ситроен с4 или фф2 ?

19 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
61,6K
views
163
members
668
posts

--
19 October 2005


цитата:
Если продать в год 60000 лексусов. то на их сервисных центрах тоже будут очереди.

Совершенно согласен)))0
хороших машин много не бывает) (это про С4 и лексус))
aquarius
19 October 2005


цитата:
хороших машин много не бывает) (это про С4 и лексус))

1) Ещё раз спасибо за искренность- под Ваше определение хорошей машины Ваш лансер не подпадает. Хорошо, что Вы это осознаёте.

2) Правда согласно этому определению, ауди, мерседесы и бмв- просто г но... Вы не находите это странным?

3) А ситроенов мало, т.к. они мало кому нужны. Сам не пойму почему, наверное как раз из-за слишком экстравагантного вида. Ещё в середине лета очередь на с4 была 4 месяца, а сейчас уже всего 2... Правта ситроэновцы молодцы, во-время отреогировали на это своими спецпредложениями, снизив цену почти на 1000 баксов. Может это и поможет...
Chien Mechant
19 October 2005


repby25
> что мне может помешать?))
Думаю, что всё.
Если бы человек сейчас ездил на Ланцере и выбирал бы Ситроен на замену - то он находился бы у Ланцеров или Ситроенов, Фокусы, Мазды, Гольфы, Астры, Меганы бы его скорее всего не интересовали бы.
--
19 October 2005


цитата:
А ситроенов мало, т.к. они мало кому нужны.

Рост продаж у ситра в этом году - то ли 70. толи 170% - не помню, я не силен в цифрах
Короче в представительстве пьют шампанское
aquarius
19 October 2005


repby25

Может и так, просто раньше ситроенов ещё меньше продавалось. Но согласитесь, неправомерно утверждать, что чем меньше тираж модели, тем она лучше.

Сравните: мазда 3 продаётся уже 2,5 года (поправьте, если я ошибаюсь), и на неё до сих пор огромные очереди.
А с4 продаётся всего-то 8-9 месяцев, а очереди уже почти нет- машина невостребована...
--
19 October 2005


цитата:
Если бы человек сейчас ездил на Ланцере и выбирал бы Ситроен на замену - то он находился бы у Ланцеров или Ситроенов, Фокусы, Мазды, Гольфы, Астры, Меганы бы его скорее всего не интересовали бы.

открою вам маленький секрет
пока я не сделал заказ на С4 меня еще интересуют варианты с астрой 3дв., мб - М3, м.б. - меган седан.
я не зацикливаюсь, и не творю себе кумиров
Раньше думал еще и о варианте ФФ2, но чем больше вижу их на дорогах. у своих знакомых и слышу отзывы о нем - все менее интересен


цитата:
А с4 продаётся всего-то 8-9 месяцев, а очереди уже почти нет- машина невостребована...

Уважаемый aquarius!
Говорить о том, о чем вы совсем ничего не знаете - это по меньшей мере не очень умно)))
Посетите салоны ситроен. узнайте ситуацию у дилера, поговорите с людьми
С4 расходятся - как горячие пирожки))
Есть плановый заказ машин фиксированных комплектаций дилером на полгода вперед - 100% этих машин раскупается еще не приехав в Москву.
Помимо того. можно заказать машину "с нуля" т.е. нужной тебе комплектации и пр. - срок поставки составит - 2-3 мес. в зависимости от сезона. загруженности завода и пр.
Очереди на С4 НИКОГДА НЕ БЫЛО (и скорее всего - не будет). Я вам кратко описал систему реализации автомашин ситроен в России
aquarius
19 October 2005


Чтобы более конструктивно сравнивать цены на с4 и фф2 я, по просьбе трудящихся, сравнил эти машины в средних комплектациях, без наворотов типа движка 2.0, ксенона или кожаного салона, и вот что вышло:

Итак, ситроен С4 по спецпредложению: http://www.citroensat.ru/ASP/spec.asp
С4 1,6 Х-16 990$ В комплектацию включены:
+кондиционер
+автосигнализация
+ABS
+омыватель фар
+противотуманные фары
+электропакет
+2 подушки безопасности
+цвет металлик
+регулировка водительского сиденья по высоте
+ароматизатор

