| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
Oleg_59_rus
9 December 2012
Всем привет,вот и я в рядах потерпевших
, скажите капоты от америкоса к русс подходят? а то ищу по магазах а там везде пишут "капот +USA"...
почитал тут про китайское железо и скорей всего буду брать б/у оригинал с разборок (капот,бампер,облицовка передка).По железу то понятно кетай не оцинкован и т.д. а как бампера неоригинальные? кто-нить ставил?
Oleg_59_rus:
|
Всем привет,вот и я в рядах потерпевших , скажите капоты от америкоса к русс подходят? а то ищу по магазах а там везде пишут "капот +USA"... почитал тут про китайское железо и скорей всего буду брать б/у оригинал с разборок (капот,бампер,облицовка передка).По железу то понятно кетай не оцинкован и т.д. а как бампера неоригинальные? кто-нить ставил? |
Заказал бампер фирмы Klokkerholm, в понедельник должен прийти,напишу про качество пластика
Avenger86
9 December 2012
Oleg_59_rus
Капот подходит.
Бампер евро неоригинал грунтованный TYG - качество на 4, своих денег стоит
У тебя еврофокус?
Oleg_59_rus
9 December 2012
Avenger86:
|
У тебя еврофокус? |
у меня руссо-фокус седан,всю бошку себе свернул по выбору капота и бампера (остальное не так важно),написал кренделю с разборки Пермской дык он мне загнул за б/у до 10 т.р.
Avenger86:
|
Бампер евро неоригинал грунтованный |
бампер идет без молдингов? а то на картинках все с молдингами...
Avenger86
9 December 2012
Oleg_59_rus
Да, я брал отдельно бампер и молдинги. Я взял капот в отличном состоянии за 6600 у нас в евроавто. Самое главное не купить от америки, кроме капота ничего не подходит.
Oleg_59_rus
А новое оригинал сколько стоит?
Если бы он еще в цвет подобрал и по состоянию, что не надо перекрашивать...
Oleg_59_rus
9 December 2012
Malish:
|
А новое оригинал сколько стоит? |
капот я нашел от 10 до 14 т.р. некрашенный
,бампер 6,5/8,5 т.р. воть...
Oleg_59_rusА может табличку сделаешь: новые оригинал, б/у оригинал, неоригинал, может кто из уважаемых свое мнение скажет, да и будущим поколениям может будет полезно...
А то тяжело из текста воспринимать информацию.
Не рассматривал потянуть из Москвы например через дальнобойщика какого нибудь?
Я когда в березниках был "обрадован" приказавшей долго жить МКПП
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449) рассматривал следующие варианты:
Б/у Пермь 20 т.р.
Б/у из Москву 15, гемор при погрузке. Спасибо друзьям которые не отказали в помощи, нашли на разборках и готовы были помочь отправить.
Новая из Москвы - 55 т.р. время доставки в Москву 2 недели, в Пермь еще дня 2. Гемор при погрузке.
(Цены примерные, все же 2.5 года прошло)
Выбрал б/у Пермь, обратно в Москву вернулся уже на этой коробке.
Oleg_59_rus
9 December 2012
Malish:
|
А может табличку сделаешь |
эта табличка слишком сложная получится т.к. во-первых у меня 11 наименований,во-вторых рассматриваю ВСЕ варианты, и Москва и Липецк короче вся Русь и дом в том числе,цены...время доставки...наличие всего в одном месте, и прочее прочее,у себя в компе сделал типа такой,но выложить сюда с учетом редактирования...да и сейчас магазов по железу просто тьма...
Oleg_59_rusА может хотя бы пару позиций для примера
Oleg_59_rus
10 December 2012
2
Malish:
|
пару позиций для примера |
ну типа что-то в таком роде
только еще сроки,доставка,накрутка и прочая лабудень
Avenger86
21 December 2012
В результате сборки морды из китайского неоригинала все-таки косяки вылезли:
Рамка правой ПТФ топорщится, и никак не встает на место полностью:
Так до конца и не смогли выровнять бампер с крылом:
Также не защелкнулась нижняя решетка радиатора. Решетка имеер радиус. а бампер прямой. Теперь решетку держит рамка для номера.
В остальном есть незначительные косяки в уровнях капота над крыльями, но не критично.
Святослав909
21 December 2012
Avenger86
А почему не оригинал?! Крылья,Телевизор,обязательно оригинал,еще и фары тоже желательно...
А так ,кто понимает,увидет,скажет трансформер какой-то ).
Что касается кузовни - всегда оригинал
Avenger86
22 December 2012
Святослав909
Вкладывать в 9-ти летнюю машину космические деньги на оригинал - нерационально.
Святослав909
22 December 2012
Да почему космические,у тебя же не Мерс 600 2012 года ))),просто при продаже,возникнут вопросы,на которые придеться ,что-то придумывать,да и вид у авто не будет такой приятный,чем с заводскими деталями...
Oleg_59_rus
22 December 2012
Avenger86:
|
Вкладывать в 9-ти летнюю машину космические деньги на оригинал - нерационально. |
+ если этих денег еще и нет,тоже буду заказывать неоригинал...
Святослав909:
|
вид у авто не будет такой приятный |
видели-бы сейчас мой вид
,к а куда деваться,ездить надо
Oleg_59_rus
А с б/у так и не получается или просто тоже дорого?
Oleg_59_rus
22 December 2012
MalishСкрытый текстузнавал за б/у,его всеравно тащат с центральной России (Москва,Питер,и т.д.),и цена на б/у ориг. чуть меньше (1000/1500р.) чем оригинал в инет магазах...
