Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
ass0000Хочу тоже 9.2 сек. до 100, давай колись чё ещё откручивать надо?
AlcoNaft:
|
А вопрос у меня есть, а вот данная блокировка клапана, не поможет ли избежать попадания на ремонт движка, после рассыпания катализатора, о чем уже довольно часто писали тут? (ЗЫ Кстати проблема не тока фокусов) |
Почему никто не комментирует этот момент? Кто хорошо знаком с конструкцией плис прокомментируйте может ли еще как то подсасывать выхлоп в цилиндры?
ass0000
а как же эта фраза? "В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией". Без штока что будет отвечать за детонацию? кстати на заправке на которой заправляюсь отъездил 14500 км. Свечи без рыжего налета, корпус ЕГР чистый. тяга двигателя отличная, секунды не замерял, но даже при полной загрузке 4 человека и полный багажник тяги мне хватало.
у меня опель был 2000 года, так клапан за детонацию ни как не отвечал. И смысл его глушения был в том, чтобы он оставался рабочим не засирался.
Б Р О Д Я Г АREM78У меня движок 1,6 100. Заливал поначалу 95 - МТК, ВР, Коримос, потом 95-Алтимейт на ВР. На ВСЕХ бензинах при притапливании тапки наблюдалась кратковременная "звонкость" движка (это "лязг"?).
Перешел на 98-Алтимейт - никакой "звонкости" нет уже 30 ткм...
Может, есть смысл попробовать на этом бензине поездить без штока?
Б Р О Д Я Г Ацитата: |
на заправке на которой заправляюсь отъездил 14500 км. Свечи без рыжего налета |
Ничего плохого не скажу о Вашей заправке. Но я проехал уже около 40 ткм, сделал 2 ТО. Свечи родные без никакого нагара.
ass0000Респект Тебе!
Я вот например выкинул этот шток и заодно почистил заслонку...бяки там было навалом хотя пробег у меня всего 15тык. ВОТ...
А всем остальным которые думают что эта система отвечает или как то может повлиять на детонацию или другие проблемы с двигателем советую поумерить свою фантазию и не заморачивать нормальных людей...
еще 1 + увеличение ресурса за счет более чистого масла...
+ уменьшение отложений на впускных и как следствие выпускных клапанах...
+ катализатор проживет больше так как объемная доля твердых частиц в выхлопе меньше...
могу продолжить...
А вот товарищ
fordcervice как мне кажется пытается лиш оправдать суть своего ника...
P/S экология конечно страдает
Всем доброго времени суток!
ИМХО: Вынимать шток ЕГР я не буду, т.к. для меня будет проще произвести очистку дросселя(платно или собственными силами), нежели произвольно вносить изменения в конструкцию двигателя, меня интересует другой вопрос, если кто то сам чистил дроссельную заслонку, может есть у кого подробный фотоотчет о проделанной работе? Если есть - поделитесь...
Если где то было, прошу не пинать...
У меня в плане детонации ни чего не изменилось.
Разгон вроде стал чуть по резвей, может кажется, сейчас пойду шток верну, потом попробую поездить, отпишусь.
Заслонка у меня чистая с обоих сторон, беннзин всегда Коримос, свечи с завода, пробег 33000км,
масло менял раз, на 20000км, залили штатное.
Если динамика после установки штока на место не изменится, шток больше снимать не стану, буду ездить так.
-=Medved=-
фотоотчет бы заодно по чистке дроселя выложил или хотя бы на словах. Хитрости есть, или просто откручиваешь, что видишь и промываешь?
-=Medved=-:
|
1 + увеличение ресурса за счет более чистого масла... + уменьшение отложений на впускных и как следствие выпускных клапанах... + катализатор проживет больше так как объемная доля твердых частиц в выхлопе меньше... |
Поспорю:
1. Масло ухудшает свои характеристики при росте температуры, ЕГР её понижет следовательно...
2. Откуда будут отлажения? там единицы процента.
3. ПРо долю частиц поподробнее можно:) там же рециркуляция и газы отбираются до ката?
цитата: |
В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией |
блин ну кто это придумал? Андерсон отдыхает
Как может ЕГР влиять на детонацию если он НЕ работает в тех режимах когда она проявляется!!!
Детонация контролируется смещением момента зажигания по сигналам датчика детонации!
Zig~Zag
1. Масло ухудшает свои характеристики при росте температуры, ЕГР её понижет следовательно...
*** предварительно чушь, почти не влияет, вместо 30000 ткм можно проехать 28000 (это для примера, в каждом конкретном случае этот пробег до потери маслом свойств индивидуален).
2. Откуда будут отлажения? там единицы процента.
*** единицы процента от расхода воздуха.
А какой расход воздуха за 10 ткм пробега? Хм, посчитаем.
Средний расход пусть 9л/100 км, средний состав смеси 14.7к1, итого воздуха за 10 ткм ~10 тонн или ~12900 м^3. Выхлопных газов при 2% соотношения за этот же пробег ~260 м^3, не мало.
поставил шток на место...
субъективно: на оборотах до 3000 вроде как со штоком чуть спокойней, хотя это очень незаметно...
ЧТО ж!
сделал все как надо.
Ничего особого не заметил. Но тяговитась мотора улучшилась это точно!)_
из минусов лишь то, что 1 из 4рех болтов все-таки умудрилсо выскользнуть и потерялся в недрах моторного отсека(
ass0000 молодец, как бы там небыло)_!
Караул, ну поставил я обратно этот шток, и что вы думаете? Машина едет однозначно хуже до 4 тыщ. оборотов, хуже сто пудов, ощущается даже невооружённым глазом. Короче не знаю что и делать!
Может не раскаталась ещё? Хотя уже 12,5 тыщ.
