Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
727,9K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
wedlock
17 July 2014


Loco23
а где там маф?
с оборотной стороны трубы вставляется?
проводки хватает?
Loco23
17 July 2014


Буду писать уже раз в четвертый)) Личинка от МАФа вставляется в трубу после первого поворота от фильтра. Проводки вполне хватает. Единственный косяк у меня был - это то, что труба билась об распорку стоек, я немного подрезал трубу, чтобы она глубже села в резиновый патрубок.
avatar
Jennik1
17 July 2014


Loco23
ого, у меня труба от АS имеет большой ход регулировки ( сбоку кронштейн имеет прорезь и его можно двигать выше-ниже.
Loco23
17 July 2014


Тут тоже есть прорезь, но двигать можно вправо-влево, а надо чтобы труба ниже села, поэтому я немного ее подрезал, 5 минут делов.
Loco23
17 July 2014


На вольве распорки же нет, там это не важно.
avatar
Jennik1
17 July 2014


Loco23
ага, у АСов как раз вверх-вниз двигается.
Не знал что на С30 нет распорки.
avatar
hunter2.7i
17 July 2014mobile

1

А вот интересно, почему тогда у дримов впуск внизу?) если я правильно понимаю мотору важен воздух после кулера,насколько он холоднее,нежели тот что засосал впуск?
avatar
Dream-science
17 July 2014


avatar
hunter2.7i:

А вот интересно, почему тогда у дримов впуск внизу?) если я правильно понимаю мотору важен воздух после кулера,насколько он холоднее,нежели тот что засосал впуск?

Мне кажется воздух забранный из мотор отсека гораздо выше чем наружний, взятый снизу, не зря назвали его Холодный впуск... видимо несколько градусов взятые из под капота нагревают куллер на эту же разницу...
avatar
-sav-
17 July 2014


Ну воздух же попадает в Турбину???
НУ а как же Турбина ? Она же всё равно его нагревает!!! ??? , А потом ужо Кулёк его охлаждает!!!,,,,, Так что я не думаю что Разница в пару градусов , пусть да же в 10 градусов на Впуске в низу, будет на столько критично как на вверху!, Мне кажется что температура на входе в Кулёк будет примерно одинаковой !,
Ну это мои такие мысли!!!,,,,,, может я и не прав!!!,,,

Тут больше важен Объём всасываемого воздуха!!!,,

З.Ы. Я конечно далёк, от точных теорий впуска,
avatar
Jennik1
17 July 2014


-sav-
не забываем что CAIS придумали еще до турбовых движков, и он есть на практ.все Атмо движки, без турбы, без кулеров - поэтому и справедливо назван КолдАирИнтейкСистем - что действительно, он несет к мотору более холодный воздух, да еще и в бОльшем обьеме.
avatar
DazDingo
17 July 2014mobile


А не мб быть смысл в том что молекулы холодного воздуха более плотны друг другу нежели молекулы горячего, отсюда забор холодного воздуха будет более обьемным, мб и ошибаюсь)
avatar
Jennik1
17 July 2014


DazDingo
да нет, какие молекулы -),
тут чистая физика, а не химия -)
avatar
DazDingo
17 July 2014mobile


Jennik1
А химия тут причем?) движение молекул это как раз физика)
Loco23
17 July 2014


Да, чем холоднее воздух, тем он плотнее, соответственно, в нем больше кислорода. Это только половина, вторая половина - это то, что чем ниже Т воздуха, тем меньше вероятность детонации.
avatar
Jennik1
17 July 2014


Loco23
DazDingo
вот уж не думал что в такие дебри к концу недели зайдем -)
нужно еще подискутировать зачем пеленка натянута на сток-фильтре? когда нигде больше ее нет =)
Loco23
17 July 2014


Что куда натянуто?)
avatar
Jennik1
17 July 2014


Loco23
на сток фильтре у нас сверху ребер фильтра затянуто "синтепоном" =) на кой, когда ни у кого такого больше нет ( ну практ.ни у кого)
bogart
17 July 2014


Jennik1

через 3-5000 отрываю синтепон и езжу опять на чистом (условно чистом конечно) фильтре
avatar
DVB-MSC
17 July 2014


akuna
Мафа что-то не видно, и пипетки) куда дел?)
Loco23
17 July 2014


DVB-MSC, три поста после фотки написано где маф. А раньше и картинки выкладывали. Никто ничего не читает.
avatar
DVB-MSC
17 July 2014


Loco23
Все нашел...)
avatar
voovius
17 July 2014


avatar
Jennik1:

на сток фильтре у нас сверху ребер фильтра затянуто "синтепоном" =) на кой, когда ни у кого такого больше нет ( ну практ.ни у кого)

На бнв есть. Это грамотно, предварительный фильтр грубой очистки, далее идет фильтр (бумажный) тонкой очистки.
Такая система служит дольше, чем просто бумага.
avatar
Ralph Wiggum
20 July 2014mobile


Ребятушки, скажите мне, без гибкого удлинителя дроссель вообще никак не снять? В трех магазинах был, нигде его нет
avatar
oFF1cer
20 July 2014

1

Ralph Wiggum
Я открутил дроссель обычной звездочкой. Г образный ключ и все.
Mamonoff
20 July 2014

2

Ralph Wiggum
Я тоже без гибкого снимал. Там для удобства просто надо руку в трех местах сломать и все. Сразу гораздо проще становится
avatar
oFF1cer
20 July 2014mobile


Mamonoff
Я в 4-х ломал еще удобнее!
avatar
Ralph Wiggum
20 July 2014


4 часа потратил. спина отваливается. камасутра изучена. и, по всей видимости, свернул бошку одному болту и до конца затянуть не смог. но зато целых 20 минут чистил...
avatar
oFF1cer
20 July 2014


Ralph Wiggum
Это ст тут просто не бывает. Хотя я за час управлялся!
avatar
DazDingo
20 July 2014mobile


Недавно шланг вентиляции картерных газов менял, тоже наковырялся вдоволь и в разных позах, а с дросселем видимо вобще анал-карнавал?
avatar
hunter2.7i
20 July 2014mobile

2

Дроссель проще снять вместе с коллектором пластиковым, 8 больтов и все, только прокладки купить под коллектор и по заслонку, быстрее получается чем отдельно дроссель снимать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up