GRGЗащиту сразу поставил железную. Производства СПб.
брал в салоне - 3050 руб. сама железка + 500 установка.
Закрывает снизу полностью весь двигательный отсек.
Пока стоит нормально, не отваливалась
Если кому интересно - все, что делал с машиной после получения можно посмотреть
ТУТ
BSV51А что за дополнительная сигнализация и где ты ее ставил?
Позже пошли машины с пластиковыми накладками на порогах, но без передних брызговиков.
А эти пластиковые накладки можно заказать или они только на заводе устанавливаются?
У меня брызговики есть, а пороги голые если не читать наклейки с надписью ФОРД.
На прежнем Scorpio пороги были полностью в пластике, не боялся обувь от снега обстучать.
Сейчас с удовольствием бы поставил такие же. Алюминиевые что у дилера не внушают доверия, опасаюсь что краями будут краску царапать на порогах.
Это не большая ппластиковая накладка снизу- соединение порога с кузовом. Насчёт заказать не знаю.
BSV51Спасибо за ответ.Тоже буду ставить.
Alrus25000 за 4 месяца?
зачОт!
BLOTпо поводу установки сигналки предварительно подойдите к менеджеру по гарантии, он даст все контакты установщиков.
Доп сигналка ставится отдельно от штатного ПБ - это автономная система никак не связанная с модулем управления штатным пакетом безопасности и центральным замком - отдельный пульт ДУ, отдельная сирена, отдельный датчик удара. хотя нет - датчики открывания дверей он использует родные, но центральный замок с пульта доп. сиглалки открываться не будет.
Все из-за CAN шины, на которую нельзя цепляться.
только при таком условии сохраняется гарантия.
Алюминиевые накладки на пороги
Это не реклама Winstone Light - это передний брызговик под пластиковую накладку порога
AlrusПриветствуем!!! Вливайся!
BSV51Симпатичные накладки... наверно брал у дилера? Я видел такие у Undera. Надо будет заказать
DJ Kokos
про Cтатойл поподробнее pls...
BSV51Могу ответить про Статойл. 95-й, который там льют с большим содержанием свинцовых и других присадок. т.е. 92-ой, доведеный до 95-го. На бывшей пятнашке заправлялся там год, после того как Василич на Автовазе увидел свечи (красные такие были, болезненные) и сказал не заправляться на Статойле, перешёл на Экспонефть и на 92. Но кстати и там топливо иногда плохое бывает.
Мне кажется, надо 95 бодяжить с 98 каким-то образом или вообще лить 98
Тачка прийдет - поэксперементирую с топливом.
BLOTХотел сегодня звонить... Но ты уже позвонил... Моя уже 3-тью неделю стоит ...
Я уже полностью готов к приемке автомобиля а его нет!
Будем ждать.
Maks051 Приветствуем!
Про клиренс точно не помню, но не меньше 12 сантиметров. Лежачего на такой платформе можно будет не сбрасывая скорость проходить.
Шучу, конечно. Если палево, то лучше проходить под углом к препятствию.
Очень приятно было получить ответы на свои первые вопросы. Главное, быстро. Т.к. я еще т.н. ждун, то сам еще мало кому могу помочь. Информ. о ФФ1-ФФ2 в основном, получаю из журн. “За рул.” и форумов. За рулевцы много писали именно о коротком сроке службы свечей зажигания на ФФ1- это, в принципе, и напрягает больше всего. На общем форуме проскакивала инфа. о болезненном восприятии 95-го. Для ФФ1 допускался 92-й, а для ФФ2 журнал пишет- только 95-й. А что говорит дилер? Просто, езжу в отпуск на Украину, и что-то не очень хочется сливать бак на трассе или еще чем заниматься. Пересаживаюсь я с Жигулей 2107. Была, правда, первой AUDI 100-“сигара” 1 месяц. После этого сменил 2 “семерки”. Сейчас, пока жду, езжу на отцовской 2107 1987г. И ни разу на трассе не стоял, разве, что поесть и туалет. DJ Kokos у тебя ФФ1 не серебристый металлик? Два ФФ1 wagon в поселке видел и 1 ФФ2 герм.сборки, говорят. Стоит перед моим подъездом. Ладно, это еще не все вопросы, всем удачи и до связи.
Maks051Да именно серебристый...ещё есть синий вагон и тёмно зелёный.
ФФ2 panter black седан ГИА, на счёт немецкой сборки не знаю. Надо будет спросить у хозяйна.
По поводу свечей не парься, просто на дальние расстояния бери комплект новых свечей и воздушник (мона салонник)
Будет глючить, поменяешь сам или дилера найдёшь по пути
Спрашивай, появляйся почаще тут!
