Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
-=Medved=-
17 October 2007
Cer)l(anT при ошибке вызванной егр код дтс не показывается...у вас что то другое...
у меня чек горит а дтс ноне
Cer)l(anT
без клапана ведь лучше?
ass0000 а случаем..если поставить обманку то ошибка егр не обнаружится?
короче отъездил я без штока ~1500км.
Положительных моментов не обнаружено, на динамике никак не сказывается (оно и понятно из принципа его работы)
Отрицательный момент это возросший расход топлива в крейсерском режиме. 2 недели тестил по пути на работу каждый раз в одном и том же месте КАДа. при 3000 об/мин на 5ой мгновенный расход без штока 7,2 л/100 (по результатам 15ти измерений)
Установил шток назад, расход 6,8 л/100 (пока 7 измерений). Двигатель 2,0
Короче ничего хорошего в снятии штока нет. Можно смело всё возвращать на место. Мое предположение о снижении расхода оказалось неверным, даже наоборот на 0,4-0,6 л/100 он возрос.
Народ, кто скажет что за ошибка 9352?
Может у меня что-то другое?
ХЭЛП!
-=Medved=-
Без штока лучше, но ненамного.
-PaNik_TS-
18 October 2007
Cer)l(anT
А точно код ошибки 9352?
Я еще вчера вечером пытался найти, облазил все известные мне протоколы OBD II.
Обратите внимание какя буква стоит первой.
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P - is for powertrain codes
B - is for body codes
C - is for chassis codes
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.
Судя по тому, что вторая позиция это цифра - 9 (первая буквенная позиция у Вас не указана), то скорее всего какой-нибудь спецефичный код производителя.
Хотя могу и заблуждаться.
Вообщем все плохо...
Клемму сбрасывал - не помогает.Сбрасывал на полчаса.Сегодня попробую на ночь, но думаю вряд ли что получится.
Комп выдает ошибку 9318 - у меня в субботу аккамулятор разряжался, так что все ок.
Но почему ЧЕК горит?Народ, ответьте!
-PaNik_TS-
Видимо я вчера с испугу код перепутал.Извини.
Да ребят... не хочется конечно издеваться, но тут и так проблем с новыми движками хватает, а вы еще сами их себе создаете
Так было у меня, снял шток, загорелся чек, поставил шток, чек погас. Поехал на 1ТО, никаких ошибок не нашли, либо не смотрели либо действительно не сохранилась.
smut
В том то и дело что ЧЕК не гаснет.Проехал уже штуку.
Cer)l(anT
Я думаю что проехал до того как погасла лампа не менее 1500 км. Думаю стоит немного подождать, либо стереть ее. Ведь на поведении машины горящая лампа никак не сказывается.
Cer)l(anT:
|
Вообщем все плохо... Клемму сбрасывал - не помогает.Сбрасывал на полчаса.Сегодня попробую на ночь, но думаю вряд ли что получится. Комп выдает ошибку 9318 - у меня в субботу аккамулятор разряжался, так что все ок. Но почему ЧЕК горит?Народ, ответьте!
-PaNik_TS- Видимо я вчера с испугу код перепутал.Извини. |
Не пробуй - не поможет, уже испытывал.
Чек тоже продолжает гореть
Wanderlust
19 October 2007
Cer)l(anT:
|
-=Medved=- Это как они по винтикам интересно определят.Там ни плом ничего не было.Я спокойно открутил. |
Народ, кто знает можно ли заказать винтики по екзисту, если да, может кто код подскажет, а то сорвал, купил на авто рынке похожие, но они без шайб и не отличаются!?
-=Medved=-
25 October 2007
Простите за повторяющиеся вопросы кто нить проехал без клапана больше 5тык???
-=Medved=-:
|
Простите за повторяющиеся вопросы кто нить проехал без клапана больше 5тык??? |
Я езжу в год более 33 тыс км.
Снял клапан летом, в тот же день как уважаемый ass0000 объявил об этом!!! Т.е. в августе!!!
