Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Привет всем, я новенький здесь.
У меня то же 1.4. Пока прошёл около 1000 км. Ещё обкатка, так что быстро пока не ездил.
Что хочу сказать, что при пустой дороге, конечно комфортно, когда сзади никто не поджимает, а если поджимает, то низких оборотов тут уже не хватает (режим обкатки до 3000 об примерно или около 100 км/ч).
во первых приходится часто переключать скорости, а во вторых тянет он на таких оборотах недостаточно, и в результате обгоняют тебя даже шахи (рычя, пыхтя, и надрываясь от желания вас обогнать).
Но, впринцапе даже этих оборотов с лихвой хватает для города, в плотном потоке чувствуешь себя вполне комфортно.
На 5 передача на 2000 оборотов не тянет, если немного в горку то скорость вообще не растёт. ближе к 3000 уже начинает чувствоваться динамика.
В общем после обкатки ни чем не будете отличаться от общей массы автомобилей, будете спокойно ездить, правда обороты надо придеживать достататочно большие не менее 2500.
Большей частью повторю, все что писали выше. До ФФ2 1,4 была 10-ка 8 кл. Все, знакомые-водилы, кто со мной ездил или просили прокатиться отмечали, что она (10-ка) достаточно резвая и "сбитая". Так вот по сравнению с ней, ФФ2 1,4 чуть динамичней. Движок приходиться "крутить" на самом деле. "Крутиться" он достаточно охотно и весело. Но до 2500 об. разгоняется очень вяло. Не могу понять (видимо под настроение) - иногда звук движка нравиться, иногда слегка раздражает. В городе чувствую себя вполне спокойно всегда - динамики хватает, хотя отдаю себе отчет, что в случае необходимости, "резко" ускориться не получиться. На трассе чувствую себя комфортно - если на 10-ке при 120-130км/ч требовалось серьезно сосредоточиться и напрячься, на ФФ при 150 почти отдыхаю. Максимально разгонялся до 170, больше не получилось. На пятой разгон вяловатый, а после 140 очень медленный. Управляемость, устойчивость на дороге по сравнению с 10-кой намного лучше. Ездил на ФФ2 2 литра - разница с 1,4 по динамике заметная (для меня). Машиной своей вполне доволен, считаю, что 1,4 не зверь конечно же, но очень честный движок. В морозы, до минус 33 заводилась всегда с первого раза, в более сильные морозы машину не "трогал". После почти недельного простоя при минус 40 (потеплело до минус 28) спокойно, с первого раза завелась. Может субъективно, но и на 10-ке и на ФФ2 замечал неоднократно, если какое-то время ездить медленно и спокойно, то потом машина "не едет". Стоит чуть "позажигать" - машина поехала. Свечи? Мозги? Или пароноя? Да, еще у брата Дэу Нексия. Его отзыв - мой ФФ2 1,4 по динамике такой же, но гораздо приятней по ездовым качествам.
Высказал свои ощущения, спорить и вступать в полемику ни с кем не буду.
alex8019
С момента как принял решение о приобритении ФФ2 и до момента когда забрал его у диллера прошло чуть меньше 2 месяцев. Но скорее это исключение из общего правила, удачное стечение обстоятельств и собственная настойчивость. Когда забирал машину, менеджер сказала, что приобрести 1,4 достаточно сложно - много желающих, а месячная квота у данного диллера на 1.4 всего 1% от других типов движков - такова политика ФМК.
alex8019
попробуйте дилера Genser
там вроде на лето сейчас машины предлагают
правда, кажется, предоплата солидная
быстрее врядли есть - от 1,4 отказываются редко
а квоты и вправду крохотные, что вобщем то логично - невыгодно ФМК делать более дешевые комплектации, когда фокусы как пирожки горячие продаются
У меня, правда, не Ambiente, а Comfort, но 1.4
с конд. и ABS. Просто, в комфорте можно заказать сигналку (пакет N5, полезно для каско и, соответственно, кредита), а в амбьенте этой опции нет.
