По информации с ветки о двигателе 1.8 DURATEC FF2 расход на каких-то автомобилях 10-11 л., на других 14-15 л...Складывается мнение, что именно у FF2 Special Edition 1.8 л. большой расход , так как данные автомобили европейской сборки и не предназначены для эксплуатации в России. В связи с чем и хотелось бы опросить владельцев именно FF2 SE 1.8 л, МКПП.
Прошу здесь оставлять следующую информацию - пробег, расход, какой цикл -город, трасса, смешанный.
PS
Прочитал первые отзывы, добавляю - КПП механика ( насколько я знаю на 1.8 SE нет автомата в России). Это во-первых.
Во-вторых. Прошу сначала почитать стр. 148- до последней ( около 6 страниц) на ветке форума о " ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывы, FF2 ". Особенно обратить внимание на сообщения Malabar, FanD и мои- я ПОДРОБНО описывал все визиты к дилеру в РОЛЬФ. А после уже писать - "Ерунда, лажа, тапку давить, стиль вождения".
свечи и т.д. по списку я проверил.
444cus
17 April 2007
Большой расход топлива 1.8 125л.с
RomaBЗначит глюка у Вас не было, хотя я до сих пор со своим глюком не разобрался. Дурдом какой то пару дней назад сделал ещё один сброс... но по хитрому, на заглушенном движке и при включенном зажигании...те же условия движения и тот же маршрут...уже пару дней расход 11.3л ...я в шоке! Фокус долбанный! Одни загадки! Снова повторюсь для тех кто не в теме...после ТО расход был 17л при том же пробеге, условиях и маршруте. Одна только мысль в голову приходит что это так МЕДЛЕННО происходит адаптация мозгов под стиль вождения после какого то сброса на ТО. Вроде по мануалу она 500 км адаптироваться должна? Я уже более 1000 проехал и она одумалась? Не фига себе адаптация...это сколько Фёдор лишнего бензина при расходе 17л сожрал пока адаптировался...да и как он всё это переваривал?
А может и не адаптировался...хрен его знает ...но расход вернулся в норму которая была до ТО. Мож сбросы счётчиков ни чего и не дают реально, а просто у меня они совпали с периодом адаптапции под стиль вождения? Хотя когда нового Фёдороа из салона забирал на одометре было 2 км и он вряд ли был адаптирован по какой либо стиль...но такого бешенного расхода я не заметил. Загадки одни блин...бум дальше наблюдать.
-PaNik_TS-значит всё же есть какая то байда в мозгах фёдора ...причём не хорошая.
2
Boryan Среднюю скорость скажи нам!
Если это 10 км/ч, то расход (17л)нормальный. Точнее как у всех
И скажи какая средняя скорость была когда он показывал 11 л.
П.С.
И ещё, я думаю что до того как проехали хотябы 100 км. после обнуления, смотреть на расход бензина бесполезно.
RomaB:
|
Ну вот, как я и писал раньше, расход вернулся на 17л на сотню через два дня после сброса показаний компа и радующих циферок в 10-11 литров. Средняя скорость 12 км/ч. Блин тоже думал (надеялся, верил), что это глюк какой-то, ан нет здравый смысл восторжествовал ...к сожалению... |
эт вы че на первой скорости тока едите, нафиг вам 125 кобыл то?
а если серьезно, при такой то скорости расход 17 литров это нормально.
Strellec89
6 December 2007
Может я чего не понимаю, но мне кажется, что адаптация блока управления двигателем (или самообучение) начинается заново только после снятия клеммы с аккумулятора. А сброс показаний компьютера просто обнуляет значения на дисплее и все.
В законеНет, просто по пробкам по городу. Личный рекорд - 4.9 км за 35 минут. За ЭТУ поездку: средняя скорость 8 км/час, средний расход по компу 24.9 л
.
Минимум по городу был за день до того 8.6 (вечером в воскресенье длинная поездка), в среднем 12-14.
