.У меня пишет …открыт капот.
JONIX1
2 July 2016mobile
bas083k
Да, у машин с ПБ5 при открытии капота на приборке пишется про открытый капот. Проводка у всех есть, но в замке отсутствует сам концевик. Можно поставить замок с концевиком, поставить недостающие части ПБ5 и прописать всё это. И будет тоже писать про откр. Капот. Как-то так.
Доброго дня!
Подскажите, как разобрать белую пластиковую штуку привода замка?
Спс.
azke_exet
21 August 2016
Столкнулся с проблемой вначале: вторая фаза открывания (по часовой стрелке/ вправо)не до конца открывала.
Вчера вышел поковырять замок, вд-шкой обработать. С первого раза открыл капот, с открытым стал ключом туда-сюда дергать: вторая фаза не до конца открывала, люфт как будто. Пару минут вд-шкой пшикал, ключом разрабатывал. Закрыл и с первого раза открыл. Закрыл второй раз и не могу открыть больше.
Снимать защиту двигателя и лезть тонкой рукой плоскогубцами снизу?
azke_exetПрижми капот к замку вниз рукой и пробуй 2-ю фазу
azke_exet
21 August 2016mobile
Avers45
У меня первая фаза не сработает. Капот не поднимается, когда ключом влево
azke_exet
13 October 2016
Полтора месяца прошло, как оторвался металлический хвостик со стороны личинки от тросика тяги замка капота. Решил отремонтировать, а не покупать новый.
Саморезом (на самом деле саморезами тридцатью) достал штифты, которые удерживали личинку замка в корпусе (спасибо за решение
semen34365)
Уже забыл, но по какой-то причине мне пришлось распилить белый корпус всей конструкции, тросик хотел достать. Фото внутренностей под спойлером
Скрытый текст4 усика держаться за кольцо в белом цилиндре:
Оторвался кусочек, но тут видно, на какой глубине белый наконечник:
x
Поскольку я не хотел срывать белый пластиковый наконечник с троса (он там заклеен или запаян, лучше чем на заводе Форд я не сделаю!), мне пришлось найти решение, чтобы закрепить металлический наконечник внутри корпуса личинки замка. Решение под спойлером
Скрытый текстСложными математическими вычислениями пришел к тому, что узнал, на какую глубину тросик входил и был закреплен в металлический наконечник (далее просто "наконечник"). Она казалась равной 8-10 мм, т.е. практически до "усиков" наконечника.
Далее просверлил не сквозное отверстие на 2,5 мм в наконечнике и нарезал резьбу на 3. Нашел болтик без шляпки на 3:
Зачистил внутреннее отверстие, чтобы тросик свободно входил:
Под нужным углом провернув тросик нашел место, куда будет вдавливаться болтик. В этом месте напильником аккуратно снял пару десятков от мм, сделав своеобразную грань:
В сборе:
В корпусе личинки сделал отверстие (со второй попытки попал, куда надо) на 5 под тонкую отвертку, чтобы зажать болтик в наконечнике, насаженном на тросик:
Во время сборки конец тросика смазал эпоксидкой для большей надежности соединения наконечника и тросика.
Отверстие заклеил с помощью клеевого пистолета.
На белом пластиковом корпусе с помощью все того же клеевого пистолета компенсировал выпиленный мною пластик:
С помощью суперклея соединил две половинки, а с помощью клеевого пистолета прошелся сверху суперклея, чтобы хоть чуть-чуть компенсировать нарушенную мною грязеизоляцию:
Старые штифты использовал, чтобы закрепить личинку замка с корпусом.
x
Всем привет при покупке с-маха трейд-ин менеджер по продажам доигрался с замком капота показывая как легко и просто его открыть: в итоге пользуюсь вот зтим фото прилагается получил скидку в пять к. руб и жду замок .
Привет, парни! у меня на c-max в приборке на дисплее написано "открыт капот".
Как я понял не работает штатный концевик капота. Вообщем я wd40 по пшикал на пипку) которая в капот упирается, она крутится но не нажимается, так должно быть? Может разьем попшикать?
Las9w:
|
drozzzd должна нажиматься |
походу сломана, надо замок менять...