Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Jennik1
12 February 2013

1

wedlock
читай выше - что делать другим авто у кого 2.5Т!?
Ничего не подходит туда! Нет на рынке девайсов для них!
Я даже КН немецкий задрал своими звонками и письмами ( писать не люблю) - он последний кто вчера отзвонился. Не подходит ОптиФлоу от КН ( тот что для СТ) на Кугу, Моню, Макса и Галакси! - никак!
Даже если пилить патрубок.
systemroot возможно, но снова же прошу не воспринимать как критику пост о Спейсере.
Я не живу в России как и очень многие читатели форума. В эту ветку ходят почти потому, что тут по русски все написано! Тут черпают инфу не только СТ-воды.
Кто знает нем, англ. черпают инфу на других.
Так вот именно поэтому я решил поделится инфой - не более.
А то уже кому как выходит, снова же выше написал - ГГР, Дримы, БСРы, и прочие - не встают на другие авто с 2.5Т!
Сколько раз я разговаривал с БСРом, КНом, КодРедом, Дримом - говорил я дам денег - адаптируйте кит, в ответ - нет этого нет в планах пока. Поэтому дайте мне лучший кит ( не кастом - мне не подходит) и я куплю его и еще куча людей купят.
avatar
wedlock
12 February 2013


avatar
Jennik1:

wedlock
читай выше - что делать другим авто у кого 2.5Т!?
Ничего не подходит туда! Нет на рынке девайсов для них!
Я даже КН немецкий задрал своими звонками и письмами ( писать не люблю)  - он последний кто вчера отзвонился. Не подходит ОптиФлоу от КН ( тот что для СТ) на Кугу, Моню, Макса и Галакси! - никак!
Даже если пилить патрубок.
systemroot возможно, но снова же прошу не воспринимать как критику пост о Спейсере.
Я не живу в России как и очень многие читатели форума. В эту ветку ходят почти потому, что тут по русски все написано!
Кто знает нем, англ. черпают инфу на других.
Так вот именно поэтому я решил поделится инфой - не более.
А то уже кому как выходит, снова же выше написал - ГГР, Дримы, БСРы, и прочие - не встают на другие авто с 2.5Т!

Если болтонов нет то можно сделать кастом либо из конструтора(набора пайпов) либо в спец сервисе.
avatar
Jennik1
12 February 2013


wedlock
вот я и езжу в свободное время где не далеко в Германии, и договариваюсь о адаптации того или иного кита. Пока никак. Немцы млин не могут даже посчитать во сколько встанет адаптация. Я готов это на поток поставить и продавать под собств. брендом.
Теоретически КН дорабатывается отпиливанием патрубка и вставкой иного и размещением фильтра у нас под фарой, или тупо вниз-лежащем направленном состоянии. КН нравится( лся) тем, что у него ЕСУ охлаждается.
avatar
systemroot
12 February 2013


Jennik1
кастом можно сделать без проблем, неужели не запихать под капот тот же кит РС?
avatar
Jennik1
12 February 2013


systemroot
никак, увы., сильно все по другому и места нет как в СТ и РС.
Европартс стырил Кодредовский кит и продает его на наш авто как модельный.
На 10-ый запрос и звонок показать мне фото установленного впуска - они отказываются.
Что-то там есть такое, чем они принебрегают, а клиенты не знают этого. Иначе разходились бы как пирожки.
Сам же КодРэд-производитель! про Европартс говорит следующее - это нонсенс что они говорят что типа адаптировали наш кит.
И кому верить? После озвученого и пересланого оффициально с указанием людей на Европартс - последние ушли в подполье.
avatar
systemroot
12 February 2013


avatar
Jennik1:

КН нравится( лся) тем, что у него ЕСУ охлаждается.