У меня чето в последнее время тож стало много есть бенза, бака хватала на 500, теперь на 400-420.
Strellec89ты прав! так оно и есть... я конечно понимаю что все хотят чтоб она меньше жрала, но увы как и где ездите так оно и будет... а на счет расхода я щитаю что он только примерно показывает...а после пробок вообще врет!
Bi-MaxРасход проверялся не только по компу а ещё и по чекам и всё совпадало.
ЗЫ Читаете внимательно мои посты ...обдумывая...там об этом было.
Strellec89Выходит что не тупо обнуляет показания дисплея...я раньше тоже так думал.
AveryПри 11л средняя скорость 33км и это опять же учитывая полный сброс и движение по тому же маршруту что и при 17л где средняя скорость была 14 км! Всё это время маршрут был пройден не раз и за почти одно и тоже время. Этим маршрутом я уже лет 10 катаюсь и знаю каждый цикл светофора и где и как лучше проехать. До сих пор так ни кто меня и не понял и не вникнул в тему кроме
-PaNik_TS-. Понимаете когда 10 лет по одному маршруту, поменял авто год назад и этот год тоже по этому маршруту и за год наблюдал расход Фёдора который был 11-12л ну если сильно топил то до 13 доходило. Но после ТО резко в первый и последующие дни в течении месяца 17 л думаю тут нефига валить на моё незнание БК Фёдора и неумение понимать его цифры. Так же в сервисе на меня смотрели как тут на меня смотрят считая меня идиотом и при этом ссылались что 17 л это нормально. Может и нормально если ехать в гору АРАРАТ но не по Москве и тем более не по пробкам. Короче загадка какая то которую я пытаюсь разгадать. Кто тут может что предположить если условия задачи просты ( почему их до сих пор ни кто не слышит и понять не хочет).
Одни и те же условия движения, одно и тоже расстояние одно и тоже время движения но расход в одном случае 17л а в другом 12-13л. бензин с одной заправки.Время прогрева одна выкуренная сигарета. Время года зима. Оба расхода проверены по чекам помимо БК. Вот об этом тут речь идёт
куда девались 4 литра бензина за каждые 100км
Boryan:
|
Bi-Max При 11л средняя скорость 33км и это опять же учитывая полный сброс и движение по тому же маршруту что и при 17л где средняя скорость была 14 км! [/b] |
Средняя скорость разная - средний расход тоже разный. Это нормально.
Ориентироватья на ощущения глупо.
А за 10 лет, извините.. В Москве каждый год прибаляется 10 000 машин.!
Да даже в декабре пробки усилились в сравнении с осенью!
П.С.
Я ЗАМЕТИЛ СТРАННУЮ ВЕШЬ!
Помните недавно потеплело после морозов!!??? Было -10, а стало 0?
Так вот это случилось, когда я на своём ФФ обнулил температуру воздуха забортом!! Не знаю как это ополучилось! Буду ещё пробовать!
AveryВы так до конца и не поняли или не желаете понять что произошло с моим Фёдором. Если следовать цифрам БК и соотношением расхода и средней скорости то они как у всех ..на это Вы и сервис и опирается не желая слушать меня .Чего Вы привязались к средней скорости? Повторю ещё раз для не понятливых.
Я 30 лет за рулём и наверное могу отличать мух от котлет. Время и условия прохождения маршрута при разных расходах одинаковы.Уже не раз писал об этом! Понимаете, одинаковы! А расход разный! Почему? По чекам разный и не нужно петь песню что мне пели в сервисе ,типа машин с каждым годом прибавляется, условия дорожные поменялись и комп фёдора врёт.Скажите что ещё в минутах стало не 60 секунд а 100, а в километрах не 1000м а 2000м! Глупость Вы несёте не желая понять что могло произойти с моим авто Но есть реальные тому доказательства и факты. Меня и привело самого в шок что простой сброс повлиял на расход. Хотя раньше такого не замечал. Замечу что расход дополнительно контролировался и по чекам. Вопрос почему так произошло?
