Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
viks
Конечно,но он и дороже,Х вообще супер,с алькантарой то,просто у каждого есть свой бюджет,в который надо уложиться
Logan ltd
25 November 2007
viks
Мнение о пластике внутри салона?
Панель и передняя часть салона отличная, а вот сзати не прикалывает жёсткий пластик на дверях...
NIKIT@FORD
25 November 2007
Slasher:
|
Панель и передняя часть салона отличная, а вот сзати не прикалывает жёсткий пластик на дверях... |
Я вот сзади и не езжу и мне плевать какой там пластик!
цитата (Oles' @ Nov 23 2007, 15:54) |
andrei@:
| Что такое сервисное положение дворников? |
Это положение при котором можно их поменять не поцарапав капот и зимой не надо отскабливать от лобового стекла... Читайте мануал там все написано. |
Так нет мануала и не скоро по-видимому будет.
andrei@
после выключения зажигания, рычажок дворников на несколько секунд зажимаете вниз. дворники встанут вертикально, чтобы их легко можно было бы поменять, не поцарапав капот.
Swoi
Так говорим то о 820! бюджет то не превышен.
Logan ltd
Достойный пластик... сзади жестковат, но выглядит так же... Все мягонько и аккуратно. Накладки под полированный алюминий- реально отличить очень сложно от металла. Есть мнение, что это и есть метал только тонкий (200мк фольга)
guttler:
|
andrei@ после выключения зажигания, рычажок дворников на несколько секунд зажимаете вниз. дворники встанут вертикально, чтобы их легко можно было бы поменять, не поцарапав капот. |
Под 45 градусов
Только фишка в том, что когда включаешь зажигание, они автоматом возвращаются в исходное(царапая кромку капота
)
Торелло
Неправ,сафсэм!!!
Включаешь зажигание,они абсолютно в том же положении остаются,убираются только после движений рычажком дворника
ПС
Ну ты и придумал,ужасы какие-то,представляю,какие были бы крики,если бы было как рассказываешь)))
ИНТЕРЕСНАЯ СТАТИСТИКА!
Английская компания Cumbria Safety Cameras провела масштабное исследование с целью выяснить, водители каких же автомобилей чаще всего нарушают скоростной режим. В данном случае информация собиралась не путем опроса шоферов. Работники Cumbria Safety Cameras просто воспользовались информаций с камер контроля за скоростью, которые есть на очень многих трассах в Великобритании, передает журнал What Car?
Эксперты были уверены, что самыми главными лихачами кажутся обладатели автомобилей BMW. Однако выяснилось, что владельцы баварских машин вовсе не такие хулиганы, как принято думать. А на первых двух местах по совершенно непонятной причине оказались модели марки Ford – владельцы Mondeo идут на первом месте, а обладатели Focus на втором. Замыкает эту сомнительную тройку призеров Opel Vectra (в Великобритании продается как Vauxhall Vectra). На четвертом и пятом местах Volkswagen Golf и Volkswagen Passat соответственно.
Если рассматривать марки в целом, то и здесь первые три места принадлежат Ford, Opel (Vauxhall) и Volkswagen. Далее следуют Peugeot, BMW, Mercedes-Benz и Renault.
Модели, водители которых чаще всего превышают скорость на дорогах в Великобритании:
1 Ford Mondeo
2 Ford Focus
3 Vauxhall Vectra
4 VW Golf
5 VW Passat
Самые «скоростыне» марки автомобилей
1 Ford
2 Vauxhall
3 Volkswagen
4 Peugeot
5 BMW/Mercedes/Renault
Торелло
Хорошо что в реале не так)))
andrei@:
|
Так нет мануала и не скоро по-видимому будет. |
Ура! Скачал мануал! Сейчас сам буду все знать!
SwoiНу хоть какая-то хорошая новость...
А можно сделать так, чтобы при закрывании машины со стандартной кнопки на ключе не закрытые окна сами закрылись?
andrei@
кнопку закрывания нажмите и держите подольше
slanick:
|
andrei@ кнопку закрывания нажмите и держите подольше |
Кнопку закрывания на ключе?
andrei@
да. при закрывании машины не отпускайте кнопку еще пару секунд
Дворники не становятся в сервисное положение...
Напишите подробно как...
viks:
|
Дворники не становятся в сервисное положение... Напишите подробно как... |
Выключаешь зажигание и правый рычаг вниз на несколько секунд. При том как щетки поднимутся - отпустить рычаг.
А как организован свет? "Скандинавский" вариант есть или нет?
цитата (cheroka @ Nov 27 2007, 18:53) |
А как организован свет? "Скандинавский" вариант есть или нет? |
А что есть "скандинавский"?
Наверное имеет ввиду "свет мееедленно затухает" как финская мысль. )
cherokaЗадержка есть, до подъезда добежать можно
andrei@цитата: |
А что есть "скандинавский"? |
Ну ...
Есть три типа организации света:
1. Обычный (с древности) - включил-горит, выключил-не горит...
2. Автосвет - включается по датчику света автоматически, если не хватает освещенности (ночь, туннель и т.д.) .
3. "Скандинавский" - загорается ближний с габаритами при включении зажигания независимо от освещенности, гаснет при выключении зажигания. На ФФ2 европейской сборки установлен именно этот тип.
viksцитата: |
Задержка есть, до подъезда добежать можно |
Это называется "Проводи меня домой" в переводе...
Лично меня больше всего устраивает именно "скандинавский" - ближний и габариты включены всегда, когда мотор работает, выключить не забудешь, омыватели в этом режиме не работают и жидкость не переводят.
Такчто, никто из владельцев не признаётся, какой вариант света на его машине?
цитата (cheroka @ Nov 29 2007, 00:27) |
Такчто, никто из владельцев не признаётся, какой вариант света на его машине? |
У меня точно не скандинавский!
cheroka
У всех обычный,вроде в какой-то опции есть скандинавский,но это не точно
cherokaКлассика!!! датчик освещенности зажали... впрочем как и дождя