eugene_b

МО (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

eugene_b
13 July 2009


S
serg_80_serg:

# 18A886-1380078 from 1/6/2005 | Focus 2004- With Navigation System - 660MM

А такую антенну реально кто-нибудь в руках держал? Она действительно позволяет подключать навигационный приёмник? То есть, в основании антенны (том, которое за отдельные деньги) должен быть отдельный разъём для навигации. Это так или как-то иначе?
Диапазоны сильно отличаются - FM: 88-108 МГц, GPS - 1575.42 МГц - частота разная в 15 раз! Через один кабель работать не должно.

eugene_b
21 March 2009


Обшивку хочется снимать как можно реже. Контроль по CAN, управление устройствами сигналки по штатной проводке - и скрытность так выше. Полностью на CAN, правда, опираться нельзя на случай его блокировки злоумышленниками. Так что часть сигналки придётся всё же проводами объёдинять.

А мануалы в сети есть.

eugene_b
21 March 2009


avatar
Egor S:

Что то Вы не то читали или не правильно поняли.Если в Вашей комплектации 2 стеклоподъёмника , то по шине не контролируется и не управляется только работа ЦЗ и стеклоподъёмников.

Нет, на форуме то я это много раз читал. Хочется увидеть документацию на свой Фокус. Они от года к году всё же менялись.

Сейчас, вот, в Ford TIS 2004 нашёл схемы от C-MAXа, там действительно - если два стеклоподъёмника, то провода, если четыре - то CAN.

Фокус у меня 8 года, хочу найти от него документацию. Сейчас ищу Ford Service manual 2007-2008.

eugene_b
17 March 2009


Я ведь почему спрашиваю. У меня комплектация Comfort, везде пишут, что управления по шине CAN в такой комплектации нет вообще. Но в то же время центральный замок чисто внешне работает так, как должен работать по шине CAN - сначала срабатывает одна дверь, через мгновенье - остальные. Неужели в зависимости от комплектации столь серьёзно меняют проводку - в одном случае в дверь идёт только шина CAN, в другом - куча проводов?

Честно говоря, мне вообще непонятно, почему вообще в наше время делают машины, управление идёт не по шине CAN. Так ведь и проще и дешевле.

Хотя в Фокусе есть и другие странности. Например, используется большое количество реле - слышно, как они щёлкают. Использование реле в наше время вообще странно.

eugene_b
14 March 2009


Можно ли для своего конкрентного автомобиля по VIN достоверно определить функции, доступные через CAN? На сайте www.etis.ford.com вроде-бы есть за деньги схема электропроводки, там по идее должны быть отображены контроллеры и шина CAN. Есть ли схемы в каких-нибудь каталогах?

Нашёл название схемы:
Focus 2004.75 (07/2004-) Wiring Diagrams

eugene_b
12 March 2009


avatar
Grigory2008:

eugene_b

Номинальная дальность - это как средняя температура по больнице
Слишком много факторов влияют.

Но при выборе (стоит Light) одним из определяющих параметров для меня была дальность.
Пока этим параметром доволен. Но испытаний в чистом поле не проводил

Когда в родной документации пишут 800 м в поле, трудно ожидать от неё много в реальных условиях. А по статьям-то с тестированиями - едва ли не километры по городу! Поэтому и спрашиваю.

eugene_b
12 March 2009


avatar
Дмитрий А.:

eugene_b
При соблюдение рекомендаций производителя по установке, в чистом поле на прямой видимости она бьет 4000-4500 метров. В этом можно убедиться всем желающим на регулярно проводимых испытаниях.

ХМ... Это уже седьмая заявленная цифра. Смотрю на эту сигналку, думаю попробовать.

eugene_b
12 March 2009


Господа, товарищи, фокусники! Кто ставил и использовал Stalker MS-600 Light. Подскажите!

Какова всё же номинальная дальность связи для этой сигнализации (в чистом поле)? Везде, в том числе и в родной документации пишут разные цифры. Например:
1200/3000 м - www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/stalkerlan/_stalker-600Light/?station_page=characteristic
800/1200 м - c. 1 в "Инструкции пользователя"
300/800 м - с. 2 (!) в "Инструкции пользователя"
800/1200 м - с. 3 в "Паспорте"
1200/3000 м - www.ugona.net/item440.html
600/1200 м - www.avto-form.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=62& Itemid=

На форуме и в сети большое количество материалов по тестированию сигнализаций в сложных условиях. Но при этом даже в её собственной документации номинальная дальность в открытом пространстве на разных страницах указана разная. Уж с этой то дальностью должна быть полная определённость. Речь, естественно, не о запасном брелоке.



    up