У меня 9 сейчас. Хочу фф. Думаю об американце.
Хочется что-то мощное. Все думаю 2 литровый автомат или 1.8 мануал.
Сообственно вопрос. Как "длина" передач на фф? Вплане, на 9 задалбливает стоять в пробках. так как трогать со второй сразу напрягает, а переключать вечно с первой на 2 западло... Как с этим на 1.8 движке? Автомат понятно, но вот не люблю я их... да и жрет он на нем вроде больше, а пользы в отдаче мало, на мой взгляд...
И вторая часть, а как коробки в плане надежности? Понимаю, может вопрос и глуповат, но все же интересно. И коробка для 1.8 не слабовата? Может глупое сравнение, но например святогор с рено под капотом - слабое место - коробка... так как осталась от более слабого движка... вот тут нет таких проблем?
Ах, да... мне тут сказали что у американцев часты проблемы с электрикой... Лажа или стоит прислушаться?
мда...
что такой глупый вопрос... или ответить сложно...
Дак прав ты. Народ у нас здесь простой, грамоте не обучен, зато лаптем щи хлебаем.
Какие вопросы - такие и ответы. На общие вопросы типа "Как, американца брать или нет?" - тебе скорее всего не ответят. Отчеты владельцев америкосов можно почитать в ФАК-е, так и отчеты пользователей других машинок, движков и т.д.
Я, например, катаюсь на автомате - и мне пока не сложно заплатить лишние 30 руб на 100 км за предоставляемый комфорт, а на трассе вообще разницы нет...
Короче, когда дойдет дело до конкретных вопросов - давай, ответим
Кстати, поиск работает, да и в Фак-е хватает инфы
У меня МКПП, 1,8 РусФФ
Коробка переключается отменно. У меня до этого Нексия и 2115 были.
По сравнению с ними гораздо лучше.
Разве что задняя не всегда сразу включается, но там и синхронизатора нет.
Я уже привык. Не включается сразу - тык в другую, а потом задняя и всё нормуль.
что-то я проблемы с КПП не понял?
что касаеться надежности, то кажется такой вопрос вставать не должен - наверняка инженеры каробку расчитывали с учетом самого мощного двигателя... и не сравнивайте со Святогором, там что было под рукой, то и вкарячили...
А насчет передач, хм, 2,5 года ездил на 8ке и проблем не знал... кроме тугого сцепления, зачем трогаться со второй - сцепы не жалко? первая вполне нормальная передача там была, и на фокусе не хуже явно...
У меня на FF-2,1,6,100л.с.при переключении, при сбросе газа и последующем ускорении присходит клацание.Это нормально?
TavalugamelikУ америкосов есть 2.0л МКПП.