Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
dimms
5 August 2007
Постоянно включается вентилятор охлаждения
привет фокусоводам! Я тута почитал, но у меня проблема такая. Машина нагревается и включается вентилятор но после этого он нечерта нехочет выключатья) и когда выключиш зажигание он вырубается когда заводиш он раньше не включался, а теперь малотит невырубаясь, притом что в два дула)! Печка и кандей отключены обдув завернут на салон. Пока просто тупо выкинул предохранитель маленький на 30 А)))но их там два!Втарой бальшой наверн на кандей! так и катаюсь! но прикол в том что я вчера немного зарылся и когда машина нагрелась он всетаки включился, но включился один а не два как раньше было))Ет как понимать? или может это и ненад понимать а так и оставить))) Промывка двигла и радиотара тута точно не причем, там все ОК!
может схемку мона где нарыть???
[
цитата: |
Serg_PZ 17 Марта 2009 - 19:32 # модератору « » 0
А у меня такая грабля. После длительной стоянки (ночь, рабочий день...) после запуска двигателя запускается вентилятор секунд через 5. Работает секунд 30, потом выключается. Далее все как в руководстве - включается уже после 100". Происходит так и зимой и летом, но только на первом запуске непрогретого двигателя. Что-то где-то залипает или я не знаю. Поскольку на реальное охлаждение это не влияет, я особо и не напрягаюсь. Но факт остается фактом... |
Напишу для тех у кого такая же фигня. Лечится просто: нужно зарядить или заменить аккумулятор. Вроде бы чушь, но это помогает. У меня так же было, когда свою на рынке взял, аккум был совсем дохлый и вот также включался вентилятор, когда заводишь 1-й раз. Днем аккум подзаряжается и нет такого, за ночь садится и опять. Я свой заменил (2-е банки сдохли) и сразу все прошло. Недавно (после 3-х лет эксплуатации) с утра опять повторилось я сразу аккум на зарядку, долил в него воду и опять все прошло. Я думаю это контроллер так предупреждает о подсевшем аккумуляторе. Мой фокус USA, мотор ZETEC 2.0 .
интересная система предупреждения)))
помоему ет совсем никак не может влиять на вентиляторы! Там какае то релюха в балдеже)))У меня вот напремер чтот ляпает в левой стороне под капотного пространства, но прост неможет проключить! Над прост схемку нарыть!
подскажите, у меня без включенного кондея обдув в салон вообще горячий идет! при этом температура двигателя стабильная-стрелка в середине!
Подскажите, выше вроде кто то написал подобную проблему, но у меня она по жестче будет: когда врубаешь кондей машина начинает сильно тупить, вплоть до того что нажимаешь на педаль газа(на 3 передаче скорось 50) и машина просто не едет, провал жуткий выше 60 ти разогнаться не может, неужели так сильно кондей мошьность забирает, двиг. 1.6 дюратек??? Подсобите советом, может у меня крякнуло что???
Я сегодня обратил внимание на такую особенность, вернее незнаю, особенность или неисправность. Включаю климат,например на 20 гр, все ок, холодит, включается 1ая скорость вентилятора охлаждения двигателя. Стою на хх и начинает вкл. вторая скорость, температура дв. при этом 90 (по БК в тест. режиме). Поработает секунд 15 и отключается на 2-3 сек, потом по новой и так постоянно на ХХ. Выставляю температуру на климате 22, включается реже, выставляю 25, вообще работает только 1ая скорость. Климат холодит отлично. Че за фигня у всех так? Температура дв. при этом выше 90 не поднимается... В том году, стоя на ХХ, температура движка была 93-94 и вентилятор гонял на 1ой скорости. 2ая практически не включалась, а сейчас практически не выключается. Радиаторы мыл в том году со снятием капитально. Что это, давление в системе какое то не то???
maximus11 У меня также на таком же движке
но это очень субъективно - мама как то раз ездила летом - потом говорила, что ничего от кондиционера не меняется
Qbc
12 May 2010
rombik помимо охлаждения двигателя, кондиционеру ещё нужно охлаждать хладогент (так вроде?), и чем холоднее тебе нужен воздух тем усерднее должен работать кондиционер, и возможно нужно просто подзаправить кондиционер.
