ситроен с4 или фф2 ?

19 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
62K
views
163
members
668
posts

dinxxx
5 December 2005


stepanych
у меня цена вопроса оказалась 300-400 $
выбираю С4
avatar
Ric
7 December 2005


Helen
Artrus
Я отездил уже 1700 км на ФФ2 и мне не надо ехать в сервис для удаления сверчков потому что у меня их нет!

да там плохих отзывов мало, там вообще форум с посещаемостью 1,5 человека в день им некогда в орумах сидеть им надо в сервис еще успеть заехать
Artrus
7 December 2005


цитата:
да там плохих отзывов мало, там вообще форум с посещаемостью 1,5 человека в день им некогда в орумах сидеть им надо в сервис еще успеть заехать

Посещаемость там мала, потому что люди приходят в салон, покупают машину и ездят на ней, а не ждут ее по 7-12 месяцев, скрадывая долгие зимние вечера флудом на форумах о том, какая замечательная у них будет во всех отношениях машина
avatar
-=shved=-
7 December 2005


цитата:
Helen
Artrus
Я отездил уже 1700 км на ФФ2 и мне не надо ехать в сервис для удаления сверчков потому что у меня их нет!

да там плохих отзывов мало, там вообще форум с посещаемостью 1,5 человека в день им некогда в орумах сидеть им надо в сервис еще успеть заехать

Почуствуйте разницу - поехать удалить "сверчёк" или кипит мотор, не правильная комплектация, машина не тормозит...
--
7 December 2005


цитата:
Я отездил уже 1700 км на ФФ2 и мне не надо ехать в сервис для удаления сверчков потому что у меня их нет!


Честно говоря, я не считаю, что пробег в 1700 км является очень показательным
Посетитель
7 December 2005


про ситроены есть тут http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-pr.htm

форду до ситроеноского "качества" еще очень далеко
CallistyaniN
8 December 2005


Приветствую всех форумчан!
Хочу вкратце рассказать следующее. Сестра жены с мужем долго выбирали для неё между ФФ, С4 и М3 (тестила две последние с двигателями 1.6).
Вот ее отзывы (всё строго её ИМХО):
- ФФ - новый, удобный и симпатичный. Отказалась из-за длительных сроков поставки и якобы по ее мнению запруженности российского рынка Фокусами в ближайшем будущем - говорит, что "Фокус будет как когда-то Жигули - рекордсмен по популярности и количеству" . А она хочет выделяющуюся машину, отличную от других. Да и борода ей чего-то не приглянулась. Поэтому тестить вообще не стала.
- М3 - жестковата, шумновата, почему-то не понравилось им как она тормозит...
- С4 - о-о-очень экстравагантная - 3-х дверка, не такая как все (с моей точки зрения по панели даже чересчур), стильно смотрится в чёрном цвете, удобные кресла, куча дисплеев, едет нормально, тормозит лучше Мазды (?) .
В результате пол-месяца назад выбрала, заказала и купила в кредит С4-3дв-черный-1.6-автомат - ужасно довольна.

В связи с вышенаписанным огромная просьба ко всем форумчанам - топики такие созданы для сугубо личного субъективного сравнения и полёта души так сказать, и выявлять ессно надо и сильные и слабые стороны конкурентов. Хоть у нас форум фокусоводов, но это не значит, что только Фокус рулит. Плюсы и минусы есть у обоих кандидатов и каждый расставляет свои приоритеты. Каждый делает СВОЙ ВЫБОР и не должен разочароваться в нём. В этом мы все всем нам должны помочь.
Прошу прощенья за слишком длинное письмо. Может я, как начинающий форумчанин, в чём-то не прав... Не судите строго. Всем счастья и удачи

Helen
Если будет интересно - пишите на мыло, сброшу Вам ее электронку - пообщаетесь.

