Пообкатывал машинку 1.4 на трассе. Сравниваю со своим 100сильным фокусои.
Бенз 95 экто. В салоне 4 человека+багаж 50кг.
4-х полосая дорога: ехал в том же темпе как на 100сильном. Во всем диапазоне оборотов тяга ощутимо меньше чем на 1.6. Приходится больше давить газ. Очень чувствуется профиль дороги (небольшой подъем, спуск) то побежит, то начинает тупить. Ущербным себя не чувствую, еду на равне с камри, бэхами. Скорость 110-125км.ч.
2-х полосая дорога. 100-110 к\ч.Если не обгонять-едит прекрасно! Обгон нужно продумывать (плохо что двиг не покрутишь-обкатка). С 70км.ч обгонял на 4-й скорости. Обгон очеень вялый. Прям хотелось сказать-ну давай же! А если дорога в подъем, лучше вообще не высовываться.
К 600км движок проснулся
(или отвык от 100сильного) . , нёсся 130км.ч , обганял всех! Хотелось сзади написать-фокус 1.4, всего 80сил. Ущербным на дороге не чувствовал.
Обратная дорога. Ехал как на 100сильном. Конечно тяга поменьше, но едит он хорошо. И обгоны на 2-х полоске стали более комфортные. По динамике разгона, обгона напоминает ВАЗ2115, только комфорта больше, главное скорость нужную втыкнуть. Как и на 100 сильном-обганяю всегда с хода (еду с дистанцией 25 метров, заметив возможность обогнать, заранее набираю скорость, и после встречки уже с набранной скоростью - на обгон). А если тупо упиреться в предидущую машину, и ждать момент, то обгонять будет тяжко! даже на 100 сильном движке.
Самое интересное-расход на трассе получился 7.5л на сотню.
При обкатке 1.6-по этому же маршруту расход 7.0.
На разгоне 1.4 заметно более вялый. Приходится компенсировать более высокими оборотами. Машинка хорошо тянет 3000-4500 об. -дальше не крутил.
Для пассажиров 1.4 более комфортный, т.к. гораздо менее шумный!
Если денег хватило на ЛЕ, берите не пожалеете. Там где не обгонит 1.4, на 1.6 тоже не решусь на рискованный маневр.
А в комфорт уж лучше поставить двиг по мощнее, оно того стоит!