| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Короче, сломался у меня сегодня на ходу правый рычаг задней подвески.
Хорошо скорость была минимальной (тише пешехода). И случилось не на трассе где-нибудь.
Слышу только стукнуло. Думал пружина лопнула.
Вышел из Фокус, что это?
Я разве на тракторе еду и землю пашу.
Такая хорошая борозда за мной.
Заглянул под бампер -
Слов нет - полный капец.
Ну думаю, всем ближайшим планам конец.
Что делать? Звоню дилеру на счет запчастей. Говорят их (рычага) нет.
Позвонил лично своему мастеру приемки - Пятыгин Сергей. Я у него всё делал и ТО и прочий ремонт.
Мне перезвонили через полчаса - запчасть есть.
Я говорю, что всё выезжаю. В смысле вызываю эвакуатор.
Эвакуатор вызвал - он приехал и притаранил моего Федю в сервис - там сгрузили. 1500 руб. ушли в службу СПАС.
Я решил сразу оба рычага заменить, благо уже почти 100 000 км намотал.
Вот собственно и всё.
Да, в чем возможная причина поломки? (как я думаю)
Возможно и металл уже устал, всё-таки километраж говорит за себя.
Но тут я вспомнил, что около месяца назад я сдавал задним ходом и приложился вертикальной тягой нижней её частью в поребрик (на фото указана красной стрелкой). Тогда аж заскрипело все. Выглянул посмотрел, что задел болтом, ну и других повреждений не увидел. Похоже повреждения создал.
Картошку и грузы под завязку никогда не возил.
ЗЫ. Мастер сказал, что с такой проблемой к ним приезжают. Т.е. я не один такой.
Когда стоял и ждал эвакуатор вспомнил, что за день сегодня: однако, пятница 13
Сломанный рычаг
=====================
Ещё фото:Теперь (пока идет ремонт) у меня и задние колеса поворачиваются.
Ещё колесо с "поворотом"
Фокус - трактор. Борозда как от плуга...
x
AviatoR
13 July 2007
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
ЖЕк
9 January 2012
Demon-02конечно с новья и комплектом! так думаю будет спокойнее...чем наварить,а потом мысля каждый раз будет закрадываться "а не пошла ли там трещина"...так что если есть возможность,то поставить новые и забыть до следующей замены стоек стабилизатора
| Сообщение отредактировал! Прочитайте правила форума, такое цитирование запрещено! |
Middax
12 January 2012
Я брал полностью комплект рычаги, стойки, гайки. Потом развал. Щас все ОК, тьфу-тьфу.
Рычаги усиленные.
Прошедшей осенью и меня постигла беда, и именно как у топикстартера отвалился правый задний рычаг.
Поставил усиленные,душа спокойна
Oleg_59_rus
10 January 2012
код какой?так на всяк случай,вагон/хэтч или седан без разницы?
Oleg_59_rusот второго фокуса они,где крепление стойки-приварена пластина,и на концах пару косынок добавили
Oleg_59_rus:
|
код какой?так на всяк случай,вагон/хэтч или седан без разницы? |
вот залавал этот вопрос и там коды
А рычаги задней подвески на Фокус1 и Фокус2 (сообщение #11382545)
Oleg_59_rus
11 January 2012
1
ЖЕк:
|
вот залавал этот вопрос и там коды |
спасибо,а сам-то поменял рычаг/и?
там я привел пример по данным кодам,по-ходу они все от ФФ2
Oleg_59_rus:
|
ЖЕк:
| вот залавал этот вопрос и там коды |
спасибо,а сам-то поменял рычаг/и?там я привел пример по данным кодам,по-ходу они все от ФФ2 |
нее ещё не поменял,коды только переписал...заказать надо...а так у меня пока терпит.не критично
После долгих раздумий созрел и приобрел комплект рычагов задней подвески MEYLE 716 050 0039/S
.
Замена заняла в общей сложности часов 12 (растянул на 2 дня, делал один
) все гайки остались родные, а вот с тройкой болтов пришлось повозится. Одному, без помощи, снять-поставить пружины, а также выставить расчетные 113мм
проблематично поэтому решил приспособить стяжку пружин установленную вместо стойки стаба, в паре с домкратом они сделали свое дело.
так как нижние рычаги в комплекте не усилинные пришлось усилить самому добавив пластину и обточив немного резину стоек стаба. (Стойки стабилизатора Mitsubishi 4056A052)
так выгладит после установки
P.S. сайлентблоки серпов были в идеале, остальные на троечку но ещеб тыс.15 прошли
(пробег 84400 7лет)
Demon-02
А что входит в комплект?
ЯМБ:
|
Demon-02 А что входит в комплект? |
почти все..кроме вроед 2х рычагов
ЯМБ
нашел вот
"Многие ставят Комплект рычагов Meyle 7160500039/S Там есть все (все рычаги, все болты, в том числе развальные) кроме передних сайлентов продольного рычага "бабочка"."