где он охлаждается то? стоит в пенале от РС и никак не охлаждается или про какой КН идеть речь ?
avatar
Jennik1
12 February 2013


systemroot
КН ОптиФлоу

posted image
С обратной стороны ЕСУ прикручивается через прокладку, тем самым здорово-штатно охлаждается.
Короб по идеи встает, а вся труба - нет. Причем вход патрубка в корпус также неудачно выполнен в нашем случае.
Еще проблема в разнице места от радиаторов до блока. Поэтому всякие бочки не встают, а при доработке колхозной возникают непонятки, которые лучше устранять на производстве.
avatar
systemroot
12 February 2013

1

Jennik1
не нужно там охлаждение PCM проверенно не один раз
avatar
Jennik1
12 February 2013


systemroot
почитай что пишут те кто с апаратурой протестил ( я написал в главном посте о Спейсере).
У меня нет оснований не доверять им.
К тому же если бы не нужно - Форд не глупцы, они бы ЕСУ спрятали бы под жабо где-нить или еще там где-то.
avatar
systemroot
12 February 2013


Jennik1
сори но форд вообще тут не причем ибо они ничего в СТ не делали взяли готовый мотор не более
на РС да просчитали и охлаждать не стали, уж поверь на РС там нагрузка куда больше на PCM
BigFist
12 February 2013


Jennik1
Пойми ты уже наконец, то что пишут, надо прочитать. Но не вся правда что пишут. Даже из того, что пишут тут. Даже из того, что пишу я, и из того, что пишешь ты.
Писать можно что угодно. Только в 200й раз тебе говорю. мы на деле проверяли с машинами, которые ехали нос к носу ровно. Ставим одному нулевик, второй без изменений, как итог всё равно ровно едут. И давали километражу, чтобы ЭБУ воткнул, что что-то поменялось.
В штатное место НЕТ никакиого смысла ставить нулевик.

У меня, судя до данным термопары китайской, в пробках (читай почти каждый день по полтора-два часа) аж до 120 градусов грелось подкапотное. Мозг стоит без спец обдува. Мозг жив здоров.
avatar
Jennik1
12 February 2013


systemroot про РС спору нет, о нем тестеры и писали что там все ок.
BigFist
а при чем тут нулевик?
Я о спейсере вел речь, а он с нулем идет, выше график привел.
Люди клубом собрались и меряли! Вот представь тут те кто был на стенде и выкладывали графики - сказать им что то туфта все? -),
так ведь нельзя! Я спецом написал о замерах, авто, спеках - все самое натуральное как есть.
Считаю такую инфу куда полезнее и актуальнее того что многие говорят ехали, да, ровно, или не ровно.
А Факты замера на лицо!
У меня стоят все пайпы и панельник 0. Кто жалал бы и был по ближе - дал бы проехатся как есть, и вытащу нулевик поставлю сток.
Разницу заметит и ушами! и ездой! - Каждый! Мне очень приятна езда как есть сейчас, и я чувствую и знаю что можно лучше и еще.
Ну то такое, пайпы-пайпами, а доработать фильтр никто не мешает.
У тебя есть лучшее решение? ( кроме кастома?) Или без фильтра вообще ездить, и короб снять, и ЕСУ на бок, тогда +14 будет! -)
Вот у тебя Моня, тоже как и многие тут искал решение. И что - ты кастом сделал. Он мне и многим не подходит никак по многим соображениям. Как быть? Не хочется курить бамбук в такой ситуации.
BigFist
12 February 2013


Jennik1
я про то, что ты точь в точь также с графиками, отзывами, диностендами и прочими делами доказывал тут на форуме про прирост от нулевика в штатное место.
Мы же провели тесты, без стендов, но со свидетелями и получили результат.
Затем наш одноклубник АнтонПрома установил себе кастомный впуск, который дал реальный прирост динамики. Эту тему уже разжевали до предела. ИМХО, как показала практика Антона, качественный впуск - это один из самых доступных ништяков, который даёт реальный прирост.
avatar
Jennik1
12 February 2013

