vgrom
13 January 2007
Газонаполненные упоры крышки багажника
2410.
18 January 2015mobile
На днях поменял упоры. Машине шесть лет,и последний год крышку понимаю полностью сам,а при закрытии приходилось в последнее время уже придерживать, чтоб не сильно била.
Поставил lesjofors или как они там
Ну, сама крышка подпрыгивать не стала (а вроде и не было так), но поднимает после половины пути. Вяло, но работает. Старые уже вообще не поднимали, да и держали неуверенно.
Субъективно - возможно, стоило купить магнети, но рост ценника на них за неделю в полтора раза как-то вызвал к жизни жабу
Dino56
4 February 2015mobile
Прошлой весной поставил'магнетик',работой доволен.Поднимали у меня прям с низу,но сейчас холодновато,и заметил,что чутьмедленнее дверь открываться стала, но также с низу пока,посмотрим сколько отработают.
Вот и я задумался о смене упоров, проштудировал тему, посмотрел кто что ставит, посмотрел цены и решил брать BSG 30-980-004, т.к. самые дешевые оказались. Взял 2 штуки, т.к. не знал сколько нужно менять, но шипение с двух сторон были. Летом конечно можно еще потерпеть, но зимой с этой жижой поднимать и держать крышку хэтча не очень здорово, приходилось супругу просить подержать пока пакеты закидывал в багажник.
В экзисте взял BSG, на них написано 530Н, на моих 515Н, пока поставил 1 штуку, т.к. с новым поднимает легко с середины подъема даже при сегодняшнем ветре и небольшом морозце. Правда новые оказались на 3-5 мм длиньше оригинала, думал не влезут, пришлось сильнее поднимать крышку, чтобы поставить на место нижнюю часть. На все про все минут 5-7 ушло.
Второй пока ставить не буду, посмотрю как будет поднимать в жару, чтобы крышку не кидало сильно. В общем ничего страшного и сложного даже для гуманитария нет, здесь все уже разжевано и с картинками.
Сегодня поставил Magneti Marelli 430 71904 0800. Оригиналы стояли на 530, эти так же по силе на 530. Не особо остался доволен, крышку не подхватывает с самого низа, приходится поднять до уровня груди-шеи. Во время закрывания крышка не сильно, но бухает. На улице -1.
Крышка у меня судя по всему заметно тяжелее обычного, чем забита не знаю, но шумка имеется от прошлого хозяина. Учитывайте это при замене, и подбирайте замену с большей силой. Сейчас бы я взял 560 на пробу. )
Pablo_Escobarrr
13 March 2015
Посоветуйте какие упоры поставить на хетч? У меня такая ситуация что после капитальной шви крышки надо поднимать при открытии и держать при закрытии. Так же придерживать при открытом состоянии, пару раз падала на голову. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Есть ли усиленные или как то оригинал можно так сказать прокачать?
Pablo_Escobarrr
У меня такая же ситуация была после ШВИ, правда родные держали, не позволяли упасть крышке, но и не поднимали нормально. Поставил BSG, в шапке темы есть. Работают неплохо, но не тормозят в конце открытия, приходится придерживать. Точнее тормозят, но только при первом открытии после длительной стоянки.
Pablo_Escobarrr
13 March 2015
Snegg
Спасибо посмотрю. У меня если на ровной поверхности стоит машина то крышка не падает, но ее надо в самом конце еще вверх немного поднять, бывало падала, доводил до верха и после нормально держалась. Если на не ровной поверхности то только держать. Просто я заклеил железобетонно 4мм виброй всю поверхность, крышка глухая полностью
Pablo_Escobarrr
Если очень тяжелая, то надо подбирать упоры с силой 560Н, не меньше.
Pablo_Escobarrr
13 March 2015
Snegg
А где это можно подобрать не подскажите?
Наши штатные 530Н, если не ошибаюсь, то BSG 560 как раз, не помню. А вообще обычно это должно в описании указываться. Тот же экзист обычно пишет это.
David_Markovich
13 March 2015
Поменял сегодня уставшие на 6,5-летней машине, которую взял пару недель назад. Крышку держали, но сами не двигались - надо было самому открывать-закрывать, никакой инерции. Поставил взятые с рук на авито новые оригинальные. Радости нет предела
Кстати, защелки на новых перед установкой отодвигать не надо - они сами "вщелкиваются" как надо.
Sneggцитата: |
А где это можно подобрать не подскажите? |
На экзисте только 530Н, то есть как штатные. Других вроде там и нет.
Gotzman
Есть, видел не раз)
David_Markovich
13 March 2015
Sneggцитата: |
Есть, видел не раз) |
Сегодня как раз смотрел - все, что есть. Что не выдает в этом списке - там тоже все только стандарт.
GotzmanВот помню, что видел, а сейчас не нахожу тоже
Среди этих нет?
Газонаполненные упоры крышки багажника (сообщение #16059095) не проверял все.
axenty
16 March 2015
Gotzman
Замены будут подбираться со стандартной силой 530, искать надо в каталогах производителей и сравнивать по размерам. В теме приводили пример BSG с силой в 560, но они чуть короче.
