serg-pgs
14 July 2007
Проблема с коробкой передач АТ 2,0
"обычное буксование" как на механике может легко убить автомат
в сервис, пока не поздно
serg-pgs
Да,конечно лучше проверить,чем здесь заочно ставить диагнозы,АКПП сложная вещь,чтобы давать советы не видя и особенно,в вашем случае,не слыша...Потраттесь на диагностику,зато получите точные данные,и надеюсь,спокойствие...Потом обязательно отпишитесь!
Да я сам понимаю, что нужна диагностика, просто очереди в сервисы просто огромные. На диагностику то я записался, но пока дойдет очередь...
serg-pgs
Что мешает,для начала,заехать к неофициалам?Ну отдадите 500р,зато будете представлять,что говорить на фирменном сервисе...А то дело серьезное,можно и с гарантии слететь...
Скорее всего погнул защиту картера, если конечно она у тебя стоит - вот и вибрации.
Tovich
Нет, защиты нету, только пластиковый заводской пыльник, который слетел с креплений.
serg-pgs
На какое число записался и куда?
Алексей777
14 августа NYMM
serg-pgsпопробуй позвонить в АП на Пражской или просто подъедь с утречка в выходной-несколько раз был свидетелем как люди подъезжали без записи и после недолгих переговоров их брали на диагностику
Согласен с предыдущими ораторами: срочно в сервис. Запись записью, но попробуй подъехать на сервис в самую рань, к открытию, объясни ситуацию - что мол как-то странно автомат стал работать, авось и кто-нибудь из записанных опоздает

. А машину (АКПП) старайся эксплуатировать теперь бережнее, чтоб до диагностики дожила

, может обойдется все малой кровью
Я все таки рекомендую заехать к неофициалам для начала...Представте такую ситуацию,что шумы идут от погнутой защиты или проблем с опорой коробки,что скажут официалы?-не правильная эксплуатация-досвидание гарантия...Лучше перестраховаться...
Защиты картера то нет, а шум только при включеной задней передаче при выжатой педали тормоза. В положении D -все ОК.
Имеется в наличи ОПЕЛЬ АСТРА на автомате, скока я на ней не буксовал в какое Г.. не лазил , автомат работает как часы. А пробег уже 200 000км. До этого были МЕРСЕДЕСЫ помоешные на автоматах, с пробегами около 300 000км, а задний привод зарывался тока в путь особо по зиме, и буксовал и в раскачку, до сих пор бегают . Автомат убить не так то просто и не за один раз, так что не переживай. Я не расказываю как езили на ЖИПАХ, три года на хвотовой. Самые удручающие режимы для коробки, они бедные просто плакали, Гелен , крузак,експедищн, и тока масло меняли. А когда никто не видел ,мы издевались ещё хуже , и с полметровых бордюров прыгали и в метровом снегу ползали , и в грязи по бампер лазили Да и не пргревались никогда, шев выходит и помчались ,всегда опаздывая.И нагрузки на коробке поболее, моторы V8, ане пиписичный двухлитровый да ещё задушенный.
serg-pgs:
|
Случилась такая неприятная ситуация: У меня в деревне песчаные дороги, и в один "прекрасный" момент посадил машину на брюхо на песчаный надолб. Машину помогли вытолкать, однако после этого заметил следующее: При включении задней передачи - R, но когда машина еще не движится, т.е. выжата педаль тормоза начинает идти сильная вибрация на кузов и шум со стороны коробки передач. В положении D - все ОК. Постепенно вибрация начала проходить - но шум еще остался. Вот у меня и вопрос - насколько это серьезно и что это может быть? Неужели у FF2 такая нежная коробка, что обычное буксование ее выводит из строя? |
Я лично ничего страшного не вижу. Есть такой зихер с песком!!! Точно также побуксовал в песке пузом, а потом резко стала чувствовать вибрацию от двигателя на низких холостых оборотах. Потом через часа 4, все изчезло.
AfffreuxChien
17 July 2007
serg-pgs
Скорее всего ничего.
На будущее - буксуйте в ручном режиме КПП. Частые переключения действительно не идут на пользу коробке.
serg-pgs
Езжай к Пчелу они помогут не делом так грамотным советом... это не реклама просто ему мона доверять!!!
Кстати у меня у бати 1.6 автомат зимой по всем сугробам тапку в пол и с пробуксовкой попер и с ручника он разворачивался не раз...
Так вот вопрос почему нельзя буксовать на автомате??? Чему конкретно это вредит?
AfffreuxChien
18 July 2007
Михаил_20
Когда буксуешь, обороты колеса меняются быстро, автомат переключается туда-сюда многократно.
В ручном режиме этой проблемы нет.
Ну и перегрузка, когда в тяжелых грунтах буксуешь - можно "сварить" коробку.
Точно, точно. Я например зимой когда еду к гаражу по "зимнему оффроуду" всегда выключаю ESP, и ставлю "1" в ручном режиме, и особо не газуя совершенно спокойно проезжаю абсолютно везде, где прохожу геометрически.