Привет всем!
У меня есть серъезная информация на тему ЕГР.
Самая главная дрянь - возможное поступление частей разрушающегося катализатора в двигатель через этот клапан. Ни наодной машинке такого гимора болше нет, только Форд.
Итак моя история:
Мафынку забрал с рук. Вагон 2 литра на механике. Пробег 90 тык. Гарантия до 05.12.07 еще. Обслуживался в Мейджоре как положено. Сам я проехал на ней около полутора тысяч. За это время уровень масла рухнул от нормы до полного отсутствия на щупе. Вчера был на сервисе, заказывал диагностику движка. Так вот! Эти товарисчи обнаружили неработающую лапму ЧЕК ЭНДЖИН. И проблему с катализатором начавшуюся(по компу) 7400 км назад. Падения уровня масла объяснили тем, что катализатор развалился, части полетели в мотор через ЕГР, повредили цилиндры, и теперь через колечки масло уходит. На вопрос, что делать дальше и как ездить, чтоб более не летело и не убивало движок еще больше? Предложено снять выпусной коллектор вместе с катализатором и вытрясти из него все. И ездить дальше. На вопрос про клапан - сказали мы так не делаем. Ставить новый катализатор бессмысленно - так как масло в выхлопе угробит его. Выхлоп у машины вонючий сероводородный очень сильно. Предположение официала о том что лампочку мне заглушили специально, чтоб продать, не очень похоже на правду - машин гарантийная, а замена ката в случае выхода - гарантияная операция. Но! говорят, что даже если обнаружат, что лампочка перегорела, то все равно в гарантии откажут - т.к. собственник заметив то, что она не загорается при включении зажигания должен был примчаться к ним и оповестить об этом, а не через 7400 км. Лампочку сказали подключать нет смысла - будет все время гореть - новых проблем не увидеть, а только раздражать будет. Самый хреновый расклад на который я могу попасть - замена блока в сборе, так как форд не поставляет запчасти по отдельности. Сумма около 100 штук. Конечно, делать этого не буду. продам скорее. Вот такие новости. Кто что думает? Ехать вытрясать катализатор или клапан пока заглушить? И как вам вообще все это нравиться?
С уважением,
-=Medved=-
27 October 2007
Star2000 Выход из строя катализатора никогда не пизнают гарантийной неисправностью особенно при таком пробеге, по этому поводу даже не парьтесь... Тут интересней ситуация с лампой проверь дрыгатель
в приборной панели установлен светодиод перегореть он врядли смог, а чтобы до него добраться нужно приборку разбирать (а это снимать стрелки, стремно я разбирал это стремно) а выяснить какой провод(а скорее группа проводов) отвечает за ее питание сложно...
Если каталик уже умер и если тебе сказали что осколки попали через егр то его нада заглушить перво наперво чтобы остановить процесс!
А катализатор моно легко выбить но обязательно нужно сделать набивку на его месте иначе будет булькать а еще можно паука поставить...вот
А потом обмануть 2ую лямбду! Вот...
А ты не можеш дословно восстановить сказанное тебе про ЕГР...???
Сорри за оффтоп
-=Medved=-
Связался с прежним владельцем. Лампа загорелась впервые на пробеге 15-20 тысяч еще до первого ТО. Потом то горела, то гасла...На каком то посещении сервиса попросили сервисменов "разобраться уже наконец". Ну те видимо разобрались ))) Лампа больше не беспокоила. По поводу расхода масла сказал, что если ходить по трассе 160 и выше - маслице подъедает однозначно, почему и возили доливку в багажнике. насчет каких либо "специальных" ухищрений насчет лампы и прочих домыслов было сказано - "... нужно было, не первый день знаемся, да и погони ты ее на сервис все вскрылось бы". Склонен верить.
