Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...
Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.
Чего-то слишком фантастично...
Кто что думает по этому поводу?
Руслан_61
7 August 2007
CAN модуль, шина - проблемы, решение.
У меня интегрированный в локус3, ничего не глючит. Я всем доволен
Свой авто ещё не получил. Будет ПБ5.
У дилера ничего дополнительно ставить не буду.
Буду ставить вместе со знакомым авто-электриком.
Посмотрел на сайте TEC инструкции по
AutoCAN-I (чтение)
AutoCAN-IF (чтение-посыл)
AutoCAN-S (slave-система) (кстати судя по документации это уже v4.4)
http://www.tec-electronics.ru/data/files/f163.pdfСклоняюсь дополнить ПБ5, TEC-овским slave'ом.
Если все правильно понял то первые два варианта для сторонних сигналок.
Тут начитался про дожим стекол и закрытие ЦЗ. Не могу понять если есть ПБ5 и дожим стекол то дополнительная slave-сигналка не повлияет на эти функции? Насколько понял из мануала режима проветривания фокусе и так нет?
Правильно ли я понял что можно к ней подключить дополнительные датчики, например удара и вывести на доп. сирену и пейджер?
Не очень понятно может ли она инициировать панику штатной сигналки (сирена + поворотники или надо тянуть провода)?
m01skaцитата: |
Свой авто ещё не получил. Будет ПБ5. У дилера ничего дополнительно ставить не буду. Буду ставить вместе со знакомым авто-электриком.
Посмотрел на сайте TEC инструкции по AutoCAN-I (чтение) AutoCAN-IF (чтение-посыл) AutoCAN-S (slave-система) (кстати судя по документации это уже v4.4) http://www.tec-electronics.ru/data/files/f163.pdf
Склоняюсь дополнить ПБ5, TEC-овским slave'ом. Если все правильно понял то первые два варианта для сторонних сигналок.
Тут начитался про дожим стекол и закрытие ЦЗ. Не могу понять если есть ПБ5 и дожим стекол то дополнительная slave-сигналка не повлияет на эти функции? Насколько понял из мануала режима проветривания фокусе и так нет?
Правильно ли я понял что можно к ней подключить дополнительные датчики, например удара и вывести на доп. сирену и пейджер? Не очень понятно может ли она инициировать панику штатной сигналки (сирена + поворотники или надо тянуть провода)? |
Да быстро течет время ... Уже и появились другие модели CAN модуля.
Мне ставили версию AutoCAN-IF, версия была кажется 4.3. От модуля подсоединялась slave система. Slave запрограмировали на 2-ое закрытие и дожим стекол при постановке. Работают и ПБ5 и slave. Датчики, пейджер вешаются уже на slave. Единственно - при постановке от slave сигнализируют габаритами, от ПБ5 поворотниками. Не знаю поборол ли сейчас ТЕК этот баг.
Да и интересно, вряд ли ты сейчас найдешь AutoCAN-S в свободной продаже.
С уважением,
Народ а у кого-нибудь получилось сделать двойное запирание дверей?
чтоб через кан-моджуль работало!
jedditeцитата: |
у кого-нибудь получилось сделать двойное запирание дверей? |
Что именно имеется в виду под двойным запиранием дверей?
Если установлены замки с двойной блокировкой (ПБ5), то она будет работать через кан модуль.
Последовательное открывание дверей (сначала водительская, потом остальные) через кан-модуль не работает.
PanD@
Пардон...не точно задал вопрос...
У меня в машине стоит пакет безопасности №2 это только двойное запирание дверей..
Через новую модель кан модуля, от фирмы меорида MEO CAN FORD, заставить его работать не получилось!!мож модуль не позволяет, может мастер его не правильно запрограмировал..его как-то надо програмить..
Причем двери вообще не закрывались через кан-модуль, состояние дверей считывалось, а закрывать их не получалось..
Поэтому вколхозили напрямую в проводку((
Может нужно воспользоваться другим кан-модулем или мастера накосячили?
jedditeцитата: |
воспользоваться другим кан-модулем или мастера накосячили? |
Вообще-то нормальные производители сразу предупреждают, что управляющие функции модуля работают только с комплектацией Гия. Для других комплектаций реализуются только читающие функции.
jeddite
На задних дверях стекла поднимаются с кнопок или мясорубками?
