Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,1K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
Дучч
1 July 2010


Rosemeyer
Есть два варианта, и третий плохой...
Сетки бензонасоса. Но если поменяли сам насос, то отпадает.
Аварийное отключение. В ногах пассажира, справа есть кнопочка в маленькой нише.
И соответственно повреждение проводки...
Rosemeyer
1 July 2010


Самое забавное, что сегодня ещё раз замерили ток, приходит 12 вольт, все сетки почистил, кнопка впорядке, раз приходит ток на него(((
avatar
fint666
1 July 2010


сегодня отвёз в сервис к офицалам - сказали с иммобилайзером всё здраво, сигнал проходит везде...и их коронный ответ: "Ну мы не знаем что случилось...приезжайте (СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ!!!) когда в следующий раз не заведётся!" вот на этой фразе меня просто убило...
avatar
Дучч
1 July 2010


Rosemeyer
А топливопровод то не забит? А то получается что насос рабочий, питание идёт, а бенза нет... Логично что гдето может быть забился топливопровод?
Michail1
1 July 2010


Питание чем мерили? Подключите 50 ватную лампочку от ближнего света вместо насоса, будет полноценно ярко гореть?
Rosemeyer
6 July 2010


Народ, завелась, сама, единнственное на противопожарную кнопку жучка ставил, поеду куплю новую-будем надеятся, что это она, всем спасибо за помощь)))
Rosemeyer
6 July 2010


Дучч
не, питание приходит на насос, а сам насос не крутился, я тут с людьми пообщался и мне сказали, что есть такая штука как датчик оборотов коленвала, он завязан на блок управления двигателем, так вот, если этот датчик начинает полоскать мозги, то блок отключает насос... хотя честно не особо верю этому...
avatar
NikPa
8 July 2010


цитата:
На приборке горит чек, АКБ, Давление масла
А почему они должны погаснуть? ... машина ведь не завелася!!!FreeNik
Новый насос не есть гарантия исправен! Я бы мерил давление на рампе, мыл инжектор, КХХ, дроссельную заслонку, посмотрелт состояние воздушного фильтра,и тд . итп.У вас может быть целый букет "болезней". Что можете делать сами , делайте,а нет -нужен сканер и хороший диагност (а то всякое читают). Попробуйте вернуть насос обратно ( да и зачем менять , ради замены???) Ошибка 9202- это кажется перелив бензобака.
avatar
NikPa
8 July 2010


FreeNik
цитата:
После замены топливного фильтра ,авто завелось
Продуйте топливипровод,если даже топ. фильтр вообще не пропускал бензин. Надо разбираться с бензонасосом!!(Сколько же грязи он перекачал в т. фильтр???) :wacko:Мерить давление!!
avatar
NikPa
8 July 2010


FreeNik
цитата:
Сейчас уровень бензина в баке 1/4 , может причина еще и в этом .
НЕТ вряд ли, машина прекрасно едет до ""лампочки", Включите в список работ замер давления на выходе БН. Проведёте такой комплекс работ и будет всё ОК. Успехов.
avatar
NikPa
8 July 2010


FreeNik
цитата:
Насос поменял просто так, т.к. был в наличии уже давно.
А насос чей? неужели оригинал ,ВЕДЬ ДОРОГОЙ же?? А где будут проводить реанимацию??
PPP
10 July 2010


Добрый день! Помогите, пожалуйста, в решении моей проблемы..

Форд фокус первый (2002), пробег 160 тыс. км. Недавно проходил базовое ТО (кроме замены топливного фильтра). Месяц назад полетел стартер и был заменён на аналогичный.

Ездил по городе. Припарковался на 10 минут. Хочу уехать с места, не заводится. Происходит шуршание, все датчики загораются и всё ( стеклоподъёмники работают хорошо, так же, как и дворники и магнитола). Пробывал 5 раз, всё так же. Через полчаса пробою ещё раз - ЗАВИЛАСЬ.
Поехал на пригорок. заглушил и опять пробую завести, опять не заводиться.
На следующий день пробую завести уже приехав тогда домой, всё отлично. Еду в ГенСтар ( где меняли стартер). Они проверяют - всё с ним отлично. Катаюсь весь день - всё отлично и вот вечером опять почти так же: еду домой и НА ХОДУ загорается датчик АБС и пробуксовочной системы, магнитола то включается, то выключается, дворники работают медленно, стеклоподъёмники так же медленно. Я останавливаюсь на пригорке и глушу мотор. Пробую завести - не заводится, даже хуже, чем вчера, так как даже датчики не все загорались и шуршания не было. С толкочака завожу и еду домой...