-1

BigFist
все правильно я писал, что подтверждает и пост с графиком выше - и замерами ( +2 силы чисто дал токо 1 нулевик на Диностенде)
+2-4 cилы не будут заметны ни при каких заездах. График это Факт! А езда - субьектив. Если ты не согласен - отсуди у любого производителя нулевиков ( проще у КНа в германии) за не правдивую инфу, бред и прочее. Тебе легко докажут обратное.
Неужели не понимаешь? Езда это все очень субьективно. На нашем монстре 2.5Т каких-то 2-5-10 сил - фиг заметишь!
Но будут правильные ощущения - которых не будет у опонента.
В купе с остальными доработками это дает +.
Ты не хочешь читать и понимать что я пишу - Причем тут Антон и Прома и прочее с кастомным впуском, я бы застрелился но такое не сделал бы ниразу!
Кто спорит тут что полноценый впус дает больше?
Читай внимательно мой пост на прошлой стрн!
Мне лично кастом не подходит. Что дальше предлогаешь? Мне начхать на реальный прирост о котором ты пишешь - оно не катит мне.
Я не хочу слышать о кастомах и прочем, это 100 раз повторил выше почему и зачем, а народ дальше пишет что есть лучше!
Завязывай про кастомы и колхоз.
Пост размещал для нуждающихся в этом, а тут ни сном ни духом об это не было. Привел ссылки, что и как, а тут начинается.
Не нравится ( жаль удалить не могу) - напиши модератору что Jennik написал хрень, потому что оказывается есть Лучше - пусть снесет топ в попойку и сольет.
А то тут начинается бред с докапыванием о том, о чем речь даже не шла и цеплянием за слова и то что есть Лучше!
ПС. самый условно лучший и не колхозный путь - это как ранее фоты постились выкинуть короб весь и тупо вставить конусный фильтр Сразу в Маф! Но тут куча минусов, хотя с которыми легко справлятся при желании. Оно и эстэтично, и не требует никаких внесений о переделках и уплат о которых писал и Куда лучший приход чем от Кастома.
avatar
voovius
12 February 2013


Там на графике AFR показывает сильное обеднение, значит угол отодвигается и приход - фиктивный. Дальше даже не читал...
Оттого и премущества. Тест некорректный.
avatar
Jennik1
12 February 2013


voovius
но у него уже тачка намученая, не сто, там упоминалось.
BigFist
12 February 2013


Jennik1
Ты хоть раз был на диностенде?? Видел как производятся замеры?
Всё, что ты привёл выше - это полная ерунда.
Даже с учётом, что мотор будет остывать между замерами, ты не получишь абсолютно одинаковых цифр при пяти замерах подряд. Разница между замерами точно будет достигать более значений больше 2 л.с. 7-10 сил, не уверен, но очень близко к этому точно. особенно если утром и вечером, например.

Я понимаю, что приведенный мною пример не может быть доказательством отсутствия прироста, но он является наглядной иллюстрацией того, что ноль в сток место = дроч.
цитата:
В купе с остальными доработками
и были машины на "тесте". Не даёт ничего.

По поводу кастома. Мне кажется, тебе нужен Кастом. xD это ж такая вещь! почему ты не хочешь кастом?? ))
Кастом на Кугу сделать не сложнее, чем кастом на любую другую машину. [не к тебе лично, в твой карман не лезем. а в целом ]:Если ты не хочешь ничего слышать про кастом, а хочешь слышать про брендовый стаф, который по рассказам кого-то из журналов дают реальный прирост, флаг тебе в руки, держи карман шире, будь готов, что будешь сильно отставать от нормального тюна.

кстати, что ж мне на мондео делать, если я за 260 стрелку закладывал неоднократно на ЭБУ без охлаждения??? а по дороге с работы, если 200 не стрельнул в привычном месте, значит вечер на смарку пошёл... и какже ж так... летом в сильную жару... никаких проблем.

конусный фильтр вешать на МАФ не по науке вовсе. впрочем, как и всё, что ты приводишь выше...

wedlock
Приход от впуска мало ощутим задницей, но он есть 200%. проверял лично, да и не только я. и на мондео он в районе корпуса-полтора-максимум двух. На СТ по логике, должен быть больше. Более того, я на впуске, со сток выхлопом ехал на тачки на выпуске без впуска. Как только я поставил даунпайп+декат, я стал ускакивать на корпус-два. Как только Антон поставил впуск, мы поехали нос к носу ровно.
avatar
Cyxapb
12 February 2013


avatar
Jennik1:

kyz1k
если что поправте

это дорестайл или рестайл?
avatar
Jennik1
12 February 2013


Cyxapb
не знаю, нужно М-кат поднимать, там указал я коды.
avatar
antonproma
13 February 2013


