Вобщем ситуёвина други пресквернеёшая.Мой друг Руслан более известный как RUS40 двинул в хохляндию и уже на территории незалежной машина начала брыкаться при этом бензин в баке родной,россейский.До места то он добрался но 50 километров ехал с надписью НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и значительно придушенной электроникой мощностью.Правда немного постояв всё вернулось на круги своя(интересно надолго ли) но неизвестность пугает и вот вопрос что это (уж не каталик ли)и как быть теперь?
romych
29 July 2007
Ошибка check engine - Неисправность двигателя
SilentSmart у меня хрень на все табло эта была "Двигатель неисправен" - и причиной был плохой бенз:))) ---- не исправленный выхлоп:) - саж датчик%)))
А по ошибкам дала неисправленность в КАН шине у меня на кодах) и тоже горело - "Двигатель неисправен" . ) о как.
Прошу помочь определить неисправность.
В небольшой пробочке заглох двигл.

Завёлся, вскоре опять заглох - и так минут 20 пока пробка не закончилась. Далее скорость 120 - на табло "неисправность сист.двигателя", на газ реакции ноль, двигл заглох. Все жидкости в норме, крадусь дальше с периодическими отключениями двигла.
Грешу на 95-бензин(ТНК на М4). Дозаправился 98 ультимэйтом и в крадущемся режиме, а далее 60-80 и 80-100кмч отъездил 200км без отключений до первой пробки- далее один в один.
Что может быть виной и как лечить?
Спасибо.
Vadim4eg
11 September 2010
potro
мало исходных данный.
автомобиль.
кпп
год
гарантия?
sega56
14 September 2010
Равновесие
Ах..да.. я тупанул)
У меня возникла сейчас проблема после ТО4.. в том что чаще всего при движении в гору в районе от 60 км,ч выскакиевает чек двиги ну и типичное ослабление мохзгов на газ, понятие ГАЗ пропадает остается понятие разгон:)) Но при этом если остановится и заглушиться и потом запуститься, то можно еще долго ездить до попадание в гору:) Заежал мне мыли и чистили датчик МАР в турбине... все вроде прошло, но вот началось вновь. Заехал сегодня поинтересовался у мастера что это может быть - пока склонились на КЛАПАН ЕГР. Записался на обследование, скоро отпишу тут, что же это было.
У кого-нить подобное было? Ну так более менее симптомы ЕГР неисправности мне знакомы... но двига работает без проблем. Интересно же!)
Закрыть бы этот клапан на 0 чтоб все газы в аут летели... да не зя... Природу ... жалко...
А если по трасе пргонтать и подержать обороты под 3000, он может прочититься отлипнуть так сказать, так как думаю что мембрана на нем целая???
Вообщем покатался на оборотах за городом на дизеле АРКТИКА, поразгонялся с последующим плавным торможение двиги. Машина плавнее стала работать и разгонятся как и должна- это уже констатирую факт на обычном дизеле. Потрогал провода, разъемы... все беды пока пропали. Вобщем полтергейст)))
Итог... САЛЬНИК В ТУРБИНЕ! Не меняют... только под щамен всей турбы.юю итого почти 80.000 кусков. Причина - зима. Буду искать еще чтобы где-нить в сервисе его поменять.
Ужасы Вы рассказываете на ночь глядя

Вам лучше про фокус вопрос задать в соответствующей ветке форума (тут S-Max). Там полно грамотных людей - все расскажут и помогут. Сам лично могу предположить, что это дроссельная заслонка фигово работает. На фокусах это частенькая проблема. Народ даже отверстия сверлит в ней.
БЫвает и такое:) У меня вообще турбина умерла из за того что на заводе не правильно установили *Вакуумную трубку* что отвечает за упралвение турбы

)
SilentSmart
24 January 2011
Сорри за офф.
Я не понял зачем склеили две совершенно разные темы про "неисправность двигателя" и "срочно замените масло", которые разные просто абсолютно по смысловой нагрузке?
Сегодня при движении по трассе загорелся значок двигателя,желтого цвета, ничего более не выскакивало, машина как ехала так и едет, информационных сообщений нет, бензин лью один и тот же на одной заправке, буду делать компьютерную диагностику или есть еще какие мысли...
Алекс_Р406
А какие могут быть ещё мысли.
Правильное решение.
Алекс_Р406
У меня так было (ДВС 2.0 бензин) при пробеге 60 000 км. Сервис показал ошибку по катализации. Сразу предложили замену 35т за комплект (катализатор + покладки+гайки). Потом чек самопроизвольно потухал, загорался снова. уже 100 000 пробег с авто все ок тьфу тьфу тьфу. Заводится без проблем, расход как и был, тупления нет, выхлоп в момент пуска фиалками как прогреется вообще ничем.
Андрей1978Да это все хорошо конечно, но пугают меня мысли о возможности попадания частей ката в двигатель
Алекс_Р406Согласен. Сам кат-тор находится на расстоянии см 30 от блока на отводах- далековато. И если так подумать от нашего бензина может и новый начать осыпаться (гаражники на приоре новый кат за 10 мин "уработали" непонятная смесь вместо бензина была). На форуме много сообщений про катализатор. Кто что пишет. Кто вышибает потроха и обманки ставит, кто просто датчик заменил на БОШ и все ОК. Случаев с поломанным ДВС из -за кат-ра не встречал. Только у официалов c max, но там история странная больше на развод похожая. Пока езжу на страх и риск чаще меняю масло (через пробку) осадка нет, слежу за поведением авто: динамика, устойчивость работы на хх, расход топлива. Новый кат-р стоит 35 и где гарантия что на нашем топливе он прослужит верой и правдой? К сожалению в моем регионе мало (почти нет) станций способных подобрать более дешевый аналог как это делают в С-Пб. москве (можно в 15 уложиться вместе с работой-инфо с данного форума). Что посоветовать не знаю, если есть деньги бери новый, либо аналог.
Андрей1978
Диагностика какую ошибку показала,именно неисправность ката или неисправность одного из датчиков кислорода.У меня в своё время на ФФ2 тоже чек загорелся,диагностика показала неисправность датчика кислорода,купил себе бошевский от лады(они одинаковые,только разъёмы отличаются).
ильнур
Система катализации. На датчики официалы сказали что свой код ошибки.
Андрей1978Странно как-то они,что только по кодам определяют работоспособность узла

