Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Небольшое замечание,не смотря на мои приколы в движении(провалы), двигатель работает без детонации как было иногда до этого и на ХХ работает ооочень тихо и ровно...честно говоря я был в шоке, особенно когда в запарках вышел из машины и только тогда услышал, что я её таки не заглушил)))
ЗЫ вот такое наблюдение после удаления штока, может кто тоже такое замечал
ЗЫы это при все при том что шумоизоляции кроме как заводской(если она вообще там есть) в подкапотке и торпеде нет
Ребят, не знаю, у кого как, но я своего симку таким фокусом фиг провел: 2 дня я радовался, а потом моя 1ая лямбда начала сомневаться в качестве смеси и комп выдал ошибку Обедненная смесь, так как движок начал хавать больше кислороду. Потом и сам клапан не заставил себя долго ждать, написал что-то про недостаточное давление внутри. Пока возможности нет прошиться на евро 2, собрал все назад, поехал. Скажу честно, потери в динамике не увидел, думаю, что все это сугубо субъективные ощущения каждого, никто же после снятия EGR не загонял машину на дино-тест?
SimplykНе знаю ни чего .
Мой борометр стал показывать меньший расход .
Поставил колеса на 205/65r16 расход в исходную вернулся 9.7 -9.8 но это в городе.
Так что Я верю
))
Машина: FFC-Max 2.0 АКПП.
вынул шток.
Честно говоря прироста не ощутил, ожидаю снижение расхода.
через 2 дня при езде по трассе загорелся чек (ошибка егр P0400)
У меня удален катализатор, прошита на евро2 (так мне сказали на сервисе)
возвращать назад шток не хочу... нафига мне лишняя запчасть?
но хотелось бы решить проблему с ошибкой.
Как мне проверить на что прошиты мозги?... и ни что их надо прошить, чтобы все стало хорошо?
LordSIlver
по моему при прошивке евро2 ЕГР должен отключаться программно и ошибку выдавать не должен. То есть ему фиолетово на месте шток или удален
selfracer
Так и есть
LordSIlver
Значит не евро - 2 прошивка у тебя, а скорей всего просто обманка стоит, если действительно кат удален
slavanff2
Вот и я так думаю...
Подскажите, как самому определить прошивку? Есть китайский ELM327.
И вопрос к нижегородцам: подскажите надежных людей в Нижнем Новгороде, кто может прошить
LordSIlver
Некоторые авторы тюненых прошивок перед номером прошивки ставят маленькую букву, а некоторые, как например у меня от ледокола никак не определить по названию, только если сливать прошивку на комп и в каком нибудь редакторе открывать, но в этом я не особо разбираюсь
Krio912
12 July 2016mobile
LordSIlver
Не всегда евро 2 с отключением егра,прошита может быть и под е2,но отключен опрос только 2ой лямбды,я не понимаю резон так делать но уже сталкивался не раз с такими прошами
Krio912
не подскажешь авторов ради интереса? просто я ни разу еще не видел е2 с егр
art08
13 July 2016
цитата: |
Кстате начал чек гореть 2дня горит потом гаснет.потом опять горит. Была жара 35градусов загорелся.вечером ливень ,дождь.чек погас . Ошибка егр P0400. |
Постоянно загорается чек, после извлечения данного штока из клапана,через км 50, надо возвращать все на место я так понимаю,как это грамотно сделать???Ошибка егр P0400 Как вернуть все на место???
Krio912
17 July 2016
slavanff2
не смогу сказать кто автор у меня все что есть чисто буквеноциферные как и заводские,нет каких либо обозначений,проверяли отключением 2ой лямбды и егра на лямбду не реагирует,а на егр ругается, было таких 2 одна на основе российской проши, вторая европа, и блин удалил их походу
пысы во че вспомнил одна говорили от адакт
Доброго времени суток !!!
У меня во владении ФФ2 рестайл с дрыгателем "Дюратек" 1,8 л. МКПП две недели назад началась такая петрушка : завожу - обороты до 3 т. и зависают в этом положении на несколько секунд и нехотя начинают снижаться до 1,5-1,8 тыс.(это хх), в динамике машина потеряла процентов 30% думаю , открываю капот как будто где то сосет воздух , при торможении и остановке обороты опять резко поднимаются до 3-4 тыс. и опять нехотя падают до 1,5-1,8 тыс. Съездил на диагностику показывает ошибку егр . Но почитав инет про егр ни у кого симптом таких как у меня не было может кто че подскажет ??? изи все таки глушить егр .( егр снимал весь прочистил блестит как у кота яй...а, дросель тоже чистил , шток в егр вынимал - ни чего не помогает.) Кто че подскажет ?