добавляем сюда:
+аудио пакет = 325 евро = 390$
+диски 16" = 350 евро = 420$
+подогрев передних сидений = 250 евро = 300$

ИТОГО = 18100 $

Смотрим фф2 трэнд 5д 1.6 115л\с = 14420$
В комплектацию включены:
+кондиционер
+подушка водителя
+передние стеклоподъёмники
+противотуманные фары
+регулировка сиденья водителя по высоте
+кожаный руль и ручка КПП

добавляем сюда:
+пакет "комфорт+" (музыка + диски 16" + сигнализация) = 870$
+АБС = 400$
+омыватель фар = 200$
+цвет металлик = 275$
+подушка пассажира = 290$
+зимний пакет (подогрев наружных зеркал + передних сидений + лобового стекла) = 400$

ИТОГО = 16855$

Получается фф2 дешевле с4 примерно на 1245$
Учтите, что это сравнение пятидверок, а разница между трёхдверками будет ещё бОльшей, т.к у ситроена 3д дороже 5д, а у фф2- наоборот
avatar
dmitri_kh
19 October 2005


repby25
в отличии от Митсу у нас кроме Рольфа полно дилеров,так что смеетесь над собой
--
19 October 2005


я беру в кредит на 3 года
для меня эта разница - 14 долл в месяц))

dmitri_kh
спите спокойно!
пусть мысли о количестве ВАШИХ дилеров навевают вам хорошие сны)))
больше чем у вас дилеров только у ТАЗа
avatar
dmitri_kh
19 October 2005


repby25
я в отличии от вас имею опыт обслуживания ФФ1 причем даже кузовного!!!
видать совсем ваш Лансер плох раз стока желчи и зависти у вас
Chien Mechant
19 October 2005


dmitri_kh
Ну а что ты хочешь?
Ланцетники прекрасно понимают, что Форд отвешивает "больше машины", примерно настолько, насколько оно дороже в той же Германии.
Это и к салону относится, и к езде...
И тут они понимают, что машина, которая дороже ланцеров-мазд-меганов в России ещё и дешевле, а реальных отличий от того самого Фокуса, который "там" дороговат - мало (нет салона "Титан", нет 2л пулемёта, нет 1,6л турбодизеля с вариатором, нет навигатора, к которому один хрен карт нет, нет блютуза (какого хрена нет - не пойму)).

Вот и пучит болезных
И это только начало. Больше всего они боятся, что Форд тут возьмётся за Фиест, Фьюжнов и Мондео.
avatar
dmitri_kh
19 October 2005


Chien Mechant
где то была инфа, что Форд начал обучение сотрудников по сборке Вольво и Ленд Ровера!!!
представляю Дискавери в полной программе за 30000у.е.
kirr638
19 October 2005


aquarius

Еще в комплектуху C4 1,6 Х включен круиз-контроль с ограничителем скорости - мелочь, а приятно... Такой круиз доступен для феди только с Гией за 290 баков.
Также, хочу упомянуть о том, что ситроены идут на Michlene. Не знаю, лучше ли она Continental World Premium Contact, но факт... А к зиме салоны дарят шиповку, правда какую именно - не в курсе.

Кстати, тут говорили о трудностях с последующей перепродажей ситроена. А как вы считаете,- легко ли будет FF2 трехдверку впарить через пару-тройку-четверку лет? Даже судя по этому форуму, - не с руками оторвут, мягко говоря...
aquarius
19 October 2005


kirr638

зато в фф2 есть подогрев лобового стекла (уже включён в подсчитаную мной комплектацию), а также кожаный руль (в ситроене он стоит 70 евро).

Дарят зимнюю шиповку, говорите? Это здорово, но необходимо ещё выяснить, что там за резина...