GRGру спасибо за информ. о клиренсе. В лит-ре данные разнятся от 135 мм.-160мм. Хотелось бы мм.150-155, а то если пригрузить он и вовсе как ситроен на стоянке будет. Кстати, у С-Мах именно такая проблема. Пустой еще терпимо (просвет 135 мм.), а вот груженный... DJ Kokos подскажи, pls, какие "сюрпризы "можно ждать в процессе эксплуатации от подвески.(Имею в виду ресурс и стоимость резинок, шаровых и т.п.)Ведь ФФ1 и ФФ2 на 99% родственники. Остальные участники форума, особенно владельцы, пишите о недостатках или неисправностях, выявленных в процессе эксплуат. ФФ2, как с ними боролись- это интересно и поможет будущим коллегам по счастью, надеюсь! Товарищей, получающих своих скакунов, просьба, отписаться, какие "подводные камни" ждут при получении. Информ. об отсутствии брызговиков и защиты (хоть и пластиковой) разочаровала. В эту субботу планирую выбраться в город, спрошу у дилера на сей счет. Ладно, всем удачи на дорогах и до связи.
Maks051Ты ещё не получил машинку а уже хочешь знать про её недостатки и неисправности. В своё время я тоже не получив, бежал впереди паровоза, в итоге - ничего из написанного на форуме на проявилось у меня. Да и вообще это не ваз, газ, уаз и т.д. Баги могут проявляться на хорошем пробеге. Про цены не знаю, ничего не менял, пробег у меня 15000км. Прошел только ТО-1. Даже если и сломаеться что-то на это есть гарантия, должны заменить или отремонтировать бесплатно.
А вот на счет получения машинки в салоне это дело серьёзное!
Надо быть ко всему внимательным, а не летать в облаках от счастья при виде своего сверкающего Федьки. Рассуждения на эту тему
ТУТОбсуждение глюков и неисправностей ФФ2
ТУТ
Уважаемые ФОКУСНИКИ... сейчас сидел и читал, какие у людей неисправности...(просто ужас какой недодел в ФФ2) большенство неисправностей мона устранить и своими силами...НО!!! встречаются и серьёзные проблеммы!!! и это очень огорчает...покупаешь машинку для удовольствия, а получаешь лишь разочарования...(ведь если хошь попариться-----купи, как говориться, ТАЗ)... хоть я и владелец младшего собрата...(просто смотрю основная масса с ФФ2), меня все это тоже огорчает... ведь махыну взял с пробегом...да и с тазика пересел...хотел КРУТЬ почувствовать... а тут на тебе... многие недовольны...
машину взял при пробеге 123 000 полет нормальный... родители дважды ездили в отпуск в Воронеж---без косяков...потом вдруг вылез один...
захрюкал подшипник задней ступицы...понятно сразу---рассыпался...
когда разобал... то...О УЖАС!!! ОН ВЕСЬ РЖАВЫЙ(СНУТРИ) и ниодин шарик не остался в сепараторе!!!
...в Питере взял его за 1070руб. у дилера!!! (в Апатитах предложили за 2500
)
Сразу вслед за этим вылез след. косяк
застучала стойка спереди...(стойка стабилизатора... износились шарниры) заказывал в Апатитах-----около 650 руб(не оригинал) когда пришел заказ... она мне показалась сомнительного качества... но поставил... деньги-то уплочены...
Больше серьезного ничего не выявлено...(правда есть--- утекает масло из гидроусилителя...)
сейчас планирую отрегулировать зазоры в клапанах... и поменять ремень ГРМ и ролик...
Пока все!!!
всем удачи...
щас пробег 140 000км
Да, полностью поддерживаю. Сейчас, даже покупка иномарки- это лотерея. Читал в "За рул." один товарищ писал про Toyotu. Не проехав 25.000, поменял сальник коленвала и следом подшипник ступицы.
В принципе, логично, кто только не собирет теперь эти машины по лицензии? Иран, Бразилия, Индия, Турция, Китай и т.д.
А контроль качества..., его не сравнить с истинным немецким (с американским не знаком). Хотя, судя по волнениям в сране, на счет амер. машин, то люди их берут не в малом колличестве. У меня сегодня вопрос к владельцам упомянутых ФФ2. На счет родного CD6000. Кто проверял какие форматы он "читает"? Интересует форм. MP3. PLS отпишитесь, будьте любезны. Удачи и до связи.
Да ветка по траблам настораживает особенно новичков. Но мне кажется, что это по одной простой причине туда ведь пишут в большинстве случаев только те у кого были проблемы. А основная масса без проблем, но об этом и не пишут и не светятся на форуме. У меня тоже никаких проблем по машинке не было и нет. Все прекрасно от машинки получаю только положительные эмоции. Хочется ездить и ездить, жаль некогда, вот в отпуске оторвусь.