ЗЫ Вот и Вы наконец чего то странное обнаружили в Фёдоре
Поосторожней со сбросами температуры а то не нароком на -50 насбрасываете как мы тогда жить будем при таком холоде?
Boryan:
|
Avery Вы так до конца и не поняли или не желаете понять что произошло с моим Фёдором. Если следовать цифрам БК и соотношением расхода и средней скорости то они как у всех ..на это Вы и сервис и опирается не желая слушать меня .Чего Вы привязались к средней скорости? Повторю ещё раз для не понятливых. Я 30 лет за рулём и наверное могу отличать мух от котлет. Время и условия прохождения маршрута при разных расходах одинаковы.Уже не раз писал об этом! Понимаете, одинаковы! А расход разный! Почему? По чекам разный и не нужно петь песню что мне пели в сервисе ,типа машин с каждым годом прибавляется, условия дорожные поменялись и комп фёдора врёт.Скажите что ещё в минутах стало не 60 секунд а 100, а в километрах не 1000м а 2000м! Глупость Вы несёте не желая понять что могло произойти с моим авто Но есть реальные тому доказательства и факты. Меня и привело самого в шок что простой сброс повлиял на расход. Хотя раньше такого не замечал. Замечу что расход дополнительно контролировался и по чекам. Вопрос почему так произошло? ЗЫ Вот и Вы наконец чего то странное обнаружили в Фёдоре Поосторожней со сбросами температуры а то не нароком на -50 насбрасываете как мы тогда жить будем при таком холоде? |
Уважаемый
Boryan Поймите наконец, что БК и контроллер управления двигателем (не знаю как он правильно назвается) - это 2 РАЗНЫХ контроллера. БК - это только ПОКАЗОМЕТР и не более того, никаких данных в болк управления от него не передается. Вы же сами писали, что были недавно на ТО - вот и побежала Ваша машинка лучше, расход уменьшился и совпало это со сбросом значений. Может заправку поменяли или владелец заправки поменялся и лить стали более качественный бензин - от него тоже очень сильно расход зависит...
От себя скажу - езжу уже 5 лет по одному и тому же маршруту каждый день. На нексии (1.5 8 кл) средний расход был 13-14 литров, на Фокусе (1.8) - 14.5. Не счмиаю его чем-то эктраординарным. Нормальный расход...
Считаю что тему можно закрыть.
Rustam_EkВы мне спецу по электронике который создавал знаменитую мульку и работал с электроникой не только Фордов а БЭХ и Аудюх (вот где электроника! а у Форда так лампочка с батарейкой если можно так выразиться)говорите о разных контроллерах
Да знаю я как устроены мозги и счётчики.
Говорю же непонятно почему именно сброс счётчиков так повлиял на расход. Понимаете это факт и он меня и заставил поднять эту тему, которую думаю пора завязывать. Достучаться трудно...мнения разошлись...ну и катайтесь на здоровье с бешенным расходом раз он вас всех устраивает...лейте 92...98...всякие там ЭКТО...альтимэйты и гадайте на каком бензине расход меньше и машина дольше проживёт. А мы бум искать другие способы.
Bi-MaxА Вы уверены что у меня стоит мулька? Вот у меня она как раз и не стоит...сапожник без сапог!
Просто мне хватает стоковой динамики.
А то что у вас счётчики в нулях повисли и расход нормальный это тупой аргумент. Вам преподать урок электроники сколько до конечной точки а именно дисплея на который вы смотрите стоит блоков и микрух? И то что у Вас сдох контроллер дисплея а не счётчик это ни о чём не говорит и уж тем более на мозги не как не влияет. Он как раз и не имеет обратной связи.
Модераторы закрывайте эту тему нафиг ибо она бесполезна как я понял, народ и так всё знает.
