Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
279,2K
views
266
members
1,2K
posts

oles.zachkevych
9 October 2007


Просто не есть гут каждый сезон бортировать резину...

+1 я тоже не сторонник того чтобы кривые ручки "мастеров" по шиномонтажу царапали лакированые титановые диски. Лучше иметь комплект на лето и комплект назиму.
avatar
Торелло
9 October 2007


Sagoz
От коммуникатора, чёрный, кожаный...
vce-ok
10 October 2007


Читал в нескольких темах на форуме, что new Mondeo довольно шумноват в салоне, почти как фокус.
Владельцы отпешитесь, кто пересел после фокуса на моню, как ощущения по шуске в салоне?
s-205
11 October 2007


Мне так же на тест-драйве показалось,что лишь немного тише чем на моем ФФ2.Еще отпишитесь у кого бенз. 2.0.л двигатель,а то я по пробкам ничего не понял.
avatar
Торелло
11 October 2007


vce-ok
Судя по тест-драйву шумоизоляция ЛУЧШЕ чем в Фокусе, причём серьёзно лучше. Другой вопрос, что шум от шин присутствует почти также, хотя и более размыто. Но в остальном тихоня...
s-205
Меня 2,0 тоже интересует, потому как заказал с таким...
avatar
Курсант
11 October 2007


V
vce-ok:

Читал в нескольких темах на форуме, что new Mondeo довольно шумноват в салоне, почти как фокус.
Владельцы отпешитесь, кто пересел после фокуса на моню, как ощущения по шуске в салоне?

людям приехавшим на 535 бмв понравилось, по их словам шумка такая же...
avatar
Sagoz
11 October 2007


Шумоизоляция - небо и земля. В мондео, закрывая дверь не слышно ничего вокруг. Ни машин, ни людей.
В мондео тише, причем на достаточно большом уровне. Тем более, если сравнивать с рус. фф2. Они вообще как мазды.

Да, по моим ощущениям, в Мондео тише, чем в А6. Правда в моне шумоизоляция между салоном и двигателем чуть похуже.
avatar
Торелло
11 October 2007


И я о чем... Честно говоря удивляет читать про слабую шумоизоляцию и плохую плавность хода. Они может и не лучшие, но неплохие точно.
avatar
Swoi
11 October 2007


Двигатель 2.0 слышно как в ФФ2,шум от колёс ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.Особенно комфортно в диапазоне 130-140,вообще очень тихо,ни двигателя,ни дороги не слышно почти
avatar
Sagoz
11 October 2007


Swoi
На 5-й ровно 100 км.ч. идеально..т.к. помимо отсутствия шума, еще и расход 6 литров Права засыпаешь...
А шума от колес я вообще не слышу ни на какой скорости.. Причем даже асфальт не важен...
Резина 235/45/17 Bridgestone Potenza RE050A
avatar
Торелло
11 October 2007


А вот такой вопрос к уже владельцам.
Тут где-то речь шла о "повторителях в зеркалах", но насколько я видел в зеркалах имеют место быть только лампы подсветки околодверного пространства. Или нет?
avatar
Sagoz
11 October 2007


Торелло
Да
avatar
Торелло
11 October 2007


Sagoz
Понял, спасибо.
avatar
viks
11 October 2007


Sagoz
Коврики почти подошли от Калины... ГЫ
Торелло
А мы решили проще убить штатные за зиму, а на лето приобрести более симпатичные
s-205
Что отписать про 2,0?
ИгорьFF370
15 October 2007


Мой отчет,
Пришел мой моня турбо дизель 2,0 АКП в титаниуме, цвет - грозовой серый, стоит 34 кило баксов
Особых претензий к машине нет: тихо, двигатель прет - легко можно уйти с перекрестка, комфортно, обзорность только хромает, но это из-за размеров.
Огорчило в машине только одно:
- решил сам ставить на учет в ГИБДД, но злостные блюстители закона в погонах устроили мне 3 дня нервотрепки, номер на дизеле находится в трудно доступном месте под стартером на передней нижней части блока цилиндров, сверху не увидеть, только снизу при снятом пыльнике\защите. Ес-но у ГИБДД ни подъемника , ни эстакады нет, как результат пришлось ехать на РОЛЬФ делать экспертизу двигателя.
Предстоит еще ТО пройти, но справками я запасся.
ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ - БЕРИТЕ АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА У ДИЛЛЕРА!!!
Пересев с ФФ1 на Мондео к рамерам привыкаешь быстро, по управляемости никаких проблем, думаю камеру еще назад поставить, тогда можно спокойно парковаться.
В общем хорошая машина, но только стоит дорого, ей красная цена в 24-25 килобаксов.
avatar
Swoi
15 October 2007


