Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,7K
views
523
members
2,1K
posts

valeryp3
31 August 2007


Из постов выше жалуются на детонацию только владельцы двигателей 1.8. Те у кого 2 литра - молчат.
Может эта проблема характерна только для двигателя 1.8 в принципе?
avatar
A. V. M.
31 August 2007


valeryp3
так я об этом и написал, что на данном двигателе он должен быть. У меня и СРМ 1.8. Тоже заметил такую тенденцию. Но сам проверить не могу, рядом 2-шек не имею. только 1.8 2 штуки и 1.6 (115)
avatar
ass0000
31 August 2007


Я не знаю где вы детонацию находите .
Для того чтобы проверить залил 92 бензина на нем детонация должна проявить себя явно , а у меня её нет .На 92 проехал 400км и все ок , не какого звона нет.
avatar
Belka-letun
31 August 2007


Я вот тут всё читаю и думаю!! что у вас такие за машины ! плохо трогаются сместа глохнут! не тянут!!
затуп при разгоне!! у меня вобще на холостых без газа трогается и плавно едит! да затуп есть не большой если крутить двигло на каждой передаче до 2000об а потом газ в пол ! вот тогда небольшой затуп получается! а если на каждой передаче крутить до 4000-4500об затупа нет!! летит как самолёт!
avatar
AIM
31 August 2007


Б Р О Д Я Г А
У меня детонация чуток проявляется на 92 бензине, на 95 и 98 ничё нету
avatar
dipo
31 August 2007


у меня 2 литра, шток снят, стоит Мулька, детонации нет! да же на 92 сегодян попробывал ... но лью обычно 95... изредка 98
gudmax
31 August 2007


у меня 1,8. движок никаких дороботок не имеет. НО лязг при продавливании газа на малых оборотах есть и был всегда. Завтра попробую вытащить шток.
в любом случае можно обратно поставить.

P.S. А в картерных газах масло есть? А то у меня поролонка вся жырная и на фильтре пятно масляное большое...
avatar
БОБР
31 August 2007


Всем привет! Такой вопрос. Завтра забираю свой FF2 1.8 с салона, снять шток сразу или обкатать машину пара тыков? Заранее спасибо.
avatar
smut
1 September 2007


s-205
Совсем забыл, лампа check тоже загорелась, так что думаю удаление штока связано с этим непосредственно.
s-205
1 September 2007


smut. Так и горит или погасил? Я уже 300км проехал,а все не гаснет
Slauss
1 September 2007


1,5 к с выдернутым штоком.. полет отличный ..однозначное улучшение эластичности до 4к, даже жена заметила хотя я ей ничего специально не говорил, никакой детонации...
avatar
REM78
1 September 2007


была небольшая детонация на 92 бензе,еле заметная ,специально ездил в ражных режимах и сморел как и что
вчера залил хороший 95 и все пропало (шток убрал неделю назад)

так что думаю детонация связана не со снятым штоком -а скорее с нашим говняным бензом

а по ощущением прием стал лучше -100%,пропали рывки при переключениях

все не могу расход посчитать ----но по компу он снизился где-то от 0,5-1 литра

пока езжу ,доволен
avatar
smut
1 September 2007


s-205
Горит причем загорелась в первый день, совпадение или нет но очень много в этот день ездил. Проехал и езжу с ней уже около 1500 км, пока горит. Думаю сегодня доехать к Пчелу посмотреть что за ошибка, может датчик детонации ругнулся. Да в тест режиме бк тоже None.
avatar
KASHTANN
1 September 2007


Вообщем Только что проделал сею процедуру!!!
Стало как "небо и Земля" с тем что было при трогании с места особенно в горку и что бы плавно получилось, раньше всегда провал был а потом скачёк резкий, или глох(было но редко, за рулём уже 10 лет так что трогаться умею).
По поводу расхода не могу сказать ездил мало просто протестил "старт", в "Приме" изменений нету, она и раньше летала как пуля (в сравнении с руссавтопром).
Так что делайте выводы.
А по поводу "детонации" не знаю, у меня её и раньше не слышно было и теперь не наблюдается, Опять же Вроде, так как стоит "шумка" под капотом, хоть и штатная но она роль свою выполняет, да я и с окнами открытыми не езжу, дабы не глотать Пыль и не слушать шум улиц, Климат - Рулит!!!
А поп оводу Гарантии - ПОГЛЯДИМ, приспичит так поставлю на место Дело 5 минут.
avatar
Cer)l(anT
1 September 2007