А вообще, повторюсь, ситроэновцы правильно сделали, что пошли на уступки (кондиционер за 700 евро бесплатно, шины и т.д.), и теперь с4 уже гораздо легче конкурировать с фф2, чем раньше. Но двухлитровый мотор по-прежнему слишком дорог на с4.
kirr638
19 October 2005


aquarius

Согласен, конечно. Архиполезная вещица - этот подогрев. А у С4, зато, нет органайзера бредового в багажнике...
dinxxx
19 October 2005


цитата:


зато в фф2 есть подогрев лобового стекла (уже включён в подсчитаную мной комплектацию),

там в кондишне есть кнопочка - обогрев лобового стекла)))
отогревает за 1 минуту
проверено лично)))
И не паришься разгядыванием сеточки в лобовухе)))
особенно по ночам

у С4 я имею ввиду
aquarius
19 October 2005


dinxxx

Это совсем разные вещи- обдув стекла (который на многих машинах есть) и реальный обогрев сеточкой (которая никому не мешает)

Обдув лишь помогает избавиться от запотевания, а обогрев помогает устранить облединение, и можно не париться по поводу "прилипания" дворников...
avatar
dmitri_kh
19 October 2005


цитата:
цитата:


зато в фф2 есть подогрев лобового стекла (уже включён в подсчитаную мной комплектацию),

там в кондишне есть кнопочка - обогрев лобового стекла)))
отогревает за 1 минуту
проверено лично)))
И не паришься разгядыванием сеточки в лобовухе)))
особенно по ночам

у С4 я имею ввиду

да...давно такого невежества и глупости не читал!!! причем тут обдув и подогрев лобовухи!!!???
вы пробывали скребком пока машина прогреется на морозе -20 сдирать лед??? очень увлекательно и кайфова за этим наблюдать из салона Форда на других соседей по стоянке
dinxxx
19 October 2005


dmitri_kh
простите за невежество)))
от "обдува" весь лед и сходит))
а сеточка меня раздражает
Это психологический момент. Если б я не знал. что она есть, мож и не увидел бы ее никогда, но я знаю что ОНА ЕСТЬ!! и она мне ВСЕГДА будет мешать!
Это как крошки в постели
avatar
dmitri_kh
19 October 2005


dinxxx
простите через какое время сойдет лед от обдува через 15-20мин после прогрева!!!???
с подогревом лобового можно через 2мин ехать смахнув дворниками!!!
dinxxx
19 October 2005


dmitri_kh
три раза за зиму можно и скребочком стряхнуть))
И вообще - машину в гараже хранить надо))
Зато не рассматривать потом патологическую сеточку все оставшиеся три года до окончания гарантии))
avatar
Mike14
19 October 2005


Друзья а почему все в этой ветке считают С4 эталоном красоты в своем классе ?
И даже будущие или настоящие владельцы ФФ2 скромно забились в угол -
...ну мол - да по дизайну федя конечно по сранения с ситроеном не то.
По моему красота понятие настолько субъективное и личное.
Вот например на мой взгляд яркий и вычурный дисайн С4 ничуть не красивее
слегка агрессивного и лаконичного дизайна ФФ2 ( я имею ввду аналогичный ситроеновскому
хечбек). А вот это постояннное кричащее желание французских авто выделиться
лубой ценой, меня лично никогда не привлекало. Что меган 2 хечбек - страшилище.
что пыж 307 - мыльница. Ну не мое этои все. Я понимаю спорткар от 100 килобаксов -
понятно что это машина не на каждый день - она должна кричать внешностью и рычать мотором.
но когда семейный авто для массового потребителя делают с таким дизайном - как показывает практика поначалу народ на него кидается - но такой экстерьер надоедает очень быстро и становится скучным. возьмите к примеру все ту же ниссан примьеру - да необычный, я бы даже сказал космический кузов у машины, поначалу мне очень нравилось - а сейчас прошло пару лет и уже приелось.
Что касается интерьера - соглашусь да он стильнее и красивее фокусного, но какой ценой это далось - почитайте обзоры в ЗР, авторевю и т. д. - эргономика ни к черту, все это обилие трудночитаемых экранов, кнопки на неподвижной ступице и т.д. и т.п. Нет уж увольте все это не по мне. Конечно такие крайности в обратную сторону как у ланса то же нафик не нужны. Вот баланс эргономики и красоты как в фф2 - это оптимальный вариант для меня. И вообще главный секрет фокуса как мне кажется именно в сбалансированность этой машины по различным показателям:
дизайн/эргономика
управляемость/ ездовой комфорт
цена /качество

