shakh:
|
"За это морду бить надо!" (из к/ф "Двенадцать стульев") |
Я считаю, что К дилерам следует ездить только в случае если машина на гарантии, т.к. чтобы они не сделали, чинить все ровно им.
сори за оффтоп
Сейчас крайне сильно развито 2 направления:
1) Мошенничество(высасывать денег из клиента)
2) Раздолбайство.
Расскажу ещё 2 случае которые случились со мной совсем недавно.
По (2):
Приказал долго жить генератор. Снял, поменял щетки и поехал на замену токосьемных колец(ибо те были изношены) сюда
http://starter02.ru/(ул. Сельская Богородская, 57). После 1 часа работы сказали, что износ токосьемных колец 20% и это норма. На мой вопрос, что сделали? - был не равномерный износ колец, сделали. ОК. Заплатил 600р. поехал обратно.
По приезду решил посмотреть, что же они действительно сделали. Снял пластиковую крышку, Кольца выронили, -ок, НО!!! Не закрутили крепление массы!!! Т.е вообще просто насадили гайку!!!
Пруф по проблеме гены:
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #15350293)По (1):
Фирменный сервисный центр NOKIA,
http://artmobil.ru/(ул. Ленина, д.31/33)
Купил девушке телефон Nokia Lumia 610, через 2 месяца перестало зарежятся данное устройство. Отдал на ремонт по гарантии, вернули через месяц, по накладной написано, что заменили гнездо micro usb.
через некоторое время ситуация повторилась, ремонт длился так-же около месяца, по накладной указана замена гнезда micro usb.
И что-же вы думаете? через пару месяцев ситуация вновь повторилась, НО!!! гарантия уже закончилась.
Решив сам разобраться, открыв телефон, чтож я увидел??? Гнездо стояло оригинальное, т.е. НИРАЗУ небыло заменено гнездо micro usb. Купил новое гнездо, припаял. Сейчас все работает отлично.
Цена вопроса: 25 руб. за micro usb + прямые руки.
Получается они создавали видимость, что все сделали(почистив контакты, и т.д.), и ждали пока закончится гарантия, т.к. ченить в период гарантии им не выгодно.