Какой самый лучший подшипник ступицы передний и где можно купить? Есть ABS.
Advokatvlad
1 August 2007
Подшипник передней ступицы
Advokatvlad
Менял себе тоже. Поставил Ruville. Стоил около 50 USD. Покупал на Некрасова.
strattecСерёжа, каталожный № пожалуйста в студию...!
Так оригинальный YS4Z-1215-AA - Мериканский! стоит 52$ на Экзисте, и ждать 4 дня, чё ещё выбирать и думать то?
С Европой по сложнее и стоит оригинал 100$, не оригинальных я не нашел да и ждать...
Maslik
Я покупал задний FAG за 50 баков в Острове сокровищ по Логойскому тракту.
Advokatvlad забирать в малиновке или радиотехника
SWAF:
|
strattec Серёжа, каталожный № пожалуйста в студию...! |
SWAFПривет !
Подшипник ступичный передний без ABC 00-06 YS4Z-1215-AA
Подшипник ступичный передний with ABC YS4Z-1215-BB
Подшипник ступицы задний 01-06г YS4Z1A049AA
Покупал задний подшипник.101500.На каробке написано маде ин евросоюз.Менял сам.Просто как борщ.
Привет всем, вот и пришла моя пора денги выкладывать (ФФ1 2003 америкос)
, неуспел я порадоватья покупке 2 недельки. Вобчем было дело так, машину уводило вправо, ну и спереди слегка похрустывало(ну ето я подозревал ещё при покупке - шаровая). Поехал я вчера сделать развал-схождение(Либкнехта 79 вроде говорили хорошие ребята), думал мот диски неотбалансированы, или рулевая разболталась..., Фигушки... Ну про шароваю я догадывался, но вот они сказали что ещё 2 Ступичных передних подошли к концу(с АБСом)
. Вобчем сказали чтро развал они сделать могут но смысла нет т.к надо менять все вышеперечисленное. Так вот к извечному вопросу мот кто знает где лучше взять ХОРОШИЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ З\Ч, есть ли разница в данных зч между америкосами и европой (На екзисте нашел ступичный, ОРигинал 80, неоригинал 52),и куда всетаки лучше ехать на Диагностику и Ремонт
1.ЕвроФорд
2.Либерти
3.Юнион моторс
Или мот гаражных спецов подсоветуете
Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО
theDoctor, перенес в эту тему, наверное все ответы вы получите прочитая пару постов выше.
Где делать - сколько людей столько мнений, я например что могу делаю сам.
По вашему списку, ЕвроФорд или Либерти, смотрите по деньгам, ЕвроФорд просто сервис а Либерти типа авторизованный сервис, хотя и у них косяков хватает.
strattec:
|
SWAF:
| strattec Серёжа, каталожный № пожалуйста в студию...! |
SWAF Привет ! Подшипник ступичный передний без ABC 00-06 YS4Z-1215-AA Подшипник ступичный передний with ABC YS4Z-1215-BB Подшипник ступицы задний 01-06г YS4Z1A049AA |
По этим кодам на экзисте ничего нет
sineglaz, только-что проверил всё есть даже с аналогами.
менял два ступичных/задних. 50 уе/шт на либерти. Был FaG в коробке из под оригинала форд. Гаворили что FaG и есть оригинал. Когда менял, родным подшипником оказался тоже FaG. Катается хорошо. Главное с моментом затяжки не косятуть.
theDoctor
После замены подшипников развал не делается.
Advokatvlad
30 January 2009
HIDBY, FAg - это не оригинал, просто после оригинала (не помню какой там уже, давно менял) - это самый лучший.
Мне вот когда машину купил и делал диагностику сказали 1 подшипник заменить, а оказалось, что резина шумела, была кривая, второй подшипник до сих пор ходит (переднее левое), кпк он там на слух определил, что подшипник надо менять, остаётся загадкой.
Кстати стоял у меня не Fag.
Advokatvlad
У меня когда менял сзади стоял fag. Где то я читал, что сначала в фокусе вылетает задний правый подшипник, а потом передний левый, затем передний правый. Вот задний я поменял, а сейчас и в переди придётся менять.
HIDBYцитата: |
Главное с моментом затяжки не косятуть. |
Не пужай людей. Нет там момента затяжки... Не тот случай. Тянется со всей дури.
Не угадал. Перетянутый подшипник кончится очень быстро. Можно и без моментного ключа но тогда после затяжки отпускается на четверть оборота или на пол не помню точно. По книжке момент 316 Нм.
А я не гадал... Я просто знаю , в Фокусных подшипниках момент затяжки не регулируется.
Vasily.N
В официальном руководстве для станций ТО для гайки ступицы указан момент 316 Нм.
Вот Гансы, да, прочитайте вы сами, то что цитируете...
цитата: |
Вследствие важности момента затяжки гайки крепления ступицы колеса в процессе ремонта соблюдайте следующие меры предосторожности. 8. Т.к. подшипник колеса не может быть отрегулирован, гайку крепления ступицы колеса не следует вывинчивать после достижения заданного момента затяжки в процессе установки. |
Усилие более 30 кг... вы считаете регулировкой
ruslan_na_forde
4 February 2009
-1
Vasily.N по-моемы ты заявил, что там побоку какое усилие, потому что подшипник пережать нельзя. На что тебе возразили, что есть усилие, которое превышать нельзя.
P.S. Помнится встречал статью в за рулем, там кулибины писали, что вместо динанометрического ключа используют лом и зеркало. О моменте судят по выражению лица в зеркале (правда там грузовики крутили)
Нет мы считаем это соблюдением момента затяжки, а не "со всей дури". В подшипнике же со временем за счет износа появляется люфт, и если при следующей замене какой либо детали подвески затянуть гайку на старое место или со всей дури то в первом случае момент будет меньше а во втором больше нормы. Хочешь назови это регулировкой суть дела от этого не поменяется.
Чёй та раньше вы придерживались другой точки зрения
rasputinцитата: |
Перетянутый подшипник кончится очень быстро. Можно и без моментного ключа но тогда после затяжки отпускается на четверть оборота или на пол не помню точно. |
ruslik85 цитата: |
по-моемы ты заявил, что там побоку какое усилие, потому что подшипник пережать нельзя. На что тебе возразили, что есть усилие, которое превышать нельзя. |
Пережать нельзя... а раздавить можно.
А попробуйте ка без лома создать большее усилие.
Пока у нас не переведутся всезнайки типа Vasily.N. У нас так и будут строить дома криво, затягивать "со всей дури" и вообще лезть туда, где ни чего не понимают. Будут разбираться так сказать "по ходу дела", что ОЧЕНЬ не правильно.
Advokatvlad
4 February 2009
Когда Вася спросил, что у тебя там за фитюльки на фотке
я стал думать, что не всё он знает
Хотя знает много, может автослесарь какой самоучка. Если задаться целью то можно выучить, что угодно (в эпоху интернета то). Вопрос только надо ли.