stepanych
у меня цена вопроса оказалась 300-400 $
выбираю С4
цитата: |
да там плохих отзывов мало, там вообще форум с посещаемостью 1,5 человека в день им некогда в орумах сидеть им надо в сервис еще успеть заехать |
цитата: |
Helen Artrus Я отездил уже 1700 км на ФФ2 и мне не надо ехать в сервис для удаления сверчков потому что у меня их нет! да там плохих отзывов мало, там вообще форум с посещаемостью 1,5 человека в день им некогда в орумах сидеть им надо в сервис еще успеть заехать |
цитата: |
Я отездил уже 1700 км на ФФ2 и мне не надо ехать в сервис для удаления сверчков потому что у меня их нет! |
цитата: |
Приветствую всех форумчан! Хочу вкратце рассказать следующее. Сестра жены с мужем долго выбирали для неё между ФФ, С4 и М3 (тестила две последние с двигателями 1.6). Вот ее отзывы (всё строго её ИМХО): - ФФ - новый, удобный и симпатичный. Отказалась из-за длительных сроков поставки и якобы по ее мнению запруженности российского рынка Фокусами в ближайшем будущем - говорит, что "Фокус будет как когда-то Жигули - рекордсмен по популярности и количеству" . А она хочет выделяющуюся машину, отличную от других. Да и борода ей чего-то не приглянулась. Поэтому тестить вообще не стала. - М3 - жестковата, шумновата, почему-то не понравилось им как она тормозит... - С4 - о-о-очень экстравагантная - 3-х дверка, не такая как все (с моей точки зрения по панели даже чересчур), стильно смотрится в чёрном цвете, удобные кресла, куча дисплеев, едет нормально, тормозит лучше Мазды (?) . В результате пол-месяца назад выбрала, заказала и купила в кредит С4-3дв-черный-1.6-автомат - ужасно довольна. В связи с вышенаписанным огромная просьба ко всем форумчанам - топики такие созданы для сугубо личного субъективного сравнения и полёта души так сказать, и выявлять ессно надо и сильные и слабые стороны конкурентов. Хоть у нас форум фокусоводов, но это не значит, что только Фокус рулит. Плюсы и минусы есть у обоих кандидатов и каждый расставляет свои приоритеты. Каждый делает СВОЙ ВЫБОР и не должен разочароваться в нём. В этом мы все всем нам должны помочь. Прошу прощенья за слишком длинное письмо. Может я, как начинающий форумчанин, в чём-то не прав... Не судите строго. Всем счастья и удачи Helen Если будет интересно - пишите на мыло, сброшу Вам ее электронку - пообщаетесь. PS: Сам на днях заказываю ФФ универсал в макс. компл. |
цитата: |
про ситроены есть тут http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-pr.htm форду до ситроеноского "качества" еще очень далеко |
цитата: |
едет нормально, тормозит лучше Мазды (?) . В результате пол-месяца назад выбрала, заказала и купила в кредит С4-3дв-черный-1.6-автомат - ужасно довольна. |
цитата: |
Хочу отчитаться о покупке мной С4. |
цитата: |
читайте |
цитата: |
читайте http://kokos-club.ru/forum/showthread.php?t=12917 |
цитата: | ||
-=shved=-
Сломать руку, слетевшую с передачи ... Это ж с какой силой он рычаг дергал? Может, в ситроенах так везде - раскачка плечевого пояса при езде ? А по сути - это ж не болезнь, а единичный случай. У фокусов таких же багов полно. Так что не показатель . |
цитата: | ||
На байку сильно смахивает, хотя все может быть... |
цитата: |
После того как посидел в салоне С4 осталось в памяти не авангардное решение приборной доски, а жутко вонючий запах отделки, сравнить могу только с запахом курятника (у моей родни в деревни мог иметь возможность ощутить). Возможно это связано со специфическими отделочными материалами, в частности пластик с текстурой дерева. Может для того, чтобы этот запах отбить в штатной комплектации освежитель имеется. |
цитата: |
Минус: почему то нет регулировки поясничного подпора. Наверное в комплектухе Х это также не предусмотрено. Защита, не уменьшающая дорожный просвет - это правда есть такая штуковина. Это углепластиковый, двухсантиметровой толщины щит, который привинчивается заподлицо, а в том месте, где поддон – в нем выемка выперающая. |
цитата: |
раз уж это тема сравнения FF2 и с4 то для сравнения поясничный подпор у меня есть (комплектация ГИЯ) |