Короче вывод лично для меня даже при одинаковой цене с С4 я бы взял ФФ2,
в первую очередь из - за эргономики и сбалансированности ходовых качеств, что касается дизайна у С4 не плох, но примерно равночанен фф2 - мне нравяться примерно одинаково, даже фокус наверно немного поболее, но видимо оказывает влияние предвкушение скорого владения фф.
aquarius
19 October 2005


Mike14
меган и тем более п307 мне тоже не нравятся. Но вот дизайн с4 для меня действительно близок к эталону. Но, как я уже писал, я вполне осознаю, что такой вызывающий дизайн многим может не понравиться...
Согласен по поводу сбалансированности фф2.
avatar
DEHiCKA
19 October 2005


dmitri_kh
Ну раз на лансе его нет, значит это фигня и он не нужен в принципе. На фокус же всяко говно пихают, резве непонятно
Сам вспоминаю, как вдохновенно сидеть зимним морозным утром и ждать пока прогреется движок, а потом слегка теплый воздух минут через 15 начнет оттаивать ледяную корочку со стекла, и вырастает маленкий иилюминатор на лобовухе. И зачем этот никчемный подогрев, когда можно наблюдать такую живописную картину...

dinxxx
И дворники тоже не нужны, вид портят и аэродинамику. Можно в дождь не ездить и протирать стекло тряпочкой.
dinxxx
19 October 2005


Mike14
молодец, хоть и долго рожал, зато такой пространный обзор!

Друзья а почему все в этой ветке считают С4 эталоном красоты в своем классе ?
И даже будущие или настоящие владельцы ФФ2 скромно забились в угол -
...ну мол - да по дизайну федя конечно по сранения с ситроеном не то.

Ну Вам это объяснить? Пруст, Флобер, Джойс, Набоков навсегда остануться элитарными писателями. не для всех, маринина и акунин продаются гораздо лучше, и почитателей у них больше)) Но все равно ни у кого не вызывает вопросов сравнение художественных достоинотв той и этой прозы. Это и определяется качественными характеристиками, совокупностью который является ВКУС.
Вам его надо развивать.
Походите на выставки. Посмотрите качественную живопись. В Пушкинском музее напр. есть кое-что импрессионистов, Пикассо и.т.д.
У Вас все получится! Я в вас верю!

П.с.: и не тот глупец, кто пишет эти обзоры в ревю или рулях, и даже не тот, кто их читает, но кто ссылается на них как на неопровержимый источник)))
avatar
killhead
19 October 2005


Согласен с Mike14:
Дизайн хэтча С4 приятен на глаз. Увидел вблизи - подумал, а не зря ли я поторопился с ФФ2? Потом заглянул внутрь, попытался глазом найти спидометр - ниасилил. Попытался понять что за ботва над рулем - несмок. Видимо, не дорос

Ничего личного, ИМХО все это...
avatar
Groggy
19 October 2005


dinxxx
а Вы ее часто рассматриваете/ рассматривали?
я вот тоже очень парился, "как же я с сеточкой буду ездить", а щас с нетерпением жду зимы чтобы таким теоретикам как Вы показать язык
dinxxx
19 October 2005


DEHiCKA
в С4 и 307 такие стильные дворники)))
они навстречу друг другу работают)))
kirr638
19 October 2005


Mike14

Во скажете тоже... "ЭРГОНОМИКА - ни к черту"... Для начала неполохо бы определится с определением Эргономики для вас лично. Имно, замена аналоговых указателей цифровыми - это такая мелочь, что на удобство управления машиной никак не влияет. Может для тех, кто 36 лет за баранкой пылесоса - это будет шок, а для тех, у кого стаж 3 года - просто приятная неожиданность и оригинальное решение. Тут уж дело вкуса, но именно НЕУДОБНЫМ такое быть никак не может - в ситроене ж не дураки заседают, чтоб их потом засудили за это.
aquarius
19 October 2005


kirr638

Я лично на с4 не ездил, токо сидел. Внутри всё красиво, но действительно есть сомнения по поводу удобства пользования таким рулём и восприятия трёх дисплеев. Возможно, после привыкания, неудобства ощущаться не будут. Другое дело, что кто-то готов пойти на компромисс ради такого дизайна и закрыть глаза на огрехи эргономики...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up