несмотря на все выше сказанные и несомненные плюсы, заслонку поставил на место так , как детонация даже на второй скорости неприятно режит слух, кстати на оборотах выше 5 тыщь пропадает, поставил заслонку на место-детонации как не бывало., в общем каждый выбирает для себя, и в провинции, кстати 98 бензина нет(небодяжного), не говоря о всяких экто и ультиматумах.
Детонации нет езжу на 98м.
По городу, если судить по БК, расход упал значительно.
Раньше 10,1-10,3 сейчас 8,6-8,9
ass0000 большое спасибо!!!
vitk98 бензин получают при помощи спиртовых добавок,
а 95 при помощи железосодержащих (фероценов)!!!
KPV:
|
Детонации нет езжу на 98м. По городу, если судить по БК, расход упал значительно. Раньше 10,1-10,3 сейчас 8,6-8,9 ass0000 большое спасибо!!! vitk 98 бензин получают при помощи спиртовых добавок, а 95 при помощи железосодержащих (фероценов)!!! |
Тоесть 98й становится оным после добавления спиротосодержащих в железосодержащий 95й?
Тоже вчера убрал шток. Первое очущение- машина на низах резвее, сегодня уже не так явно, впечатление сглаживается. Но короткий лязг при резком утапливании педали присутствует, на 3-й передаче по моему сильнее. Не знаю что делать, покатаюсь пока неделю.
MaGellan
Что делать? Что делат?
Крутить до 4000-5000 и не стесняться, на оборотах ниже 2500-3000 резко на педаль давить не cтоит, всё-таки EURO-4.
ИМХО
WarBeast
После перегонки нефти на заводах РФ получают 92 бензин, а уже в него не добросовисные продовцы добовляют или ферроцены-95, или спирты-98, но это очень грубое приближение. В Омской области поставили установку по производству натурального 98-го бензина, отзывы были супер, но таких установок единицы по РФ. Если есть желание узнать больше то поисковики рулят. "Технология изготовление 95-98 бензина"
Отпишитесь те, у кого мулька стоит и этот шток убран,
как это все вместе работает?
ass0000
Саня, у тебя ведь мулька стоит? или ты шток без мульки вытаскивал?
БоцMAN
У меня стоит мулька и шток снят, замечательно едет.
Кстати движка 1.8
Тагда навено тоже вырву этот шток ......
будем посмотреть
С мулькой расход подрос чуть-чуть из-за более динамичной езды,
а без штока он маленько упадет,
значит теоретически, с точки зрения расхода топлива, мулька и отсутствие штока компенсируют
друг друга?
Вчера почистил дроссельную заслонку. Пробег 15900 и все работало и работает нормально. Просто для интереса решил посмотреть заслонку... не скажу что уж очень грязно но отложения были. Похоже что EGR не плохо способствует его загрязнению...
А воздушный фильтр... это просто кошмар. Никогда в жизни не видел такого грязного фильтра. Покупал еще давно фильтр для ТО но посмотрев решил не тянуть до ТО и поставил новый фильтр. Как я и думал в условиях России ездить по 20 000 тыс. на одном масле и не менять фильтра по моему глупо. Так что теперь воздушный фильтр наверно буду менять каждые 10 тыс. км. А масло уже менял на 10 тыс. км. ..
Пока езжу без штока. Детонации вроде нет ... но как уже писал разницу в поведении машины со штоком и без не заметил. Вчера для интереса залил 98-й... машина поехала повеселее... сразу чувствуется. Хотел шток обратно поставить но теперь решил что проеду 5-6 тыс. чтобы потом посмотреть на дросельную заслонку. Если она будет чиста то версия что EGR способствует загрязнению будет верна
KPV
Спасибо- уже так и делаю:)
Расход снизился- у меня на литр с 13,5 до 12,5 по городу. И намного стало проще трогаться с места- подгазовки не нужны.
Вообщем ситуация такая. Снял все "лишние" детальки, машина действительно стало более уверенее разгонятся снизу (я бы сказал более резко, а может и самовнушение), но вот появился тот самый звон-детонация (может чего другое) причем проявлялся сильно при 2700-3000 оборотах. Откатал где-то 1000 км. Вчера вечером на даче решил вернуть все как было. И все звона нет.
Вот и фиг знает что думать.
Без штока проехал 600км.Позавчера загорелась check engine.Поведение машины не изменилось,надписей не появлялось.Замена свечей,другой бензин,снятие клеммы аккумулятора на ночь,обратная установка штока клапана ЕГР,--не погасили лампочку.Напрямую со снятием штока не связываю,но все-таки за 33000км впервые загорелась. В тестовом режиме ошибок NONE.
снял шток, звона никакого нет, вроде как отклик педали более быстрый стал и без затупа, а может и хрен его знает. Расход не понятен.
Вобщем едет не хуже, но и лучше с уверенностью сказать не могу надо покататься, а там будет видно.
smut:
|
Вообщем ситуация такая. Снял все "лишние" детальки, машина действительно стало более уверенее разгонятся снизу (я бы сказал более резко, а может и самовнушение), но вот появился тот самый звон-детонация (может чего другое) причем проявлялся сильно при 2700-3000 оборотах. Откатал где-то 1000 км. Вчера вечером на даче решил вернуть все как было. И все звона нет. Вот и фиг знает что думать. |
а что тут думать, всё очевидно, наверное просто не все могут его услышать. Но то что детонация без штока присутствует это факт, значит ЕГР влияет на детонацию. Значит ЕГР нужен на данном двигателе.
меня больше беспокоит тема попадания несгоревшего топлива и примесей в катализатор, нехочется попадать на убитый катализатор и как случается запоротый двиган из за катализатора.
1 person online