Всем добрый вечер!
Кто знает такую неисправность в Fusion
Нажимаю на панели кнопку кондиционера, при
этом контрольная лампочка загорается, но сам
кондиционер не запускается. Предохранитель по схеме
F4 на кондиционер проверил и он оказался целый.
Дальше где то в моторном отсеке реле, но пока не стал
искать, а решил предварительно послушать бывалых.
Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь
советом.
Заранее благодарен
ruloteugene
5 July 2007
Кондиционер и климат - работа и поломки
Доброго всем времени суток!
Досталась от брата Фиеста 2008 года выпуска, 1, 4 робот... Братуха - пилот еще тот, теперь борюсь с последствиями... Вобщем проблема такая, пробил он трубку, трещина там - мама не горюй... Где достать/заказать новую??? И как узнать ее правильное название? На СТО мне объяснили так: трубка кондиционера низкого давления от копрессора до докипателя (я так понимаю, испарителя)...
Скока такая вещь стоит, где ее достать? А то замахался я уже по жаре кататься без кондика, жена пилит
Можно попробовать обратиться вот к этим
ФРОСТ. Они на жигули делают... КОнечно кондеи их не супербест, но темнеменее, хоть какая-то панацея. На таз 25-30 т.р. стоит. Попробуйте узнать, может и Вам сделают...
Если нет - тогда либо искать З\Ч с битья и делать кондюк, либо продавать и искать с кондюком.
всем привет у меня проблема из кондея идет теплый воздух в чем может быть причина подскажите пожалуйста
Garik_83
Фреон закончился. Кондиционер надо перезаправить. Либо глюки с датчиками, если машина с климатом. Это хуже.
Ситуация следующая. Как только включаю кондиционер, появляется стук в правой части автомобиля (подозреваю что именно там кондей и находится. Я тот еще автомобилист.
). Периодичность варьируется от 1 удара в минуту, до полного отсутствия ударов за 20-30 минут. Стуки сами по себе еле слышны. Заметил только благодаря тому, что музыку не сразу включил. Но вот иногда, бывает даже по корпусу пробивает. Я вот в замешательстве, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Еще, если включить кондиционер и привезти машину на диагностику, сможет ли она что-нибудь обнаружить? Никакие сигнальные лампочки на панели приборов не горят.
UPD: При всем при этом, все охлаждается вполне себе хорошо.
цитата: |
бывает даже по корпусу пробивает |
Как может кондей пробивать по корпусу, кто может объяснить? Если только он не живой и не перемещается в подкапотном по собственной воле...
Benoy:
|
Как может кондей пробивать по корпусу, кто может объяснить? Если только он не живой и не перемещается в подкапотном по собственной воле... |
Ну, я подозреваю, что кондиционер состоит не только из неподвижных элементов, но так же и из неких силовых установок, которые чем-то там движут. Поэтому вполне возможно, что при работе этих самых силовых элементов, что-то идет не так, вследствие чего происходит вибрация, которая передается на корпус автомобиля, нет?
Привет всем. У меня такая проблема. Купил Ford fusion 2007г. не работает кондиционер. Решил заправить кондиционер, но фреон не держится, выходит с правой стороны в салоне, как можно добраться до испарителя? можете описать по подробней или пришли те фото. Помогите очень нужно.
Voloda73
Добраться можно только если снять весь отопитель. Т.е. сняв приборнубю панель полностью.
Garik_83 15 Май 2011 - 17:47 # модератору « » 0
всем привет у меня проблема из кондея идет теплый воздух в чем может быть причина подскажите пожалуйста
присоединяюсь к вопросу Гарика, проблема один в один - мне посоветовали залить фреон, поскольку машина (форд-фиеста 1,4 робот) выпуска 2006 г., но после заливки проблема не устранилась, через 5 минут после включения кондея из него идет уже теплый воздух, вчера заехал в первый попавшийся сервис по ремонту и диагностике кондеев, так мне даже диагностику мастер не смог сделать - сказал что у вас что-то с предохранителями или с муфтой электромагнитной наверно...электрик у них был плотно занят, пришлось возвратиться домой...
сколько по цене стоит эта муфта и работы, никто не в курсе?
sailor_cool
27 July 2011
Ramses69
Не понял, ты кондей включаешь, он сначала морозит, а потом теплым дуть начинает?
Если да, то у тебя забиты пухом радиаторы. Двигло начинает перегреваться и в качестве первой защитной реакции выключает кондиционер. Если у тебя машина не новая (например 3 года) и радиаторы ни разу не мыл, то это наиболее вероятная причина.
Если не морозит вообще, томожет быть что угодно. Послушай щелкает ли муфта при включении кондея? Посади кого-нибудь в кабину, пусть кнопку жмет, а сам слушай двигло.
Ramses69
27 July 2011
спасибо за ответ
короче, седня по очередному совету от знакомого за 6000 !!! мне прочистили и промыли радиатор, да, он был весь убит пухом грязью и пр. мастер час гонял кондей в салоне до моего прихода и 20 минут я сам ...все холодило, все ок...но не успел я доехать до дома, минут через 15 в дороге опять та же хрень...
ничего не понимаю
sailor_cool
29 July 2015
Ramses69Чудес не бывает, когда машина стояла, на низких оборотах двигло грелось не сильно, как поехал начало греться.