Доскер
мясорубками...
Да, не судьба мне через кан-модуль(((двери закрывать...
jedditeТогда через CAN не судьба
Шина в двери не приходит.
По аналогу тоже несложно сделать запирание с блокировкой, даже надежнее будет
Доброго времени суток всем! Так я ничего и не понял по поводу двойной блокировки дверей с нештатной охранной системы. Подскажите, пожалуйста, реализована ли эта функция через Меоридовский CAN модуль? Если нет, то каким образом можно реализовать с нештатной сигналки? У меня GHIA без ПБ5.
Alex_09
Можно, у меня было двойное запирание...сейчас стоит сигналка сторонняя и двойное запирание работает.
делалось все через аналоговое подключение, запирание дверей подключается на прямую, потом ищется провод в жгуте на двойное запирание и через диод подключается двойное запирание...потом в сигналке делается настройке чтоб выдавала второй импульс при закрытии..м все наслаждаемся!!!пока я все это донес до установщиков офигел...
ЗЫ
по большому счету можно без особых потерь подключить сигналку без кан-модуля, так как в комплектациях без стеклоподьемников и 5 пакета, кан модуль используется только для считывания состояний дверей и двигателя...что легко и аналоговым способом получить..
Alex_09цитата: |
реализована ли эта функция через Меоридовский CAN модуль |
Реализована, однако:
В автомобиль без ПБ5 могут быть установлены замки не поддерживающие функцию двойного запирания.
PanD@
У меня штатный ПБ идущий в комплектации GHIA. В инструкции на авто написано, что двойное запирание есть (хоть и не написано, что оно из себя представляет), дилер сказал тоже что двойное запирание есть. На вопрос как я узнаю об этом (сигнал лампами и пр.) ответил никак. Так как же узнать присутствует ли у меня возможность двойного запирания или нет? И, кстати, что такое двойное запирание. В инструкции- не внятно, со слов дилера это двухуровневое запирание, для невозможности открытия двери снаружи не ключом- (линейкой и пр.). Если так, так почему в два этапа это сделано? Осуществлялось бы сразу при одном нажатии на кнопку брелка.
Alex_09
Двойное запирание это для того, чтоб если например стекло разобьют дверь изнутри не открыть...
или если окно забудешь закрыть, просунув руку в щель и дернув за ручку дверь не откроется..вот что это такое...срабатывает при двухкратном нажатии на кнопку закрыть на ключе...или если ключ в замке повернуть два раза в сторону закрывания...вот так!!
Alex_09
дополню jeddite
о двойном запирании сигнализирует двойное моргание всеми поворотниками...
DDD©:
|
Alex_09 дополню jeddite о двойном запирании сигнализирует двойное моргание всеми поворотниками... |
:-)))
двойное мигание поворотников говорит о блокировке замков в ПБ2 +постановку на охрану при ПБ5.
двойное запирание реализовано в ПБ5 и включается повторным нажатием кнопки блокировки замков в течении 3 сек после блокировки замков и постановки на охрану.
Mikeloвот именно после повторного нажатия кнопки блокировки замков в течениЕ 3 сек после блокировки замков в ПБ5 авто и моргает дважды поворотниками...
Подскажите какой из КАН-модулей лучше установить?
Нашел: FALCON, МЕОкан, AutoCAN
Установшики советуют AutoCAN,
сигнализация StarLine B6
eugene_b
14 March 2009
Можно ли для своего конкрентного автомобиля по VIN достоверно определить функции, доступные через CAN? На сайте www.etis.ford.com вроде-бы есть за деньги схема электропроводки, там по идее должны быть отображены контроллеры и шина CAN. Есть ли схемы в каких-нибудь каталогах?
Нашёл название схемы:
Focus 2004.75 (07/2004-) Wiring Diagrams
sashamelin
14 March 2009
serkt
Подскажите какой из КАН-модулей лучше установить?
Нашел: FALCON, МЕОкан, AutoCAN
Установшики советуют AutoCAN,
сигнализация StarLine B6
Ставь AutoCAN от TEC ELECTRONICS у меня такой стоит на ff2 1.6 115 л.с 2008 года, все работает нормально все необходимые функции есть .Бери AutoCAN-F-F он читающий и выдающий. Подробней о нем в ссылке www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=296
serkt
Я бы посоветовал AutoCAN 5го поколения -расширенные возможности.
