Вопрос про КПП

19 years ago




У меня 9 сейчас. Хочу фф. Думаю об американце.
Хочется что-то мощное. Все думаю 2 литровый автомат или 1.8 мануал.

Сообственно вопрос. Как "длина" передач на фф? Вплане, на 9 задалбливает стоять в пробках. так как трогать со второй сразу напрягает, а переключать вечно с первой на 2 западло... Как с этим на 1.8 движке? Автомат понятно, но вот не люблю я их... да и жрет он на нем вроде больше, а пользы в отдаче мало, на мой взгляд...

И вторая часть, а как коробки в плане надежности? Понимаю, может вопрос и глуповат, но все же интересно. И коробка для 1.8 не слабовата? Может глупое сравнение, но например святогор с рено под капотом - слабое место - коробка... так как осталась от более слабого движка... вот тут нет таких проблем?

Ах, да... мне тут сказали что у американцев часты проблемы с электрикой... Лажа или стоит прислушаться?
avatar
melik
23 May 2005

Вопрос про КПП
1,7K
views
7
members
7
posts

avatar
melik
25 May 2005


мда...
что такой глупый вопрос... или ответить сложно...
lesal
25 May 2005


Дак прав ты. Народ у нас здесь простой, грамоте не обучен, зато лаптем щи хлебаем.

Какие вопросы - такие и ответы. На общие вопросы типа "Как, американца брать или нет?" - тебе скорее всего не ответят. Отчеты владельцев америкосов можно почитать в ФАК-е, так и отчеты пользователей других машинок, движков и т.д.

Я, например, катаюсь на автомате - и мне пока не сложно заплатить лишние 30 руб на 100 км за предоставляемый комфорт, а на трассе вообще разницы нет...

Короче, когда дойдет дело до конкретных вопросов - давай, ответим

Кстати, поиск работает, да и в Фак-е хватает инфы
avatar
AviatoR
25 May 2005


У меня МКПП, 1,8 РусФФ

Коробка переключается отменно. У меня до этого Нексия и 2115 были.
По сравнению с ними гораздо лучше.
Разве что задняя не всегда сразу включается, но там и синхронизатора нет.
Я уже привык. Не включается сразу - тык в другую, а потом задняя и всё нормуль.
avatar
Buster
25 May 2005


что-то я проблемы с КПП не понял?
что касаеться надежности, то кажется такой вопрос вставать не должен - наверняка инженеры каробку расчитывали с учетом самого мощного двигателя... и не сравнивайте со Святогором, там что было под рукой, то и вкарячили...
А насчет передач, хм, 2,5 года ездил на 8ке и проблем не знал... кроме тугого сцепления, зачем трогаться со второй - сцепы не жалко? первая вполне нормальная передача там была, и на фокусе не хуже явно...
--
18 August 2005


У меня на FF-2,1,6,100л.с.при переключении, при сбросе газа и последующем ускорении присходит клацание.Это нормально?
Tavaluga
18 August 2005


цитата:
У меня МКПП, 1,8 РусФФ

Коробка переключается отменно. У меня до этого Нексия и 2115 были.
По сравнению с ними гораздо лучше.
Разве что задняя не всегда сразу включается, но там и синхронизатора нет.
Я уже привык. Не включается сразу - тык в другую, а потом задняя и всё нормуль.

у мене афтомат. ездил в камандироффку - брал там Фокуса 1.6 в прокат. Машина - зверь, но как же ЗАЕ...О трогаться на ручке! Народ, я не понимаю как вы ездите на ручке!!!
avatar
mtd
18 August 2005


Tavaluga


melik
У америкосов есть 2.0л МКПП.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up