SergIlias

г.Саратов

Posts in forums:

SergIlias
27 January 2011


Теперь понятно.

SergIlias
27 January 2011


Vovan_mail
цитата:
А в  ECU эти проводки вот.
Что за зверь - ECU?

SergIlias
27 January 2011


цитата:
Кстати, не удивлюсь... Такой у нас сервис
Вчера получил живейшее доказательство. Два электрика бились над эл.щитом, после того как у соседей пропала напруга в квартире. Когда дали соседям ток, он пропал в моей хате. Задача оказалась на уровне теоремы Ферма. Проводов-то много, пару раз коротнули, где-то ноль с фазой встретились напрямик. Из ушей дым валит, а электирик с бубном приплясывает. Часа 2 промучались бедолаги, но вроде все соединили как надо.

SergIlias
27 January 2011


andvn
А как же? При покупке мне ж ее выдали. Только в хитросплетениях эл.цепи, как оказалось, даже спецы разбирались не одну неделю.

SergIlias
27 January 2011


Вот спасибо, друг. Поколдую. Только сначала гараж откопаю от снега.

SergIlias
27 January 2011


Vovan_mail
К бабке не ходи.

SergIlias
27 January 2011


Отписываюсь, но не так быстро. Машину завели, когда из цепи отключили секретку. Правда почему-то перестал работать генератор. До гаража доехал на АКБ.

SergIlias
30 November 2010


andvn
цитата:
отпишись по результатам. Интересно, что это?

O'k.

SergIlias
29 November 2010


andvn
цитата:
ну как успехи? Нашли что-нибудь?

Звиняюсь за долгое отсутствие. В четверг эвакуировал Федьку в Мониро. Сегодня звонил туда, сказали, что стартер от ключа заработал, но топливо не подается. Продолжают искать причину. Насчет иммобилы не уточнял, спрошу когда поеду за машиной.

SergIlias
25 November 2010


andvn
цитата:
Понятно, значит всё-таки имобилайзер. Там в замке зажигания должна быть ещё типа антенны имобилайзера, проводки от которой идут на "мозги". Колба с чипом в ключе целая? Запасной ключ есть?
Колба целая, запаска есть. Пробовали запасным ключом заводить. Результат тот же.

SergIlias
24 November 2010


andvn
Светодиод иммобилайзера дружелюбно моргает. СТО на Чернышевского "Экспресс-авто". Там раньше был классный двигателист, а сейчас молодой парнишка - выпускник ПТУ наверное (шутка). И вроде аппаратура у него есть, а вот не видит причины, хоть ты лопни.

SergIlias
24 November 2010


andvn
цитата:
А как ведёт себя светодиод имобилайзера при включении зажигания? Если гаснет, то попробуй проверить разъём замка зажигания. И обязательно проверь наличие 12В на замке "выход на стартер" (сейчас не помню, позже могу написать) при повороте ключа зажигания в положение "стартер". Если накрылся имобилайзер, то в сервис (правда у нас их выбор не велик).

Про напряжение на замке зажигания мне тоже подсказали на работе, наши профи. Не предполагал, что на СТО такой простейший тест не провели. Завтра дойду до них, подскажу. Ну а если все же иммобилайзер, то куда лучше обращаться? Народные умельцы есть у нас или к официалам идти?

SergIlias
24 November 2010


Срочно нужна помощь. "Отметил" день жестянщика. Кувырок без лобового столкновения. Вообщем движок в норме, но сразу после кувырка не заводится (стартер не сработал). Характерное жужжание насоса было. На СТО не могут разобраться: все лампы/индикаторы горят исправно, реле и предохранители в норме. Пробовали обратиться к авар.кнопке, что справа у ног пассажира, в нише, так она в замкнутом положении, т.е. видимо не сработала. При подаче напруги на стартер руками, - крутит. Есть подозрение, что собака зарылась в иммобилайзер. Нужен дельный совет, поможите, люди добрые. FF-1, euro, 2001 - 1.8 Zetec.

SergIlias
11 April 2009


avatar
МishaL:

А вот ещё, про корпус термостата не забыли?
Течёт почти на каждой машине 2000 года:


Как раз сегодня "аукнулось". Потек таки паршивец. После снятия определили причину. Оказалась выщерблена часть пластика внутри корпуса термостата, прилегающая к болту крепления, прямо под резиновым колечком. Поиски замены привели к дилеру, цена вопроса > 5 руб. Для меня не вариант. Пока посадили все на герметик, до дому доехал. Теперь надо искать что-либо приемлемое по цене. Может у кого-то будут дельные предложения? Да, кстати, не представился: ФФ-1, универ, 2001 г.в., Германия, 1.8-Zetec, пробег около 100 тыс.

SergIlias
3 February 2009


Всем откликнувшимся респект и уважуха. На самом деле, не хочеться лохануться казалось бы по такому простому вопросу. Но когда с продавцом стали замерять рулеткой размеры ВхГхШ, со стороны кто-нить реально прикололся наверное.

SergIlias
3 February 2009


ELLISIUM
Про надписи на АКБ все просто, я не об этом. В наших магазинах, оригинальных АКБ не найти и продавцов самих надо загонять в угол аналогичными вопросами. Ответов они не знают - двоечники, под заказ брать - кусь. В Инете покопался, так некоторые сайты предлагают подбор АКБ по модели авто, но совсем не 70Ач. Ншел очень похожий на Моторкрафт девайс фирмы Tenax-Hoppecke, но опять же с полярностью загвоздка.

SergIlias
2 February 2009


Привет всем! Обращаюсь первый раз, поэтому, уважаемые коллеги, звиняйте, если что не так. Возник вопрос о замене АКБ. Уважаемые знатоки, что можете предложить? Сам я чет не догоняю, на фокусе с двигуном 1,8 - 115 л/с какая по параметрам и полярности должна кбыть батарея? Единственное что понял, так это размер ее: ниже и длиннее обычных.

SergIlias
2 February 2009


Обращаюсь первый раз, поэтому, уважаемые коллеги, звиняйте, если что не так. Возник вопрос о замене АКБ. Уважаемые знатоки, что можете предложить? Сам я чет не догоняю, на фокусе с двигуном 1,8 - 115 л/с какая по параметрам и полярности должна быть батарея. Единственное что понял, так это размер ее: ниже и длинне обычных.



    up