| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека - фиг там! не получилось.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00581/DSC00581-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00582/DSC00582-web.jpg
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину...
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул - руки бы оборвать
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00580/DSC00580-web.jpg
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний...
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00585/DSC00585-web.jpg
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее... Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился... Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил
Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы - г@внюки
Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00590/DSC00590-web.jpg
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось - ужас.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00595/DSC00595-web.jpg
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00602/DSC00602-web.jpg
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00615/DSC00615-web.jpg
Внутри тоже очень много бяки!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00606/DSC00606-web.jpg
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00610/DSC00610-web.jpg
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00617/DSC00617-web.jpg
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00618/DSC00618-web.jpg
если чего-то забыл, то потом допишу...
x
Rosomaha
16 July 2007
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Oleg_59_rus
27 October 2013
Mishka1511:
|
в обычном фильтре глушить ни чего не надо там остаётся фильтрик в виде губки и сам фильтр ни чего через них плохова не засасёт |
вот, а смысл тогда ставить нулевик на сапун если фильтр/поролончик уже стоит в стоке? получается тот-же крендель только в профиль.
ПС конечно я говорю о европейцах.
Oleg_59_rus:
|
вот, а смысл тогда ставить нулевик на сапун . |
я так понял, что для заботы об окружающей среде, не более того
Oleg_59_rus
27 October 2013
шурец:
|
для заботы..., не более того |
ага, и еще одна блестящая штучка прошпорт под капотом
Mishka1511
27 October 2013
Дело конечно каждого,но движку станет легче вдыхать более чистенький воздух)
Сегодня вышел как обычно завелась ,катался пару часов с остановками ,всё заводится как ни в чём не бывало.Что такое было вчера незнаю,может пора КХХ поменять мож залип как то)?а то опять в неподходящий момент откажется держать обороты
Mishka1511
27 October 2013
Небольшое описание фильтрика)
Хромированный фильтр предназначен для вентиляции отработавших газов из картера автомобиля и создания небольшого избыточного давления в картере, что особенно актуально при частой эксплуатации двигателя на повышенных оборотах, при больших нагрузках либо же на изношенных моторах, чьи поршневые кольца пропускают часть газов в картерное пространство.
Mishka1511:
|
Сегодня вышел как обычно завелась ,катался пару часов с остановками ,всё заводится как ни в чём не бывало.Что такое было вчера незнаю,может пора КХХ поменять мож залип как то |
Было такое. На горячую без подгазовки не держит обороты. Даш ему по башке или даёшь остыть, всё нормально - держит обороты . Это точно КХХ.
После замены проблема ушла. Пытался промывать, но помогало не на долго.
Mishka1511
28 October 2013
Chily
Спасибо! Пока всё работает хорошо, будет время куплю новый кхх поменяю.
volk776
8 November 2013mobile
1
Всем привет, вот и благополучно решилась моя проблема, оказывается это все таки был ДПДЗ!!! Купил все таки новый, поставил машину просто не узнать... Не пинает, обороты ровненькие просто шепчет... Да, датчик этот уже второй, но предидущий я сам сгубил по не знанию темы...
Дело в том, что когда я менял его я старый осмотрел, там эти два усика когда за них берешь вращались туда сюда, а в новом они не вращались, ну я думал мало ли залипли и плоскогубцами их крутанул ( не надо так было делать) ну и скрутил нафиг этот датчик...
Одного я только так и не понял: почему же все таки с новым регулятором холостого хода авто так обороты задирал?! А когда старый ставил, с оборотами было все норм, только толчки да пинки?! В любом случае спасибо всем вам за советы и что откликнулись... И сервис который Volk посоветовал достаточно хороший, просто сейчас их столько при том, что многие совсем не компетентны... В один я приехал, так мастер после осмотра полез в инет с планшета, искать решение проблемы...
Антон_Кемерово
8 November 2013
цитата: |
так мастер после осмотра полез в инет с планшета, |
один мозг хорошо, а коллективный разум лучше)))
Антон_Кемерово
8 November 2013
ребятки, хелп. сегодня стоя на перекрестке заглох и при попытке завести она схватывает и глохнет... хорошо товарищ посоветовал разьем снять с дмрв (кстати на заметку кто не знал), двигатель переходит в аварийный режим, и до дома я доехал. в течении месяца поменял дмрв, лямбду, рхх, катушку, свечи, выбил кат, спаял обманку, почистил сетку бензобака. последняя проблема была ровно неделю назад сдох генератор, как оказалось стерлась плюсовая щетка, поменял, с ним все ок. перед тем как заглохнуть заправился, после проехал км 30-40 и кирдык, чек горит, какие мысли кроме диагностики ( завтра в обед поеду), мастера у нас в кемерово слов нет...
Александр-Крым
9 November 2013
Антон_Кемерово
Посмотри,какую ошибку показывает,зайди в тестовый режим!
Александр-Крым
9 November 2013
Антон_Кемерово
Обычно,когда происходят с авто,такие поломки,как у тебя,вспоминают,что делал не давно,или менял,там и ищут причину!
Nikolai74
10 November 2013
Зетек 1.8.
