| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Беркут
А что, может и на самом деле датчик... ИМХО датчик температуры представляет собой термосопротивление и по температуре охлаждайки меняет свое сопротивление (ну грубо говоря, например, на горячую 5 кОм, на холодную 50 кОм - это от балды, я не мерял). Данные о сопротивлении этого датчика идут на мозг. В зависимости от температуры двига мозг и "готовит" смесь беднее-богаче. На предыдущем японце при глючном датчике и не заводе в морозы, я скидывал разъем с датчика и цеплял на разъем обычный резистор с номиналом, соответствующим "движок холоднющий" и заводился без проблем. Номинал резистора подбирал из графиков этого датчика. Вот на Федю таких графиков не встречал, а было бы полезно... Хотя, как я уже писал, на Феде и с просто скинутым разъемом авто заводится, правда сейчас еще не холодно...
Bataner
Во, нарыл сопротивление датчика при разных температурах: при 0 град. - 5,5 кОм; при +20 град. - 2,5 кОм; при +60 град. - 0,5 кОм. Померяй тестером, может и не датчик глючит.
revilar:
|
Загорелся Check Engine, это значит в памяти остался код ошибки и соббсна почему она загорелась. А вообще не заводится может из-за бензогасоса. |
Был у диагноста (правда в VW) ошибка ушла
.
Дучч:
|
nu_art Масло должно быть между делениями на холодном двигателе. Невкоем случае не больше... |
"Механы" говорят нормально, как так "невкоем"
, это имхо или 100% инфа...ну чуть больше, подумаешь
(или слить 100-200гр.???)
завтра должен прийти датчик,результаты отпишу!
NikPa
29 October 2010
nu_artцитата: |
это имхо или 100% инфа...ну чуть больше, подумаешь smile.gif (или слить 100-200гр.???) |
Норма даже МАКС-
это ВСЕ РАВНО норма,... не генери!, хотя
ЛЕЙ середину МИН,- МАКС. ...ВОЗЬМИ за ПРАВИЛО, и больше таких вопросов не возникнет! :yes:Успеха.
NikPa
29 October 2010
nu_artцитата: |
2. Загорелась масленка (уровень масла якобы) 3. Масло на мах. (на холодном, чуть выше) |
Индикатор, как ВЫ назвали " маслёнка", СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ не только об отсутствии МАСЛА, но так же и об ОТСУТСТВИИ ...
давления в масляной системе.( маслонасос??) Подумайте!
nu_artВот страничка из мануала...
Batanerцитата: |
Всем привет,двигатель не хочет заводится, чихает! Такие синдромы появились после морозной зимы! Либо завелся с первого раза+необходимо поддать газку,если не завелся-крутить бесполезно,только детонация но не заводится! Свечи мокрые!менял свечи, лямбду, датчик положения дрос. заслонки и катушку,результат 0! |
цитата: |
вчера заметил что мажина заводится с полпенка если нажать немного на гашетку!!!жду датчик. |
Как то ЕСТЬ РАЗНОЧТЕНИЕ!!! ЕСЛИ есть ЖЕЛАНИЕ по... болтать, то не совсем корректно!!!
цитата: |
Беркут 6 часов назад Цитата (Bataner @ Сегодня в 07:24) вчера заметил что мажина заводится с полпенка если нажать немного на гашетку!!!жду датчик.
Причем тут датчик? Нажимая на педаль газа, Вы приоткрываете воздушную заслонку в дроссельном узле и пропускаете воздух во впускной коллектор минуя КХХ. Снимайте и чистите КХХ! Кстати, как Вы пришли к решению менять датчик температуры? |
Датчик температуры???
Надо тереть ФАРЫ и СТУЧАТЬ по колесу.
ДуччЛёш!! Ну сообщение обезличено,
Считаю, что камушек в мой огород?!?!?!ЧЕЛ заморочился100-200гр.
от СЕРЕДИНЫ МИН,-МАКС.. Данный объём не существеный в диапазоне МИН. -МАКС, ВЫ писали
цитата: |
nu_art Масло должно быть между делениями на холодном двигателе. Невкоем случае не больше... |
Т. е. , в переводе на русские деньги я УТВЕРЖДАЮ
МАКС- это всё равно НОРМА , и по секрету ...даже перелив 100гр., а это из общего объёма масла = 2.5 % не представляет угрозы для ""НОРМАЛЬНОЙ"" работы ДВС.