По поводу сервиса... Толпа там собралась большая вокруг моего авто и говорили много. Так что точно не изложу, но мысль была такая - 7400 км назад накрылся каталитик, должна была загореться(но по понятным причинам не загорелась) лампа, собственник должен был примчаться в сервис и ему бы сказали. что нужно менять каталитик(по гарантии или нет это второй вопрос). Но так как собственник не приехал в сервис и не узнал об этом, то катлитик продолжал разрушаться, а на этой машине в этом случае возможно поступление частей каталитик в цилиндры через клапан ЕГР. Так оно видимо и произошло. Зеркало цилиндров повредилось, масло пошло в камеры сгорания, оттуда в каталитик, еще более ухудшая ситуацию. И что теперь надо срочно вытрясти каталиттик чтобы не ухудшать и без того предсметртное состояние двигуна. Ну а далее следить за расходом масла - если превысит разумные пределы - либо ремонт либо продажа. Все собственно.
Теперь думаю, снять наверное разъем с ЕГР (самое быстрое) для начала. Птом решить или пробивать ( но в этом случае надо что туда набивать, что б не "бубнел") или ставить паучок ( что такое не знаю. Буду счаслив если подскажете где взять) или ставить новый кат и восстаналивать лампочку ( дорого и нет уверенности что все это проживет долго, хотя в сервсие могли и ошибаться - расход масла покажет). всю голову сломал...
С уважением,
ЗЫ. Кстати у вас написано, что вы каталитик продаете недорого? Еще актуально? Тогда прошу в личку напишите что да как. Спасибо.
-=Medved=-
27 October 2007
Снимай разъем а лучше вытащи клапан(процедура описана на первых страницах и занимает 10 - 20 минут и не вызывает ошибок компа)... хлопот меньше... можно а главное лучше поставить паука и гораздо дешевле чем новый каталик(каталик стоит если не ошибаюсь 27000 с работой)...а если выбивать родной то вам в любой конторе которая этим занимается подскажут как набить и сколько...
а по поводу паука... стоит он где то 15000 тр с установкой + обманка 2ой лямбды где то 1500 -2000, а если выбить родной то где то 3500 - 5000 с набивкой + обманка...
Вот...
Вобчем...лазал лазал по форуму...
Решил:
1. В понедельник запрошу сервис - пусть мне код ошибки моей скажут.
2. Лампочку СЕ заставлю сделать.
3. Завтра шток выну, чтоб не думалось.
4. Каталитик новый на ексисте 11 штук стоит. Если масло жрать не будет - закажу и поставлю.
Насчет потрошения старого в случае если масло жрать будет - у нас в колхозе выбить то выбьют, а вот насчет набить и обмануть... Фикушки... Буду искать. Кто знает где можно сделать - делитесь плиз.
С уважением,
Шариков П.П.
28 October 2007
Star2000:
|
Предположение официала о том что лампочку мне заглушили специально, чтоб продать, не очень похоже на правду - машин гарантийная, а замена ката в случае выхода - гарантияная операция. Но! говорят, что даже если обнаружат, что лампочка перегорела, то все равно в гарантии откажут - т.к. собственник заметив то, что она не загорается при включении зажигания должен был примчаться к ним и оповестить об этом, а не через 7400 км. |
Мне кажеться, если бы лампочка и перегорела, комп все равно бы выдавал надпись "неисправность систем двигателя", так что имхо ошибку каким-то образом заглушили все-таки до тебя.
Привет всем!
Объясните все таки что такое паук? Это пламегаситель что ли? Купить в Москве купим - не вопрос. Поставим тоже на раз. Про обманку буду просить подсказать где сделать - у нас не делают, узнавал.
Насчет лампочки. Комп на щитке ничего не выдает и старый хозяин говорит, что только лампа загоралась и все. Не нравится мне что она не работает. Хочу все восстановить. Кстати там где обманку делают, тож наверное смогут? Пойду разъем с ЕГР выдирать...
С уважением,
Star2000Почиму у нас обманку не делают
ДЕЛАЮТ !