И сигу , уж если и Starline , то С9.
eugene_b
Функции ,доступные через CAN , для кого ?
Функции стандартные для всех , а вот наличие передающих , принимающих и исполнительных устройств зависит от тех допов , которые Вы заказали.
Что Вы хотите считывать и передавать в CAN ?
Deon:
|
Други! Подскажите, можно ли при помощи CAN-модуля в Ghia получить сигналы открытия каждой двери отдельно в аналоговом виде? |
присоединяюсь к вопросу. меня интересует возможность подключения подветки отдельно на каждую дверь без лишнего колхоза. у меня гия с пб5. кан модуль стоит какой то, доп сигналка (старлайн б6) моргает поворотниками, а не как писали, габаритами.
Я ведь почему спрашиваю. У меня комплектация Comfort, везде пишут, что управления по шине CAN в такой комплектации нет вообще. Но в то же время центральный замок чисто внешне работает так, как должен работать по шине CAN - сначала срабатывает одна дверь, через мгновенье - остальные. Неужели в зависимости от комплектации столь серьёзно меняют проводку - в одном случае в дверь идёт только шина CAN, в другом - куча проводов?
Честно говоря, мне вообще непонятно, почему вообще в наше время делают машины, управление идёт не по шине CAN. Так ведь и проще и дешевле.
Хотя в Фокусе есть и другие странности. Например, используется большое количество реле - слышно, как они щёлкают. Использование реле в наше время вообще странно.
Сталкиваясь с авто разных поколений и производителей , могу сказать , что при нынешней реализации управления по CAN это не проще и не дешевле. А вот использование реле в автомобилях , в т. ч. и в ФФ это и проще и дешевле и в пр-ве и в эксплуатации.И надёжней.
Что то Вы не то читали или не правильно поняли.Если в Вашей комплектации 2 стеклоподъёмника , то по шине не контролируется и не управляется только работа ЦЗ и стеклоподъёмников.Управляются аналоговыми сигналами с GEM.
Если стекл-ов 4 , то в двери стоит контроллёр.
Egor S:
|
Что то Вы не то читали или не правильно поняли.Если в Вашей комплектации 2 стеклоподъёмника , то по шине не контролируется и не управляется только работа ЦЗ и стеклоподъёмников. |
Нет, на форуме то я это много раз читал. Хочется увидеть документацию на свой Фокус. Они от года к году всё же менялись.
Сейчас, вот, в Ford TIS 2004 нашёл схемы от C-MAXа, там действительно - если два стеклоподъёмника, то провода, если четыре - то CAN.
Фокус у меня 8 года, хочу найти от него документацию. Сейчас ищу Ford Service manual 2007-2008.
Я бы тоже не отказался от сервис мануала.
Менялся только софт , расположение и назначение модулей не менялось.(раз в 1 -2 месяца ставлю сиги и др. допы в ФФ)
А что касается Вашего ЦЗ , то легко всё проверить , сняв обшивку .
Обшивку хочется снимать как можно реже. Контроль по CAN, управление устройствами сигналки по штатной проводке - и скрытность так выше. Полностью на CAN, правда, опираться нельзя на случай его блокировки злоумышленниками. Так что часть сигналки придётся всё же проводами объёдинять.
А мануалы в сети есть.
@Classik@
25 March 2009
ПОдскажите пожалуйста что за модуль Phantom
http://www.avtoprofi.ru/images/phantom/Phantom_Can_Box_b.jpg
подойдет ли он на focus 2008 года?
или надо вот этот CAN-модуль EL-Plex
http://www.avtoprofi.ru/images/can-adapters/El-Plex_Plus_F_b.jpg
Первый стоит 1700 рублей второй 2600
@Classik@цитата: |
ПОдскажите пожалуйста что за модуль Phantom подойдет ли он на focus 2008 года? или надо вот этот CAN-модуль EL-Plex Первый стоит 1700 рублей второй 2600 |
Ответить достаточно сложно, посколько модули появились недавно. Будешь ставить сам или специалисты? Если специалисты - им при случае и задавай этот вопрос - поскольку правильно установить это их задача.
Я могу лишь посоветовать - устройство
этого производителя. У меня правда старая версия, но почти 3 года работы - без единого замечания (наверно - это ещё и 50% успеха установщиков).
С уважением,
2 people online