BigFist

Расскажи, расскажи им.
Все верно.
avatar
voovius
13 February 2013


avatar
Jennik1:

что делать другим авто у кого 2.5Т!? Ничего не подходит туда

Думать. Делать самому. Перенести бачек омывателя и поставить дрим или эквивалент. Заказать кастом короб по месту для воздушного
фильтра у спецов по композитам. Предварительно промоделировав его в solid works (САПР) с точки зрения термо- и газодинамики
Хороший тьюнинг в инженерном плане - это индивидуальная работа, большинство побрякушек на рынке от барыг (в любой стране
за любые деньги) - не более чем для лоска и/или внушения, к тьюнингу имеющие весьма отдаленное отношение.
Тогда будет эффект. Иначе в лучшем случае будет внешний лоск, хорошо если не ухудшающий ТТХ автомобиля.
Закажите индивидуальный комплексный проект (не болтоны!) для своего авто у хорошой конторы, да - деньги, но оно будет стоить того...
avatar
Jennik1
13 February 2013


voovius
народ, мне не подходит делать самому! Мне нужно чтоб это Фирма сделала и имела сертификат что это безопасно и не вредит на безопасность! Авто на нем.регистрации по 2 раза в год и мне не нужны проблемы.
Бачек никуда переносить не нужно, это не Мондео, а Куга. Всего лишь нужно где-то по уже, где-то поворт в другую сторону.
На картинке оно на столько уверенно подходит, что уже многие попеклись купив Киты проф., на деле - голяк.
Вот далее верно - я именно занимаюсь общением с фирмами, звонил в МС-диз и написал письмо одному куратору ( они гуру по пластику у них производство огромное),
общался с Лодером - поеду через дней 10 к ним детально показать, возможно они и сделают что-то. По сути дела нужны те фирмы которые с фокусом работают СТ, и у которых есть уже киты чтоб мерять, думать и менять, и уже предметно смотреть.
КН - не хочет делать. Советовали брать их кит и ехать к тюнерам дорабатывать. ВСР - никак не раздуплится, они там все знают что мне нужно ( вроде как доработать обмолвились и проверить на Куге, если ок - отзвонятся) - я именно на него пока что больше надеюсь.
Проблем особо нет - просто у одних Патрубок нужно по сути изготовить ( или гибкий) и пристыковать с пластиком - все, у других короб чуть уже изготовить - это ж чепуха по сути, но снова же - должно быть сделано на производстве.
Еще КодРед сказал поможет, бо я их напряг конкретно и озадачил что приеду к ним в Гараж и пусть думают - ждут.
Отакие дела.
avatar
- GAME -
25 February 2013


кто подскажет, есть ли разница в том, какой фильтр я поставлю на свой холодный впуск? не могу найти конкретно тот, который у меня. нашел схожий по габаритам, но модель другая. вход 76 мм, не сухой. остальное имеет значение?
avatar
justbusiness
25 February 2013


- GAME -
Степень фильтрации. Если это проспорт - дело одно, если такой КН - другое. Все брендовое - одинаково +- по перфомансу и звуку!
avatar
- GAME -
25 February 2013


justbusiness

у меня КН... и взять хочу КН. вот только модель свою не нашел...
avatar
justbusiness
25 February 2013


- GAME -
Не важно тогда. Диаметр входа подходит? Если да - тогда все ок Побольше размером лучше - будет дольше чистым оставаться
avatar
- GAME -
25 February 2013


диаметр 76... такой же. размер примерно тот же, форма тоже такая - конус с обрубленным верхом... короче можно брать, как я понял...
avatar
drRaceWars
25 February 2013


Димон.Бери.я так сделал.купил фильтр размером больше чем тот который идет с впуском Дрим.правда еле его разместил под фарой)))
avatar
- GAME -
25 February 2013


drRaceWars

да я уже свою модель нашел. но по адекватной цене нет в наличии. а тот наоборот чуть меньше. в длину на 5 см и меньший диаметр на 1 см.
avatar
drRaceWars
25 February 2013


- GAME -
Я тебе завтра скину модель которая самая большая лезет на Дрим.на рабочем компе просто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up