Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
961K
views
546
members
3,2K
posts

leksuss
3 May 2013


на моем оригинальном находится такой как грибок,вот его плоскагубцами крутанул а под ним находились затычки штуки 4,это типа сапуна какая то фигня,тут уже выше писали на некоторых есть на некоторых нет,насчет абсорбера попробую поодцеплять трубки,посмотрю что будет
ANDRE_AS
20 May 2013


люди подскажите,такая проблема.
зимой всё было отлично,а вот тепло пришло и обороты стали дурить.заводится нормально,чуть поработает и обороты до 900-800 на хх скидывает.а вот после пары часов езды,второй раз заводишь(ну допустим в магазин заезжал) - обороты 400- 500 на холостом ходу,машина потрясывается,временами подмигивает значок аккумулятора(что понятно),но чек не загорается.может и заглохнуть.
это всё кхх???
avatar
Chily
20 May 2013


A
ANDRE_AS:

это всё кхх???

С большой долей вероятности - это он.
klikmen
23 May 2013


Подскажите где копать !!!
Раньше было так: Обороты при холодном двигле 1100-1200...при прогретом(ХХ) 800-850... при движении на нейтрали (накатом) 1100 об.мин...
Сейчас происходит так: при холодном 1100-1200...при прогректом 750-800... а вот при движении накатом обороты такие же как и при неподвижном состоянии т.е. 750-850.
Вопрос: почему при движении накатом обороты не держаться в районе 1100 как и раньше ? из за чего это может быть ?
klikmen
23 May 2013


что попробовать сделать ? поменять свечи ? почистить КХХ,Дросель или MAF ? или все вместе ?...впринципе машина этим не напрягает и не беспокоит...до тех пор пока не включишь кондиционер...обороты проседают до 730-750 на ХХ. А вот если разогнаться и нажать сцепление(или нейтраль) обороты проседают до 300 на пару секунд, загорается лампа аккумы, потом воозобновляются...а иногда и совсем глохнет двиг...очень экстремальные получаются ситуации когда не работает гур вакумник и т.д. где нибудь на середине перекрестка на скорости 40 км.ч )))
p/s. фф1 1999г универсал, германия, зятек-s 1.6
без кондера все ок, но думаю что при движении накатом двиг должен всетаки дерать хотябы 1000 об.мин.
KraV_D
25 May 2013mobile


Здравствуйте все! Помогите разобраться! В Общем
Днем когда тепло или еще хуже жарко у меня
пропадают холостые! Пока не остановишься
катаешься...Все хорошо! Но только Встанешь
заглушишь движок и через 5 - 10 минут
начинаешь заводить...а холостые пропали!!! Могу
стоять так тыкать по 10 - 50 раз пока не заведеться
нормально!!! Что делать??? Форд Фокус 1 ЗЕтек
1.8 ,115 !!!
ANDRE_AS
2 June 2013


A
AndE:

Подскажите. И у меня появилась подобная проблема. После замены регулятора холостого хода.

Во время движения, выжимаем сцепление, обороты поднимаются до 1500 -1700, выключаем скорость и отпускаем сцепление, обороты все равно на 1500 и падают только после полной остановки. То есть проблемы только в то время, когда машина катится.
Во время стоянки обороты холостого хода в норме.

И еще когда еду на 1 или 2 скорости и сбрасываю газ, машина не собирается останавливаться и даже потихоньку разгоняется.

До замены регулятора холостого хода подобного не было.

В сервисе говорят что так и должно быть.

после того как прочистил дроссельную заслонку,началось всё тоже самое как у тебя описано.Решил ли проблему и как???

подскажи как решил проблему???
yuri73
2 June 2013


KraV_D
та же фигня.проблему не решил?
ANDRE_AS
2 June 2013


послезавтра почищу кхх,покатаюсь,посмотрю.
если не поможет ,куплю новый клапан.
maks34
4 June 2013


всем привет аналогичная проблема по холостому ходу пол дня читал форум что и как делать кто как с проблемой боритца много всяких вариантов вышел почистел дроссельную заслонку не помогло кхх не удобно снимать да и чистил я его не давно на улице жара вобьщем плюнул я на все снял пльсовую клевму с акомулятока и пошол чай пить выше все собрал холостой ход в норме ипри движение и в стоячем положение работает как часы не прыгает не падает все нарм.че было я не понел пока работает пусть работает
ANDRE_AS
4 June 2013