У меня вообще было так. Забрал машину 31.10.2007 года у дилера. Проехал 5 км до платной стоянки посмотрел средний расход и увидел чудо - 45 л/100 км. Двигатель 1800. Сейчас при средней скорости 24 - 25 км/ч расход по компьютеру составляет 10.4 - 10.5 л/100 км (с учётом утреннего и вечернего прогрева и эксплуатации в городе). Я думаю что для зимы это нормально.
Т.к. до "Феди" был "Тазик" 10-й модели, так вот расход зимой по компьютеру был 8.9 - 9.3 л/100 км, а мощность 1800 в сравнении с 1500 - разница 35 л.с.
Bi-Max
Я ни кого не убеждаю что сброс счётчиков влияет на расход, а предлагаю эксперимент который как ни странно и вопреки всем знаниям и догадкам сработал на моей машине. Я утверждаю другое а именно,что заправка,стиль,расстояние, дорожные условия, время в пути были идентичны в обеих случаях до 99% и оба расхода помимо показаний БК проверены по чекам. Но тут началось как всегда...что и противно...
ЗЫ Вы знаете все тонкости и алгоритм работы КАН шины в Фокусе? Вы уверены что сбрасывая показания щитка приборов контроллер последнего не передаёт команду по КАН шине мозгам двигателя о сбросе показаний? Я не уверен в этом.Логически помыслить, а зачем мозгам информация о сбросе счётчиков, вроде она им нафиг не нужна .Но это если бы мы знали что алгоритм работы программы равен алгоритму в учебниках по работе ЭБУ инжектра. А вы уверенны что именно так работает фордовская программа? Я не уверен. Мало того вроде много у нас умных людей а мозги Фёдора ковырнуть не могут и чипануть грамотно тоже. Одни официалы владеющие инфой побольше нас пытались поковыряться в настройках программы и калибровках...результат движок поймал клина...на сим чиповка и прошивка и закончилась. Вернусь к старой мульке. Там тоже вроде всё ясно просто уменьшаем ход педали сжимаем её диапазон в более короткий, но почему то резкое нажатие на штатную педаль не даёт такого эффекта как мулька. Не проскакивает она затуп, а мулька проскакивает. Где и в чём секрет Вы знаете?А я так и не разгадал его. Мало того что и педаль о АКПП тоже даёт эффект хотя по приборам сигналы с обеих педалей одинаковы 100%. А эффект есть и не мной одним проверен. Будем дальше спорить о секретах в мозгах Фёдора?
Bi-MaxНа сим и раскланяемся и закроем эту тему как не доступную для понимания многим!
Короче, предлагаю тему снести.
На лицо полное непонимание, что такое СРЕДНИЙ расход.
2Boryan Вы хотябы за месяц соберите статистику, а потом уже тут пишите.
А то покатались в выходные ночью и потом у вас два днгя был низкий расход.
AveryТы когда нибудь научишся читать что люди пишут и понимать их?
Я уже задолбался только тебе одному объяснять.
1) Я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ СРЕДНИЙ РАСХОД!
2) По ночам я не катался а только днём и в одно и тоже время и тем же маршутом с одинаковыми условиями + с низким расходом целый день по пробкам конкретным.
3) Не считай что ты умнее других!
4) У меня уже не два дня низкий расход а около 2х недель. Вам этого мало?
5) Если Вам нужно месяц что бы понять что двигатель хавает или не хавает, то мне достаточно 2х дней.
6) Закрываем
... тему...надоело!
spider_23rus
7 December 2007
Да.. расход не радует однозначно, особенно с нынешними ценами, но моя прошлая машина кушала не меньше.
Сильно влияет на расход в большую сторону, это утренние прогревы (хотя не долго грею). Вечером ставлю на стоянку 11-12 литров, утром после прогрева 13 литров.
У меня расход (1,8- 125 седан ) по городу щас 12,3 , летом 11,5. Однозначно не тошню - езжу как нравится.
Посмотртите у других авто такого ряда - по моему в норме по классу - обнуляй не обнуляй - как жрал так и жрет - не парюся ! Выйдет ФФ3- возьму с двиглом с сист. газораспр.