Поставил себе
27768 FEBI
Мне понравились - по ощущениям как Оригинал. Поднимает багажник здорово с уровня плеча- кайф...
Если будут проблемы отпищусь
NikSol
15 May 2015
3
Внесу свою лепту.
ФФ2 седан, 2006. После этой зимы крышка багажника стала открываться с сильным усилием.
Из всего разнообразия предложения выбор пал на Monroe ML5786. Надеюсь они же идут в оригинале.
Открывается вообще супер, нажимаешь кнопку, слегка подталкиваешь и крышка сама открывается.В вертикальном положении тормозит, и плавно доходит к стеклу.
Произведены в Польше.
Плоская отвертка и 2 минуты.
Никитаа:
|
У меня универсал, поставил MONROE ML 5664 уже полгода как работают чётко открываются крышка багажника на ура! в самом конце скорость замедляется как и у оригинала, рекомендую |
Спасибо! Поставил на универсал, отлично подошли!
цитата: |
У меня универсал, поставил MONROE ML 5664 уже полгода как работают чётко открываются крышка багажника на ура! в самом конце скорость замедляется как и у оригинала, рекомендую |
На десятом году перестали держать штатные упоры на универсале. Бегло прочитав форум, выбрал из ассортимента в экзисте с поставкой в 1 день и приемлемые по цене и с положительными отзывами MONROE ML 5664.
Поставка несколько задержалась и забирал из офиса экзиста уже по пути на дачу, причем уговорив менеджера поискать еще неоприходованные упоры по привезенным со склада ящикам.
Поменял на даче за 5 минут с помощником. Менять по очереди не получилось, есть какая-то разница в длине. Предварительно разжать фиксаторы и оставить в разжатом положении тоже не получилось. Поэтому помощник держал дверь, а я по очереди отжимал отверткой фиксаторы на нижних концах и отсоединял упоры от нижних креплений. Потом по очереди снимал упоры с верхних креплений и ставил на них новые упоры. Наконец, закрепил упоры снизу.
С новыми Монро дверь стала сама рваться вверх. Если отпустить, то в конце открывания происходит торможение. Для идеала можно было бы тормозить и плавнее, а то чувствуется рывок и раскачивание кузова. Уже не помню как с новья работали штатные упоры - так же или плавно.
Из штатных один ослаб полностью и сжимается руками, второй, возможно, тоже ослаб, но руками не сжимается. Слабели и умирали долго, но скончались за одну ночь - весь день на даче дверь была открыта и работала без особых изменений, вечером закрыл её, а утром дверь уже совсем не держалась.
Bastard_Tula
28 July 2015
На мой вкус, BSG30980004 - дрянь. Только одно преимущество - низкая цена. Плавность поднятия неравномерная, а силища - избыточная. Если не придерживать дверь, то в конце открывания так дергают, что сердце сжимается. Нервы бесценны - пошел заказывать Monroe.
Tkachev.a
31 July 2015mobile
1
Поставил на хетчбэк Монро
Крышка открывается как с завода
Замена элементарная отогнул отверткой защелки и снял
, единственное крышка очень тяжелая без напарника не поменяешь
Всем привет! Прошло пол года с момента замены упоров. Я тогда поставил Magneti Marelli 430 71904 0800.
В общем, упоры эти полный отстой! Не берите их, они уже не могут сами поднять крышку, ладно хоть держат пока ее.
Решил обновить газовые упоры крышки багажника. Оригинал стоит 2400руб за 2 шт. ценник уж больно высок. Было решено найти достойный аналог. После долгих поисков и почитав отзывы решил взять Monroe ML5786 по цене 677 руб за 1шт. Некоторые говорят что как раз они и идут в оригинале но эта инфа ничем не подтверждена.
По длине точно такие как родные, качество отличное. В общем доволен!
Evgenie.kr
А открывают также, в конце притормаживают?
Snegg
ну да так же как и на оригинале. иначе крышку бы дергало сильно.
Evgenie.krСпасибо, ещё одно подтверждение в плюс Монро, которые, скорей всего, все же и являются оригиналом.
Ведь в наших подвесках с завода Монро идет (амортизаторы), почему бы им не быть и в багажнике
Snegg
я честно очень ими доволен. сначала боялся разочароваться. а по подвеске тоже слышал про стойки Монро (которые идут как оригинал) но если ставить именно Морно то качество не особо, говорят хватает на 40-50тыс.
Evgenie.krНу это как ездить и какие монро брать - original или reflex.
А по упорам - буду значит тоже менять свои турецкие BSG на монро. Открывают то хорошо, но не тормозят совсем, аж зад машины попрыгивает, если не придержать крышку. В итоге пришлось один старый родной поставить, а тут уже усилие открытия не то
Snegg:
|
Evgenie.kr Ну это как ездить и какие монро брать - original или reflex. А по упорам - буду значит тоже менять свои турецкие BSG на монро. Открывают то хорошо, но не тормозят совсем, аж зад машины попрыгивает, если не придержать крышку. В итоге пришлось один старый родной поставить, а тут уже усилие открытия не то |
Зачем новые упоры, если можно догрузить дверь багажника?