Pashka.kazakov:
|
... такое ощущение что дело в регуляторе давления топлива |
+++ Про регулятор думать забудь, он тут не при чем.
Pashka.kazakov:
|
когда снимал впускной коллектор то обнаружил в нем бензин!!! |
+++ Впускной то зачем? Я про выпуск говорил, или про лямбду, хотя бы...
Логика следующая... Судя по всему - сильно переливает (ну или просто не сгорает и бензин остается).
Переливать может по датчику температуры. Но тогда, в режиме продувки (газ в пол) - должна хоть как-то схватывать. С веревки должна была завестись.
По регулятору давления может переливать. Но тогда в обратке ничего бы не было. Опять же - при продувке бы схватывала.
Нет воздуха. Но фильтр чистый. КХХ и TPS? Оба сразу? Да еще и с датчиком расхода воздуха?
Искра не вовремя. Но катушка в порядке и, на многих, искра парная, чихала бы.
Остается не так много вариантов...
В момент заводки просадка на аккумуляторе ниже 9В. Но тогда он вряд ли бы крутил бодро. Окончательно поплохело мозгам (или что-то не дает им управлять впрыском). Тут тяжелый случай.
Или смеси-выхлопу просто некуда выходить - умер катализатор. Бывает, что они мрут резко. Правда, хотя бы завестись можно, но нельзя "разгазовать". С другой стороны - повышенный расход вполне мог его убить. потом остановка, в катализаторе догорели остатки и совсем его убили, вот и не удалось завестись.
Поэтому и стоит попробовать выпуск открутить, или, хотя бы, лямбду, чтоб посмотреть что это даст. Но, повторюсь, если катализатор богатой смесью убивался - должна висеть ошибка по лямбде.