ИгорьFF370
А зачем купил такую дорогую?,за 24-25 ведь полно всяких суперских машин
avatar
Slasher
16 October 2007


Ничего себе народ губу раскатывает 24-25 килобаксов да ещё чтоб всё в ней было...
Мутанты в городе
16 October 2007


Коллеги, а инфо о задержках в поставках Мони подтверждается?
BlackNinja
16 October 2007


И
ИгорьFF370:

Предстоит еще ТО пройти, но справками я запасся.
ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ - БЕРИТЕ АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА У ДИЛЛЕРА!!!

А можно поподробнее перечень необходимых документов осветить и кого и в какой момент у дилера нагибать?
Alexxx259
16 October 2007


Мутанты в городе
Да!я заказал в июле.ждал в октябре в ноябре!перенесли на февраль!
vce-ok
16 October 2007


ИгорьFF370
Расскажи по подробнее про динамику, шумность.
И почему ты оценил иашину в четвртной баксов, что непонравилось, что показалось дёшево в салоне, внешне?
ИгорьFF370
25 October 2007


Шумка то в норме, все зависит где едешь... в городе на нормальном покрытии проблем нет, стоит выехать на дорогу похуже оживают сверчки (пока не поймал где) Резинка стоявшая на моне удовлетворяет, шум от нее слабый даже на кольцевой
А по поводу стоимости в 25 килобаксов, она в европе-америке столько и стоит, у нас роднина стоимость поднимает своей ввозной пошлиной, да диллер с ФМК установили курс в 25,80 за доллар при нынешней стоимости в 24,84 руб
Это считай на мою машину лишних 32000 руб. потратил только из-за курса ФМК, как хорошо было когда машины по курсу доллара барыжили...
cher
25 October 2007


ИгорьFF370

цитата:
...Пришел мой моня турбо дизель 2,0 АКП в титаниуме, цвет - грозовой серый, стоит 34 кило баксов

...А по поводу стоимости в 25 килобаксов, она в европе-америке столько и стоит, у нас роднина стоимость поднимает своей ввозной пошлиной, да диллер с ФМК установили курс в 25,80 за доллар при нынешней стоимости в 24,84 руб

Пожалуйста,
http://www.ford.de/ie/pkw_konfig/-/-/-/-/-/-
в Германии Ваш аппарат в базе, без опций, сигнализации и т.д. стоит 44 000 баксов (30 710 евро).

Посмотрите (это несложно) в других европейских странах...
В Америке, не знаю, Мондео есть или нет.
avatar
Swoi
25 October 2007


cheroka
Не,в Америке легковой ряд другой,вместо Мони-Фьюжен.Убожество ещё то )
Кстати,интересно про Форд Европа в АР Петровский написал
http://www.autoreview.ru/archive/2007/01/primerka/
да и Голованов одумался )
http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/primerka/
cher
25 October 2007


ИгорьFF370
Могу добавить еще:

та же машина в Голландии http://www2.fordconnection.com/fordconnect...Popup.do?vc=00Q
36 660 евро

в Англии http://www.ford.co.uk/ie/allnewmondeo/-/sb...pp/-/-/3/178377
21 295 фунтов, не путать с евро - это больше 43 500 долларов...
oles.zachkevych
26 October 2007


Хм... а в Украине? Форд привязан к евро... Когда заказывал машину курс к гривне был 6,78 а когда получал 7,14 вот и считайте при стоимости в 26900 евро сколько набежало почти в 2штуки баксов курс доллара 5,05)
avatar
Seruy
27 October 2007


А цена не в родной валюте была зафиксирована?
oles.zachkevych
29 October 2007


avatar
Seruy:

А цена не в родной валюте была зафиксирована?

Нет цена в эвро по курсу на момент получения машины
to_adidas
1 November 2007


Господа, шины RunFlat (с возможностью движения после прокола) кто-нибудь заказывал?
как они? какие отзывы? (плюсы, минусы)
Кто делает RunFlat для мондео?
avatar
slanick
1 November 2007


Из плюсов. можно на пробитом колесе проехать до шиномонтажа без замены.
Из минусов (по утверждению некоторых работников шиномонтажа) не подлежат ремонту. То есть одноразовые.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up