Тоже только что проделал.
Заметил все сразу, когда только стал трогаться, машина заместо того чтобы плавно тронуться, резко дела газу.Теперь стал трогаться вообще без газа.Ездить стало намного комфортнее, приемистость увеличилась значительно, теперь стрелка легко прыгает при любых оборотах.А теперь самое главное - расход уже упал на 1 литр (!!!) с12 до 11 литров.Причем это при том что постоянно топил и ездил рывками, дабы услышать звон.
Теперь про отрицательные стороны.КОгда немного только проехал почувствовал резкий запах, понюхал - несет из глушителя, причем конкретно несло, аж в салоне чувствовалось.Но потом запах стал меньше, позже еще посмотрю проверю.
Теперь про звон.Открыл окна, выехал на пустую,тихую дорогу, выключил климат и стал слушать.Звон появлялся только при сильном натяге, если ехать на 4ой передаче, сбросить обороты до 1200 и резко педаль в пол, то 1-2 секунды звон, а потом когда набирает обороты звон пропадает.И если он есть то слышно его еле-еле.
У меня возникло следующее предположение.Может без штока этот клапан под сильным давлением открывается и так как он теперь без опоры начинает бренчать.Потому что звон появляется только в тех режимах, когда клапан должен работать.Здесь есть люди с сильным звоном, есть со слабым, есть вообще без звона.Может это зависит от износа пружинки этого клапана допустим или еше от чего-нить?Может у кого большйо пробег у того пружинка больше изношена и клапан "болтается", а у кого поновее так нормально?
У меня пробег 4000км.Звон очень тихий и только когда машина идет в натяг!
Но это только предположение, надо спрашивать у тех кто разбирал всю систему и смотрел что там и как.
avatar
Andy555
1 September 2007


ВСЕ КТО СЛЫШАЛ "ЗВОН" ПРИ СНЯТОМ ШТОКЕ И ПОСЛЕ ВЕРНУЛИ ЕГО НА МЕСТО - ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ С НИМ "ВЫЗВАТЬ" ЗВОН, ВОЗМОЖНО ДЕЛО НЕ В ШТОКЕ.
avatar
w1nc1k
1 September 2007


avatar
Cabal:

w1nc1k
Имеется введу, после снятия штока!!!

Дык кайфую, динамика на высоте, дерготня почти исчезла. Я и имел ввиду, что катаюсь без штока на 98 бензине и нет детонации.

avatar
REM78:

была небольшая детонация на 92 бензе,еле заметная ,специально ездил в ражных режимах и сморел как и что


92-й бензин?! Ну вы жгёте товарисчъ. В руководстве сказано, не меньше 95, так что детонация вполне оправдана. Тут думаешь, где залить подороже, но покачественней, чуть ли не в Финляндию с канистрами думаешь ехать за 98 бензином...
RomaB
2 September 2007


Тоже убрал шток (движка 2 л.):
1. чтобы открутить один из болтов снима железную пластину к которой 4 шланчика крепятся, т.к мешает подлезти (она на 4-х болтах звездочках)
2. Очень понравилось как едет машина. трогаться стало заметно легче и при переходе с 1 на 2 прпал этот небольшой затуп. Двигатель гораздо живее стал крутиться.
3. Как писали выше появилась легкая и очень кратковременная детонация, но я езжу на 92 бензе. возможно на пятом не будет ее.
4. Очень сильно смущает резкий запах бензина из глушителя и когда приедешь и заглушишь машину стал сильнее щелкать коллектор, когда остывает. Видимо сильнее греется теперь выпускная система. Поэтому есть опасения за состояние катализатора.
5. Через 30 километров после снятия штока загорелся чек.
to smut:если сможешь самостоятельно погасить чек и узнаешь, что за ошибка прошу сообщить.
Вобщем завтра верну все как было, хотя такой приятной в езде свою машину я еще не видел. Или все-таки так ездить. КТО-НИБУДЬ ПЕРЕУБЕДИТЕ МЕНЯ!
avatar
w1nc1k
2 September 2007


Друзья, неужели выгода от использования 92 бенза так велика, чтобы так сильно душить машину? Реально на 98 + снятый шток так классно выстреливает. Движка 1.8 ещё мульку воткнуть, сейчас очухаюсь от покупки нового компьютера и куплю мульку. Стопудово буду выжимать полную мощь из машины.
Electronic
2 September 2007

-1

w1nc1k

цитата:
Друзья, неужели выгода от использования 92 бенза так велика, чтобы так сильно душить машину? Реально на 98 + снятый шток так классно выстреливает. Движка 1.8 ещё мульку воткнуть, сейчас очухаюсь от покупки нового компьютера и куплю мульку. Стопудово буду выжимать полную мощь из машины.


Похоже, что больше 250 км вы от Москвы не отъезжали. Иначе не возникало бы вопросов, почему люди не льют 98-й или 95-й даже на брэндовых заправках.
avatar
smut
2 September 2007


Andy555
Пробовал вызвать детонацию со штоком, не получается. Бывает только при трогании когда мало газа даешь и машинка чуть не глохнет, скорее всего из-за задемпфированной педали газа.

