Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe
Sebastian
7 June 2004
Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
Есть сомнения по поводу приведенных цифр.
4epToBckuu
8 February 2006
уж тогда лучше 2.0 и с механикой. к примеру американец ZX3
Я выбрал Европейца 2.0, механику ghia. Купил поза-вчера. Принимаю поздравления.
До сотни вроде 9,3с, но проверить негде - дорога скользкая.
Автомат рулит! 1,8 медленнее 2,0 автомата проверено на практике. Не один руссофокус с 1,8 не смог меня сделать при разгоне, гонялся с 3-мя фокусами по 1,8. После 100км/ч(60миль) они вобще сосали дальше чем видели...
2 Antoxa:я твое мнение разделяю,но все же,следи за выражениями.
Ну,тебе,наверное приятно,когда в твой (даже в общей массе) адрес пишут всякие гадости.
А модераторы по-прежнему спят.
цитата: |
Ну,тебе,наверное приятно,когда в твой (даже в общей массе) адрес пишут всякие гадости.
А модераторы по-прежнему спят. |
я никого неоскорблял, просто такое выражение...если кто принял близко к сердцу, извините.
А ты у нас я смотрю стукачек!
2л+автомат+зима= 15.5л бензина
...
У мння 1.6 в морозы проблем не было вообще, с первой попытки и до -34
,машина стояла просле приезда на работу по двое суток на морозе, пробег 22т с копейками,свечи и все остальное родное, заправляюсь на МТК(пересечение МКАД и Каширск.ш)
. Но , как я понял владельцы 1,8 свечи меняют почаще
2 Antoxa: браво-браво! Молодец! Уважаю таких людей (это я про тебя).
Насчет стукачка...ну ведь гадость же написал (это я про тебя). Некрасиво. Но зато !!! см.выше.
у меня 2,0 автомат.. просто супер
Compressor
21 February 2006
У меня 1.8 с ручкой, разгон что то мне не очень кажется.У меня Хйндай Аванте 1.8 с ручкой, она намного резвей фокуса была,но дорогу после 120 намного хуже держала.Фокус крутится только до 7000 RPM, а Хендай до 7800 RPM.
Всеровно Фокус хорошая машина.
joint1977
26 February 2006
цитата: |
у меня 2,0 автомат.. просто супер |
Вот! Большего и не скажешь!
тема стара. Каждый год начинают обсасывать. И автомат чморят как правило те, кто на нем не ездил, а слышал от друга (старшего товарища, папы, сослуживца и т.д.). Еще раз повторяю - собственный опыт - он сын ошибок трудных.
Думал перед покупкой какой лучше взять, и остановился на 1.8, все-таки ручка проворнее... но автомат удобней (но не фордовский
)...
цитата: |
цитата: | И автомат чморят как правило те, кто на нем не ездил, а слышал от друга (старшего товарища, папы, сослуживца и т.д.). |
Не правда. Ездил - чморю |
ОК, ездил на ручке - полное говно! Выбираю автомат. Вопросы есть?
Каждому - свое. Тошни на автомате
AntoxaЯ покрайней мере при разгоне (особенно с 50 до 90) не туплю в отличии от автомата.
да и время разгона с 0 до 100 на 2 сек. меньше
AntoxaNikkOneХватит спорить, каждому свое, у меня 1,8 ручка, задумываюсь о покупке следующего авто с типтроником - по горду на автомате в пробках БЕССПОРНО удобней, но по трассе иногда и погоняться на механике охота!
YuranАбсолютно согласен. Я вообще НЕ против автомата, ездил на многих машинах с автоматом (судя по всему, в отличии от
Antoxa и
Tavaluga, иначе они так бы не были довольны АКПП фокуса
) которые если бы я покупал взял бы АКПП. Как я уже писал на меня произвел впечатление БМВ 330 с автоматом. могу сказть что там действительно АВТОМАТ. После него пересев на фокус с АКПП думаешь лишь одно: когда же коробка перестанет ТУПИТЬ!!!. Автомат Ауди чуть похуже чем БМВ, но это имено ЧУТЬ! Но к сожалению, на бимер и ауди нету денюжек
.
П.С. на счет типтроника: если АКПП хорошая, то возможность выбора передач - игрушка на два дня.. После покупки поиграешься пару дней и забудешь о ней, будешь ездить в автоматическом режиме и не париться.
цитата: |
Yuran Абсолютно согласен. Я вообще НЕ против автомата, ездил на многих машинах с автоматом (судя по всему, в отличии от Antoxa и Tavaluga, иначе они так бы не были довольны АКПП фокуса ) которые если бы я покупал взял бы АКПП. Как я уже писал на меня произвел впечатление БМВ 330 с автоматом. могу сказть что там действительно АВТОМАТ. После него пересев на фокус с АКПП думаешь лишь одно: когда же коробка перестанет ТУПИТЬ!!!. Автомат Ауди чуть похуже чем БМВ, но это имено ЧУТЬ! Но к сожалению, на бимер и ауди нету денюжек .
