Я сегодня обязательно попробую добраться до разъёма и проверить вариант замкнутой цепи. Он пожалуй самый надёжный. Но сначала наверное стяну оплётку с провода. Он в самом деле в момент закрывания багажника складывается почти пополам. возможно там есть залом. Для меня конечно это самый лучший из всех вариантов. Во всяком случае свою работу буду сопровождать фотографиями и дам тут полный отчёт.
Во всяком случае как я понял могут быть 2 неисправности: или кабель переломился в месте загиба или концевичёк ушёл. Если это концевичёк, то придётся покупать новый запорный механизм. Других причин на неисправность быть не должно (
).
А АКБ отключать я не буду. Думаю это не тот случай. Да и потом заморочки с настройками разные...
Во всяком случае всем спасибо. До вечера . Надеюсь машина с этим экспериментами не сгорит...
***
Всем привет!
Вот и вечер ( 15:00 )
Возможно мой отчёт уже никому не нужен. но если он поможет хоть одному механику - самоучке, то значит работа проведена не напроасно))
Итак:
Буду показывать всё по порядку, с возможными коментариями..
Я извеняюсь за некоторые не качественные фото
У 4 проводов была надорвана изоляция в разных местах и один провод, по схеме выше №3 был просто разорван
http://i023.radikal.ru/0912/e2/e4add9761fdf.jpg
Ну не долго думая я тут же начал работать над восстановлением проводки.
http://s58.radikal.ru/i160/0912/67/305cfd7f3dae.jpg
На запаяный контакт надел каучуковый обжим и пожарил его паяльником.
Ну далее не интересно. потому что всё было заизолированно в отдельности. а потом в один жгут.
http://s48.radikal.ru/i119/0912/15/a546fcb569c3.jpg
Ну и конечно же важен конечный результат. Предупреждение исчезло.
Но я вам скажу один умный вещь, только вы не обижайтесь
, такой ремонт на долго не продержится. Это так сказать на скору руку. тут по видимому необходимо заменить кусок проводки от самого замка. И провод должен быть в селиконовой изоляции . Потому что солнце, воздух и вода делают своё дело ...и очень быстро!
Всем удачи.
http://s11.radikal.ru/i183/0912/8c/477f2c359a5a.jpg