а мне до сих пор не озвучили сумму ущерба,головной офис СК виновницы находится в Москве,местные ниче не знают,вот и сижу жду с моря погоды...
мне за покраску трех плоскостей (крыло,капот,бампер) нащитали 35 косых,вот и кипит моск,если выплатят всего рублей 40... надо будет нанимать еще одного независимого эксперта/адвоката,и катать на них телегу в суд...а сейчас пока ездю еще и правое крыло покоцалось капотом т.к. капот сместился/наполз на правое крыло и коцает ЛКП,а ставить капот до переэкспертизы думаю нельзя... короче попа полная...
x
щас спецом глянул, мне б/у бампер предложили,цитата из письма :
цитата: |
Есть ещё по оригиналу бампер, можно привезти его 5дней стоимость 8000 |
на экзисте-
Ford 1 201 837 Бампер передний 8 179,35р.в Автодоке - от 7 до 10 тыр
на EMEX -
Ford 1 201 837 Буфер 7 3 дн. Москва AUZA 6 325 р.
Avenger86
22 December 2012
Oleg_59_rusЯ взял бампер за 2000 новый грунт TYG
Попробуй отличи от оригинала.
Yurka_84
22 December 2012
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался или знает о совместимости кузовных запчастей и задней подвески еврофорда и американца.
Суть проблемы следующая. Есть еврофорд (мэйд ин раша) - ambient, 1,6 на МКПП с боковым ударом в правую часть (крыло, дверь)
и американец фокус SE, split port 2,0 с АКПП
Есть необходимость восстановить серебристого (европейца), под замену задняя правая дверь со стеклом, правый порог, крыло с внутренней аркой, фонари задние, задняя подвеска (масштабы повреждений подвески еще не оценивал). Правая передняя дверь целая, заднее стекло целое, на крыше волна появилась.
Могу ли я все перечисленное взять с американца? могу ли я перекидать в европейца салон (сидухи, эл.стеклоподъемники, актуаторы замков дверей). Какие подводные камни есть у этого мероприятия (в заднем бампере американца нет дырки под буксировочный крюк)?
Поиском нашел только малую часть информации, много вопросов осталось.
за подробный развернутый ответ буду очень благодарен.
Yurka_84
А почему бы не перекинуть двиг с коробкой на зеленого,он вроде меньше пострадал
Vovan_mail
22 December 2012
Yurka_84а с америкосом что.
Перекинуть можно все, но у тебя комплектуха под электростеклоподы, проводка соответствующая???
цитата: |
Yurka_84а с америкосом что.Перекинуть можно все, но у тебя комплектуха под электростеклоподы, проводка соответствующая??? |
Про проводку не знаю, обшивку как-то снимал, но не помню есть ли там проводка, хотя комплект проводки есть на америкосе
, можно все демонтировать и переставить, перепроложить проводку.
У амеркоса лобовой в дерево
, дерево вошло ровно посередине промеж фар, естесственно пострадал бампер, все радиаторы, патрубки, проводка передняя, картер двигателя лопнул об пенёк, кронштейны двигателя обломились (двиг в данный момент подвязан)... левый лонжрон ушел во внутрь немного, сместился стакан, аммортизаторня стойка погнута (левая), правая сторона целая (даже правое крыло целое, демонтировано), еще был боковой удар в дерево ровно в заднюю левую дверь, помят порог, помята арка сверху, крыша волной. Зеленый был преобретен в качестве донора с документами, восстанавливаться будет европеец серебристый.
Что останется под раздербан после НГ.
Vovan_mail
23 December 2012
Yurka_84
Проводку с америкоса??? хлопотно будет!!! Движки разные!!! Америкос видать на автомате там мозги 104 пина, а на европе скорее всего ручка и движка как вариант наверное 1.8 или менее того, то мозги имеют 60 пинов. Как ты это дело обойдешь???
цитата: |
Проводку с америкоса??? хлопотно будет!!! Движки разные!!! Америкос видать на автомате там мозги 104 пина, а на европе скорее всего ручка и движка как вариант наверное 1.8 или менее того, то мозги имеют 60 пинов. Как ты это дело обойдешь??? |
Амер на автомате, европа на 1,6 мкпп.
Пока не занимался изучением данного вопроса.
У меня мондео 3-го поколения, там стоит блок комфорта (блок GEM) за бардачком, в который заведены все прибомбасы по салону (эл.стеклоподъемники, авто.дистанционное открывание\закрывание окон с брелока, замки дверей с двойным запиранием...) и этот блок не пересекается с блоком управления двигателя и коробки (PCM) , а в фокусе 1-го поколения я полагал что все намного примитивней, и что вся салонная периферия аналогавая, коммутируется через блок предохранителей, не пересекаясь с блоком управления двигателем... возможно я ошибаюсь
Oleg_KRSK
23 December 2012
Yurka_84
В первом фокусе тоже GEM на европейце.
Кузовня все подойдет с амера, только фонари надо родные брать. Салон тоже подойдет, стеклоподъемники надо пробовать по месту, либо написать человеку с ником Ger_Artur, он ставил себе с америкоса сктеклоподъемники.
слишком много внимания уделяется стеклоподъемникам, а на самом деле если не получится переставить оставлю весла, но никто про подвеску ни слова не сказал, ведь это намного важнее.
Avenger86
23 December 2012
1
Yurka_84
Подвеска одинаковая, за некоторыми исключениями, типа болта крепления переднего нижнего рычага. На евроме там 12мм, на америке 14.
Oleg_KRSK
23 December 2012
1
Yurka_84
Подвеска одинаковая, берите целиком с амера и ставьте себе назад.
lukyserega
23 December 2012
Всем привет, ребята подскажите плз подойдёт ли на американца бампер от европейца?