Скрытый текстНО 100 по 100... и не один раз... в пятницу... чревато
x
NikPa:
|
nu_art
цитата: | 2. Загорелась масленка (уровень масла якобы) 3. Масло на мах. (на холодном, чуть выше) | Индикатор, как ВЫ назвали " маслёнка", СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ не только об отсутствии МАСЛА, но так же и об ОТСУТСТВИИ ...давления в масляной системе.( маслонасос??) Подумайте! |
Господа!!!1
Повторюсь---авто не хочет сразу заводиться когда уже прогрет...однажды загорелась масленка, уровень был на мах, (на холодную чуть больше - 1 вопрос теперь слить до мах или нет?...решил слить
), дело не в уровне это да, в маслонасосе, возможно!!!но почему на холодную то все норм если дело в маслонососе...грешат то в основном, на датчик температуры ДВС
пс: сегодня на 30 мин примерно глушил...потом не хотела заводиться (уже по дольше), на улице +5
nu_art:
|
Повторюсь---авто не хочет сразу заводиться когда уже прогрет... пс: сегодня на 30 мин примерно глушил...потом не хотела заводиться (уже по дольше), на улице +5 |
Попробуйте при запуске добавить обороты педалью газа. ИМХО
NikPa
30 October 2010
nu_artцитата: |
на датчик температуры ДВС |
Датчик не думаю.!! ПРОБУЙТЕ подачу топлива( БН, сетки , фильтра) ПРИ нагреве падает производительность БН. ( тема актуальна в жару , лето) ИХМО???
1.Надо проверить давление в топливной системе.
2. Масло давно менялось?
3. Как уже выше писалось, при заводе попробуйте чуть-чуть нажать на педаль газа( на 1\4 хода)
4. Проверьте на всякий случай датчик положения коленвала.
5. Опять же на всякий случай свечи\провода.
Привет, СоФокусники! Всем ДВС! Имею всеволжский фф, 1.8 зетек, 2003 г.в., взял его четырехлетним с детским пробегом в 27 т.км. Так вот, по существу данной темы, была схожая с предыдущими авторами фигня. А именно: ИНОГДА (время и место предугадать было практически невозможно) после остановки горячий двигатель заводишь (заводится нормально), но тут же глохнет. Заводишь-глохнет. Поддашь газку- работает, отпустишь педаль- глохнет. Вообщем х.х. куда-то съе...отлучился. Но ехать-то надо, едешь. А езда по городу без х.х.- уудовольствие средненькое, надо сказать. Едешь-едешь и тут ннна тебе, толчок в задницу. УРА! х.х. вернулся, так же неожиданно как и ушёл, с ним веселее. И происходило все это исключительно в теплое и очень теплое время года, иногда даже на ходу. Сам я склонности к технике не имею, в нее не лажу и посему надежда была исключительно на монстров сервиса. Объехал всех, начиная от местного официального форд-центра до всяческих бош-центров и авторитетных гаражных гуру-петровичей. Смотрели, нюхали, щупали, провода подключали, на мониторе всяческие графики изучали... но т.к. неисправность предьявить во всей красе я им не мог (х.х. как очарованный при сервисмэнах никуда отлучаться не хотел), то результат от глобального почесывания затылка до предложения заменить что-нибудь, типа датчика х.х., без гарантии успеха. Вообщем, результат близкий к нулевому.
А надо сказать, что заливал в бак я исключительно лукойловскую 92-ю экту (изредка аналог от татнефти) и в глубине души испытывал тайную гордость, что нахожусь на гребне прогресса и что там у меня движок и кушает сладко и одновременно моется и чистится и все такое (см. рекламу). Но как-то раз ехать до лук-ла было в лом и заправился я совершенно обыкновенным 92-м на обыкновенной заправке, известной (правда только в наших краях) сети. И О ЧУДО! Отлучки х.х. стали реже, а по мере того как из бака уходили остатки экты, и вовсе прекратились! И вот уж больше года как я забыл про данную беду (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ через оба плеча!). Уж не знаю, причина ли это или просто совпадение, факт остается фактом.
Вот, коллеги-фокусники, не побрезгуйте опытом дилетанта. Может прежде чем лезть в технические дебри, стоит начать с малого, просто поменять заправку? Может не любит фф эти супер-пупер достижения наших бедных нефтянников.