Boryan
Привет!почему высокий расход?Евро 3-4 виновато,вернее,неправильный настрой двигателя при малых\средних нагрузках.Слишком мало кислорода поступает,дышит мотор картерными газами,бензин горит вяло,КПД стремится к нулю.Чтобы поверить мне,залезь пальцем в выхлопную трубу-черней,чем к паровоза.Сплощная сажа и копоть.А какие черные свечи!Нагар по всему выхлопу.Практически все моторы 1,4-1,6-1,8 страдают этим.Но выход есть.Работы на два часа.Готов обсудить.
Знаем, знаем... правда потом после харакири одной трубочки почему то детонация появляется
dmitrich780
8 December 2007
Не парьтесь, мужики! Расходует столько, сколько может или хочет (кому что приятней слышать)
Будете "тошнить" по трассе - расход минимальный, а как в пробке под Новый Год покатаемся, так реально на метро пересесть хочется
А вообще кого волнует расход надо дизель покупать
ИМХО
Тоже решил поэксперементировать со всякими сбросами и тому подобным.
Перед сбросом средняя скрость была 24 км/ч, расход 12.2
Первое что сделал, это сбросил клемму с АКБ, и тут же начал носится как сумасшедший по г. Москва, довел среднюю скорость до 50км\ч(ночь была), но расход ниже 13.5 не упал, решил что так не пойдет и нужно теперь все обнулить с пом БК.Обнулил. После этого проездил все выходные,по БК расход был 10л думаю вот здорово, этож какая экномия
. Но спустя недельку, поездив на работу, потолкавшись по пробкам, ну вообщем поэксплуатировав машину в нормальном режиме, расход вырос до тех же 12.2 и установилась та же средняя скорость. Так что вот так, думаю в моем случае реально расход снизить можно, если только тошнить и не стоять в пробках, а ни того ни другого не выходит)))
mezropВ том то и дело и у меня так раньше до ТО было расход был в зависимости от манеры и условий езды но не превышал 13л.А вот когда стал 17 так ему пофигу было как я ездил он болтался в пределах 16-17л. И обнулял я с таким расходом один фиг он ворачивался к 17. А вот видно как то удачно обнулил и теперь он не вылезает за 13 как бы и где я не ездил. Сегодня долго стоял тарахтел на месте больше часа он к 14 подобрался а как прохал маленько так к 12.5 сразу вернулся. С 17л такого не было. Короче хрен его знает что было с мозгами моего Фёдора но я рад что он вылечился
Мож и самостоятельно а мож и сброс помог хрен его знает ...может просто сброс совпал с самовыздоровлением Фёдора. Фокус он и есть Фокус ..не зря его так назвали.
В сентябре выехал на свежеприобретенном авто из ворот дилера. Еду счастливый домой. Смотрю! Расход, зараза, с 7,2 до 14,3 литров вырос. Ну думаю, купил себе обжору!... Оказалось это росли показания общего пробега
, а суточный показывал 7,1 км. Короче, слегка спутал от счастья. А так зимой по городу порядка 12 л. с мотором 1,8. А город у нас северный... Всем безаварийной езды.
У меня расход 7 литров на 100 км. Никаких проблем. Двигатель 1.6
Почему высокий расход топлива? Евро-3, Евро-4 виновны с ног и до ушей. Вернее, неправильный настой двигателя при малых/средних нагрузках.
Слишком мало поступает кислорода.
Дышит мотор картерными газами. Бензин горит вяло, КПД стремится к НУЛЮ!!!
Чтобы поверить мне, засунь палец в выхлопную трубу. Чернее чем у паровоза в самом интересном месте. Сплошная сажа и копоть!!! А какие чёрные свечи!! И это у шудевра FORDа 1.4 1.6
Практически все моторы 1.4 - 2.0 стрыдают этим. Это инженерный просчёт. Но есть выход из этой ситуации!! Готов обсудить!