| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
koles007:
|
Заказал бампер фирмы Klokkerholm, в понедельник должен прийти,напишу про качество пластика |
будем считать что понедельник - это сегодня
давай отзыв на KLOKKERHOLM =)
Student_X
Нормальный бампер,сугробы на морозе пару раз задевал не треснул)
koles007
ок, пасиба, значит буду брать их подкрылки (своих почти не осталось =) )
Приветствую уважаемое сообщество.
Прошу вот какого совета - имеется ФФ1 американец, седан. 3 из 4-х дверей внизу начали ржаветь, пятнами.
Вопрос: это в ремонт или искать б/у двери? Или вообще не париться и ездить, пока насквозь не прогниет?
С обратной стороны - там, где они прижимаются к уплотнителю - тоже все плохо.
Что думаете?
Всем привет, подскажите стоит ли брать на замену помятому в ДТП кпылу аналоги или все же искать оригинал?
ФФ1 Всеволожкий.
uzipof
Б\у оригинал всегда луше, чем любые аналоги. Не будет проблем с подгонкой и т.п.
Iggi1981
полей прозрачным лаком и езди
Student_X
Что такое прозрачный лак? И для чего им полить?
Iggi1981
лак в баллончике, чтобы цвет не подбирать. чтобы меньше ржавело
Student_X
А каким-нибудь Раст-стопом - смысла нет?
Лак у меня есть, остался от двухкомпонентного набора для подкрашивания.
Всем привет. Не открывается задняя дверь,только изнутри,решил оставить ремонт до потепления,открывал редко. Сегодня мыл машину открыл посмотрел а за зиму там ржавчины жесть сколько,поболтал даже хрустеть начал низ настолько проржавела..на фото видно. Подскажите как спасти?чем обработать можно..
походу зачищать надо до свежего, шпатлевать/грунтовать/красить.
по автоплюс видел у пиндосов хрень какая-то использовали: наносится на ржавчину и та превращается в металл
еще на ютубе было видео как наш чел в домашних условия с помощь зарядного устройства и кислоты какой-то облуживал ржу и она превращалась в оцинковку
удаление ржавчины/оцинковка
Здравствуйте уважаемые обитатели форума, не так давно попал в дтп - налетел передом на фаркоп, удар получился не сильный, примерно между правым лонжероном и центром в правый край госномера, пострадала облицовка переднего бампера, усилитель бампера.
самое главное на 4 мм ушла правая фара, ушел вниз замок капота, визуально слегка (плавно) деформировался телевизор.
вопросы:
1) насколько трудоемка замена передней панели?
2) насколько передняя панель ремнтопригодна?
3) как быть с заводской табличкой при замене передней панели? нужно ли согласование в гаи?
(машина рус фокус универсал 2004)
преобразователь ржавчины) слышал еще цинкор авто применяют, от аккумулятора провода и тампон какой-то смоченый)осталось только выбрать
metel
19 April 2013
Stiff
там спасать уже нет смысла. Если удалить ржавчину до чистого металла, то увидишь, что довольно изрядно прогнило насквозь. Ремонтировать "для себя" дорого и нецелесообразно. Проще найти дверь с разборки.
zlodey-oneцитата: |
1) насколько трудоемка замена передней панели? |
И не сложно и не просто))) Едиственное- панель нужно окрашивать.
Неоригинал только не покупайте.
цитата: |
2) насколько передняя панель ремнтопригодна? |
Не ремонтно пригодна.
цитата: |
3) как быть с заводской табличкой при замене передней панели? нужно ли согласование в гаи? |
Отсверливается и приклепывается на новую панель. Это информационная табличка, согласования не нужны.
Stiff
Уже не спасти. Ремонта, даже самого хорошего хватит до осени, а потом снова зацветет.
В данном месте стык двух полотен двери, завальцованный и покрытый шовным герметиком в заводских условиях.
Снаружи еще обработать можно, а изнутри ничего сделать не получится.
спасибо, жаль конечно, что так быстро сожрало буквально за зиму
Stiff
делал я оцинковку поцарапанного порога таким образом:
1) нашел кусок цинка у радиолюбителя (кубик примерно 2.5х2.5)
2) молотком сгладил на нем острые грани
3) ввернул в него саморез из нержавейки
4) за саморез подключил плюсовой (+) провод от аккумулятора (масса остается подключенной)
5) в разрыв провода подключил 12в лампочку ближнего света
6) обернул кусочек цинка синтетической тканью
7) смочил получившийся электрод хлоридом цинка (ZnCl) - она же паяльная кислота - покупается в радиолюбительском магазине.
8) предварительно зачистил цветущий порог "шкурочно-лопастной насадкой" на дрель слегка шире очага поражения до чистого металла и обезжирил растворителем.
9) затем нужно водить предварительно смоченным в паяльной кислоте электродом по металлу круговыми равномерными движениями с не быстрой скоростью, при этом на глазах осаждается цинковое покрытие!!!
При этом лампочка периодически загорается с разной интенсивностью. Лампочка увеличивает силу тока и предохраняет от короткого замыкания.
метод эффективный и работает отлично.
единственное что не получилось (малоэффективно) это восстанавливать предварительно ржавчину до металла перед оцинковкой с помощью щелочи. На мой взгляд лучше механически зачистить.
Stiff
У меня аналогично на передних дверях. Залил ортофосфорной кислотой с полимером (в Глобусе купил), думаю о поиске дверей на раборке.
Эх, в цвет бы найти.
Gajdamanchuk
22 April 2013
подскажите после дтп не работает бензонасос, может ли это быть какая-то защита или что это???
GajdamanchukСправа в ногах пассажира кнопочку нажми
Gajdamanchuk
24 April 2013
koles007 спасибо!)подскажите что должно быть в данном отверстии???
GajdamanchukНе поверишь-там не должно быть отверстия
Gajdamanchuk
24 April 2013
а что там должно быть?заглушка?после аварии там фиг чё поймёшь)
Gajdamanchuk
Там впаяная заглушка стоит.
Анатолий8856
24 July 2013mobile
Что вы за гидро удары придумали? Не уж то фокус такое говно? Конечно низкая посадка это один минус,а то что он на каждой луже может сдохнуть,это уже проблема. А я то думал когда у меня иж ода была,я проезжал по лужам выше колес. Радиатор только парил потом. Я то думал,почему это иномарки стоят,а я проезжаю.
Анатолий8856
24 July 2013mobile
Значит мне каждой лужи бояться?
Не бойся, посмотри откуда твой воздушный фильтр воздух атмосферный берёт, это и есть ватерлиния, глубже ни ни
4 people online