PS: Сам на днях заказываю ФФ универсал в макс. компл.
avatar
-=shved=-
8 December 2005


цитата:
Приветствую всех форумчан!
Хочу вкратце рассказать следующее. Сестра жены с мужем долго выбирали для неё между ФФ, С4 и М3 (тестила две последние с двигателями 1.6).
Вот ее отзывы (всё строго её ИМХО):
- ФФ - новый, удобный и симпатичный. Отказалась из-за длительных сроков поставки и якобы по ее мнению запруженности российского рынка Фокусами в ближайшем будущем - говорит, что "Фокус будет как когда-то Жигули - рекордсмен по популярности и количеству" . А она хочет выделяющуюся машину, отличную от других. Да и борода ей чего-то не приглянулась. Поэтому тестить вообще не стала.
- М3 - жестковата, шумновата, почему-то не понравилось им как она тормозит...
- С4 - о-о-очень экстравагантная - 3-х дверка, не такая как все (с моей точки зрения по панели даже чересчур), стильно смотрится в чёрном цвете, удобные кресла, куча дисплеев, едет нормально, тормозит лучше Мазды (?) .
В результате пол-месяца назад выбрала, заказала и купила в кредит С4-3дв-черный-1.6-автомат - ужасно довольна.

В связи с вышенаписанным огромная просьба ко всем форумчанам - топики такие созданы для сугубо личного субъективного сравнения и полёта души так сказать, и выявлять ессно надо и сильные и слабые стороны конкурентов. Хоть у нас форум фокусоводов, но это не значит, что только Фокус рулит. Плюсы и минусы есть у обоих кандидатов и каждый расставляет свои приоритеты. Каждый делает СВОЙ ВЫБОР и не должен разочароваться в нём. В этом мы все всем нам должны помочь.
Прошу прощенья за слишком длинное письмо. Может я, как начинающий форумчанин, в чём-то не прав... Не судите строго. Всем счастья и удачи

Helen
Если будет интересно - пишите на мыло, сброшу Вам ее электронку - пообщаетесь.

PS: Сам на днях заказываю ФФ универсал в макс. компл.

Искренне поздравляю! Очень люблю французов, хотя они жрут лягушек. Сам выбрал фокус, т.к. цена/качество!=(для тех кто шарит в программировании) француз! + у французов дизайн впереди планеты всей ИМХО. Вы сделали правильный выбор! Удачи!
avatar
stepanych
8 December 2005


Ситроен, конечно, более индивидуален, чем фокус. Их правда скоро будет как жигулей, прибывают на глазах. А вот по качеству пока неясно. Попалась на глаза примерка в АР http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...primerka/pr.htm, много критики (может, баян)
Artrus
8 December 2005


цитата:
про ситроены есть тут http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-pr.htm

форду до ситроеноского "качества" еще очень далеко

Эта ссылка с длиииинной бородой... Когда речь заходит о ситроенах все обращаются к этому отзыву (по-моему на всех автофорумах). Ничего пооригинальнее не смогли найти? Тем более обсуждаем С4, а не С5, а это разные машины, с разной базой. У меня знакомый из-за этой саги решил отказаться от покупки Ситроена и взял М3 Почитайте отзывы владельцев вот здесь: http://www.citroenaxis.ru/phpBB2/index.php
и вы поймете, что никаких серьезных нареканий машина не вызывает. Из всего что я нарыл на ситроеновских форумах, а информацию собирал пару месяцев, по С4 были следующие нарекания: 1. Сверчки, поскрипывание пластика на дверях (лечатся по гарантии), 2. Баги с сигналкой, 3. На морозе, после помывки машины перестал открываться замок на дверце, 4. Баги с работой дворников, дожимом стекол и т.п. - решаются перепрограммированием (читай внимательней мануал), 5. На АКПП не завелся двигатель - причина - ручка находилась в режиме D 6. Поскрипывание амортизатора (гарантия) 7. Чувствителен к качеству бензина. 8. Не работают омыватели фар.
Может что-то и забыл, но согласитесь, жалобы не тех масштабов, которые обычно преподносят критики Ситроена. Просто не будет заведомо ненадежная машина расходиться в той же Европе (не только во Франции) миллионами штук. Сам находился под влиянием стереотипа "французский автомобиль"
avatar
Тимур
9 December 2005


цитата:
едет нормально, тормозит лучше Мазды (?) .
В результате пол-месяца назад выбрала, заказала и купила в кредит С4-3дв-черный-1.6-автомат - ужасно довольна.

