Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Линар
Когда вынимал шток заодно и мыл заслонку хайгировским очистителем. После отключения клапана заслонка не так быстро ...ается.
Обороты плавают вообще страшно... После включения нейтральной может просто газнуть до 1500 об. А вчера в пробке тупо заглох.
Кто знает как оттестить исправность привода заслонки?
shmdm
Заслонку для начала почистить нужно!!!В большинстве случаев её проделки.Я без штока год гоняю.Джекичан ни разу не горел.
Kutsyklex
Как ее чистить? Я перед удалением штока ее мыл...
Мыл и чистил одно и тоже.
Открутил,смыл нагар средством для чистки карбюраторов(спрэй),прикрутил обратно.
Kutsyklex
Все именно так и сделал. Стрелка тахометра как хвост только что выловленной рыбы)
shmdm
Остаётся диагностика у ОФФициалов.Стоит не дорого,да и выбирать особо нечего.Я делал осенью за 300 рублей.
Kutsyklex
К официалам ехать меньше всего хочется - бездари. Убедился на 2м ТО.
Недавно прикупил диагностический адаптер, буду через него параметры смотреть.
Товарищи. Вот наездил без штока ЕГР уже около 2 тыщ. км. Вчера решил снять дроссель и о чудо - абсолютная чистота. Никаких отложений, даже намека. Но вот проблема с плавающими оборотами так и осталась. Уже не зная что делать решил залить 98 бензин. Езжу второй день и стрелка тахометра вообще не шевелится без надобности. Что же это получается? Бензин 95й - ослиная моча? Или уж очень капризный Фокус?
shmdm
Так же делал! Залил 98 и в пробке глохнуть перестала и обороты ровные. 2008 двиг.1,8
Snek_150
Та же песня!!!Но вот страшновато постоянно лить!Буду чередовать на пол бака с 95.
Kutsyklex
Чего страшного то?
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012
Собственно авто рестайл '08 года, ROM 320. Загорелся чек где то через 400 км после ребилда EGR. Дроселя не мыл. Делал на холодную, фишку не снимал. Самодиагностика пишет только ошибку D900. Читал про эту ошибку, по типу проседание напряжения было когда то. Дальше что делать и чего ждать? И какая связь с низким напряжением борт сети? Как сбрасывать ошибки так и не понял... Может выдернуть предохранитель ECU если есть такой, на минут 5?.
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012
Погаснет ли чек сам? Если да, через какой пробег/время?
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012
если что, пихло 1.8 бензинка, мкпп.
Dr.Alex.TourerV
У меня чек сам так и не погас. Надоело сбрасывать ошибку каждые 2-3 тысячи км, поставил шток на место.
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012
Serj63
т.е. поставил ШТОК на место, и чек погас сам?
Dr.Alex.TourerV
Да, после возвращения штока на место,чек погас примерно через столько же километров пробега.
А кто знает чем смазана спиральная накатка на штоке? Какой то белый литол...
Shedewr
8 June 2012
А что такое чек?Не значок двигателя оранжевого цвета?У меня тоже вчера загорелся.Проехал около 1500 км. Приеду домой(я не дома,а заслонка дома)всё соберу на место! И никому не советую так делать!Нафиг лишний раз пугаться за чек?
Dr.Alex.TourerV:
|
Собственно авто рестайл '08 года, ROM 320. Загорелся чек где то через 400 км после ребилда EGR. Дроселя не мыл. Делал на холодную, фишку не снимал. Самодиагностика пишет только ошибку D900. Читал про эту ошибку, по типу проседание напряжения было когда то. Дальше что делать и чего ждать? И какая связь с низким напряжением борт сети? Как сбрасывать ошибки так и не понял... Может выдернуть предохранитель ECU если есть такой, на минут 5?. |
Я пробовал массу скинуть,но не помогло...
Serj63:
|
Dr.Alex.TourerV У меня чек сам так и не погас. Надоело сбрасывать ошибку каждые 2-3 тысячи км, поставил шток на место. |
А как ошибку сбросить?РЕСТАЙЛ 2009года.1,8 дюратек.
Serj63:
|
Dr.Alex.TourerV У меня чек сам так и не погас. Надоело сбрасывать ошибку каждые 2-3 тысячи км, поставил шток на место. |
SashaRSK:
|
Добрый день, кто у себя снял шток с клапана ЕГР, продайте пожалуйста, надоела горящяя мясорубка, авто купил а там его выдрал предыдущий хозяин, у кого есть предложения? фф 2 1.8 2007 |
Забери у него!
ass0000
Как сбросить ошибку???Горит движоЧЕК!!!
Shedewr
Ошибки сбрасываются с помощью диагностического адаптера. В моем случае ELM327. Может еще можно с помощью нештатного БК.
Dr.Alex.TourerV
8 June 2012
короче, как писали и говорили, после 400-600 км сам должен погаснуть... Этого не произошло. После 600 мое терпение иссякло, и я приступил к поиску обеспечения. В итоге был приобретен у форумчанина елм327 блюпуп, скачана прога торкъю-про и благополучно скинута ошибка. До этого вычещен дросель и слегка тряхнул воздушный фильтр, плюс кусок паралона. Как итог трогается плавно, расход 4.9-5.2 при 80 км/ч и 13-22 'С, против тех же условий но до чистки расход был 6.3-6.5л.
Dr.Alex.TourerV
8 June 2012
1
повторюсь: рестайл '08 1.8л. бенз BP95. Проверял на круизе
Stasonzo
18 June 2012
удалил шток в клапане!!
и почему мне эта тема раньше не попалась. на 150 тыс пробег, автомобиль стал какойто ватный... удалил я эту штуку и и вернулась былая тяговитость!! такое подозрение что этот клапан не совсем корректно у меня работал ... так что рекомендую как способ добавить отзывчивости от движка.. говорить о том что добавилось сколько то лошадей нет смысла но то что тяга появилась -точно
экологичность не пострадала на мой взгляд))
strong1974
17 June 2012
Здравствуйте. Сегодня попробовал скинуть клемму с клапана ЕГР. На мой взгляд динамика не изменилась, детонация не появилась, все остальные параметры в пределах погрешности.
Но самое интересное что углубляясь в тему пришел к выводу что загрязнение дроссельной заслонки не влияет на плавающие холостые (при движении накатом на нейтрали).
Да и вообще сколько должно отложиться сажи чтобы помешать впуску воздуха и изменить работу двигателя. У меня за 65000 пробега заслонка покрыта тонким слоем сажи (0,05 мм примерно). Расход воздуха через ДЗ (1000 об.мин. х 0,5 л объем одного цилиндра = 500 л/мин делим на 60 сек. = 8,3 л/сек) довольно большой и как может повлиять нагар 0,05 мм на объем 8,3 литра? По моему мнению влияния нет никакого! Ну если толко на заслонке не килограмм сажи:).
Делаем вывод, на рабочие характеристики двигателя отключение ЕГР не влияет, загрязнение ДЗ происходит но далее это загрязнение ни на что не влияет.
Следовательно отключение ЕГР приводит только к ухудшению экологических характеристик двигателя.
Просьба сильно не пинать это мое субъективное мнение.
2 people online