Заказал машину 15 октября 2005 производством февраль поставкой март. Можно было заказывать поставку февраль. Пришла 1 марта. Договорились, что заберу 10 с учетом договора с банком. Забрал 10 марта, хотя заключение договора банк назначил на 9 марта. Отдали машину по предъявлению моего экземпляра кредитного договора. Не настаивал и не напирал, просто вечером позвонил, объяснил и спросил, когда можно приехать.
Дилер Автопассаж, салон в АТЦ Москва.
artem-xlabНе зверь ... а птица, ласточка, можно сказать
Если серьезно, одному или с двумя пассажирами и полным багажником покупок - легко и без напряга по городу можно летать, никакой разницы; возникнут, наверное, проблемы с динамикой после 140, а может и не возникнут, вот скоро лето, проверю
цитата: |
Скажите пожалуйста сколько вы ждали свой Ambiente 1.4, а то хочу заказать но не хотелось бы ждать как некоторые пишут около года |
так и будет около года
Правда я заказывал в августе 2005 была возможность получить в январе но выпуск 2005. Выбрал март, но выпуск 2006 года. Реально машина вошла на конвейер 15 февраля, где-то числа 20 была в Москве на центральном складе, далее сами понимаете 23 праздники так что вышло примерно так 22 февраля - заключили кредитный договор, 26 банк перевел деньги, 27 они посупили в салон 28 вечером я забрал свою ласточку (да не зверь, но это первая моя иномарка, да и вообще машина, поэтому отношусь к ней очень ласково и трепетно)
Сейчас говорят очередь на декабрь 2006.
Попробуйте поискать отказные машины, ну например кто-то заказал, а ему не дали кредит, ему салон возвращает задаток, а машину продают.
У меня один знакомый таким образом в течении пары недель нашёл машину. Да здесь есть один минус, что машина будет возможно не той комплектации или не того цвета, но тем не менее есть не плохой шанс получить практически то, что хочете. В частности у знакомого получилась Гиа, седан, серебристый металлик, мощность не помню. Так что кто ищет тот всегда найдёт.
to alex8019Сам отказался от 1.4 и случайно взял такого же отказника. Мою задержали еще на 2 месяца. Она прийдет 06,2006. Если интересно подскажу где заказывал (если её уже не сосватали)
TO "_Ivan_"
Привет коллега по двиглу.
Ну как мотор? Хватает? Сколько проехал, напиши ощущения
. Свою забираю только во вторник.
Коллеги! Уже скоро 1 год как я являюсь владельцем FF2 1,4 Амбьенте. Пробег 17000 км. В целом впечатления положительные. По городу 1...2 человека - хватает за глаза. За город полная загрузка, каждые выходные тоже хватает. Минус летом один - нет кондея:-((. Но с этим двигателем это было бы не оптимально.
Сейчас правда поскрипывают обивки, поэтому буду менять акустику и сделаю шумку.
А машину я в 2005 году, ждал 1,5 месяца - фиксированая комплектация была, да и выпуск только только начался.
SLS
Абсолютно согласен. Проверено на практике.
Только добавлю: зимой на шипованой резине (при -10) - расход 10...11 литров смешаный стиль. А в морозы (-25...-30) - доходило до 20 литров на 100 км.
Вчера пробег перевалил за 1500 тык.
т.е. первая часть обкатки пройдена.
Решил испытать на что способна машинка.
Впринцапе начинает тянуть где-то от 2500 оборотов, вчера пытался придерживаться 3000-4000 оборотов,
Вполне доволен. Для города позаглаза на работу ездить (что я и делаю).
Сколько максимум идёт машинка пока не могу сказать но по данным из других топиков 150 идёт, но после 140 разгонятся совсем не охотно.
100-120 идёт легко.
В выходные ездили на машинке с половинной загрузкой (3 взрослых и 2 детей). Тянет уже не очень, и это чувствуется (но тогда ещё была обкатка)
цитата: |
Garik323 Ну как машинка, ощущения? |
Привет!
Ну пока пробег 150 км
Седан 1,4 Джинс.