Отличная машина, но хотел все-таки высказать свое субъективное мнение по поводу тормозов, Мазда не хуже тормозит, а лучше (во всяком случае на тех машинах, которые удалось сравнить), просто у нее более жесткая педаль тормоза, чем у С4, поэтому что бы затормозить нужно приложить несколько большее усилие к педали тормоза. Абсолютно правильное решение, т.к. Мазда, мне кажется не для женщин, слишком жесткое управление и педали, да трехдверки нет у Мазды, поэтому я тоже думаю для жены ФФ2 или С4.

PS Кстати С4 одна из немногих машин, которой на мой взгляд идет черный цвет. Большинству машин С-класса черный цвет "не к лицу".
kirr638
14 December 2005


Хочу отчитаться о покупке мной С4.

модель 1,6 л, 110 л.с. 5 дв. Комплектация с кондиционером, сd-магнитола+6 динамиков, сигнализация с датчиками объема с двойным центральным замком и иммобилайзер, управление магнитолой на руле, электрозеркала, электростеклоподъемники спереди, ABS, дисковые дормоза спереди/сзади, противотуманные фары спереди/сзади, круиз-контроль, бортовой компьютер, литые диски R16, цвет иридис (серо-сиреневый металлик), зимние шины в подарок. 17470 $

Дополнительное оборудование первой необходимости: брызговики спереди/сзади, защита картера "карбон", дефлекторы на передние окна - 300$

Дополнительное оборудование не первой необходимости : замена подарочных зимних шин (мишлен какой-то энерджи) на Gislaved NF3 - 80$, 4 штампованных диска R16 + колпаки+болты для штамповок 16 шт+секретки для литых дисков - 300$, велюроввые коврики на пластиковой основе+пластиковый поддон в багажник - 140$

В итоге стоимость: 17470+300+80+300+140 = 18290$

Приятные особенности: ключ-выкидушка с пультом сигналки, коврик водителя крепится к полу специальными пластиковыми барашками, стекла закрываются с пульта, задний дворник включается при движении задним ходом, пятилитровый бачок омывателя, хороший звук магнитолы при проигрывании дисков (радио не очень), бензобак открывается ключом зажигания, ну и противотуманки сзади - очень приятный сюрприз.

Еще одна особенность (не знаю, мож это на всех новых иномарках так, но прикольно) - машина едет при отпущенной педали газа, сама поддерживает скорость. Допустим, едешь 60, отпускаешь педаль газа, она так и едет 60. (круиз контроль отключен при этом). Нравицца!
Al©
14 December 2005


Прикольный цвет. Сам когда подумывал о С4 выбрал этот цвет.
3-х дверка сильно зачотней, видимо семья. Зато интерьеры одинаково хороши.

Меня, если честно, остановило только +$2000 к моему фокусу, балка сзади (вместо независимой - переставляет ее) и пежовский двигун.

А так оч хороша, каждый раз на улице вижу - оборачиваюсь
avatar
ManAG
14 December 2005


kirr638
Поздравления! Чтоб ездила и радовала! С интересом ждем отчетов об эксплуатации
Artrus
14 December 2005


цитата:
Хочу отчитаться о покупке мной С4.

Поздравляю, я сам через недельку пойду заказывать С4. Только, это будет купе, темно-серый перламутр в комплектации Pack с АКПП
avatar
-=shved=-
15 December 2005


читайте
http://kokos-club.ru/forum/showthread.php?t=12917
avatar
le'Mar
15 December 2005


-=shved=-
цитата:
читайте

Сломать руку, слетевшую с передачи ... Это ж с какой силой он рычаг дергал? Может, в ситроенах так везде - раскачка плечевого пояса при езде ?
А по сути - это ж не болезнь, а единичный случай. У фокусов таких же багов полно. Так что не показатель .
Artrus
15 December 2005


цитата:
читайте
http://kokos-club.ru/forum/showthread.php?t=12917

На байку сильно смахивает, хотя все может быть... У моего отца, к примеру, много лет назад, на "копейке" во время переключения передачи ручка отвалилась и осталась в руке.
avatar
-=shved=-
15 December 2005


цитата:
-=shved=-
цитата:
читайте

Сломать руку, слетевшую с передачи ... Это ж с какой силой он рычаг дергал? Может, в ситроенах так везде - раскачка плечевого пояса при езде ?
А по сути - это ж не болезнь, а единичный случай. У фокусов таких же багов полно. Так что не показатель .

