Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
Тореллоцитата: |
У парктроников красные полосы и верещание где-то с 20-40 см.(в зависимости от модели) Кроме того, я бы лично предпочёл только задний, с экранчиком у заднего стекла. Удобно и по зеркалу смотреть и обернувшись... |
Если только задний и с экранчиком, тогда не надо заказывать заводской. Поставить после получения машины тот же СПАРК - и дешевле и вкуснее
.
tommycatцитата: |
Известно о нем мне только то, что звуки переднего и заднего парктроников отличаются. |
Жаль, не знал этого. А то проверил бы в прошлое воскресенье на тест-драйве. Мне в NYMM парковаться доверили
. Парковал назад только, парктроник нормальный!
Машина огромная - парктроник нужен (штатный или нештатный). ИМХО.
управление мафоном с руля это у всех...
Торелло
Поставил себе нештатный с экранчиком паркмастер. Экранчик на торпедо. Такой парктроник уже на третью машину ставлю. Очень им доволен.
Паркуясь, никогда не оборачиваюсь - всю жизнь это делаю по зеркалам, однако в зеркале наблюдать шкалы - неудобно, гораздо лучше все видеть в момент переноса взгляда между заркалами.
vce-ok
За 8000 рублей. Что определенно дешевле штатного..
Передний парктроник мне не нужен.
8000!??!?! А чё так дорого? я себе за 75 баксов покупал (правда с двумя датчиками)... ParkMaster
а с четырьмя 100$ стоит. Ставил сам (чё там ставить? сверло нужного диаметра там в комплекте идёт - просверлил дырочки, вставил туда датчики, один проводок кинул на задний стопак, второй с индикатором в салон на заднюю полку... ну и зуммер прилепить куда удобно...)
... неужели 6000р за установку берут
<adidas>Неужели вы думаете, что люди, покупающие авто за 40 тыщ. будут страдать уйней и устанавливать парктроники самостоятельно?
Мне проще отдать 8000 за проф. установку с подбором цвета, покраской и качественным парктроником. =)
Да и Питер - не Москва. Цены у вас пониже, да пожиже...
Конечно это Ваш выбор - отдать за установку четырёх датчиков (1 - 1,5 часа времени) 6 тысяч рублей + 2 тыс. за комплект датчиков. Я думаю, что это глупо. Лучше заплатить 9,5 тыс. компании форд и получить 8 штатных датчиков (передние и задние) - чё уж полторы штуки экономить?
Я и сам планировал заказать эту относительно недорогую опцию, но когда узнал, что сигналы с датчиков не выводяться на здоровенный всепозволяющий цветной экран титаниума, мягко говоря разочаровался, не потому что это так необходимо (конечно при парковке достаточно и зуммера, хотя я привык, и мне нравится ещё и визуальное отображение расстояния до препятствия), а потому что имея такой навороченный бортовой компьютер с большим экраном и установленными датчиками не доделать передачу информации в комп - это дурной тон!
... а про деньги - зря Вы! Не жалко... всё относительно... Жалко людей, которых в салонах страховые компании разводят на установку галимых сигналок за 200-300 баксов, стоимость которых не превышает и 30 долларов.
... И потом: Если делаешь сам - делаешь хорошо! Если кто-то делеат за деньги - делают "хуже некуда"!
Я конечно не призываю всех ставить парктроник самому...
Я сам потрачу 9,5 т.р. и закажу эту опцию...
Но раз зашла об этом речь, и если кто-то захочет сэкономить при установке заднего парктроника (кстати красить там ничего не надо - датчики чёрные, порог заднего бампера тоже чёрный), можно смело купить комплект за пару тысяч рублей и уделить своей любимой машинке пару часов времени.
цитата (<adidas> @ Aug 10 2007, 09:48) |
... всё относительно... Жалко людей, которых в салонах страховые компании разводят на установку галимых сигналок за 200-300 баксов, стоимость которых не превышает и 30 долларов. |
АБСОЛЮТНО согласен. Разводы жесточайшие. Кстати, да простят меня Архангелогородцы, там похоже ещё круче...
До сих пор готов говорить большое человеческое спасибо Косте Лапынину(когда-то работавшему в Карлайне) за неразводное отношение. А что творится сейчас... Знакомые рассказывают - волосы дыбом!
Неужели развод не самого богатого человека так в почёте? Ну должен же быть и у менагеров некий неписанный кодекс "чести".
Я понимаю - бабло, маржа и всё такое... И, конечно, гораздо проще развести какого-нибыдь тютю на 15-20 штук за левую фичу, чем меня на 500 рублей за то, что мне НЕНУЖНО!!!
Но это же неспортивно, в конце-то концов...
Сорри за офф. Но наболело...
Sagozцитата: |
За 8000 рублей. Что определенно дешевле штатного.. |
Всем известный
Commics устанавливает задний парктроник (хоть паркмастер, хоть СПАРК) за 1800 деревянных...
Парктроник, естественно, ваш
<adidas>Ну что есть - то есть.
В нижнюю югу нештатные датчики не встают - слишком низко. Поэтому врезалось все в бампер. Отсюда и покраска.
цитата (cheroka @ Aug 10 2007, 11:09) |
Sagoz Всем известный Commics устанавливает задний парктроник (хоть паркмастер, хоть СПАРК) за 1800 деревянных... |
Насколько я помню, Женька парктроники не ставил. Ну а раз начал — то здорово. Если бы знал, конечно ставил бы у него.
Владельцы, отпешитесь за сколько застраховать КАСКО можно.
а условия какие в этой страховой.
Пока приятно... одна корпорация...
2800 баксов каско и осаго вместе за титаниум ценой в 31666$. НСГ
5,0% с франшизой 200$ 6,2% без франшизы по программе форда
Sagoz
относительно приема не согласен! периодически теряется станция... приходится заново вводить (правда только одну 106,4-Авторадио Тула)
viks
Радио у меня ловит км на 20 дальше чем на ФФ2 ловил.
Добавлю: 5.01% без франшизы-Согаз
viksцитата: |
5,0% с франшизой 200$ 6,2% без франшизы по программе форда |
Так отпускают М4 по программе Форда? Кредит под какой процент?
Volanchik
Шотодорогая каска, у меня за комплектацию в 29972 баксов страховка вышла 1670 и в сумме с осагой вышло 1900$
cheroka
Не отпускают...но я купил в кредит выгодней чем даже программа форда (где надо 50% платить за эти 5% которые они дают) я заплатил 30% и 9% годовых в валюте в кторой я и получаю з/п, что для меня очень удобно.
cheroka
Официальной кредитной пограммы нет, но под 9-11% пожалуйста... Например ГАзпром банк и "льготная" каска 5,0 или 6,2 (кажется в Согласии...точно не помню)
Первые впечатления после покупки Форд Мондео 2.5 (220 л.с)
Приятно удивлен
Чему удивлен? Подробности, плиз...
oles.zachkevych
20 August 2007
В какой почте? куда смотреть то?