Alexandr152
а тормоза вообще себя как ведут? хуже не стали? попробуй для начала проверь шланг от вакуумника тормозов во впускной коллектор, может он лопнул
Alexandr152
19 July 2016mobile
slavanff2
Блин слушай да тормоза стали по дубовее и при многократном нажатии обороты поднимаются ещё завтра посмотрю отпишусь.Спасибо!
slavanff2
19 July 2016
2
Alexandr152
если тормоза действительно стали хуже, то тогда смотри в первую очередь шланг, если шланг в порядке, тогда либо клапан вакуумника, либо что еще хуже диафрагма вакуумника могла накрыться, а если дело вообще не в вакууме тормоза, то есть еще один шланг к которому не подобраться без снятия впускного коллектора, это шланг от клапана PCV во впускной коллектор, то же если лопнет, может наблюдаться такая ерунда с движком
rbb5
20 July 2016mobile
Alexandr152
У меня так же.
Чистил мыл дросель и мап .подшипники в дросельные закрылки вставил(мог не ставить,все целое было)
Сейчас иногда обороты подымаются и зависают.
Я думаю что егршка двигатель приглушает выхлопными газами до холостых оборотов .а если она откл (егр) газами не глушитдв.
Это потому что я на сам клапан пальцем давил и дв наченает глахнуть если сильнее давануть он глахнет.блин ,может в этом беда
rbb5
20 July 2016mobile
Alexandr152:
|
slavanff2 Блин слушай да тормоза стали по дубовее и при многократном нажатии обороты поднимаются ещё завтра посмотрю отпишусь.Спасибо! |
Отпишешся за тормоза.
Потому что у меня тормаза н норме вроде
Alexandr152
23 July 2016mobile
3
slavanff2Все спасибо нашёл причину шланг клапана pcv в лопнул в хлам
Krio912цитата: |
проверяли отключением 2ой лямбды и егра на лямбду не реагирует,а на егр ругается, было таких 2 одна на основе российской проши, вторая европа |
Т.е. если у меня прлшита евро2 но с опросом 1лямбда - я могу отключить из разъема 2ю и ничего не будет?...
я вот грешу что 1я лямбда у меня хреново работает... а если я просто разъемы 1ой и 2ой поменяю местами? (В надежде что лямбда2 у меня живая)
Krio912
28 July 2016mobile
После выдернутого штока егра сменили прошивку сижу радуюсь дерганий нет все тихо ровно боюсь обратно ставить))) дроссель грязнее не стал за добрые 2.5тык км ))но надо будет отмыть до блеска))
LordSIlverЕвро2 в принципе должно отключать опрос 2ой лямбды,учитывая что их порой местами меняют то думаю в вашем случае это вариант, кто то и вовсе заглушки ставит вместо 2ой
И вот еще про лямбды их над доработать чутка ну собственно там все написано
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Всем привет!
подскажите пожалуйста, фф2 рестайл 2008 года, 2.0 механика,
Загорелся было чек енгин, на комп диагностике сказали ЕГР... и заглушили ошибку. Через 50км она возникает вновь, почитав про штоксель и приехав на СТО (на всякий случай для чистки клапана и заслонки) сказали что все идеально чисто, штоксель, тоже цвета чистого серебра, без черноты почти вообще... Достав штоксель, - Чек пропал сразу автоматом, но опять проехав около 50км высветился "чек". Подскажите пожалуйста как можно избавиться от этой проблемы раз и на всегда?(буду очень признателен если мот на ссылки сразу носом тыкните, бо не получается найти инфу...)))
Доброго дня всем!
Схватил тут ошибку P0400 - Нарушение потока в системе EGR. Подскажите, если просто прошиться под Евро-2, то обязательно ли надо будет залезать и вынимать шток? Нужно ли там что-то чистить? Или может не прошиваться, а просто на шток поплевать и протереть? Тему покурил, что-то все по-разному делают, непонятно как вылечить раз и навсегда. Да и шапка информативностью не блещет конечно
Подскажите, кто сталкивался, пожалуйста!
HrundelB:
|
Доброго дня всем!
Схватил тут ошибку P0400 - Нарушение потока в системе EGR. Подскажите, если просто прошиться под Евро-2, то обязательно ли надо будет залезать и вынимать шток? Нужно ли там что-то чистить? Или может не прошиваться, а просто на шток поплевать и протереть? Тему покурил, что-то все по-разному делают, непонятно как вылечить раз и навсегда. Да и шапка информативностью не блещет конечно Подскажите, кто сталкивался, пожалуйста! |
аналогичная проблема год ездил со снятым штоком и вот этим летом стала вылазить ошибка p0400
отключил ЕГР, пошла детонация. Поставил шток обратно. Правда, сточил на наждаке на 1,5 мм, получилось промежуточно. Детонация ушла, едет не так бодро, как без штока, но лучше, чем раньше.
Mari0GT - шток и будет чистым, ему негде загрязняться, он на клапан давит.
nefanat Да, спасибо, я не правильно выразился. но проблему уже решил прошивкой.
Добрый день!
Подскажите после удаления штока нужно просто прикрутить обратно пластиковую крышку и всё?
С самим клапаном нужно что-то делать, вытягивать или давить, или он сам в нормальное положение встанет?
1 person online