Просто по теме повесил - но по моим ощущуениям ФФ2 более кандовый чем французы (если не брать во внимание безопасность).

цитата:
цитата:
читайте
http://kokos-club.ru/forum/showthread.php?t=12917

На байку сильно смахивает, хотя все может быть...

не байка - автара знаю и друга в гипсе пёхом видел )))
algon
15 December 2005


После того как посидел в салоне С4 осталось в памяти не авангардное решение приборной доски, а жутко вонючий запах отделки, сравнить могу только с запахом курятника (у моей родни в деревни мог иметь возможность ощутить). Возможно это связано со специфическими отделочными материалами, в частности пластик с текстурой дерева. Может для того, чтобы этот запах отбить в штатной комплектации освежитель имеется.
Nickko
15 December 2005


цитата:
После того как посидел в салоне С4 осталось в памяти не авангардное решение приборной доски, а жутко вонючий запах отделки, сравнить могу только с запахом курятника (у моей родни в деревни мог иметь возможность ощутить). Возможно это связано со специфическими отделочными материалами, в частности пластик с текстурой дерева. Может для того, чтобы этот запах отбить в штатной комплектации освежитель имеется.

Несколько раз сидел в С4 ...ни разу не заметил никакой вони...может просто после деревни ботинки не отмыли?
algon
15 December 2005


Никакого предубеждения перед Ситроенами не испытываю, просто написал, то что запомнилось.

Nickko
Уважаемый, вас видно хорошим манерам не учили, ничего, жизнь научит...
Nickko
15 December 2005


algon

Будтье спокойнее, уважаемый. Хорошие манеры здесь не причем...я смайлик поставил как раз для того, чтобы Вы не обиделись...я не один раз смотрел (сидел в машинах) Ситроена и не разу не заметил никакого запаха похожего на курятник.
algon
16 December 2005


С4 я примерял в автосалоне Москва на Каширке, соотв. машина была новая со всем "букетом" запахов. В поюзанной машине они наверно со временем выветриваются.
Ёхан Палыч
16 December 2005


У него между прочим ароматизатор встроенный, так что какой то из этих запахов не выветрится никогда. Главное, чтобы это не был пресловутый запах курятника
Если серьезно, когда месяц назад смотрел С4 (ждунство достало) никаких запахов в салоне не обнаружил. Межсервисный пробег у него 20 тык., неплохо. Цены на ТО тоже не испугали, небольшие они. Менеджер завлекал суперзащитой картера, которая не уменьшает дорожный просвет - большой плюс на мой взгляд. Неплохая машина, если кому глянулась - можно брать. Гарантия есть в конце концов, 2 года без ограничения пробега, а если доплатить немного - то и 3.
Но я не взял ни Ситр ни что то еще даже в "критические дни"...
Потому что Ситроен это Ситроен, а два литра - это два литра
kirr638
16 December 2005