МР3 точно не читает, другие не проверял, ставил только музыку на перегоне когда ездили в Финдляндию на выходные.
Вчера у дилера узнавал насчет дефлектора на капот и накладок на все пороги - пока нет в городе.
Ну да до отпуска думаю все будет, поставим.
Пробег 3300 км.
Не поверите - косяков нет. тук-тук-тук по дереву.
машинка раскаталась - тянет отлично.
Единственное, что напрягает - поскрипывание обивки потолка где-то сзади. разберусь позже.
CD6000 воспроизводит только аудиоформат, никаких MP3.
CD-R и CD-RW читает.
Но особенно меня прет от IVD - АбАлдЕнная вещь!!! очень и очень всем рекомендую... сколько ни старался - ни разу не удалось сорвать машину в занос на любом покрытии. Как по рельсам идет.
Maks051
машины приходят с пластиковой защитой порога снизу, (см фото на 2 странице - ее там видно) но без брызговиков, что не проблема, тк брызговики есть в салоне = 1025р. установка 250 р.
Всем рекомендую не жмотиться и сразу ставить. Без них наросты на порогах были от арки до задней двери.
цитата: |
Дилер говорит, что заправляют тестовые машины на Statoil и ничего, едят. А как на самом деле? Кто где кормит своих коней? |
много знакомых, связаных с поставками бенза в город, все однозначно рекомендуют Лукоил, предпочитаю его и лить, либо 98-ой Роснефть...
разница, если что-енибудь другое льёшь чувствуется небольшая, но!!!
в общем форуме писал, появился небольшой косяк при температуре меньше 0... так называемый дабл-старт... на 100% избавился от него заменой свечей на ТО-1. тысяч 7-8 намотал в основном заправляясь вышеперечисленным бензом... и, чёрт дёрнул, залил пару баков на статойле... в принципе на второй день я опять вспомнил про дабл старт... ждёт моего фокуса замена свечей и больше никакого статойла...
а вообще, свечки похожи на такие же как на моём предыдущем мондео.. тыщ по 30 выхаживают, если всё ок с бензом... а можно и с 10-ка литров убить.. платина как никак...
да ещё, вспоминая опят эксплуатации мондео, лямбда на нашем топливе умирает на 30 тысячах...
BLOTОн ещё не получил, мучаеться...
AlrusЗначит на статойле не заправляемся, а только кушаем вкуснейшие хотдоги!!!
GRGс AUX, в бардачок пока не смотрел, надеюсь колодка под разъем есть...
сейчас режу компашки и слушаю радио
потом закажу зазъем воткну iPaq или лучше докуплю MP3 плеер, какой нить iPod гигов на 20
мечта
По поводу качества бензина на различных заправках слышал очень много мнений из вроде как незаинтересованных и авторитетных источников но близких к бензиновой теме... причем мнения диаметрально противоположные!!!
кто то говорит, что только Статойл и Экспонефть, а Роснефть и Лукойл говно полное, другие наоборот - только Роснефть и Лукойл и т.д. и т.п. в разных вариациях...
Из личных наблюдений
3000 км заправлялся только на Статойле на Рогозерской - после интенсивного кручения двигателя катализатор вонял тухлыми яйцами регулярно... привык..
но пару раз приходилось оправдываться
а последние 2 бака залил на Лукойле (потерял карту скидок Статойла, но тут мне подарили карту Лукойл)
- и шо вы думаете - вонь пропала...
какой делаем вывод?
сейчас средний расход 11,6 л
когда были морозы доходило до 14 л
но тогда прогревы были по 15-20 минут - заводил, закрывал и уходил...
но не пугайтесь
пробеги у меня в основном короткие, до работы 5 минут ехать
да и днем в основном по центру города мотаюсь
хочу выразить свое мнение по поводу бензина... у нас в городе статоил не хвалят почти половина города... да и на заправке редко когда увидишь МАШИНУ... в основном тазики заправляются!!!)))
сосед по площадке убил движек этим бензом!!! (мондео) пришлось ему полностью восстанавливать!!! сам сразу не поверил, что после бензина такая ерунда может быть... через год сам свою девятину убил... да под новый год...воды хапануло...
стал жаловаться... а мне и говорят... да, мол, есть такая шляпа... в сильные морозы подогреваем цестерны тенами... отсюда и конденсат!!!
про другие заправки ничего не могу сказать!!! НО!!! на статле больше не заправляюсь!!!
В "Автокрепости" появились модули для подключения сигнализации к CAN шине FF2 и С-MAX
5000 р. с установкой + сигналка
говорят, что при установке машина с гарантии не слетает
А что за сигналка? Если знаешь опиши.
5000 р. - это стоимость модуля для подключения сигнализации через CAN шину...
а сигнализация ставится любая
У тебя резина на 15 или на 16?