У нас - то бишь в городишке где я живу. Не делают. В Москву придется ехать. А там я никого не знаю))) По этой причине буду просить сказать кто где делал эту обманку и здорово былоб чтоб там и лампу починили.
С уважением,
Star2000
Скоро можно будет взять с доставкой до любого города.
-=Medved=-
28 October 2007
Star2000 Почему ты никого не знаеш...???
Ты не разем вынимай а шток иначе комп может перейти в аварийный режим...
Паук это же самое что выпускной коллектор только настроенный... типа имеет меньшее сопротивление...
Star2000
а когда машину заводишь, почему не обращал внимание что при тесте не горит чекэндж?
2 Бродяга
А я и не знал, где и что должно гореть. посему и не парился.
А теперь вторая серия мультика под названием "Сервис Форд"
Приезжаю я на сервис с задачей - заменить лампу СЕ в панели. Машинка в мойку - я в кафешку. Прихожу назад - мой уже на улице. Ну, думаю, быстрые! Забираю ключи, наряд - сколько денюжкофф? А ни сколько! Что тако? А в наряде черным по белому - требуется замена шитка приборов! Панель с диодами...
Последующее общение : Лампа похоже сама перегорела. Но по гарантии не меняют щиток. Да его и нету у них на складе. Катализатор на месте, не рассыпался (это уже мои данные), масло ведрами не убывает ( за пробег около 900 км ушло около 1 мм по щупу). Ошибка в компе Р0420 - что это я не знаю. Резюме инженереа по гарантии дословно : "Нормально все. Если б это была моя машина - я бы так и ездил, только за маслом следил". Вопрос - может просто датчик глючит? Ответ - Может, но вам то что? лампа не горит - ездите, на работу мотора эта ошибка не влияет никак! Вопрос - А как же катализатор, ведь рассыплется и полетит в мотор? Ответ - если до сих пор (за 8500 км) не рассыпался, значит не рассыплется. Вопрос - А как же в прошлы раз говорили. что все мотору хана? Ответ - значит, наверное, ошиблись.
Все...абзац...добавить нечего...
С уважением,
-PaNik_TS-
3 November 2007
Star2000P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Низкая эффективность катализатора).
цитата: |
Резюме инженереа по гарантии дословно : "Нормально все. Если б это была моя машина - я бы так и ездил, только за маслом следил". Вопрос - может просто датчик глючит? Ответ - Может, но вам то что? лампа не горит - ездите, на работу мотора эта ошибка не влияет никак! Вопрос - А как же катализатор, ведь рассыплется и полетит в мотор? Ответ - если до сих пор (за 8500 км) не рассыпался, значит не рассыплется. Вопрос - А как же в прошлы раз говорили. что все мотору хана? Ответ - значит, наверное, ошиблись. |
Пусть письменно подтвердит, что можно ездить.
Фсё прочитал. Вывод: снимать шток не буду.
Хотя машина и тупит, но это не решение проблемы.
Наоборот, заработешь еще проблем, а оно мне надо?!
Господа фокусоводы, помогите советом!
Пару неделб назад вынул заветный шток из двигла своего авто (пробег 64 тыс), до этого чувствовал, что катализатор кончается (появился звук как у прямотока)... через пару тыс км загорелась лампа неисправности двигателя, она у меня и раньше загоралась (но не надолго) когда на дальняк ездил, а теперь горит постоянно, даже один раз начала мигать, в сервисной книге написано, что в таком случае надо останавливаться... Но при всей этой батве авто отлично ездит, в пробках теперь не мучаюсь, машину перестало дергать, расход упал реально на пол литра...
Прочитав этот форум понял, что вроде бы из-за кончины катализа выскаивает эта ошибка, значит надо ставить прямоток и какой-то "паук"... или же есть какое-то др. решение (разумеется гарантия у меня уже прошла) новый катализатор ставить не хочу
Nick0824
Съездий на диагностику, если ошибка из-за катализатора, то лучше не ездить, если не хочешь движек запороть. Клина может словить...
1 person online