Помогите расшифровать итоги теста

16 years ago




Провел проверку в тестовом режиме.
Выявились некоторые моменты, которые насторожили (впереди указаны номера пунктов):

18 Ab - [H/L] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
у меня показал Н

19 Eb - [H/L] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
у меня показал Н

20 IL - [H/L] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
у меня показал L, хотя включал и выключал дальний свет

34 P117 could be one diagnosis of a happened error
у меня показал Р103

35 P2FF
у меня показал Р200

36 P3FF
у меня показал Р300

37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space
у меня показал Р400

Есть ли моменты в этих пунктах на которые надо обратить внимание? (особенно беспокоят п.п. 18,19 и 20)
Спасибо.

Kostyan-Ufa
5 July 2007

Помогите расшифровать итоги теста
2,2K
views
10
members
16
posts

avatar
SEISHN
5 July 2007


Примчался жаловаться - гляжу, а тут уже есть такая тема.
Пишу сюда.
=========
Про то как дилер мне мыл топливную я уже писал (порастрелял бы уродов!), решил провести тест и ...
...только что провел внутренний тест своёго Феди и обнаружил "DTC-9202", что в нашем (всеми) любимом мануале описывается как "разрыв электрической цепи модуля топливного насоса".
Я ин зе паник!
Полез в тест потому, что дергается Федя и на ХХ, и на ходу; Последнюю неделю заводится четко со второго раза (первый раз даже не схватывает, второй - с "полтыка").
Вчера на ходу (в горочку, медленно поъезжая к светофору) так затрясло, что сомнений не осталось - перебои с топливом.
Вечером собрался бак снимать в знакомом сервисе, де сетки смотреть на б/насе... пока же решил тест провести. И вот...
====================
Так гдеж там обрыв, ежели машина все таки заводится и едет (тьфу3р)??? Может где контакт гуляет? Гдеж посмотреть то...поджать? Может и бак снимать пока не надо?
...надеюсь на вашу помощь...
ЗЫ...про то, что не все лампы контрольные в тесте горят я уж не говорю - вроде все работает при эксплуатации (влючаю дальний - индикатор горит, лампа аккумулятора - при включении зажигания тоже загорается...почему-то в тесте горит АБС, хотя ее нет...больше не запомнил - 9202 разрушает мой мозг...).
avatar
PIER
5 July 2007


Kostyan-Ufa
По пп 18,19,20 можешь не беспокоиться.
По пп 34-37 это разовые ошибки которые когда-то возникили, ни на что не повлияли и не оказались записанными в блок постоянных ошибок.
Короче, выдыхай.

SEISHN
цитата:
Так гдеж там обрыв, ежели машина все таки заводится и едет (тьфу3р)??? Может где контакт гуляет? Гдеж посмотреть то...поджать?

Где механики рылись, там и смотри чё не так.
avatar
SEISHN
5 July 2007


PIER
Не знаю... где они рылись...
Я так понимаю - обрыв либо есть, либо нет.
Отчего ж тогда насос-то пашет? Машин-то едет ... (хоть и хреново).
Или там много разных проводов (ну - какие-нить сервисные, контрольные...помимо питания насоса)?
Алексей Николаевич
5 July 2007


SEISHN
Как вариант - в сервисе отключали бензонасос, не отключая аккумулятор - ошибка и запомнилась.
avatar
SEISHN
5 July 2007


Алексей Николаевич
...вряд-ли.
Я уже "обнулялся" после сервиса...
avatar
Iga_Minsk
5 July 2007


SEISHN
цитата:
SEISHN
Как вариант - в сервисе отключали бензонасос, не отключая аккумулятор - ошибка и запомнилась.

В этом случае 9201 проходит.
9202 - это разрыв в цепи датчика уровня топлива в баке, часто проявлась у меня при езде с почти пустым баком по колдобинам.
Лечится подгибанием усиков датчика.
Kostyan-Ufa
5 July 2007


avatar
PIER:

Kostyan-Ufa
По пп 18,19,20 можешь не беспокоиться.
По пп 34-37 это разовые ошибки которые когда-то возникили, ни на что не повлияли и не оказались записанными в блок постоянных ошибок.
Короче, выдыхай.