ЖЕк
Да, я уже посмотрел в экзисте, там картинка есть
Middax
Не пойму, стабилизатор крепится только по концам к рычагам, или еще где-то? Точнее интересует, какую роль выполняют элементы 5493 на схеме выше?
Avenger86:
|
Middax Не пойму, стабилизатор крепится только по концам к рычагам, или еще где-то? Точнее интересует, какую роль выполняют элементы 5493 на схеме выше? |
это втулки резиновые...с помощь них крепится к кузову..защищают стабилизатор от уползания..и на них он играет вверх вниз.но всегда возвращает стабилизатор в определённое положение
ЖЕк
спс, а ход относительно кузова в местах крепления какой?
Avenger86:
|
ЖЕк спс, а ход относительно кузова в местах крепления какой? |
он крутиться по своей оси просто в этих втулках
Avenger86
объясню проще...возьми любую палку(пример стабилизатора) обхвати пальцами,зажми и поверни палку...тут принцип такой же...только в руке у тебя он обратно вряд ли возвратится в изначальное положение...а тут стабилизатор под действием напряжения резины,вернётся обратно
ЖЕкВсе, въехал, надо было просто картинки посмотреть.
Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости не основан на возвращении в исходное положение резины втулок под действием напряжения резины, а на сопротивлении кручению балки стабилизатора. Резиновые втулки просто точки опоры к кузову.Так, как балка стабилизатора связана через стойки с обоими рычагам подвески, то кручение балки стабилизатора возникает при разности отклонения рычагов подвески от "нормального" положения. Это происходит тогда, когда машина едет на повороте и стабилизатор поперечной устойчивости препятствует её крену или одна из колёс попадает в яму. А когда оба колёса попадают одновременно в яму или лежачий полицейский, стабилизатор поперечной устойчивости ничем не поможет. Поэтому легче пробить подвеску, когда оба колеса одновременно наезжают на препятствие.
ewg21:
|
Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости не основан на возвращении в исходное положение резины втулок под действием напряжения резины, |
вы наш стабилизатор снимали? или меняли втулки? я выше говорил не про работу стабилизатора,а про втулки стабилизатора
ЖЕк
и на них он играет вверх вниз.но всегда возвращает стабилизатор в определённое положение
Так может снять задний стабилизатор и не париться? Так ли плачевно исключение данной детали?
kum234
Читай предыдущую страницу, там всё расписано
ЯМБСпасибо за исчерпывающий ответ.
Извини, но то что там написано, к примеру фраза
цитата: |
Ну.., быть может, крениться в "быстрых" поворотах машина стала чуть сильнее |
меня совершенно не устраивает. Что-то не верится мне, что стабилизатор поперечной устойчивости является лишней деталью и что её можно вот так вот просто снять и забыть. Обрати внимание, что люди не поддержали их и продолжают далее по теме топика обсуждать и лечить эту болячку.
Мне, к примеру, кажется, что стабилизатор является необходимой деталью для безопасности движения. Но может я заблуждаюсь? Может кто компетентно написать обратное и утвердительно сказать что это для нашего авто запчасть лишняя?
ЯМБ
1 February 2012
kum234
Конечно эта деталь нужная, но проявляется это при прохождении поворотов на больших скоростях. Здесь каждый решает сам. Я например, на таких скоростях не езжу. Много лет ездил на нашей десятке, там нет заднего стабилизатора, и ничего страшного. Ну немного крен побольше на поворотах, но зато на прямой залатанной дороге (каких у нас в Костроме полно), десятка идёт более ровно. А Форд каждый бугор чувствует. Так, что если в ралли участвовать не собираешься, можешь даже и не заметить, что у тебя его нет.
kum234Я снимал стойки стабилизатора на время (чтобы снизить нагрузку на лопнутый задний рычаг левый) так вот машина заметно хуже ведет себя, зад вечно то заносит то бросает. НО ПРИВЫКНУТЬ МОЖНО КОВСЕМУ
ЖЕк
1 February 2012
kum234ко всему могу лишь добавить что на американцы не ставили вообще стабилизатор..
а может просто негоняют?
т.к рычаг дал трещину.а менять холодно...снял стабилизатор где то месяца 1.5 назад...т.к я не стрит-сракер,..не гоняю..разницы не почувствовал вообще..ну было пару раз пускал в занос,крены конечны поболее и машинка валкая..а для спокойной езды большой роли не играет
Скрытый текстЗЫ: тех кто щас будет кричать,про безопасность и т.д и т.п... не утруждайтесь..
x
но конечно пусть он будет..просто нужно смотреть за стойками стабизатора почаще..не доводить как говориться до последнего...тем более тем кто здесь отписал или хотя читают теперь знаю об этом...ну а потом в случае чего пусть уж винят себя,а не "инженеров форда"...за машинкой нужно следить и он ответит вам взаимностью
Ух ты ...как написал