Loco23
а где там маф?
с оборотной стороны трубы вставляется?
проводки хватает?
Буду писать уже раз в четвертый)) Личинка от МАФа вставляется в трубу после первого поворота от фильтра. Проводки вполне хватает. Единственный косяк у меня был - это то, что труба билась об распорку стоек, я немного подрезал трубу, чтобы она глубже села в резиновый патрубок.
Loco23
ого, у меня труба от АS имеет большой ход регулировки ( сбоку кронштейн имеет прорезь и его можно двигать выше-ниже.
Тут тоже есть прорезь, но двигать можно вправо-влево, а надо чтобы труба ниже села, поэтому я немного ее подрезал, 5 минут делов.
На вольве распорки же нет, там это не важно.
Loco23
ага, у АСов как раз вверх-вниз двигается.
Не знал что на С30 нет распорки.
hunter2.7i
17 July 2014mobile
1
А вот интересно, почему тогда у дримов впуск внизу?) если я правильно понимаю мотору важен воздух после кулера,насколько он холоднее,нежели тот что засосал впуск?
Dream-science
17 July 2014
hunter2.7i:
|
А вот интересно, почему тогда у дримов впуск внизу?) если я правильно понимаю мотору важен воздух после кулера,насколько он холоднее,нежели тот что засосал впуск? |
Мне кажется воздух забранный из мотор отсека гораздо выше чем наружний, взятый снизу, не зря назвали его Холодный впуск... видимо несколько градусов взятые из под капота нагревают куллер на эту же разницу...
Ну воздух же попадает в Турбину???
НУ а как же Турбина ? Она же всё равно его нагревает!!! ??? , А потом ужо Кулёк его охлаждает!!!,,,,, Так что я не думаю что Разница в пару градусов , пусть да же в 10 градусов на Впуске в низу, будет на столько критично как на вверху!, Мне кажется что температура на входе в Кулёк будет примерно одинаковой !,
Ну это мои такие мысли!!!,,,,,, может я и не прав!!!,,,
Тут больше важен Объём всасываемого воздуха!!!,,
З.Ы. Я конечно далёк, от точных теорий впуска,
-sav-
не забываем что CAIS придумали еще до турбовых движков, и он есть на практ.все Атмо движки, без турбы, без кулеров - поэтому и справедливо назван КолдАирИнтейкСистем - что действительно, он несет к мотору более холодный воздух, да еще и в бОльшем обьеме.
DazDingo
17 July 2014mobile
А не мб быть смысл в том что молекулы холодного воздуха более плотны друг другу нежели молекулы горячего, отсюда забор холодного воздуха будет более обьемным, мб и ошибаюсь)
DazDingo
да нет, какие молекулы -),
тут чистая физика, а не химия -)
DazDingo
17 July 2014mobile
Jennik1
А химия тут причем?) движение молекул это как раз физика)
Да, чем холоднее воздух, тем он плотнее, соответственно, в нем больше кислорода. Это только половина, вторая половина - это то, что чем ниже Т воздуха, тем меньше вероятность детонации.
Loco23
DazDingo
вот уж не думал что в такие дебри к концу недели зайдем -)
нужно еще подискутировать зачем пеленка натянута на сток-фильтре? когда нигде больше ее нет =)
Loco23
на сток фильтре у нас сверху ребер фильтра затянуто "синтепоном" =) на кой, когда ни у кого такого больше нет ( ну практ.ни у кого)
Jennik1
через 3-5000 отрываю синтепон и езжу опять на чистом (условно чистом конечно) фильтре
akunaМафа что-то не видно, и пипетки)
куда дел?)
DVB-MSC, три поста после фотки написано где маф. А раньше и картинки выкладывали. Никто ничего не читает.
voovius
17 July 2014
Jennik1:
|
на сток фильтре у нас сверху ребер фильтра затянуто "синтепоном" =) на кой, когда ни у кого такого больше нет ( ну практ.ни у кого) |
На бнв есть. Это грамотно, предварительный фильтр грубой очистки, далее идет фильтр (бумажный) тонкой очистки.
Такая система служит дольше, чем просто бумага.
Ralph Wiggum
20 July 2014mobile
Ребятушки, скажите мне, без гибкого удлинителя дроссель вообще никак не снять? В трех магазинах был, нигде его нет
Ralph Wiggum
Я открутил дроссель обычной звездочкой. Г образный ключ и все.
Ralph Wiggum
Я тоже без гибкого снимал. Там для удобства просто надо руку в трех местах сломать и все. Сразу гораздо проще становится
4 часа потратил. спина отваливается. камасутра изучена. и, по всей видимости, свернул бошку одному болту и до конца затянуть не смог. но зато целых 20 минут чистил...
Ralph WiggumЭто ст
тут просто не бывает. Хотя я за час управлялся!
DazDingo
20 July 2014mobile
Недавно шланг вентиляции картерных газов менял, тоже наковырялся вдоволь и в разных позах, а с дросселем видимо вобще анал-карнавал?
hunter2.7i
20 July 2014mobile
2
Дроссель проще снять вместе с коллектором пластиковым, 8 больтов и все, только прокладки купить под коллектор и по заслонку, быстрее получается чем отдельно дроссель снимать