В остальном машина-красава! Особенно нашими суровыми зимами, все эти подогревы-разогревы, аккумулятор практически бездонный ( в то время как хваленые япошки со своими крохотными батарейками беспомощно тыркаюся, заводится с полпинка при -38 и ещё соседу на новеньком аккорде прикурить дает, а тот стОит почти ахуллиард рублей). А за электро-обогрев лобовухи конструкторам вообще отдельный респект и поклон земной (СУПЕР опция!), ещё бы лампочку бы в багажник, ну хоть малюююююююсенькую! За 3,5 года и 40 т.км владения фф, кроме плановых ТО только и менял всего стойки стабилизатора да передние колодки. Ну и качество покраски вызывает мой пролетарский гнев- на задних арках краска слазит, как с какого-нибудь жигуля. Но это, похоже, не только моя беда, видел не раз тоже самое и на гораздо более свежих машинах. Отдать бы этих всеволжских маляров в лапы китайского правосудия!
nu_art
30 October 2010
revilar:
|
1.Надо проверить давление в топливной системе. 2. Масло давно менялось? 3. Как уже выше писалось, при заводе попробуйте чуть-чуть нажать на педаль газа( на 1\4 хода) 4. Проверьте на всякий случай датчик положения коленвала. 5. Опять же на всякий случай свечи\провода. |
Всё по мере возможности проверю/сделаю
..а вот по поводу 3 пункта ? такой: Если не схватывает то, совсем, смысл давить педальку разве есть О_о?
Кестик!!! попробую на 92 поездить
Не схватывает как? Вообще? И даже не чихает и не фыркает? Просто тупо крутит и все?
в 2 литра нельзя лить 92. Только 95. см мануал. Ради интереса тогда уж попробуй 98 залить))
nu_art
31 October 2010
revilar:
|
Не схватывает как? Вообще? И даже не чихает и не фыркает? Просто тупо крутит и все? |
Не всегда...последний раз завелся и заглох, а так в основном не схватывает
revilar:
|
в 2 литра нельзя лить 92. Только 95. см мануал. Ради интереса тогда уж попробуй 98 залить)) |
Не не не ...наклейка 91+, но на 95 попробую да (в Магнитке 95, ох неуверен в его подленности
)
nu_art
В 2-ух литровые только 95, это и в факе вроде написано и в мануале. В 1.8,1.6 мона лить 92. Значит чуток схватывает. Просто может неверно работать датчик положения дроссельной заслонки,и поэтому не заводится. Для этого надо чуть-чуть на газ нажать.
nu_art
31 October 2010
как вам такое утверждение Prof1974:
"У всех бензиновых двигателей есть странности. Непосредственный впрыск топлива в цилиндр решает проблемы. Зимой, когда машина остывает, на внутренних поверхностях впускного коллектора образуется изморозь. Вот эта штука и мешает датчикам и приводам заслонок правильно отрабатывать. Вот двигатель и тупит. Были случаи залипания заслонок. Особенно на трассе. Отпускаешь педаль газа, а движок как крутился, так и крутиться.
По поводу бензина. На зиму только АИ-92. Запуск двигателя. Не дожидаясь пока погаснут все лампочки, и отработает бензонасос, начинаем крутить стартер. Вероятность залить свечи зажигания, уменьшается."
Сначало у меня была двенашка 1.6 16V, всегда лил 95 экто, всегда заводился в любой мороз и машинка была довольна, самое главное что бензобак даже спустя 60 тыс был чистый.
Потом был Мерседес А класса, так же кормил 95 экто. 1.6 8V, расход был мизерный, при переборке двигла спустя 45 тыс все клапана были чистые это раз, никакого нагара на свечах, и все было почти в идеале.
Ныне Форд Фокус 2.0 и в мануале четко написано,что лить надо 95+. И да простят меня все, мне начхать что кто-то говорит про изморозь и прочее. Я верю во-первых производителю, во-вторых личному опыту. А издеваться и лить 92 я не хочу. Инжектор хоть и умная штука, но я думаю инженеры Форда умнее.
Не спорю согласен, вот тож нашел
здравствуйте.у меня фокус 1 2л. 130л.с америкос.вот такая у меня нехорошая штука происходит.при запуске прогретого двигателя с первого раза не всегда заводится и еще из под капота раздается какой то непонятный звон.
может кто знает в чем дело.на что обратить внимание?
А откуда именно звон? От двигателя или еще откуда?
Датчик не спас:)заказал кхх,поставлю отпишусь!
NikPa
а на счет фар ты зря:)датчик сигнал мозгам подает,какую смесь готовить.
Bataner
Фары может и зря. Но мне кажется у тебя либо действительно, КХХ ( можно прозвонить,... при ВКЛ. зажигания видно "щелчёк") , либо как писал, сбиты фазы газораспределения. Не обижайся.