Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
954,9K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
duke77
28 May 2014


aleksey.shmakov

HANS PRIES 302445755
Клапан холостого хода от 1191,00
OSSCA 12578
от 1279,00
ERA 556026
Датчик от 1529,00
HUCO 138671
от 3097,00
VEMO V257700021
от 3283,00
FEBI 26249
Клапан холостого хода от 3285,00
BEHR/HELLA 6NW009141021
Регулятор от 3402,00
SWAG 50926249
Клапан от 3855,00 Выбирай себе любой
POLCAR HL6NW009141021
avatar
РомкаКот
28 May 2014


avatar
duke77:

РомкаКот
posted image
Найди десять отличий Я дал человеку оригинальный номер,а аналоги конечно имеются

Ты ему дал,который стоит пятак. Если б у него были деньги,то он не заморачавался какой брать и вообще отдал бы в сервис и не о чем не жумал. И вообще на другой тачки ездил бы. А СУТЬ ТУТ В ДРУГОМ! Люди ищут что подешевле и ремонтируют сами.
avatar
РомкаКот
28 May 2014


duke77
То сообщение где нлмер Эры я хотел адресовать aleksey.shmakov ,а не тебе
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2014


Докладываю:
датчик Эра (код 556026) проработал ровно два года и около 40 тысяч километров, после чего издох, вызывая повышенные холостые (900 вместо 700), в движении 1500, а иногда и изображая круиз-контроль, не опуская обороты ниже 2200, что вызывало нагрев и температуру всегда свыше 95 градусов
Диагностировалось заменой на оригинальный б/у датчик, после чего все пришло в полную норму.
В итоге заказал датчик от Мазды, по цене почти в два раза ниже фордовской, теперь жду.
Алексей-орел
29 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Докладываю:
датчик Эра (код 556026) проработал ровно два года и около 40 тысяч километров, после чего издох, вызывая повышенные холостые (900 вместо 700), в движении 1500, а иногда и изображая круиз-контроль, не опуская обороты ниже 2200, что вызывало нагрев и температуру всегда свыше 95 градусов
Диагностировалось заменой на оригинальный б/у датчик, после чего все пришло в полную норму.
В итоге заказал датчик от Мазды, по цене почти в два раза ниже фордовской, теперь жду.


Напиши код датчика от Мазды...
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2014


Алексей-орел
YF09-20-660B
Алексей-орел
29 May 2014


цитата:
YF09-20-660B


Дорого очень.Я хочу заказать вот такой: Pierburg 4.02003.54.0 Стоит:От 2 554р до 2 771р на сайте emex.ru
avatar
Pash
29 May 2014

1

Алексей-орел
привет!извени но вы говорите про разные двигатели тебе говорят номер хх для 1.8-2.0 а ты собираешся заказывать на 1.4-1.6.у тебя какой двигатель?посмотри фото они по виду даже отличаются
avatar
Oleg_KRSK
30 May 2014mobile


Алексей-орел
Так и от мазды 2800 стоит
Пирбург тоже как повезет
Алексей-орел
30 May 2014


avatar
Pash:

Алексей-орел
привет!извени но вы говорите про разные двигатели тебе говорят номер хх для 1.8-2.0 а ты собираешся заказывать на 1.4-1.6.у тебя какой двигатель?посмотри фото они по виду даже отличаются


Сори,запарился с движками.
avatar
alex1976
30 May 2014mobile


Oleg_KRSK
а на 1.6 zetec кодика от мазды не имеется?
avatar
Oleg_KRSK
31 May 2014mobile


alex1976
Мне этот код дал товарищ, который сам его на зетек 1.6 и поставил, и всё работает на ура. Так что опытным путём установлено, что он работает и на зетек 1.6, и на зетек 1.8
avatar
alex1976
31 May 2014mobile


когда мыли мой КХХ у него окошки квадратные, а у этого круглые, м.б. то, что у меня европеец и конструкция zetec другая?
avatar
Oleg_KRSK
31 May 2014mobile


alex1976
Хм, странно. У тебя наверное Zetec-SE?
avatar
alex1976
31 May 2014


Oleg_KRSK
да)
avatar
Oleg_KRSK
31 May 2014


alex1976
Ну тогда не знаю, там от более новых должен подойти.
Тут только на Zetec-E подойдет.
avatar
alex1976
1 June 2014mobile


