| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
volegor:
|
Дак а вот почему на свежем бензине хорошо, даже отлично заводится |
Допишу до конца физику процесса.
Заливаешь свежую порцию бензуса, взбаламутишь бак - сетка начинает пропускать бензин, бензонасосу легче качать, со временем опять забиваются .
volegor:
|
Chily Тоесть сразу в бак лезть мыть?) или все таки давление проверить сначала? |
по всем симптомам это у тебя сетка забита...лазания в бак не избежать
ЖЕкПризнаюсь в бак лазил, сетку чистил, хотя как чистил, посмотрел, вроде сильно не загрязнена, протер и поставил обратно
как серьезней чиститься не знаю
volegor:
|
Тоесть сразу в бак лезть мыть?) или все таки давление проверить сначала? |
Я бы померил давление, проверил бы регулятор - не травит ли. Если есть тёплый гараж, то вообще без вопросов. А уж потом бы лез в бак.
Да и фильтр грубой очистки поменял бы предварительно.
Chily
Да вот сам я ремонтник ещё тот и как это делается честно не знаю.
Фильтр тот который под днищем стоит?
volegor:
|
Фильтр тот который под днищем стоит? |
Ну да. Сам то его менял после покупки?
цитата: |
ещё тот и как это делается честно не знаю |
Во
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) полистай. Ни чего мудрёного.
Chily:
|
Я бы померил давление, проверил бы регулятор - не травит ли. Если есть тёплый гараж, то вообще без вопросов. А уж потом бы лез в бак. Да и фильтр грубой очистки поменял бы предварительно. |
как это всё может влиять на то что если заправить бак "наполовину".то машина без проблем заводится?
Chilyцитата: |
Ну да. Сам то его менял после покупки? |
Конечно, когда в бак лазил сетку чистил, сразу и фильтр менял
ЖЕк:
|
как это всё может влиять на то что если заправить бак "наполовину".то машина без проблем заводится? |
Речь идёт о том, что всё надо делать продуманно и планомерно. Не факт, что после промывок проблема уйдёт.
Удостоверился, что давление не достаточное и по какой причине - копай дальше. Вот и всё, что имелось в виду.
Chily:
|
Речь идёт о том, что всё надо делать продуманно и планомерно. Не факт, что после промывок проблема уйдёт. Удостоверился, что давление не достаточное и по какой причине - копай дальше. Вот и всё, что имелось в виду. |
понятно
я тут что подумал а может у человека забита сетка льдом/конденсатом?
volegor
там не только сетка но и фильтр внутри бензонасоса
тоже нужно чистить
pinchu
Побоялся я кроме сетки что-то трогать, так как с бензином первый опыт, до этого только дизельки были
pinchu
30 January 2013
volegorпочитай эту тему, ничего сложного
Чистка сеток бензонасоса. (Р)правда я себе лючок прорезал, для быстрого доступа, но можно и на яме
ЖЕк
вот вот конденсат еще та штука, у меня был в баке вот и не заводилась, замерз фильтр. Заодно и сетки почистил
neo88503:
|
ЖЕк вот вот конденсат еще та штука, у меня был в баке вот и не заводилась, замерз фильтр. Заодно и сетки почистил |
вот у меня тоже и про это мысли
ну я как выше и писал...все "симптомы" ведут в бак
помогите разобраться в ситуации.при морозе до -10 заводится очень хорошо с полтыка, а если ночью мороз ударяет побольше и утром уже скажем минус-15 то при повороте ключа практически вообще от стартера нет никакой реакции-тишина))и еще бывает стрелки скорости и тахометра как-бы дергаются судорожно и тоже самое со стрелкой уровня топлива,но в течении 3х секунд встают на место,но никаких действий от стартера нет. при этом если отнести аккумулятор домой на 30 минут или еще его дома немного подзарядить,то сразу заводится.в течении дня заводится вообще без проблем. в чем дело? замерил напряжение на клеммах в обычном состоянии(покоя) 12.5вольт,если при заведенном двигателе то гдето 13.5-13,8.может кто,что подскажет.спасибо.