.
Мне показали на компе работоспособность каждого датчика кислорода,там ввиде диаграммы было.
ильнур
Вот и я думаю странно. Отдавать 35т за новый кат, при отсутствии каких либо признаков тупления авто??? Графики на мониторе тоже видел, датчик1, датчик2. Ломаные линии идут с определенным циклом, их форма постоянно повторяется, ритмично. Как я предпологаю если бы действительно полный распад ката, либо трещина в пластинах, диаграмма второго датчика явно бы "мазалась" и не шла четко. Сервисный диагност сказал просто: код ошибки - кат. Даю 95%. Остальные 5% при разборе. Оставляйте машину и на срок от недели свободны, деньги в кассу не забудьте. Авто в их коварные лапы не отдам. Пока все ОК, я и не лезу. Будет ухудшение в работе. сам все поменяю. Да и при ГТО СО, СН все просто супер по прибору.
Андрей1978цитата: |
Вот и я думаю странно. Отдавать 35т за новый кат, при отсутствии каких либо признаков тупления авто??? Графики на мониторе тоже видел, датчик1, датчик2. Ломаные линии идут с определенным циклом, их форма постоянно повторяется, ритмично. |
А проверяли только на холостых или на оборотах тоже,я про графики,у меня было на холостых всё красиво,а вот только добавили оборотов так и сразу вылезло,показания одного датчика не менялись.
Только у меня было попроще,у меня на ФФ2 двс был 1.6 115 кобыл,так вот там стояло два ката и соответственно 4 датчика,они попарно синхронно работают,так вот на холостых они одинаково рисовали графики,а на оборотах один не подавал признаков жизни.
ильнур
Спасибо дружище за совет. Только на хх. Отключили печку, фары, догнали до 90С по компу и минут пять смотрели. При этом вонищи бензином недозженным не было. Один сервисник даже подошел к выхтрубе понюхал и сказал: -по запаху не похоже на кат. После такого сервиса я весь в сомнениях, а еще им машину оставь...
vovtel
1 April 2012
Всем привет! Всех с празником!
Машинка FORD S-MAX 2.0TDCi двухлитровый дизель. Вообщем дело такое, вчера ехал по трассе догнал КАМАЗа притормозил для того чтоб пропустить встречные машинки при попытке обгона мой "сарайчик" просто потерял мощность, как ехал 80 так и едет, спустя 10-15 секунд написал: "Неисправен двигатель" через пару секунд надпись пропала. Затем движок начал набирать оборты обогнал КАМАЗ. При очередном торможении опять потеря мощи опять пишет: "Неисправен двигатель". Вообщем если незбрасывать газ то всё ОК! но только стоит сбросить газ, то всё повторяется. Приехал домой, машинка на холостых гудит, если дать газу то обороты развиваются какимито рывками, то есть ступенчато вау, вау, вау, вау, ваааааа, типа такого. На утро машинка просто незавелась, вернее заводится и сразу глохнет, всё это сопровождается обильным белым дымом. До этого иногда было несколько раз при старте движка он заводился и сразу глох, со второго раза всё нормально, может оно так и начиналось? Мужики подскажите может у кого было такое? Что это? До сервиса 100км.
Вообщем всему виной оказался (подсказали на родственном сайте) заклинивший в открытом состоянии клапан EGR, заглушил глухой металлической прокладкой патрубок идущий с выхлопного коллектора на него и мой зверь завёлся никаких неисправностей не пишет, обороты набирает как и раньше. Вообщем всё ОК!
vovtelХорошо что разобрался, но чтото меня последнее время смущает дизель от форда, вроде и хорош, но чет не всегда надежен
Sapunoff:
|
Хорошо что разобрался, но чтото меня последнее время смущает дизель от форда, вроде и хорош, но чет не всегда надежен |
Это не от форда, движок-то у нас помоему Citroen ?
vovtelНу у меня тоже стоит двиг от вольво

Народ а у форда свои двиги то есть? а то 2.3 это мазда, а 2 бензин это тоже полу мазда полу форд
Добрый вече у меня загорелся чек двигателя. Съездил на диагностику показало низкий уровень катализатора ошибку скинули. Пока по городу ездил не загорался а как только на трассу выезжаю сразу загорается и не гаснет пока ошибку не скинешь.посоветуйте как избави ься от этого не меняя катализатор.а то чек глаза мозолит . За ранее спасибо .
ViziterСашкецОбманку на лямбду ставить в любом случае
Sapunoffоставишь мёртвый кат то есть шанс заполучить его трупный песок в цилиндры.
Сашкецда я не отрицаю что его выбить надо в этом случае, но этим путем не избавитсья от ошибки.
Короче надо делать все комплексно