Подскажите пожалуйста, у сотрудника с работы Форд Фокус 1. Он поставил его на стоянку рядом с торговым центром, а когда обратно пришёл, то не смог завести машину. Нет напряжения, даже стеклоподъемники не работают.
Предохранители он смотрел. Поменял сгоревший 1А, на 4 А (видимо другого небыло). Дополнительной сигнализации у него нет, только штатная(иммобилайзер видимо). Аккумулятор менял, ничего не помогло.
Может какая-нибудь блокировка сработала? Как её снять?
Поиском пользовался. Такой темы не нашел.
--
2 August 2007
Не заводится двигатель, нет напряжения
Проверьте главное реле.
Находится в блоке предохранителей под капотом.
Название точно не помню.
Если родная то серого цвета ,
находится в углу с левой стороны блока,предохранителей.
Проверьте ее.
Проверьте клеммы аккомулятора.
Опишите поподробней симптомы проблемы.
Когда поворачиваете ключь ламы в щитке приборов горят?
Или же ничего не происходит...
Вот подробней:
После поездки и стоянки (примерно 1 час) произошёл резкий разряд А.Б. Лампы в щитке приборов потускнели и прекратили светиться. Эл. приборы не работали. При установке внешней АБ-55 всё засветилось, реле стартера щёлкало, стартер не работал.
После подзарядки АБ двигатель работает, но после остановки не заводится. АБ в хорошем состоянии.
Лампа генератора во время движения не горит.
Перегорел предохранитель 1А датчика напряжения АБ.
И ещё вопрос:
Как и где раскодировать магнитолу после отключения АБ?
Спасибо за ответ.
Двигатель: дизель 1,8 л.
Dmitry2002
выньте магнитолу и запишите серийный номер - по нему можно легко вычислить код.
Напишите мне в личку серийник - отправлю Вам код.
Серийный номер начинается на M...
цитата: |
После поездки и стоянки (примерно 1 час) произошёл резкий разряд А.Б. Лампы в щитке приборов потускнели и прекратили светиться. |
Х.з.

по телефону такое не вылечишь...
Как вариант, Скорее всего проблеммы со стартером или силовым проводом к нему, 2 упала пластина в аккумулячке, 3 пробой одного из диодов генератора, причём не в обрыв, а на коротко, генератор привращается в обогреватель в момент высасыват электричество, не знаю как на фокусе, на менее извращённых машинах лампочка не реагирует.
ребята ,а когда сгорает предохранитель ф-9(система управления двигателем) это ,что за байда? зажигание включаешь бензонасос не работает ,и тут же сгорает предохранитель.
focker-190
Возможно проблемма как раз в насосе...
focker-190
Замыкание в цепи. Скорее всего насоса.
focker-190
10 April 2010
цепь бензанасоса я прерывал отключив предохранитель ф-12 который и отвечает за размыкание цепи.предохранитель всеравно перегорает
SergIlias
24 November 2010
Срочно нужна помощь. "Отметил" день жестянщика. Кувырок без лобового столкновения. Вообщем движок в норме, но сразу после кувырка не заводится (стартер не сработал). Характерное жужжание насоса было. На СТО не могут разобраться: все лампы/индикаторы горят исправно, реле и предохранители в норме. Пробовали обратиться к авар.кнопке, что справа у ног пассажира, в нише, так она в замкнутом положении, т.е. видимо не сработала. При подаче напруги на стартер руками, - крутит. Есть подозрение, что собака зарылась в иммобилайзер. Нужен дельный совет, поможите, люди добрые. FF-1, euro, 2001 - 1.8 Zetec.
andvn
24 November 2010
SergIlias
Привет, земляк! А как ведёт себя светодиод имобилайзера при включении зажигания? Если гаснет, то попробуй проверить разъём замка зажигания. И обязательно проверь наличие 12В на замке "выход на стартер" (сейчас не помню, позже могу написать) при повороте ключа зажигания в положение "стартер". Если накрылся имобилайзер, то в сервис (правда у нас их выбор не велик).
SergIlias
24 November 2010
andvnцитата: |
А как ведёт себя светодиод имобилайзера при включении зажигания? Если гаснет, то попробуй проверить разъём замка зажигания. И обязательно проверь наличие 12В на замке "выход на стартер" (сейчас не помню, позже могу написать) при повороте ключа зажигания в положение "стартер". Если накрылся имобилайзер, то в сервис (правда у нас их выбор не велик). |
Про напряжение на замке зажигания мне тоже подсказали на работе, наши профи. Не предполагал, что на СТО такой простейший тест не провели. Завтра дойду до них, подскажу. Ну а если все же иммобилайзер, то куда лучше обращаться? Народные умельцы есть у нас или к официалам идти?
SergIlias
боюсь, что с проблемами имобилайзера у нас дорога только к официалам. Спроси в нашей "саратовской" ветке. Так что со светодиодом имобилайзера? А в каком СТО был, если не секрет?
SergIlias
24 November 2010
andvn
Светодиод иммобилайзера дружелюбно моргает. СТО на Чернышевского "Экспресс-авто". Там раньше был классный двигателист, а сейчас молодой парнишка - выпускник ПТУ наверное (шутка). И вроде аппаратура у него есть, а вот не видит причины, хоть ты лопни.
andvn
25 November 2010
SergIlias
Понятно, значит всё-таки имобилайзер. Там в замке зажигания должна быть ещё типа антенны имобилайзера, проводки от которой идут на "мозги". Колба с чипом в ключе целая? Запасной ключ есть?
SergIlias
25 November 2010
andvnцитата: |
Понятно, значит всё-таки имобилайзер. Там в замке зажигания должна быть ещё типа антенны имобилайзера, проводки от которой идут на "мозги". Колба с чипом в ключе целая? Запасной ключ есть? |
Колба целая, запаска есть. Пробовали запасным ключом заводить. Результат тот же.
SergIlias
ну как успехи? Нашли что-нибудь?
SergIlias
29 November 2010
andvn цитата: |
ну как успехи? Нашли что-нибудь? |
Звиняюсь за долгое отсутствие. В четверг эвакуировал Федьку в Мониро. Сегодня звонил туда, сказали, что стартер от ключа заработал, но топливо не подается. Продолжают искать причину. Насчет иммобилы не уточнял, спрошу когда поеду за машиной.
SergIlias
отпишись по результатам. Интересно, что это?
SergIlias
ау, земляк! Так что было с машиной? Или так и не решил проблему?
Отписываюсь, но не так быстро. Машину завели, когда из цепи отключили секретку. Правда почему-то перестал работать генератор. До гаража доехал на АКБ.
Vovan_mail
27 January 2011
Vovan_mail
27 January 2011
SergIliashttp://upload.akusherstvo.ru/thumbs/327541.jpg
Если серьезно то тут посмотри предохранитель, остальные провода вроде информационные. Хотя могли что лишнее откусить вместе с секреткой.
Я думаю без проводов A, B зарядка должна идти но, будет гореть лампочка. Померяй напряжение. И посмотри в районе ECU, может там что перекусили. Как вариант один из этих проводов.
Вот спасибо, друг. Поколдую. Только сначала гараж откопаю от снега.
SergIlias
понятно, а ты про секретку знал?
Vovan_mail:
|
Хотя могли что лишнее откусить вместе с секреткой. |
Кстати, не удивлюсь... Такой у нас сервис