Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,2K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
roms
29 October 2010


Беркут
А что, может и на самом деле датчик... ИМХО датчик температуры представляет собой термосопротивление и по температуре охлаждайки меняет свое сопротивление (ну грубо говоря, например, на горячую 5 кОм, на холодную 50 кОм - это от балды, я не мерял). Данные о сопротивлении этого датчика идут на мозг. В зависимости от температуры двига мозг и "готовит" смесь беднее-богаче. На предыдущем японце при глючном датчике и не заводе в морозы, я скидывал разъем с датчика и цеплял на разъем обычный резистор с номиналом, соответствующим "движок холоднющий" и заводился без проблем. Номинал резистора подбирал из графиков этого датчика. Вот на Федю таких графиков не встречал, а было бы полезно... Хотя, как я уже писал, на Феде и с просто скинутым разъемом авто заводится, правда сейчас еще не холодно...
avatar
roms
29 October 2010


Bataner
Во, нарыл сопротивление датчика при разных температурах: при 0 град. - 5,5 кОм; при +20 град. - 2,5 кОм; при +60 град. - 0,5 кОм. Померяй тестером, может и не датчик глючит.
avatar
nu_art
29 October 2010


avatar
revilar:

Загорелся Check Engine, это значит в памяти остался код ошибки и соббсна почему она загорелась. А вообще не заводится может из-за бензогасоса.

Был у диагноста (правда в VW) ошибка ушла .
avatar
nu_art
29 October 2010

1

avatar
Дучч:

nu_art
Масло должно быть между делениями на холодном двигателе. Невкоем случае не больше...

"Механы" говорят нормально, как так "невкоем" , это имхо или 100% инфа...ну чуть больше, подумаешь (или слить 100-200гр.???)
avatar
Bataner
29 October 2010


завтра должен прийти датчик,результаты отпишу!
avatar
NikPa
29 October 2010


nu_art
цитата:
это имхо или 100% инфа...ну чуть больше, подумаешь smile.gif (или слить 100-200гр.???)
Норма даже МАКС- это ВСЕ РАВНО норма,... не генери!, хотя ЛЕЙ середину МИН,- МАКС. ...ВОЗЬМИ за ПРАВИЛО, и больше таких вопросов не возникнет! :yes:Успеха.
avatar
NikPa
29 October 2010


nu_art
цитата:

2. Загорелась масленка (уровень масла якобы)
3. Масло на мах. (на холодном, чуть выше)
Индикатор, как ВЫ назвали " маслёнка", СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ не только об отсутствии МАСЛА, но так же и об ОТСУТСТВИИ ...давления в масляной системе.( маслонасос??) Подумайте!
avatar
Дучч
29 October 2010

2

nu_art
Вот страничка из мануала...

posted image
avatar
NikPa
29 October 2010


Bataner
цитата:

Всем привет,двигатель не хочет заводится, чихает! Такие синдромы появились после морозной зимы! Либо завелся с первого раза+необходимо поддать газку,если не завелся-крутить бесполезно,только детонация но не заводится! Свечи мокрые!менял свечи, лямбду, датчик положения дрос. заслонки и катушку,результат 0!
цитата:

вчера заметил что мажина заводится с полпенка если нажать немного на гашетку!!!жду датчик.
Как то ЕСТЬ РАЗНОЧТЕНИЕ!!! ЕСЛИ есть ЖЕЛАНИЕ по... болтать, то не совсем корректно!!!
цитата:
Беркут  6 часов назад
 
Цитата (Bataner @ Сегодня в 07:24)
вчера заметил что мажина заводится с полпенка если нажать немного на гашетку!!!жду датчик.

Причем тут датчик? Нажимая на педаль газа, Вы приоткрываете воздушную заслонку в дроссельном узле и пропускаете воздух во впускной коллектор минуя КХХ. Снимайте и чистите КХХ! Кстати, как Вы пришли к решению менять датчик температуры?
Датчик температуры??? Надо тереть ФАРЫ и СТУЧАТЬ по колесу.
avatar
NikPa
29 October 2010


Дучч
Лёш!! Ну сообщение обезличено, Считаю, что камушек в мой огород?!?!?!ЧЕЛ заморочился100-200гр. от СЕРЕДИНЫ МИН,-МАКС.. Данный объём не существеный в диапазоне МИН. -МАКС, ВЫ писали
цитата:

nu_art
Масло должно быть между делениями на холодном двигателе. Невкоем случае не больше...
Т. е. , в переводе на русские деньги я УТВЕРЖДАЮ МАКС- это всё равно НОРМА , и по секрету ...даже перелив 100гр., а это из общего объёма масла = 2.5 % не представляет угрозы для ""НОРМАЛЬНОЙ"" работы ДВС.
Скрытый текст
avatar
Дучч
29 October 2010

1

NikPa
Скрытый текст
avatar
NikPa
31 October 2010


Дучч...
Скрытый текст
...
avatar
nu_art
30 October 2010


avatar
NikPa:

nu_art
цитата:

2. Загорелась масленка (уровень масла якобы)
3. Масло на мах. (на холодном, чуть выше)
Индикатор, как ВЫ назвали " маслёнка", СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ не только об отсутствии МАСЛА, но так же и об ОТСУТСТВИИ ...давления в масляной системе.( маслонасос??) Подумайте!