Подскажите, пожалуйста, где искать не исправность.
avatar
NikPa
10 July 2010


PPP
В цепи включения стартера ВСЕГО ТРИ элемента:1) контакты замка зажигания,2) реле включения стартера,3)обмотка втягивающего реле.Т о есть
цитата:
Происходит шуршание
Надо проверять наличие U-я на втягивающей обмотке(самый тонкий вывод на стартере) .Либо реле включения стартера, либо контакты ЗЗ (стартер Вы проверили- отбрасываем) вышли из строя. Есть ещё ИММОБИЛАЙЗЕР , посмотрите как у Вас реагирует светодиод на Ваши действия???
PPP
10 July 2010


Да всё в норме. В общем поехал я в автосервис к эклектрику ( на выезде из дома опять не заводилась). Приехал в сервис, заглушил машину. Показываю свой деффект, а машина завилась!!! Целый час там проторчал и ни фига, заводиться, как часы и всё. Он проверил аккумулятор, сказал, что всё хорошо. В сервисе мне сказали, что такая хрень из-за плохих контактов на аккумуляторе. Проверили...сказали всё хорошо теперь.

Блин, на сколько можно верить в данной ситуации? Или может и в правду всё не так плохо, как мне кажется...

Сказали ещё, ну мы не можем более детально проверить, так как всё исправно работает...
avatar
NikPa
10 July 2010


PPP
цитата:
что такая хрень из-за плохих контактов на аккумуляторе
Очень даже может быть. И скорей всего Вы нашли неисправность Такие мелочи портят жизнь , но они имеют место быть.
ungusss
23 July 2010


Добрый день

Случилась неприятность - порвалься ремень привода вспомогательных аксессуаров, сразу заглушил машину думал что и ГРМ накрылся. Он закрыт кожухом поэтому не видно. Отбуксировал в мастерскую где заменили ремень, ГРМ целый. Но после этого машина перестала заводиться.
avatar
spros74
23 July 2010


Проверяли: может грм перепрыгнул?
Allim
5 August 2010


Подскажите почему не заводиться ФФ1,американец.На холодный двиг оч. хорошо, на горячий как заглушишь, если с первого раза не схватил то потом даже стартер не крутит.Откидываю клемму от аккумулятора и жду около часа, потом заводиться.Что это может быть?
avatar
шурец
5 August 2010


попробуй АКБ другой поставить
Allim
5 August 2010


Пробовал,не помогает!
shpak53
5 August 2010


Привет, возможно, не усверждаю что-то связано с бензонасосом...
avatar
шурец
5 August 2010


может где масса хреновая!?
Allim
5 August 2010


Массу заменил, полностью клемму новую сделал на пайку.Сам не понимаю что такое.Он сначала как бы не схватывает а потом даже не крутит,молчит.Может какая блокировка есть или в сигналке,она штатная стоит
Allim
5 August 2010


А насчет бензонасоса, думаю стартер хотя бы малек но крутил
avatar
шурец
5 August 2010


массу не клейму АКБ а на кузове, двигетеле ну и на самом стартере
avatar
шурец
5 August 2010


еще можно напрямую сам стартер перемкнуть тогда будешь занть наверняка масса это или сам стартер отживает...
Allim
5 August 2010


Я не смог найти стартер, он не над коробкой?
Allim
5 August 2010


Шнурок на кузов тоже новую кинул,в комплекте шла
avatar
RusAlex
5 August 2010


У меня была похожая беда, что прогретая машина не заводилась. Холодная без проблем, приеду куда надо заглушу на 10 мин, прихожу - не заводится. Минут 15-20 жду, или с педалькой или остывшая заводилась. Где-то с 3 месяца так парила, потом стал замечать на скорости, 3-ю передачку воткнул, педальку жму, а она так чуток подергивается и не разгоняется. А клемму я тоже откидывал, как раз на юг ездил тогда, думал поначалу что сброс клеммы помогает, нихрена - поменял сетки в бензонасосе - все прошло.
avatar
spros74
5 August 2010


Allim

posted image
Проверь вот эту массу! Всяко причина в ней! От неё много зависит!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up