Qbc
в том году все делал, мыл радиаторы и заправляли кондер
Сегодня провёл наблюдение - по БК смотрел температуру двигателя:
завёл - 40 градусов
медленный прогрев до 89 - открытие термостата
90-92 - долго держится вентиляторы не включаются
94 - включился один вентилятор
поехал быстрее - 100 градусов - включился второй вентилятор
сбил температуру до 92
92 ни один вентилятор не работает
94- включился один и тд.
(ехал без кондёра)
Qbc
без кондера у меня все ок и работает примерно так же
Подскажите! После выключения кондея появляется жудкая вонь, какой то сыростью, и гнилью! Без кондея вообще всё замечательно. Салонный фильтр менял где то 4 000 км назад. Нужно фильтр менять опять, или кондей чистить?
hard89 чистить испаритель спец составами. У меня тоже после зимы "вонито мио!"
Может кто знает в чём может быть проблема?
Поворачиваю крутилку обдува салона в любое положение и сразу же вкл. два вентилятора ,выкл. обдув салона и секунд через 15-20 выкл.оба вентилятора
FENIX-FOCUS
28 May 2010
stas8155так и должно быть
при обдуве лобовухи принудительно включается кондей
FENIX-FOCUS
Но у меня они вкл. даже если воздух пустить в ноги.
stas8155цитата: |
Поворачиваю крутилку обдува салона в любое положение и сразу же вкл. два вентилятора ,выкл. обдув салона и секунд через 15-20 выкл.оба вентилятора |
так вы же написали только в лобовое???
то что они выключаются через 15-20 секунд - это тоже нормально.
можно отключить принудительный кондей, нужно отсоединить серую фишку, в регуляторе положения заслонки
stas8155
28 May 2010
FENIX-FOCUS
Я написал- крутилку обдува салона в любое положение
В итоге так и есть вкл. при обдуве лобового
Спасибо!
Всем привет может кому пригодится. ФФ 1 2 л АКПП. Не вкл кондиционер. Заправили, промыли радиаторы, "+" и "-" везде присутствовывали, реле предохрон все окей. но Кондей так и не вкл.
ПРОБЛЕМА - сломалась кнопка вкл/выкл кондея в блоке управления. Этот блок единый с рециркуляцией воздуха и обогревом заднего стекла.
РЕШЕНИЕ - купили на разборке блок (1000 руб) заменили - все работает.
evgkomok
а что стояло, просто кондей или климат?
потому как блок климата за 1000р даже на разборке вряд ли купить.
rombik
стоит кондиционер с ручным управлением.
romeo.internetliga
13 July 2010
hard89:
|
Подскажите! После выключения кондея появляется жудкая вонь, какой то сыростью, и гнилью! Без кондея вообще всё замечательно. Салонный фильтр менял где то 4 000 км назад. Нужно фильтр менять опять, или кондей чистить? |
А утеплитель стоит под капотом? У меня из-за разницы температуры начинл попахивать- либо почистить либо поменять. А чистить радиатор если машина старая раз в год до полной его замены.
А у меня после выключения кондея, создаётся такое впечитления что я попал в парную и к тому же неприятный запах но не надолго, парная это нормально или то же надо чего нибудь чистить?
николай110
а парная только на хх или в движениие тоже?
rombik
Да и в движении , но на ХХ более чувствительно.
николай110
для начала радиаторы я промыл бы, а там уж глядеть
rombik
Прогревается хоть и быстро, но стрелка стоит ровно по центру, большие обороты без кандея практически не включаются, после дозаправки кондея уж как 2года а вот снег только при движении то есть на оборотах на хх так себе.
николай110
первый признак грязного радиатора кондера, это плохо холодит на ХХ, вентилятору не хватает мощности охладить фреон. На ходу более менее нормально, т.к. обдув сильнее. Так же еще можно послушать как включается компрессор, т.е. как часто щелкает муфта на ХХ.
люди кто знает как снимать радиатор кандея желательно фотках или подробно ???
romeo.internetliga
15 July 2010
zros79:
|
люди кто знает как снимать радиатор кандея желательно фотках или подробно ??? |
Насколько помню: если защита стоит, надо её сковырнуть сначала- т.е. нужна яма )
ЗЮ: А если тебе просто промыть "не сильно грязный" то снимать не обязательно)