Что могу сказать навскидку: не нравится: Очень сильно царапается лак (может еще не засох как следует?
), шумный мотор (как на холостых так и прогретый в движении), очень шумная резина (конт в. конт 15 рад), отвратная шумоизоляция, не могу привыкнуть к мертвой зоне с лева, блин коробка автомат конечно лучше
. Вроде пока все.
Плюсы: Классный салон, даже в самой простой версии Амбиент Вы не чувствуете себя что едете в дешевой машине и нет ощущения ущербности комплектации, просторный салон, достойное качество отдеки, хорошая музыка (форд6000), огромный багажник, приятный внешний вид. Пока ездил 120 - идет легко, быстрее не пробывал.
Что интересует пишите, отвечу
по поводу динамики и макс скорости: за хаке4 по сухому асфальту на своем седане разгонялся до 165-170 по спидометру, до сотни за 14.5 тоже на зимней резине и два человека в салоне. Вроде как мануалу соответствует.
У меня пробег 14000 км (7 месяцев), все устраивает, но движок конечно слабоват и что больше всего напрягает это большой расход бензина( 10-11 л/100км) . Летом буду продавать.
как то непонятно у кого-то расход 6,7 а у кого-то 11 литров.
Понятно что условия могут разные быть, но что то разброс большой
salas9
одной магнитолой в пользу двигателя пожертвовать не удастся.
берешь 1.6 получи кондей впридачю и того набигает около 2000$.
Я выбирал когда заказывал именно экономичный вариант.
цитата: |
как то непонятно у кого-то расход 6,7 а у кого-то 11 литров. |
Все объяснимо, во-первых зимой расход больше, у меня снизился с приходом весны на литр-полтора. Во-вторых, если все время доказывать себе и другим, что движок динамичный и для массы ФФ2 достаточен, то пуляешь и рвешь со светофора всех
то и расход больше 12 будет, а если по трассе пустой 60-90 км.ч то можно и меньше 6 л потратить на сотню. В третьих, на большинстве амби компьютера нет и мы сами с большей или меньшей степенью точности определяем эксплуатационный расход, при этом надо учитывать, что недолив на АЗС присутствует всегда, но может различаться на разных заправках. Я уже писал, как я стал заправляться на только что открывшейся БП и расход
резко снизился.
А вообще я хотел бы узнать что-то более существенное по техническим данным этого двигателя. Когда я пытался купить в Орбите свечи, мне сказали, что у меня двигатель Зетек 75 л.с., то же показала проверка по ВИН, я пытался покопать в интернете, понял, что скорее всего наш двигатель Дюратек отличается от Зетека только блоком из алюминиевого сплава, тогда как у Зетек - чугунный. Может быть изменена программа управления двигателем, при которой на 95 бензине выходит 80 л.с. Или всё же что-то изменено ещё. Вообще создается впечатление, что как то всё засекречено по этому вопросу у Форда. Может кто знает где что почитать?
меньшему объему требуется больше топлива чтобы ехать динамичнее...
а большему объему меньше топлива... вот и разница в расходах...
Расход по городу порядка 11 л. кстати по тех данным там впроде 9 с чем-то. так что не намного и больше. по трассе должен жрать 5.4. Вопрос на какой скорости он столько жрёт? Скорость должна соответствовать максимальному крутящему моменту, а на скольки оборотах он наступает искать не охота. Мож кто подскажет?
Про динамику 1.6 и 1.4.
разница чувствуется даже не вооружённым глазом. В выходные со знакомым поменялись машинами моя 1.4 5дв хеч у него 1.6 мануал седан. Разница реально ощутима, по секундам не замеряли конечно, но тем не менее она существенна. И подхватывает лучше и динамика то же значительно лучше.
У меня на Ambiente расход был 8,0-8,5л в смешанном цикле, зимой доходил до 11,0л. По трассе обычно 6,5-7,0л
_Ivan_
Вообще почти на всех машинах при движении в интервале 80-100 км. тратьтся меньше всего бензина...