RomaB
Договорился сегодня с утра подъехать к Пчелу посмотреть ошибку, вчера электрик не работал. Но вчера днем катался и о чудо лампа check погасла сама. Так что что за ошибка я уже не узнаю, а не остается ли она в памяти?
avatar
Dr.FeelGood
2 September 2007


Эксплуатировал авто без штока неделю. При включенном кондиционере пропал ,,провал,, и авто плавнее трогается и разгонется ,но есть одно НО. Это расход бензина, расход по трассе при скорости 120-140км/ч 8-8.2. Стоял 30.08 в пробке расход вырос до 14 литров.Раньше на 40 литрах проезжал 500 км.(средний расход) ,а сейчас (без штока) только 400км.Поставил шток обратно. Кондиционером пользоваться уже не надо
RedFrog
2 September 2007


Почему то все забыли, что выхлопные газы состоят из CO2 и H2O - воды то есть. А эту самую воду уже сто лет как добавляют в топливо разными способами для улучшения процесса сгорания и снижения детонации. Были и системы подачи воды в карбюратор и эксперименты по водно-бензиновой эмульсии. От подачи воды в карбюратор сейчас уже отказались (равно как и от самих карбюраторов) и от эмульсий тоже. Подавать воду из выпускного коллектора оказалось проще и стабильнее. На отечественных машинах клапан перепуска впервые появился на Ниве 213, она реально меньше потребляла топлива по сравнению со старой нивой, а ездила лучше.
Короче, разработчики двигателя не идиоты, без ЕГР мотору живется хуже и детонация тому первое свидетельство.
avatar
Cer)l(anT
2 September 2007


цитата (Crue @ Sep 2 2007, 12:53)
Эксплуатировал авто без штока неделю. При включенном кондиционере пропал ,,провал,, и авто плавнее трогается и разгонется ,но есть одно НО. Это расход бензина, расход по трассе при скорости 120-140км/ч 8-8.2. Стоял 30.08 в пробке расход вырос до 14 литров.Раньше на 40 литрах проезжал 500 км.(средний расход) ,а сейчас (без штока) только 400км.Поставил шток обратно. Кондиционером пользоваться уже не надо

Ты просто недавно наверное сбрасывал расход на компе.

Мне это напоминает не детонацию, а такой звук когда у шестерки клапана стучат.Точь-в-точь!
Лично у меня детонация только тогда когда машина едет в натяг, а так ничего нет, поэтому пока поезжу без штока, а потом поставлю и дальше буду думать, как лучше.
Кстати, кто ставил шток обратно, у того расход снова возрос?
avatar
araleng
2 September 2007


Вот выдержка из статьи про EGR:
"Система EGR и детонация

Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.

В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR."
Подробно тут
А вот цитата про нас:
"В заключение следует отметить, что разработаны и уже применяются клапаны EGR, сходные по конструкции с регулятором холостых оборотов. Здесь клапан приводится в действие исполнительным механизмом, например, шаговым электродвигателем, управляемым от ЭБУ по совокупности сигналов определенных датчиков. Сигнал разрежения не используется. Клапан перемещается равномерно, плавно регулируя сечение для прохода выхлопных газов. "
З.Ы. Поддавшись общей эйфории, тоже удалил шток. К тому же был такой же опыт на прежнем авто. Субъективно - есть улучшения, детонациии не заметил. Но теперь вот чешу репу...
avatar
Dr.FeelGood
2 September 2007


Мне приходится иногда в день по 250 км . проезжать ,поэтому расход для меня актуален.Кто ездит от ,,светофора до светофора,, тому понравится.
avatar
Andy555
2 September 2007


я во время экспериментов со штоком ездил на отличном 98 и по этому она у меня и так "пуляет" мама не горюй!
сейчас опять 95 - все равно резвая, так что пока шток на месте.
avatar
ass0000
2 September 2007


Уже не раз писал что есть машины с двигателями дюратек на которых с завода нет системы EGR , так что эта вещь далеко не обязательна ,а в нашем случаи и вредная.
avatar
churabo
2 September 2007


Спасибо Саня, машинка преобразилась! Минус одна удавка! )) Открыл после удаления штока дросель и о%%%ел! Скока там гавнища)) На конце выхлопной меньше! вобщем, я свой двиг люблю на столько, что готов дать дышать ему воздухом а не копытью, которой у нас в городе и без ЕГР хватает)))
RomaB
3 September 2007


Вот строка из статьи:
"Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева".

Интересно, почему тогда запах при прогреве стал резкий, бензиновый? С установленным штоком никогда так не пахло.

smut
Тогда тоже поезжу, посмотрю, в надежде, что со временем погаснет.
Просто интересно от чего чек загорелся: либо датчик детонации дал ошибку, либо лямбде состав смеси не понравился? Судя по постам чек загорается у немногих.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up