Выдохнул бы, да только слово "overcharging" означает перегрузку или перезарядку. Вот и думай: то ли у меня ABS нет, то ли эти системы неисправны. Хотя на панели приборов лампочка ABS имеет место, при тесте лампочек она загорается, но ни разу не загоралась в деле, как бы резко я не тормозил. Колеса блокируются. В описании Ford Focus Sedan ZTS (2000-2004 г.в.) указано, что c 2002 г АБС на 4 колеса - опция. У меня как раз 2002 года. Хотелось бы разобраться, может быть АБС и есть, но она несправна и тест это показывает.
avatar
PIER
5 July 2007


Kostyan-Ufa
Еще раз попытаюсь достучаться. Эти ошибки, блоки 34-37, не являются постоянными!!! Они возникли однократно по непонятной причине и больше не появлялись. Морочится надо ошибками, которые висят как постоянные (возникающие часто) и прописываются в другой раздел памяти (по инструкции в ФАКе это п№6, но возможны вариации номеров). Можешь хоть весь обнапрягаться, но ничего ты не найдешь!!! Ни-ка-кой проблемы или неисправности. Потому, что их просто нет.

цитата:
Выдохнул бы, да только слово "overcharging" означает перегрузку или перезарядку.

Это называется смотрим в книгу - видим фигу. 18,19,20 это вообще не ошибки, не коды ошибок и не ячейки записи ошибок. Это блоки индикации состояния цепей, и "overcharging" это одно из допустимых состояний, равно как и "ground".

У тебя машина не ездит? Что-то не работает? Ездит и всё работает?
Выдыхай!
avatar
SEISHN
6 July 2007


Iga_Minsk
Датчик уровня??? Уф... Ну это не так криминально (если не считать того, что для подгибания его усиков необходимо будет все же снимать бак, так ведь?).
---
Не удержался - позвонил дилеру. Мол так и так...ДТС-9202 висит, зараза и мыркает. Клемму сбрасывал - не помогает.
Выяснил:
- действительно, б/насос отключали не сбрасывая "минус";
- сбрасыванием "минуса" ДТС-коды не уберешь, потому что "...программно/аппаратное обеспечение в вашем автомобиле уже 5-ой версии(?), а сброс клеммы помогал избавится от кодов в версиях до 4-ой включительно. В вашем случае ошибку можно сбросить только приехав к нам, подключив наш комп. Иначе - никак. Сделана такая фича специально для сервисов, чтобы были видны манипуляции "шаловливых ручек". Тем не менее на работоспособность агрегатов авто эти записи (ДТС-коды) не влияют, несут функцию чисто информативную. Не расстраивайтесь."
---
Кароче загрузил по полной пограмме, я отключил телефон, закрыл рот... сфокусировал взгляд... побежал еще раз скинул клемму, покурил...подключил - ошибка не исчезла.
Решил пока никуда больше не лезть, а отразить сей факт на нашем многоуважаемом форуме, с целью узнать ваше мнение о реальности объяснения инженеров НМС.
(commics, АУ!!!)
avatar
SEISHN
10 July 2007


(подниму тему - может commics заметит ?)
avatar
Pierre
8 July 2008

1

SEISHN
ну как результаты? что-то выяснил... а то проблема та же... 9202...
Vasechkin99
15 July 2008


народ а у меня 6 пункт стал показывать ошибку 262 что может быть??? хелп!!!
avatar
Pierre
15 July 2008


Vasechkin99
поиск рулит
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
avatar
Mitrich51
17 February 2010


Показания MAPсенсора – изменение давления во впускном коллекторе( на заглушенном показывает 033.t ),у меня показывает 028.t на заглушенной и на рабочей колеблется 075.t-080.t в факе пункт 066t-т.е это норма? в чем фишка разницы показателей?
avatar
BorisMan
17 February 2010


Mitrich51
У вас есть какие-нибудь притензии к работе мотора?, не факт что эти показания относятся именно к MAPсенсору, и вообще у каждой машины есть свои особенности в показаниях.
avatar
Malish
16 July 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up