Oleg_KRSK
будем искать)
петрован
1 June 2014


клапан надо разбирать и мыть внутри копоть и нагар попадают внутрь электромагнита и затрудняют перемещение саленоида который перемещает шток с клапаном
avatar
Oleg_KRSK
1 June 2014mobile


петрован
Как его разобрать?
Алексей-орел
1 June 2014

1

avatar
Oleg_KRSK:

петрован
Как его разобрать?


Электромагнит не разборный.
avatar
duke77
1 June 2014


Алексей-орел
Я свой старый не рабочий расколотил ради интереса.В нем клапан перехода- юбочка стерлась.Что не разборный это 100%.
aleksey.shmakov
1 June 2014


duke77
Спасибо большое, заказал HANS PRIES 302445755. Как поставлю, отпишусь!!!
Алексей-орел
2 June 2014

1

HANS PRIES народ не хвалит.Если не оригинал то хотя бы ПИРБУРГ.
Granger
4 June 2014


Ребят приветствую! Ситуация следующая:

При запуске двигателя постоянно поднимались обороты до 2000 и потихоньку опускались до прогревочных, соответственно если сразу поехать то наблюдалось повышение оборотов при выжиме сцепления до примерно 1800, после прогрева вроде более менее нормально становилось, но при движении накатом частенько обороты плавали от нормальных 850 до 1000-1100 вплоть до полной остановки, также наблюдал такую вещь, при нажатии педали тормоза много раз обороты начинают подниматься до 1000-1100 смотря сколько раз нажимать, но после отпускания педали обороты становились нормальными или чуток может ниже. Достала меня эта вся фигня и решился разориться купить новый КХХ оригинал (новый потому что старый мыл чистил, но результатов это не давало). Все поставил, ну думаю щас будет мне щастье, завожу мотор а он мне как обычно 2000 стартовых оборотов, ну думаю надо обкатать, проехал уже больше 500 км, но результат все тот же повышенные обороты при старте и небольшое гуляние при накате. А вчера все ещё лучше стало, решил включить кондей и вроде все нормально, но стоило мне выжать сцепление обороты резко поднялись до 1500 и начали опускаться до нормальных и так и гуляли туда сюда пока кондей не выключил, при этом на старом КХХ такого не наблюдалось было все нормально.

Выручайте ребят, может есть какие мысли.
avatar
mr47th
4 June 2014


Granger
Может стоит скинуть клемму аккумулятора, чтобы мозги обнулить. Тогда может новая деталь заработает, как положено.
Granger
4 June 2014


клемма скидывалась во время замены КХХ
avatar
Александр-Крым
4 June 2014


Granger
так,тебе надо устранить подсос воздуха на впускном коллекторе и всё будет ок!Ищи его от клапанной крышки до впускного коллектора!И скорей всего не надо было покупать КХХ!
Granger
4 June 2014


шланг рециркуляции картерных газов смотрел снимал, вроде все норм, остальные все шланги тож смотрел, да и при резком открытии дросселя прям пшыкает где то, но где я чет не пойму. Я тоже думаю что подсос где то, но мне непонятно почему при новом КХХ такая байда произошла при включении кондея, а при старом не было.
avatar
alex1976
4 June 2014mobile


Granger
тоже пшыкает и провал при резком нажатии на дросель,вчера заказал новый КХХ у меня еще. в добавок бубнение на холостых на 10 м слышно) через неделю прийдет буду менять
Denisik43
6 June 2014


avatar
Александр-Крым:

Granger
так,тебе надо устранить подсос воздуха на впускном коллекторе и всё будет ок!Ищи его от клапанной крышки до впускного коллектора!И скорей всего не надо было покупать КХХ!

Можно напрваить на тему как его устранить? И может ли из-за этого подсоса воздуха быть повышенный расход топлива?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up