Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Это скорее не шток,а регулировочный упор. Как долго эта переработка уже работает у тебя?
s-205У меня сейчас клапана вообще нет а стоит заглушка.
Но для того чтобы чек не горел нужно в штатный разьем проводки для ЕГР поставить пластиковую часть ЕГР , чтобы мозги думали что все ок - по этому зналбы как он функционирует заранее , а не после снятия не стал бы ставить заглушку.
PilotFF2
(клапан рециркуляции отработыных газов -)Экология и еще раз экология , выбрасов у машины меньше на 1км- пути. Газы из выпускного колектора идут через него во впускной колектор.
Что дает эта процедура.
1.Дросель работает как часы не загрязняеться.
2.Приход мощьности на оборотах с 1000-3000
3.Экономия топлива примерно 0.5л на 100км пути
ass0000:
|
PilotFF2 (клапан рециркуляции отработыных газов -)Экология и еще раз экология , выбрасов у машины меньше на 1км- пути. Газы из выпускного колектора идут через него во впускной колектор. Что дает эта процедура. 1.Дросель работает как часы не загрязняеться. 2.Приход мощьности на оборотах с 1000-3000 3.Экономия топлива примерно 0.5л на 100км пути |
...улучшение за счет ухудшении экологии?
спасибо...
dima5
ДА выбросу увеличкаться на процента 3-4 НЕ больше.
ass0000.Должен вас огорчить. Сходил посмотрел на машине. Этот датчик не имеет ничего общего с дроссельной заслонкой.Он прикручен к головке блока,а в его штуцер идет охлаждающая жидкость.Шланг с этого штуцера идет вниз к тройнику,откуда одна ветвь идет в расширительный бачек и через другой тройник в головку,а другая сквозь моторный щит в салон на радиатор печки.
Скорее это какой-то датчик температуры.
Посмотрите кто-нибудь по микрокату,что это. У меня нету
s-205
То что вы написали полная ерунда не в обиду - по строение двигателя Дюратек знаю почти все и не писал если бы не знал.
И там тасол едет для охолождения клапана т.к там проходят выхлопные газы.
А клапан управляется спомощью штока а стандартное положение когда шток не давит на сам клапан , выхлопные газы во впускной колектор не идут.
Убрав шток - тем самы решаем кучу проблем.
Если б я не был в пршлом двигателистом,я бы не стал спорить. Кто не поленится сдернуть пластиковую крышку двигателя,тот сам для себя все увидит.Достаточно рукой проследить путь шланга от штуцера,который на Ваших фотографиях.
s-205Да причем тут этот шланг
Вот латунная трубка через которую выпускные газы идут во впускной колектор
Хотя... Не сразу рассмотрел на второй фотке выходное отверстие под ОЖ,рядом с двумя отв.под крепление.Это и смущало,что не видел отдельного прохода для жидкости. Тогда два отв.побольше могут быть газовые.
Спвасибо за подробные уточнения.Ты прав.Можно попробовать метод
Товарисчи, а неспециалист сможет это самомтоятельно сделать? На ТО в сервесе такое вмешательство смогут обнаружить? и ещё, если не понравится, можно ли всё вернуть на свои места?
ass0000
А по моему всё-таки есть. Без рециркуляции выхлопных газов евро 4 не получить. Полазаю сегодня по своему чпокусу - проверю.
TRAKTOR SPB
24 August 2007
А зимой как все будет работать? Если не путаю, выпускными газами подогревается впускной коллектор.
В каках режимах работы ДВС шток подает газы в впускной коллектор?
Andreyspk
Если только все снимут и будут смотреть наличии штока.
PilotFF2
Нормально всё будет работать. ЕГР нужен только для более чистого выхлопа.
ass0000.Недопонял.У тебя изначально стояла заглушка?Если нет,то не со старого ли мондео 1.8л-130л.с.?
а как к более грязному выхлопу отнесется катализатор? вернее срок его службы?
s-205
Правильно я купил заглушку от мондео 130л.с но можно без неё процедуру я описал.
TRAKTOR SPB
24 August 2007
Сусанин:
|
а как к более грязному выхлопу отнесется катализатор? вернее срок его службы? |
Для катализатора важно чтоб в выхлопе не было не сгоревшего бензина. Все остальное ему по боку.
Cabal
24 August 2007
Благодоря Сане(AS000) у меня убран шток. процедура занимает 10 мин, это если холодный двигат. На горячем делать ужасно
И так:
до конца опробывать не удалось, за 35 км пробега были ОДНИ пробки и поэтому сред расход составил 14,6 л/100.
Прихода пока не почувствоал, хотя по рекомендации AS000 отклчил и ЕСП и кондер, возможная причина - ЖАРА.
Иногда без отключения систем, мне казалось, что машина тупит, но со мной сидел человек!!!
Завтра продолжу тестирование!!!
ass0000Респект тебе и уважуха
Проделал вчера данную операцию, никому не советую на горячей машине делать!
Так вот, насчёт прибавления динамики пока ничё говорить не могу, т.к. как к мульке привыкаю, но расход начал падать, причём ездить стал динамичнее.
Короче, всем советую проделать данную операцию.
1.Вот еще что мы получаем когда убираем клапан EGR.
В теории:
1.Снижение температуры входящего воздуха т.к Воздух не смешиваеться с выхлопными газами.
2.Немного должна повыситься мощьность в диапозоне с 1000-3500об. (в это время как раз клапан и работает)
3.Дросель не будет загрязняться т.к Выход выхлопных газов идет из латунной трубке которая находиться прямо за дроселем , если клапон закрыт чего мы и дабиваемся убрав шток - выхлопные газы не идут во впускной колектор и не портят дросель.
Кстати про расход я написал верно что он упал и притом значительно , по свободному городу средней расход вышел порядка 7литров.
Раньше ниже 7.8 небыло не когда, как ни пробовал и накатом и.тп
ass0000Снял вчера шток ЕГР, результаты на 2х литровом моторе поразили! в диапозоне с 1000 до 2500 мотор реально стал тянуть лучьше, процедура заняла 5 минут
. Спасибо еще раз за инфу
Сам сейчас хотел вынуть шток...Но там действительно трудно подлезть к одному винту справа,плюс ко всему еще и куча шлангов сверху лежит блин...Что лучше сделать и как подскажите и лучше поподробней и с фото если можно..Спасибо за мысь и идею-просто супер!!!
baxx100шланги просто из посадочных мест отсоедини и немного в сторону ----главное чтоб доступ был к 4 винтикам --а планку откурутить придеца--она мешает --когда откуртишь--чуть сдвинешь и сразу 4 винт откроеца --шланги отодвигай не боись--они резиновые --аккуратней просто
фотика нет --извиняйте
p s не забудьте все то что отсоединяли -на место поставить
ass0000 молодца! заморочился! не то что я забил на ЕГР
Кстати у меня вот какой к тебе вопрос, Реально ли распылитель вывернут сняв лишь дроссельный узел? Вот это было бы действительно круто! Что то мне подсказывает если начать его рожковым ключем выкручивать он упрется в стенку коллектора Не пробовал?
Garik_spb
Игорь распылитель снять нереально если только впусной колектор до этого не снять , я его просто сжал так что трубка стала плоская а выкрутить просто нереально.
Slauss
Я просто решил избавиться от EGR.
ass0000Всё.. снял ..пластинку просто отогнул ..той же отверткой.просто чуть отогнул от себя в сторону лобогого.. затем опять подогнул обратно..Спасибо..
в пн поделюсь впечатлениями