Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,3K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
Никитаа
20 March 2015


Воронец
да ты прав
avatar
-DiM0s-
31 March 2015


Как потеплеет хочу почистить заслонку и заоодно шток вынуть. Пробег 65 000, можно одновременно обе процедуры выполнить, или в какой-то последовательности (вынуть шток, покататься потом заслонку почистить или наоборот) что бы адаптация безболезненней прошла?
avatar
Воронец
31 March 2015

1

avatar
-DiM0s-:

Как потеплеет хочу почистить заслонку и заоодно шток вынуть. Пробег 65 000, можно одновременно обе процедуры выполнить, или в какой-то последовательности (вынуть шток, покататься потом заслонку почистить или наоборот) что бы адаптация безболезненней прошла?

Разницы нет никакой, лучше сделать всё сразу чтобы больше туда не лезть
avatar
Воронец
31 March 2015mobile


-DiM0s-
Только не сперва заслонку, а потом кататься и снимать шток, закакает)))
avatar
4uf
5 April 2015


Вынул шток,опять же субъективно динамика авто улучшилась.
skondr
5 April 2015


цитата:
Вынул шток,опять же субъективно динамика авто улучшилась.

Не забудьте сообщить, когда появится ошибка.
avatar
4uf
6 April 2015

1

S
skondr:

Не забудьте сообщить, когда появится ошибка.

Ок,на низах прям заметно тянуть лучше стало!
avatar
Воронец
8 April 2015mobile


avatar
4uf:

Вынул шток,опять же субъективно динамика авто улучшилась.

Я бы поправил, обьективно!))
Lu4sheNekuda
11 April 2015mobile

2

Чтож... Поделюсь своими наблюдениями)
Проездил без штока 4к км ( мясорубки небыло)
Из плюсов...
-Динамика на низах действительно заметна)
-В поездках *на дальняк* расход топлива снижается
...
...
Думаю что еще в плюсы добавить, в голову ничего не приходит))

Из минусов...
-Запах( внутри и снаружи). Правда непостоянно) Проскакивают моменты , но и они неприятны...)
- Звук работы двигателя...) Видел в этой теме, писали по этому поводу...Ярче звучит и т.д. Лично мне не понравилось... На 2к оборотах уже желание переключится на следующую передачу ( к примеру со штоком, подходя к 3к оборотов(езжу 3-3,5), звук тихий, приятный , хочется крутить дальше)) )

Перед снятием чистил дроссель. Сегодня, когда ставил шток обратно, ради интереса глянул на заслонку.Со стороны воздухана -блеск, но заметна якро выраженная полоска нагара, которая идет сквозь приоткрытую заслонку... хотел сфоткать - забыл..)) хз норм это или нет за 4к пробега, поэтому +-
- Расход в городе явно увеличен, заметно.
Возможно это минус только для меня, т.к езжу много, пробки и т.д. Расход в 12+ л меня не очень устраивает..)

Сегодня проехал порядка 50 км по городу...
25 км туда - 10,1 л

posted image

25 обратно ( вернулся домой ) - 9 с чем-то... Не запомнил)

А... Ну еще заметил, что трогаться без штока полегче, но, к примеру переключаться на вторую и дальше комфортней со штоком)

Выводы...
Лично мое мнение - не мешай машине ездить
А так... Для любителей *рвать с места* , сия *фишка* порадует)

Всем спасибо, всем добра)

З.ы.
Ах да) фокус 2,0 МТ 2006г 126к пробегу)
avatar
slavanff2
11 April 2015


Lu4sheNekuda
Присоединяюсь, наблюдаю изменения 1 в 1, фф 1.8 2006г 177тыс
skondr
13 April 2015


цитата:
наблюдаю изменения 1 в 1, фф 1.8 2006г 177тыс

Вы забыли о главном упомянуть - давно ли сняли шток и не возникало ли ошибок после.
avatar
slavanff2
13 April 2015


skondr
Снял шток чуть больше тысячи км назад, ошибок нет
avatar
Rulon998
2 May 2015


извиняюсь тему всю не прошел,скажите на 1,6 такое сделать можно?
avatar
slavanff2
2 May 2015


Rulon998
говорят вроде на 1,6 егра нет
avatar
Воронец
2 May 2015mobile

1

avatar
Rulon998:

извиняюсь тему всю не прошел,скажите на 1,6 такое сделать можно?

На 1.6 его там точно нет!
avatar
Rulon998
2 May 2015

1

спасибо!!сегодня смотрел не нашел!!
avatar
zzpop
15 May 2015


Предпринял попытку почистить ЕГР самостоятельно. Один болт открутил, ко второму который ближе к выпуску, так и не долез. И матерился и бубен доставал, даже фары протёр, фиг там . Ну поможите же, как его открутить?
ХаТТаВ
15 May 2015


zzpop
удлинители и карданчик в помощь. не припомню, чтоб возникли проблемы при откручивании болтов...
avatar
zzpop
15 May 2015


Это что ж за карданчики, если у меня головку на болт одеваешь и она почти упирается в патрубок! НАНО?
ХаТТаВ
15 May 2015


чо та я даже засомневался :-) можешь фотку сделать проблемного места? ну вот вообще не припомню, чтоб при снятии заслонки были проблемы... мож ты чего то другое откручиваешь?
avatar
zzpop
15 May 2015


ХаТТаВ
Да не заслонка, а клапан ЕГР. Енто то что за заслонкой и под клапанами вихревыми. Заслонка нет проблем, мне там и карданчик не нужен.
avatar
Kornihin
1 June 2015


У меня мясорубка появилась сразу как убрал шток, ошибку сбросил. Следующая ошибка появилась после 400км, потом через 3000км. А теперь через каждые 10 км) Как то нервировать начинает эта ошибка
fiash79
1 June 2015mobile

1

Kornihin
Шей под евро2
avatar
zzpop
5 June 2015


Клубни, ну киньте ссыль, где описано снятие ЕГР на 1.8 для чистки. Струмент какой надо, чтоб дальний болт открутить.
avatar
Kornihin
5 June 2015


F
fiash79:

Kornihin
Шей под евро2

Прошивку дашь?:-)
fiash79
5 June 2015mobile


Kornihin
Купи
ramzes_g18
8 June 2015


Всем привет. Может у кого залежался дроссель сломанный, ненужный. Нуждаюсь в пружинке одной. Спасибо
mehaniknsk
11 June 2015


Ребят, все таки стоит отключать клапан egr или нет ? Одни говорят, что отключили и не нарадуются, а другие - что появилась дерготня, детонация изменение расхода, да и вообще возможно повышение температуры двигла. И при чем не только по Фокусу, но и в принципе в интернете по поводу отключения егр мнения разделились. Какой все таки сухой остаток по этому вопросу?
avatar
Sanek_k
11 June 2015

1

mehaniknsk
всё просто.
Либо оставлять как есть, либо отключать программно!
avatar
Kornihin
11 June 2015


avatar
Sanek_k:

mehaniknsk
всё просто.
Либо оставлять как есть, либо отключать программно!

Понятно что либо отключать, либо нет) я просто убрал лопатку и езжу с джекичаном)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up