Ёхан Палыч

Ну, ароматизатор в салоне не встроенный, а сменный. Находится рядом с вентиляционным дефлектором на передней панели. Такая кнопочка – нажимаешь, выезжает обойма с капсулой ароматизатора можно менять запахи. Но у меня такой нет, так как в комплектации Х типа не предусмотрено. Ну и фиг с ней.
Еще впечатления после 400 км пробега, точнее прополза по пробкам. (кстати по компу средний расход составил 9,5 л/100 – вроде немного по городу). Очень здорово работают дворники и омыватели стекла. Там такая конструкция, что щетки спецовые всегда сильно прижаты к стеклу, и даже не отгибаются в базовом положении. Нажал на рычажок, распыляется омывайка, как из пульверизатора, пара бесшумных взмахов щеток – все чисто. Для стоянки, чтоб щетки не примерзали к стеклу есть специальное их положение – после выключения зажигания давишь на рычажок – они становятся вертикально посредине стекла, и можно отгибать, чистить с утра. К тому же положение выбрано так, что становятся они точно в зону обдува теплым воздухом лобового стекла изнутри – так что их можно вообще не трогать, подождать минуты три и все отогреется и лед с них сам сойдет.
Вообще обогрев и задний и передний работает оченно хорошо. Во вторник рассекал по лужищам цельный день, с утра в среду выхожу – машина покрылась сантиметровой коркой льда. Включаю обогрев заднего стекла и зеркал, а также печку вместе с кондиционером, направив поток на лобовуху – три минуты, и можно ехать. Понравилось.
Минус: почему то нет регулировки поясничного подпора. Наверное в комплектухе Х это также не предусмотрено.
Защита, не уменьшающая дорожный просвет - это правда есть такая штуковина. Это углепластиковый, двухсантиметровой толщины щит, который привинчивается заподлицо, а в том месте, где поддон – в нем выемка выперающая. Сегодня долбанулся энтой выемкой об здоровый лежачий полицейский на стройке. Посмотрел – вроде все нормально, даж следов не осталось. Стоит 145 евр.
Artrus
16 December 2005


цитата:
Минус: почему то нет регулировки поясничного подпора. Наверное в комплектухе Х это также не предусмотрено.
Защита, не уменьшающая дорожный просвет - это правда есть такая штуковина. Это углепластиковый, двухсантиметровой толщины щит, который привинчивается заподлицо, а в том месте, где поддон – в нем выемка выперающая.

В комплектации Х поясничного подпора нет. Он на более дорогие ставится. У трехдверок, вроде, даже в VTR-комплектухах сиденья отличаются.

А клиренс не замерял? Цифры здорово разнятся - от 12 до 17 см. Дилеры говорят - 16,5 см, но реально, по моему, меньше. С рулеткой в салоне мерить как-то постеснялся
avatar
Ric
16 December 2005


kirr638
Забавно, когда самые яркие впечатления о машине за 400 км пробега это работа дворников
лично у меня с каждым днем все больше радости от 2 литрового двигателя
раз уж это тема сравнения FF2 и с4 то для сравнения
поясничный подпор у меня есть (комплектация ГИЯ)
защита картера 1700 руб + 400 руб установка = 60 евро

Helen
пробег уже 2200 сверчков нет, проблем тоже никаких
появилась MP3 магнитола, у приятеля на С4 появился mp3 плеер с fm модулятором, но ловит не очень хорошо так как антена находится в задней части автомобиля
kirr638
16 December 2005


Ric

Знаешь, я из салона ехал 4 часа в пробке, на следующий день мотался в таких же пробках по ГАИ, страховым, обратно в салон (60 км по МКАД в пробке) и т.д. Средняя скорость - 25 км/ч. Действительно очень яркие впечатления от дворников и салонного фильтра.
Насчет защиты: для FF2 углепластиковая защита с установкой стоит около 200 баксов.
Artrus
16 December 2005


цитата:
раз уж это тема сравнения FF2 и с4 то для сравнения
поясничный подпор у меня есть (комплектация ГИЯ)

Х-комплектацию надо сравнивать не с Гией, а с Амбиентом, потому, что это минималка. Но посмотрите, что в эту минималку входит, в отличие от голого Фокуса. И ABS, и подушки, и кондиционер, и даже круиз-контроль... А с Гией уместное сравнение Pack, там поясничный подпор имеется, да и до сидений Dynamique фокусу далеко (ИМХО). По крайней мере, в Ситре мне удобней сидеть, хотя в Форде тоже хорошо.
С двухлитровой гией можно, ради прикола, и С4 VTS сравнить Но цена двух литров... тут фокус на высоте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up