хрень какая -то,почистил сегодня клапан хх.он в хорошем состоянии.
и клемму снимал с акби фишки и сдросселя и с кхх.всё равно 1500-1700 оборотов
leksuss
4 June 2013


где то читал надо сначала снимать клему с аку а потом уже с фишки кхх,тогда проблем с оборотами не будет
ANDRE_AS
4 June 2013


я так и делал,результат "0"
leksuss
5 June 2013


тогда черт его знает что за фокусы происходят,сам уже сколько бьюсь и также 000000
avatar
Kali0stro
5 June 2013


A
ANDRE_AS:

хрень какая -то,почистил сегодня клапан хх.он в хорошем состоянии.
и клемму снимал с акби фишки и сдросселя и с кхх.всё равно 1500-1700 оборотов

Попробуйте отрегулировать положение дроссельной заслонки. Регулировка осуществляется болтом с правой стороны корпуса дроссельной заслонки (смотрит вниз, в него упирается площадка крепления троса газа).
leksuss
5 June 2013


Kali0stro
я вот тоже думаю крутануть чуток ибо больше идей не приходит,другойвопрос а что потом будет? ну там расход топлива или еще беда какая
avatar
Oleg_KRSK
5 June 2013


leksuss
кроме холостого хода ничего не изменится
leksuss
5 June 2013


Oleg_KRSK
ну тогда фокус напросился на операцию
Demitra
5 June 2013


leksuss

кхх заведомо рабочий попробуй поставить перед операцией.подсоса воздуха нет ?
leksuss
5 June 2013


кхх новый стоит,подсоса не нашол,все началось после чистки ДЗ,грязь вымыл видать щель больше стала вот и кидает обороты,больше грешить не на что, в субботу я федьке мозг вправлю
ANDRE_AS
6 June 2013


leksuss если сделаешь,маякни как
leksuss
6 June 2013


ок,кстати чем потом можно этот болтик будет залить?
klikmen
7 June 2013


Подкручивал я этот болтик господа, когда жена моя училась ездить (с троганьем были проблемы).сделал так что бы обороты держались 1100. Вообщем как я понял если болтик этот нормально так подкрутить то дросельная заслонка получается как бы немного приоткрыта и кхх в этом случае уже обороты нехрена не регулирует.По сути ты как бы искусственно подтчгиваешь тросик, и создается эфект легенького нажатия на педаль газа,хотя по факту педаль ты и не трогаеш. Расход если и увеличился то это не совсем заметно,где то грамм на 500/100км
leksuss
7 June 2013


судя по инету проблема с оборотами начинается у многих после чистки ДЗ,вымывается грязь щель становится больше воздуха идет больше,я попробую уменьшить зазор,посмотрю что будет,кстати на родном КХХ обороты тоже можно регулировать но туда лезть я так думаю не стоит
klikmen
7 June 2013


Да.на кхх есть ругулировачное отверстие(пятиграник) но судя по отзывам людей которые его крутили -лучше его не крутить.Ибо этот винтик сверхчуствителен.
ANDRE_AS
8 June 2013mobile


сегодня звонил офицерам,дз самообучаемая.типа через 50-100 км непрерывной езды все само исправится.
ANDRE_AS
8 June 2013mobile


офицалам
KraV_D
14 June 2013


yuri73 yuri73 в общем чиста КХХ не помогла...такая же фигня твориться! Теперь думаю покупать ли новый или нет!
kandibober
22 June 2013


Ребята, следующий вопрос.
С зимы начал плавать холостой ход, в первое время поднимался и опускался холостой ход от 0 до 2 тыс., потом машина после таких "фокусов" глохла. Весной, почистил дроссельную заслонку, сам клапан холостого хода. В итоге, стало получше, но не решило полностью проблему. Решил поменять РХХ, и тут следующая ситуация. У меня стоит на машине
posted image, а мне пришел такой
posted image у него сверху на корпусе "грбок" я так понимаю клапан. И в результате ставлю новый с "грибком", заводишь машину, а обороты не регулируются, доходят до 4-5 тыс. Вот и возникаем вопрос, наверно этот РХХ не подходит для моей машины? Машина ФФ1 1.6L Zetec Rocam. Получается мне пришел РХХ 1086369, а на машине стоит 1 149 611. Спасибо за ответ.
leksuss
22 June 2013


kandibober
у меня был с грибком поставил без грибка никаких проблем и один х обороты не пашут,скинь клемму или покатайся какое то время посмотри как будет вести себя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up