pinchu
30 January 2013
pestovv
купи новый аккумулятор
у меня до - 20 заводился без проблем, а дальше терял заряд. купил новый (бош сильвер) заводится при любых морозах даже если 2 недели стоял
а вот скажи,теряет заряд,тоесть может показывать,что напряжение в нем 12.5 например а нихрена не куртить? это и есть потеря заряда?
pinchu
30 January 2013
pestovv
да. для запуска главное не напряжение, а пусковой ток, который он дать не может если разряжен
pestovv:
|
помогите разобраться в ситуации.при морозе до -10 заводится очень хорошо с полтыка, а если ночью мороз ударяет побольше и утром уже скажем минус-15 то при повороте ключа практически вообще от стартера нет никакой реакции-тишина))и еще бывает стрелки скорости и тахометра как-бы дергаются судорожно и тоже самое со стрелкой уровня топлива,но в течении 3х секунд встают на место,но никаких действий от стартера нет. при этом если отнести аккумулятор домой на 30 минут или еще его дома немного подзарядить,то сразу заводится.в течении дня заводится вообще без проблем. в чем дело? замерил напряжение на клеммах в обычном состоянии(покоя) 12.5вольт,если при заведенном двигателе то гдето 13.5-13,8.может кто,что подскажет.спасибо. |
правильно говорит
pinchu..новый аккумулятор пора приобретать
понятно.спасибо за совет и участие в моей проблеме.
Люди помогите! Объясню ситуацию. Продаю машину ФФ 1 1,8 турбодизель. Заводится, бегает, в общем все отлично. Покупатель доволен, переоформили, расчитались , все довольны. Пожали руки , простились. Покупатель садится в машину, заводит ее отъезжает 5 метров и глохнет в результате процесса сцепление-газ ( начинающий водитель). Потом периодически пытается ее завести, результата 0.
Когда спустя 7 минут после нашей последней встречи я сел в машину и пытался ее завести ощущение было как будто она стоит на охране, стартер резво бегает, но машина не заводится. Такое помню было , когда нечипованным ключом пытался завести.
Подскажите, что делать, буду очень признателен. Спасибо
может.что-то с ремнем грм.конечно если он в дизеле есть.
Вопрос- было ДТП. Сразу после аварии нормально работал. Заглушили пока то да се. Однако после завести уже не можем. Никакой реакции на ключ. Причем все кнопки горят, но заводиться никак. К тому же не снимается с парковки коробка. Что за дела и где искать решение?
Итак мой федя дома всё в порядке, заводится и работает. Сегодня проехал за день 700 км. - мотался по делам. Напомню, что было; пробой катушки зажигания на следующий день федя завёлся один раз, поработал на то на 2 то на 3 цилиндрах и в отказ, работал 2-3 секунды и глох. Заменил катушку, свечи, в/в провода, сделал лючок для доступа к бензонасосу, заменил турбинку. Работй доволен. Так вот у меня от вибрации ослаб натяжной ролик ремня грм, а датчики как им и положено пресекали всякую работу на корню. Ролик затянули всё как обрезало. Может кому пригодится.
У меня постоянно плохо заводилась из-за свечей накаливания. Особенно зимой когда было лень поменять. Аккумулятор, свечи, вот что в дизеле нужно менять в первую очередь перед зимой.
Всем привет!
Проблема с заводом.
Старый аккум сел, т.к. не реагировала машина ни на что. Сегодня купил новый, поставил, но машина не заводится - бензонасос жужжит при зажигании, дижок начинает крутить но не схватывает. Посоветуйте, что может быть, на что обратить внимание? Раньше на холодную заводилась на ура, но на горячую только пока не остынет. Теперь же совсем не заводится.
ФФ1 2003, 2л, автомат.
Заранее благодарю!
Albert84
замени свечи, я бы с этого начал
Спасибо, попробую! А сколько вообще свечи живут?
2 people online