П.С. на счет типтроника: если АКПП хорошая, то возможность выбора передач - игрушка на два дня.. После покупки поиграешься пару дней и забудешь о ней, будешь ездить в автоматическом режиме и не париться. |
ты мне не рассказывай где какие коробки... не меньше твоего пробовал всякие автоматы! Меня поражает одно... все приводят пример автоматов на машинах с большим объёмом мотора и большим количеством лошадиных сил. Для любителей цифр по разгону до 100км/ч, все авто с автоматом и 2-х литровым мотором(до 140 коней) не показывают большие отличия в этих самых секундах, у всех расхождения в 0,5 секунды-это максимум!
цитата: |
Antoxa Я покрайней мере при разгоне (особенно с 50 до 90) не туплю в отличии от автомата.
да и время разгона с 0 до 100 на 2 сек. меньше |
это на бумаге... а что на деле? Ты пробовал???
цитата: |
это на бумаге... а что на деле? Ты пробовал??? |
Что пробовал??? Разогнаться до 100??? Нет, конечно, еще не довелось
Что точно могу сказать конкретно, то это напрягающий (покрайней мере меня) тупеж автомата при, например, наборе с 50 км/ч, когда едешь спокойно, потом жмешь тапку, а он вместо ускорения задумывается, а потом перескакивает на одну ступень, потом на вторую, и только потом ускорение. На ручке это и быстрее и гораздо удобнее. Спорить не буду - автомат комфортнее, но для активной езды
цитата: |
цитата: | это на бумаге... а что на деле? Ты пробовал??? |
Что пробовал??? Разогнаться до 100??? Нет, конечно, еще не довелось Что точно могу сказать конкретно, то это напрягающий (покрайней мере меня) тупеж автомата при, например, наборе с 50 км/ч, когда едешь спокойно, потом жмешь тапку, а он вместо ускорения задумывается, а потом перескакивает на одну ступень, потом на вторую, и только потом ускорение. На ручке это и быстрее и гораздо удобнее. Спорить не буду - автомат комфортнее, но для активной езды |
не просто до сотни а с каким-нибудь 2 литровым фокусом на автомате погонятся?
цитата: |
Yuran Абсолютно согласен. Я вообще НЕ против автомата, ездил на многих машинах с автоматом (судя по всему, в отличии от Antoxa и Tavaluga, иначе они так бы не были довольны АКПП фокуса ) которые если бы я покупал взял бы АКПП. Как я уже писал на меня произвел впечатление БМВ 330 с автоматом. могу сказть что там действительно АВТОМАТ. После него пересев на фокус с АКПП думаешь лишь одно: когда же коробка перестанет ТУПИТЬ!!!. Автомат Ауди чуть похуже чем БМВ, но это имено ЧУТЬ! Но к сожалению, на бимер и ауди нету денюжек .
П.С. на счет типтроника: если АКПП хорошая, то возможность выбора передач - игрушка на два дня.. После покупки поиграешься пару дней и забудешь о ней, будешь ездить в автоматическом режиме и не париться. |
да о чем разговор! мы лохи вобще. Настоящий драйвер не может любить автомат. Стоит сказать - я за ручку- сразу видно настоящий гонщик!
Чем хорош интернет - можно п***еть что хочешь - никто не проверит.
AntoxaА ты с 2-х литровой ручкой?
TavalugaЛюбил бы я автомат - купил бы автомат, куда уж проще... А вот 2-х литровую ручку пришлось поискать...
Или может это я здесь написал что у меня МТ
, а на самом деле я техонечко на автоматике, т.к. ни скорости переключать не умею, ни сцепление толком выжать
Почитай мои посты и скажи где написано что я не люблю автомат??? Как раз я написал обратное, просто я не люблю автомат на Фокусе! Т.ч. я вижу что это ты любитель а толком читать то еще не научился. Учи албанский
!
Эти разговоры по поводу что лучше никогда не утихнут. К примеру скажу что в америке 90 процентов авто на автомате, можно конечно утверждать что они "НУ ТУУУППЫЫЫЫЕЕЕ"задорнов (с). Сам я работаю на фирме которая разрабатывает и осваивает производство автоматических трансмиссий, скажу что к каждому автомату нужно привыкнуть, у каждого свое поведение, это как с девушкой:))) Когда мне хочется динамики я щелкаю передачи вручную, когда еду в пробках в положении Драйв:))) Приезжайте в гости покажу как можно динамично передвигаться на автомате:)))