цитата: |
Garik323 А мне интересно, машина действительно такая шумная? Какая до этого у вас была. Может это сравнивая с предыдущей моделью. |
Привет! Да шумновата, но привыкаю потихоньку. Мне кажется резина не очень, на гладком асфальте еще ничего, но когда асфальт+камешки - напрягает. Потихоньку обкатываю, средний расход прибл 11 литров (точнее сказать не могу, т.к. компа нет), пробывал на МКАДе разогнаться, 140, дальше не стал (пробег пока 500 км
).
А,ну да , предыдущая машина Мазда 929 94года V6 3л (бизнес класс), раньше не заморачивался по поводу класса - ну побольше, помощнее значит и класс повыше, но теперь, пересев с того "корабля" на фокуситу, начинаешь придираться - шумно, не разгоняется, МКПП и т.д. сразу чувствуется уровень авто
Но!!! Эта машина новая!!! Что очень приятно. А вообще поначитавшись форумов ожидал худшего, но фокусита не подвела, Ждуны, оно того стоит, тем более за такие деньги
Вчера любезно согласился один товарищ с форума в моем городе показать свой Амбиент 1,4, потому как сомневался взят ли мне его или все ж напрячься и брать 1,6, все равно ведь в кредит. Так вот буквально с первых секунд стало понятно, что мне будет достаточно и 1,4. Вот мои аргументы:
1) В городе я и на своей ВАЗ-2114 успеваю быстро разогнаться до 60-70, так что только и отщелкивай передачи, а тут машинка стреляет побыстрее
2) По трассе езжу не часто, так чт оэкстремальных обгонов в сложных ситуациях будет по минимум (так чтобы со 120 резко уйти до 150-160 не по мне)
3) По налогам не накладно.
4) Опять же кондер, может моя жаба слишком большая, но мне пока и без него можно жить, да и потом его обслуживать надо.
Так что большое спасибо -ЛИС- из казанской ветке, окончательное решение принято и куча мыслей появилось по комплектации
Вот прокатился в первый раз по новорижской. Не очень старался выжать максималку, на четвертой передаче обороты больше 5500, как то непривычно, перехожу на пятую, стрелка чуть оторвалась от 160. Машина загружена + 4 взрослых. Сравнивая с бывшей у меня до этого карбюраторной десяткой 70 л.с. - если в городе 1.4 производит впечатление значительно более динамичной машины, то на трассе при полной загрузке - примерно равны, даже, возможно 10-ка выдает более высокую максималку (170 - по своему спидометру), но комфорт в движении на ФФ выше и примерно одинаков на 120-140-160 (и в управлении и в акустическом фоне). В общем примерно таких результатов я и ожидал, главное, что не дает фокусу с 1.4 выглядеть достойней на высоких скоростях - не вес машины, а аэродинамика. Поперечное сечение значительно больше. Я ощутил реальное замедление, когда на максималке жена приоткрыла окно - покурить
. У десятки прорабатывали аэродинамику даже в ущерб охлаждению - при долгом движении на максимальной мощности десятка перегревалась, на форде стрелка не сдвинулась с обычных "без двух минут". В общем нормальная комфортная скороость 140, если выше - о динамике можно говорить лишь условно, хотя и на пятой разгоняется потихоньку.
Еще одно, оказалось, что при загруженной задней части и самом высоком положении водительского сиденья во внутрисалонном зеркале заднего вида видно недостаточно далеко, крыша прикрывает даль, приходится контролировать догоняющих по боковым зеркалам
цитата: |
Если бы прорабатывали - таких бы зазоров не делали бы. В тесте ЗР заклеивали все дыры - прирост скорости/снижение расхода было заметно |
Зазоры они уже в процессе производства появились
на пластилиновой модели всё было холошо
На десятке шумы, свисты, трепыхания на больших скоростях досаждали, на фокусе я думал будет антенна свистеть, нет, только обычный шум от колес
цитата: |
Машина загружена + 4 взрослых. |
Возможно, что при одном водителе и пассажире динамику будет по быстрей. Не пробовали? Хотя для меня скорости 160 км/ч итак запредельные. Я быстрее 130-140 и не ездил.