Господа!!!1 Повторюсь---авто не хочет сразу заводиться когда уже прогрет...однажды загорелась масленка, уровень был на мах, (на холодную чуть больше - 1 вопрос теперь слить до мах или нет?...решил слить ), дело не в уровне это да, в маслонасосе, возможно!!!но почему на холодную то все норм если дело в маслонососе...грешат то в основном, на датчик температуры ДВС
пс: сегодня на 30 мин примерно глушил...потом не хотела заводиться (уже по дольше), на улице +5
avatar
-Volk-
30 October 2010

2

avatar
nu_art:

Повторюсь---авто не хочет сразу заводиться когда уже прогрет...
пс: сегодня на 30 мин примерно глушил...потом не хотела заводиться (уже по дольше), на улице +5

Попробуйте при запуске добавить обороты педалью газа. ИМХО
avatar
NikPa
30 October 2010


nu_art
цитата:
на датчик температуры ДВС
Датчик не думаю.!! ПРОБУЙТЕ подачу топлива( БН, сетки , фильтра) ПРИ нагреве падает производительность БН. ( тема актуальна в жару , лето) ИХМО???
avatar
revilar
30 October 2010


1.Надо проверить давление в топливной системе.
2. Масло давно менялось?
3. Как уже выше писалось, при заводе попробуйте чуть-чуть нажать на педаль газа( на 1\4 хода)
4. Проверьте на всякий случай датчик положения коленвала.
5. Опять же на всякий случай свечи\провода.
KESTik
30 October 2010

2

Привет, СоФокусники! Всем ДВС! Имею всеволжский фф, 1.8 зетек, 2003 г.в., взял его четырехлетним с детским пробегом в 27 т.км. Так вот, по существу данной темы, была схожая с предыдущими авторами фигня. А именно: ИНОГДА (время и место предугадать было практически невозможно) после остановки горячий двигатель заводишь (заводится нормально), но тут же глохнет. Заводишь-глохнет. Поддашь газку- работает, отпустишь педаль- глохнет. Вообщем х.х. куда-то съе...отлучился. Но ехать-то надо, едешь. А езда по городу без х.х.- уудовольствие средненькое, надо сказать. Едешь-едешь и тут ннна тебе, толчок в задницу. УРА! х.х. вернулся, так же неожиданно как и ушёл, с ним веселее. И происходило все это исключительно в теплое и очень теплое время года, иногда даже на ходу. Сам я склонности к технике не имею, в нее не лажу и посему надежда была исключительно на монстров сервиса. Объехал всех, начиная от местного официального форд-центра до всяческих бош-центров и авторитетных гаражных гуру-петровичей. Смотрели, нюхали, щупали, провода подключали, на мониторе всяческие графики изучали... но т.к. неисправность предьявить во всей красе я им не мог (х.х. как очарованный при сервисмэнах никуда отлучаться не хотел), то результат от глобального почесывания затылка до предложения заменить что-нибудь, типа датчика х.х., без гарантии успеха. Вообщем, результат близкий к нулевому.
А надо сказать, что заливал в бак я исключительно лукойловскую 92-ю экту (изредка аналог от татнефти) и в глубине души испытывал тайную гордость, что нахожусь на гребне прогресса и что там у меня движок и кушает сладко и одновременно моется и чистится и все такое (см. рекламу). Но как-то раз ехать до лук-ла было в лом и заправился я совершенно обыкновенным 92-м на обыкновенной заправке, известной (правда только в наших краях) сети. И О ЧУДО! Отлучки х.х. стали реже, а по мере того как из бака уходили остатки экты, и вовсе прекратились! И вот уж больше года как я забыл про данную беду (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ через оба плеча!). Уж не знаю, причина ли это или просто совпадение, факт остается фактом.
Вот, коллеги-фокусники, не побрезгуйте опытом дилетанта. Может прежде чем лезть в технические дебри, стоит начать с малого, просто поменять заправку? Может не любит фф эти супер-пупер достижения наших бедных нефтянников.
В остальном машина-красава! Особенно нашими суровыми зимами, все эти подогревы-разогревы, аккумулятор практически бездонный ( в то время как хваленые япошки со своими крохотными батарейками беспомощно тыркаюся, заводится с полпинка при -38 и ещё соседу на новеньком аккорде прикурить дает, а тот стОит почти ахуллиард рублей). А за электро-обогрев лобовухи конструкторам вообще отдельный респект и поклон земной (СУПЕР опция!), ещё бы лампочку бы в багажник, ну хоть малюююююююсенькую! За 3,5 года и 40 т.км владения фф, кроме плановых ТО только и менял всего стойки стабилизатора да передние колодки. Ну и качество покраски вызывает мой пролетарский гнев- на задних арках краска слазит, как с какого-нибудь жигуля. Но это, похоже, не только моя беда, видел не раз тоже самое и на гораздо более свежих машинах. Отдать бы этих всеволжских маляров в лапы китайского правосудия!
avatar
nu_art
30 October 2010


avatar
revilar:

1.Надо проверить давление в топливной системе.
2. Масло давно менялось?
3. Как уже выше писалось, при заводе попробуйте чуть-чуть нажать на педаль газа( на 1\4 хода)
4. Проверьте на всякий случай датчик положения коленвала.
5. Опять же на всякий случай свечи\провода.

Всё по мере возможности проверю/сделаю ..а вот по поводу 3 пункта ? такой: Если не схватывает то, совсем, смысл давить педальку разве есть О_о?
Кестик!!! попробую на 92 поездить
avatar
revilar
30 October 2010


Не схватывает как? Вообще? И даже не чихает и не фыркает? Просто тупо крутит и все?
avatar
revilar
30 October 2010


в 2 литра нельзя лить 92. Только 95. см мануал. Ради интереса тогда уж попробуй 98 залить))
avatar
nu_art
31 October 2010


avatar
revilar:

Не схватывает как? Вообще? И даже не чихает и не фыркает? Просто тупо крутит и все?

Не всегда...последний раз завелся и заглох, а так в основном не схватывает
avatar
revilar:

в 2 литра нельзя лить 92. Только 95. см мануал. Ради интереса тогда уж попробуй 98 залить))

Не не не ...наклейка 91+, но на 95 попробую да (в Магнитке 95, ох неуверен в его подленности )
avatar
revilar
31 October 2010


nu_art
В 2-ух литровые только 95, это и в факе вроде написано и в мануале. В 1.8,1.6 мона лить 92. Значит чуток схватывает. Просто может неверно работать датчик положения дроссельной заслонки,и поэтому не заводится. Для этого надо чуть-чуть на газ нажать.
avatar
nu_art
31 October 2010


как вам такое утверждение Prof1974:
"У всех бензиновых двигателей есть странности. Непосредственный впрыск топлива в цилиндр решает проблемы. Зимой, когда машина остывает, на внутренних поверхностях впускного коллектора образуется изморозь. Вот эта штука и мешает датчикам и приводам заслонок правильно отрабатывать. Вот двигатель и тупит. Были случаи залипания заслонок. Особенно на трассе. Отпускаешь педаль газа, а движок как крутился, так и крутиться.
По поводу бензина. На зиму только АИ-92. Запуск двигателя. Не дожидаясь пока погаснут все лампочки, и отработает бензонасос, начинаем крутить стартер. Вероятность залить свечи зажигания, уменьшается."
avatar
revilar
31 October 2010


Сначало у меня была двенашка 1.6 16V, всегда лил 95 экто, всегда заводился в любой мороз и машинка была довольна, самое главное что бензобак даже спустя 60 тыс был чистый.
Потом был Мерседес А класса, так же кормил 95 экто. 1.6 8V, расход был мизерный, при переборке двигла спустя 45 тыс все клапана были чистые это раз, никакого нагара на свечах, и все было почти в идеале.
Ныне Форд Фокус 2.0 и в мануале четко написано,что лить надо 95+. И да простят меня все, мне начхать что кто-то говорит про изморозь и прочее. Я верю во-первых производителю, во-вторых личному опыту. А издеваться и лить 92 я не хочу. Инжектор хоть и умная штука, но я думаю инженеры Форда умнее.
avatar
nu_art
31 October 2010


Не спорю согласен, вот тож нашел
avatar
мар222
31 October 2010


здравствуйте.у меня фокус 1 2л. 130л.с америкос.вот такая у меня нехорошая штука происходит.при запуске прогретого двигателя с первого раза не всегда заводится и еще из под капота раздается какой то непонятный звон. может кто знает в чем дело.на что обратить внимание?
avatar
revilar
1 November 2010


А откуда именно звон? От двигателя или еще откуда?
avatar
Bataner
1 November 2010


Датчик не спас:)заказал кхх,поставлю отпишусь!
avatar
Bataner
1 November 2010


NikPa
а на счет фар ты зря:)датчик сигнал мозгам подает,какую смесь готовить.
avatar
NikPa
1 November 2010


Bataner
Фары может и зря. Но мне кажется у тебя либо действительно, КХХ ( можно прозвонить,... при ВКЛ. зажигания видно "щелчёк") , либо как писал, сбиты фазы газораспределения. Не обижайся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up