Жалобы: На холодную неустойчивые холостые, буд-то сейчас заглохнет. Двигатель еще продольно раскачивается, от этого ощущаются в салоне толчки. Стоит чуть-чуть приоткрыть дроссель - все работает ровно.
Катишься по улице на первой, уберешь ногу с газа - машина очень резко оседает(какбы сильнее, чем раньше), легко-легко нажмешь на газ - резко рвет с места (буд-то до этого ей воздуха не хватало, хотя хз).
Вроде все похоже на то, что кхх воздуха мало дает. Снимал, промывал - эффект вроде был, но не сказать что такой, на который я расчитывал.
Сегодня завели машину, как обычно - стоит на холостых и подтраивает. Часто-часто понажимал на педаль тормоза - начала сильно захлебываться. Вроде как эврика - Вакуумный усилитель! Но что если окажется не он, а это только следствие того, что не так работает кхх. Ведь вакуумник работает от рахряжения во впускном коллекторе. Может тогда попробовать слегка-слегка нажать на газ, чтобы кхх закрылся, и не отпуская газа опять понажимать на тормоз. Если будет снова захлебываться - значит вакуумник. Если не будет - кхх?
Антон_Кемерово
10 November 2013mobile
Nikolai74
Если есть донор, попробуй дмрв, у меня только он решил трабл. Если покупать чайну не бери.
Антон_Кемерово
10 November 2013mobile
По своей проблеме... сгонял на дигностику - дмрв сдох. Ханс прайс три недели отработал. 2к или сколько не помню коту в дырку...
Александр-Крым
10 November 2013
Nikolai74
Скорее,всего у тебя присутствует подсос воздуха! Смотри на впускном коллекторе и на клапанной крышке идёт трубка!
Focus-Sochi
18 November 2013
Товарисчи! Доброго времени! Подскажите может из-за КХХ не заводиться по утрам? Симптомы, на нейтрали иногда обороты подымаются до 3500-4000, Очень непонятно опускаются когда газ сбрасываешь. Не заводиться иногда, не каждое утро... Просто уже все поменял) Остался только КХХ, может быть периодический не завод с утра в связи с тем что он там как то залипает? С галстука заводится без проблем, и весь день потом заводиться..)
Кто подскажет кхх фирмы Master-sport хороший или нет? Просто он самый дешевый.
Focus-Sochi
24 November 2013
РомкаКот:
|
Кто подскажет кхх фирмы Master-sport хороший или нет? Просто он самый дешевый. |
Я себе взял, сегодня поставлю и узнаем как он хороший или нет)))
Focus-Sochi
Читал отзывы о этой фирме,пишут что не очень она. Я возьму фирмы Era,подороже и отзывы лучше!
Focus-Sochi
24 November 2013
РомкаКот:
|
Focus-Sochi Читал отзывы о этой фирме,пишут что не очень она. Я возьму фирмы Era,подороже и отзывы лучше! |
Ну чтож делать, что было то и взял... с утра вообще не завожусь посмотрим может хоть это поможет... сегодня не ставил, после вчерашнего загула чтот так и не отошёл)))
Focus-Sochi
Здесь есть пошаговое фото ,как снимать кхх
Focus-Sochi
25 November 2013
РомкаКот:
|
Focus-Sochi Здесь есть пошаговое фото ,как снимать кхх |
Спасибо за инфу, но я уже знаю как))
Focus-Sochi
26 November 2013
Ну что, поставил кхх фирмы Master-sport, с утра завелся сам наконец-то))) только с подгазовкой ибо глохнет, холостые на прогреве первые пару минут не держит потом около 500 визуально( может со временем нормализуется...
Focus-Sochi
Мож винт крутнуть оборотов?!
Мне завтра забирать кхх
Focus-Sochi
26 November 2013
РомкаКот:
|
Focus-Sochi Мож винт крутнуть оборотов?! Мне завтра забирать кхх |
На прогрету подключу комп посмотрю что там по оборотам, если будет мало подкручу, потому как на прогретую вродь нормально стоит... Сколько кстати должно быть холостых на прогретом Зетеке 2.0, кто подскажет?
обороты на двухлитровом как и на всех других
Focus-Sochi
26 November 2013
шурец:
|
обороты на двухлитровом как и на всех других |
У меня на старом клапане скакал от 800 и до 850 на холостых, чтот гдет так)) и до 4000 на нейтралке бывало) Так сколько выставить на прогретой?))
А вот у меня на первом фокусе бывает так. Обороты могут подскочить и до 3-х тысяч,причём не на холодном движке, а просто во время движения. Через секунд 20 обороты падают до нормы. И ещё заметил, что если порезче тормознуть, перед полной остановкой то обороты тоже падают. А недавно менял лампочку и снимал аккумулятор. Так вот после этого машина глохла и холостые вообще не держала. Электрик в сервисе проверил каким-то прибором и сказал что всё нормально, но :методом исключения: это может быть только датчик холостого хода. Но говорит, что стоит он дорого, а менять его геморойно. Но ездить можно. Вот интересно прав ли он?.
Focus-Sochi
26 November 2013
Kwakin61
Так я себе новый поставил) Это у меня старый так чудил что аж по утрам завестись не мог) кстати я когда новый ставил клемму скидывал, может из-за этого сейчас так мотор колбасит на холодную...
2 people online