цитата: |
Возможно, что при одном водителе и пассажире будет побыстрей. |
Да, очевидно будет, просто я измеряю на автомагистрали по дороге на дачу, обычно бываю загружен, на некоторых участках, при условии, что я никому не помешаю и не создам опасности себе и другим. Условия тоже могут быть разными, я не знаю в какую сторону был ветер, иногда кажущиеся ровными участки дороги имеют уклон или подъем. Бензин с ЮКОСа, кто его знает какое там позавчера было октановое число
Кстати расход за поездку был на уровне городского, раньше я за городом тратил бензина значительно меньше, даже на высоких скоростях. Ну и субъективность оценки конечно.
В нормальной жизни 120 - 140, этого достаточно, 2 года назад ездил на юг на машине после капремонта, ехал не больше 90 и нормально, потратил времени может на час больше
цитата (Focus[NIK) |
,May 3 2006, 18:22] Для себя понял 130-140 по трассе это крейсер, ИМХО! |
ИМНО больше 130-140 держать крейсерскую скорость и на 2.0 сложно.
дороги у нас не совсем ровные, превышение больше чем на 60(или 50 забыл) км ведет к лишению прав.
итого по магистрали не больше 160
по обычным дорогам не больше 140. с правами расставаться не охота. как 1.4
сам заказал 1.8 чисто по пацанским
соображениям.. а вот девушке если брать, то 1.4 за глаза.
Люди же покупают меган 1.4, астру 1.4. вроде не жалуются.
для тех кто и на восьмерке ни когда не давит газ в пол, для них 1.4 именно то что нужно.
Да, дороги у нас лучше стали конечно за последние 10 лет, но где то я не поеду больше 40 при разрешенных 90, а там где можно разогнаться, лучше сначала прокатиться, проверить не выкопали ли там ямку глубиной 5 м под водопровод строящегося дома и сеточкой прикрыли (реальный случай). А мой знакомый рассказывал вообще дикий случай - приехал на дачу, всё было нормально, вечером назад, уже темно, пока был на даче работнички сняли асфальт и в кучки собрали, вот на такую кучку он и наехал ... видели автородео? когда на двух колесах ездят? Он тоже видел, поэтому знал в какую сторону руль крутить, чтобы опять на четыре колеса встать
Да, я кстати не покупаю литые диски потому, что имел "счастье" во Владимире разбить два литых диска и потом с колесом по незнакомому городу бегал между магазинами и шиномонтажами
Привет!
Катаюсь на Покусе 1,4, классный аппарат!!!
Догадываюсь авто с объёмом побольше, резвее, динамичнее, круче...
Но брал, то на что хватило - получил великолепный автомобиль за относительно небольшие деньги (все одноклассники Покуса дороже).
Сомневающимся - вердикт один, берите, владейте, наслаждайтесь... В городе неуступает никому, на трссе 160 смело, "гонщикам" конечно лучше взять Порше.
Все кто хаял Дюратек 1,4, глубоко заблуждающиеся теоретики. На практике всё достойно... Пока 7000, полёт нормальный, нималейшего сожаления.
Установил микрокат, интересное дело, получается я купил вовсе не фф-2 с дв. Duratec 1,4 80 л/с, а фф-2 с дв. Zetec 1,4 75 л/с, причём по микрокату плучается все 1.4 идут с двиг. Zetec. Кто может объяснить этот парадокс?
цитата: |
Установил микрокат, интересное дело, получается я купил вовсе не фф-2 с дв. Duratec 1,4 80 л/с, а фф-2 с дв. Zetec 1,4 75 л/с, причём по микрокату плучается все 1.4 идут с двиг. Zetec. Кто может объяснить этот парадокс? |
Привет!
Покус 2, это двигатель с нормами Евро-4 (Дюратек)...
Покус 1, это двигатель с нормами Евро-3 (Зэтэк)...
Может быть у тебя комбинированный Покус