Проверь, при включении кондея включается ли у тебя вторая скорость вентилятора? Я тут выкладывал схемы. Там есть два реле, одно управляет медленным режимом (подключает резистор последовательно вентилятору), второе быстрым (вентилятор подключается напрямую). Второе реле включается от датчика температуры при выключенном кондее и всегда при включенном кондее. Если оно умерло, то быстрый режим не включается и при езде и включенном кондее двигло начинает перегреваться и опять включается защита - отрубается кондей.
Схемы управления вентилятором охлаждения двигателя -
устаревшая ссылка (исправлено модератором)Антифриз и система охлаждения двигателя (сообщение #10161545)реле обозначено 6
Ramses69
28 July 2011
я гуманитарий, для меня крайнее Ваше сообщение - абракадабра
но попробую разобраться...
я только не понимаю - вы говорите про отрубание кондея, но он же не отрубается! он продолжает работать, дуть...просто температура воздуха сменяется с прохладной на теплую
завтра мне следующую тему проверить должны - закачают цветную жидкость или счто там у них, првоерят, нет ли где утечек...машина не у меня, в сервисе оставил..
машины под рукой нет, но вентилятор последовательно включается на все скорости, от минимальной до максимума (если нажимать на значок вентилятора)
а с охлаждением двигателя все в поряде вроде, слышно, как периодически выключается охлаждение движка...то есть шум прекращается
цитата: |
но вентилятор последовательно включается на все скорости |
Ramses69,
sailor_cool имел ввиду вентилятор охлаждения двигателя, тот который под капотом.
Но он может быть и односкоростным. По крайней мере у меня на 1,4 МТ был односкоростной.
sailor_cool
28 July 2011
Ramses69:
|
а с охлаждением двигателя все в поряде вроде, слышно, как периодически выключается охлаждение движка...то есть шум прекращается |
Шум прекращается совсем? Это тоже неправильно. Посмотри глазами на вентилятор двигателя на заведенной машине: при выключенном кондее он должен крутиться слабо, при включенном кондее - сильно и очень шуметь. Если крутится только сильно, а потом вырубается (пропеллер совсем останавливается), то проверяй резистор (8 на схеме) и реле (3 на схеме).
Если кондиционер все же хоть когда-то холодит, но потом сам отключается, по заправка с люминесцентной краской не поможет. Эта процедура призвана искать протечки, а у тебя их скорее всего нет. Если бы они были, то кондей не морозил бы вообще. Имха пустая трата денег.
Я бы через тестовый режим посмотрел реальную температуру двигла во время когда кондей еще холодит, а потом когда из него пойдет теплый воздух.
Тестовый режим надо запустить на работающем двигателе.
искать протечки, а у тебя их скорее всего нет. Если бы они были, то кондей не морозил бы вообще. Имха пустая трата денег.
абсолютно согласен! даже сам уже допер...
я не понимаю почему никто не хочетв сервисах (даже через знакомых) тупо проверить электрику! а начинают перебирать (причем за мой счет) возможные причины, как пасьянс...скопирую ваши предложения и покажу мастерам
sailor_cool
29 July 2011
Ramses69:
|
я не понимаю почему никто не хочетв сервисах (даже через знакомых) тупо проверить электрику! а начинают перебирать (причем за мой счет) возможные причины, как пасьянс...скопирую ваши предложения и покажу мастерам |
Возможно, они просто не разбираются в электрике и тем более электронике, которой все больше и больше.
У меня родственник есть на сервисе работает, он говорит я что хош тебе переберу и заменю, но если проблема в электронике, то браться не буду, так как хрен его знает, как оно там работает.
Вообще, электротехника - наука о контактах. В 99% случаев проблем с электрикой это плохой контакт, проблема в том, чтобы его найти, так как в сгнивших проводах он то есть, то нет.
А можно определить при покупке есть ли проблемы с кондиционером? Или это выявляется только при эксплуатации?
Maddison
Холодит - нормально. Не холодит - проблемы. При покупке включил и посмотрел.
kulnevmikhail
27 August 2011
Други!! Подскажите ,заметил только сегодня, вырубаю машину(выкл.зажигание) врубается кондей!?
kulnevmikhail
лампочка горит или кондей работает? как так? компрессор же от ремня О_О
кто знает друзья где находится дренажная трубка кондиционера на форд фиеста?
Здрасте всем!
Обратил внимание на следующий факт: ежели включить кондер, то сразу же включается вентилятор охлаждения радиатора(?)... ну или - "чего-то там". И работает постоянно, т.е. - все время работы кондиционера, не выключаясь. При выключении кондера - этот же самый вентилятор включается периодически, т.е. нагрелась ОЖ - он включился, поработал (остудил) и выключился.
На фокусе такого не наблюдаю, а вот на фиесте... (фиеста, 1.4, робот, 2007 г.в.).
Как вы думаете - эт нормально? Может у кого - так же?
SEISHN
Это нормально, так и должно быть.
Devilbot
Спасиб, успокоился. Шумит только, зараза...
Доброе утро всем! Помогите установить неисправность!!! У меня Форд Фьюжн 2007г, АКПП совсем недавно появилась проблема, при включенном кондее из под капота раздаётся шелест, при этом кондей нормально работает и охлаждает на движении машины не сказывается, выключаю шелест перестаёт. Вчера был в сервисе на диагностике сказали что помпа умирает??? Может такое быть или развод? Заранее спасибо.
1 person online