Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,3K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
Sanek_k
11 June 2015


цитата:
я просто убрал лопатку

я как раз этого не советую))
avatar
slavanff2
12 June 2015


mehaniknsk
сначала удалил лопатку, затем отключил программно, дросельная заслонка больше не загрязняется, машина едет получше, расход по городу увеличился на 0,3 литра
avatar
alexnasa
12 June 2015


posted image
avatar
Kornihin
12 June 2015


avatar
Sanek_k:

я как раз этого не советую))

Почему не советуешь?
avatar
Andreizzzz
12 June 2015


Привет, думаю отключать или нет егр?
Вот почитал и не знаю какие выводы http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
avatar
slavanff2
12 June 2015

3

блин этот егр стоит не на всех движках и они нормально работают, а тут вдруг я заглушу его и все движок быстро выйдет из строя, постоянно будет перегреваться, сразу детонация огромная появится и выкину движок. честно не верю в это. тем более егр у самого отключен проехал уже 3 тысячи и ничего
avatar
Andreizzzz
12 June 2015


slavanff2
Вот еще нашел более подробно правда про мазду, но там как вроде почти форд
http://mazdaservice.org/info-systems/egr-egr-si...lyacii/
Сам хотел вырубить его, теперь потерялся
avatar
Воронец
12 June 2015mobile


avatar
slavanff2:

блин этот егр стоит не на всех движках и они нормально работают, а тут вдруг я заглушу его и все движок быстро выйдет из строя, постоянно будет перегреваться, сразу детонация огромная появится и выкину движок. честно не верю в это. тем более егр у самого отключен проехал уже 3 тысячи и ничего


Проехал уже 25 тыс. с лишним без него и тоже всё ок!
avatar
Воронец
12 June 2015mobile


avatar
Andreizzzz:

slavanff2
Вот еще нашел более подробно правда про мазду, но там как вроде почти форд
http://mazdaservice.org/info-systems/egr-egr-si...lyacii/
Сам хотел вырубить его, теперь потерялся

Не забивай себе голову, смело вырубай и всё!)
avatar
Andreizzzz
13 June 2015


Воронец
У Вас он как отключен? Программно или шток убран? Катализатор выбит? Двс какой?
avatar
Воронец
13 June 2015


avatar
Andreizzzz:

Воронец
У Вас он как отключен? Программно или шток убран? Катализатор выбит? Двс какой?

Двадцатку отъездил просто без штока - полет нормальный, затем при замене прошивки отключил программно, кат универсальный, двс 1.8 ручка (2010).
avatar
Andreizzzz
13 June 2015


Смысл лопатку вытаскивать с егр? Не проще фишку с него скинуть? Что так чек что так, но хотя бы мозги будут знать что он не работает,сегодня снял егр, клапан закрыт, а открывается как раз лопаткой, она давит на шток клапана.
П.с. программно дорого отключать?
avatar
slavanff2
13 June 2015


Andreizzzz
ну тысячи 3 проехал без лопатки никаких чеков
avatar
Andreizzzz
13 June 2015


slavanff2
А почему он тогда у кого то загорается?
avatar
slavanff2
13 June 2015


Andreizzzz
чего не знаю того не знаю
avatar
Kornihin
13 June 2015


avatar
slavanff2:

Andreizzzz
ну тысячи 3 проехал без лопатки никаких чеков

Я больше проехал без чека, теперь ошибка постоянна. Надо отключать программно
avatar
Kornihin
13 June 2015


avatar
Воронец:

Двадцатку отъездил просто без штока - полет нормальный, затем при замене прошивки отключил программно, кат универсальный, двс 1.8 ручка (2010).

что значит кат универсальный?
avatar
slavanff2
13 June 2015

1

Kornihin
ну есть недорогие универсальные катализаторы, чаще просто металлические, рублей 5 примерно что ли стоит
avatar
Воронец
14 June 2015


avatar
slavanff2:

Kornihin
ну есть недорогие универсальные катализаторы, чаще просто металлические, рублей 5 примерно что ли стоит

Совершенно верно
avatar
Andreizzzz
14 June 2015


Воронец
Привет, я как понял, старый срезается а универсальный вваривается?
avatar
slavanff2
14 June 2015

1

Andreizzzz
http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=4 вот например
avatar
Воронец
14 June 2015mobile


avatar
Andreizzzz:

Воронец
Привет, я как понял, старый срезается а универсальный вваривается?

Именно так! Металический понадёжнее будет чем оригинальный керамический, да и дешевле в десятки! раз. Есть по этому поводу отдельная тема 'Проблемы с катализатором и...'
avatar
Andreizzzz
14 June 2015


avatar
Воронец:

Именно так! Металический понадёжнее будет чем оригинальный керамический, да и дешевле в десятки! раз. Есть по этому поводу отдельная тема 'Проблемы с катализатором и...'

А не подскажешь размеры нашего ката, у меня двс тоже 1.8 , какой брать на замену?
avatar
slavanff2
14 June 2015

1

Andreizzzz
длину не помню, а наружный диаметр стокового бочонка примерно 129 мм
avatar
Воронец
14 June 2015mobile

1

avatar
Andreizzzz:

А не подскажешь размеры нашего ката, у меня двс тоже 1.8 , какой брать на замену?

Сам не знаю, ставили в конторе свой, а вот в той теме вроде определились с размерами
я494
23 June 2015


Не понимаю зачем надо лезть в мозги и при этом еще платить деньги или ломать клапан? Легче поставить прокладку толщиной милиметров 10-12
avatar
BMSTU
24 June 2015

3

Код оригинальной заглушки клапана егр 5 226 508.
см каталог
posted image
avatar
Andreizzzz
24 June 2015


BMSTU
У что делать с ож., как ее глушить?
avatar
BMSTU
24 June 2015


Andreizzzz
заглушкой из поста выше
avatar
Andreizzzz
25 June 2015

1

BMSTU
Про заглушку ясно, но к егр подходит патрубок с антифризом и в головке отверстие под антифриз, получается в головке мы перекроем его заглушкой, а патрубок тоже глушить? Да и вопрос, ничего не будет если антифриз перестанет поступать через этот канал?
А так поставить заглушку, сам егр привязать к чему не будь не отключая, и пусть открывается и закрывается сколько угодно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up