Есть несколько компаний, представляющих громкие новинки не так часто, как остальные. Пока японцы, корейцы и прочие азиаты ежегодно выставляют на суд зрителей десятки новинок, эти консерваторы присматриваются, прикидывают, долго запрягают, но в результате быстро едут. Ford, несомненно, из таких.
Громкими новинками европейское отделение автогиганта радует нас не часто, но практически каждая обречена на успех. В этом году на сцену выходит новое поколение Mondeo. Фото и информация по машине обнародованы уже давно, а продажи только начинаются. Смысл в том, чтобы довести конечный продукт до совершенства – Mondeo обещает стать не просто популярным, спрос на него будет ажиотажным.
Недавно в Интернете были опубликованы первые фотографии и характеристики нового внедорожника Ford X-MAX, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль, построенный на платформе Focus второго поколения, имеет полный привод – впервые для марки Ford за последние пять лет. Многие, конечно, вспомнят модель Maverick – но в первом поколении это был просто перелицованный Nissan Terrano II, а второй вариант, продающийся в Европе до сих пор, – американский Escape, который, по большому счету, так и не смог стать популярным именно из-за того, что был разработан в Америке и под американские запросы.
В X-MAX обеспечивать распределение крутящего момента на четыре колеса будет такая же система, как в универсалах Volvo V50. В обычных условиях Ford X-MAX – переднеприводный кроссовер, и только в случае необходимости электроника подключит задний мост. X-MAX задумывается как “паркетник” – отсюда невысокий клиренс и линейка двигателей, предназначенных скорее для спортивных подвигов на трассах, чем для бездорожья. Лавры Land Rover этому новичку не нужны, да и создавать конкуренцию в рамках одного концерна не стоит.
Внешность X-MAX во многом скопирована с концепта Iosis X, однако прослеживаются черты и прочих дебютантов марки: от C-MAX и S-MAX до Mondeo. По архитектуре кузов ближе к минивэнам – однообъемная компоновка выбрана для того, чтобы сделать салон максимально вместительным. Внутри – те же оформительские мотивы, что и в новом Mondeo: скульптурная передняя панель из качественного пластика, система управления второстепенными функциями с интерфейсом Human Machine Interface (HMI), пять мест в салоне, просторный багажник – все как у людей, только чуть стильнее, чуть грамотнее. Линейка моторов будет во многом повторять Focus, с той лишь разницей, что скромные 1,4-литровый и 1,6-литровый моторы на X-MAX устанавливаться не будут, поскольку их мощности маловато. А вот 225-сильный турбодвигатель от Focus ST появится наверняка – с ним кроссовер обещает стать весьма динамичным, и в таком варианте он будет представлять серьезнейшую конкуренцию таким популярным автомобилям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Официальная премьера внедорожника может состояться уже в сентябре во Франкфурте, а продажи стартуют в начале 2008 года. Предполагаемая цена – около $32 тыс. // www.autonews.ru // Ford X-MAX (2008): Focus с полным приводом

Це_Макс_(укр.)Именно его я и жду...как альтернативу С-Максу.
Где то это все читал.. тоже жду премьеры. может и вправду подойдет, главное что б места мало не было. Кстати эти фоты компьютерная вариация на тему Х-МАХа.. и 32 тык мне кажется "воздушной цифрой... на фоне "новых" цен Форд.. мне кажется цена Х-Маха будет очень близка к цене Мазды СХ-7 , а это почти 40-50 тык.
эх, думал, что что-то новое откопали
тынцтынцтынц

зы
цитата: |
может и вправду подойдет, главное что б места мало не было |
вот, боюсь, не больше, чем в фокусе.
пока правда, время повыбирать есть, но задумался - что лучше - просвет побольше или салон попросторней
На фотках урод. Надеюсь, в серию пойдет что-то более симпатичное.
Вычурно слишком, почему нельзя было что-нибудь более близкое с старому Максу или FF2 нарисовать??? Куда красивее было бы.
SMKCHiCHoСогласен. Есть в нем конечно что то, но так "распластать" нижнюю часть по асфальту я думал может только удар пресса
Что, боятся повторить подвиг Мерина А класса с падением на бок?
есть еще одно предположение:
Gригорий
Вот эта штука намного больше нравится! Всем давать будут, или концепт - интересно!
Це_Макс_(укр.)
29 August 2007
А вот маленькие окошки впереди поисчезали.
Так писали вот недавно, что будет осенью представлен не форд х-макс, а форд КУГА.
Что ни кто не читал?
И фотки не концепта а серийного авто представлены.
Вот ссылка
strausКонечно-же читали, только сам Форд продолжает вносить сумятицу. Публикуется инфо то как про Куга, то как про Х-Макс...Вот и возникают шальные мысли - а не будет-ли их вообще двое. Типа как Мазда СХ7 и СХ9 в штатах...Встречал даже фотки Х-Макса в камуфляже, сквозь который просматривался контур весьма смахивающий на Мазду СХ7...
А вообще надеемся на
Valeri_.
Он как-то на ветке S-Макса обмолвился, что передаст проектировщикам кузова S-Макса привет, которые сидят этажом ниже от него...
Остаётся запастись терпением.
Василий71
4 September 2007
Ждать 13 сентября не обязательно! Сегодня на сайте
http://www.autobild.deпоявилась информация по авто Ford
KUGA c фотографиями.
А машинка очень даже хороша!!!
Че то мне кажется морда тяжеловата

а попка ни че так
вот еще.. обратите внимание на салон.. похоже он такой же как на С-Махе
Хороша KUGA. Буду ждать новостей о цене и дате выхода на рынок.
Мне машинка нравиться, да и желание пересесть на что-нибудь этакое появилось, хожу присматриваюсь к конкурентам, а тут и Ford рассторался.
Все хорошо конечно, но вот эти широченные задние стойки в угоду дизайну... поубивав бы, обзорность назад отвратительная будэ ;-(
mr.godА что на С-МАХе..сейчас офигительный обзор?

.. если они сделают зеркала так же идеально как у Маха.. то на заднюю обзорность можно забить ИМХО
Думаю ветку надо объединять с
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=63030
http://www.autoblog.com/photos/2008-ford-kuga_emb0905/Фото KUGA в AUTOBLOG.
Ford ставит хорошие боковые зеркала, а мы ставим парктроник в задний бампер и все очень хорошо.
ИМХО цена будет больше чем на новый С-МАКС

где-то с 35000$ будет минимальная комплектация
Василий71
5 September 2007
Skiv
Откуда информация о цене?
Topa:
|
Че то мне кажется морда тяжеловата |
Виной тому - повышающиеся с каждым годом требования к неубивству пешеходов. Отныне у всех современных авто будет профиль очень похож - "закруглённый носик".
Ни чё так! Мне нравится!. Похож на новый РАВ4 доведённый до ума в плане дизайна.
Василий71
5 September 2007
А теперь давате найдем 10 отличий, шильдик не учитывать.
KUGA явно меньше, да и отличий больше десяти!
Василий71
5 September 2007
Да вот исчо фотка, такой здесь не было