qventin_t
А масло из турбоса %))
Predator10
на днях менял куллер, в старом добротный слой маслеца, но не дымит и не жрет особо
drRaceWarsя на мод Х, пробить невозможно! все целое и бампер и нижняя защита
Predator10:
|
А масло из турбоса %)) |
а с чего там не должно быть масла вообще??
Jennik1
8 August 2012
systemroot
да, опыт с РС интересен, посмотрю на эту коробку.
Просто тут всего 2 варианта тогда,
1) либо иметь нормальный короб от РС что и хорошо, и эстэтично НО иметь впуск где-то там, внизу ( в не очень прущем месте и всегда думать про него в ливень и прочее)
2) либо иметь впуск нормально Сверху как-то так чтоб мозги остались в штатной коробке ( типа как у меня пока что намучено, пересверлено дыр, оторвано пластика вчячески освобождено но фильтр то пока что В штатное место нулевик) А я хочу уйти от него.
Вариант с переносом мозгов правее около фары пока что никак не приемлю.
qventin_t
да вроде держится, я так уже год езжу меньше 190 в принципе не бывает даже при торможениях, но почти всегда держу разумную 200 и варирую в + где хочется или когда драйв идет. Суммарно из 25тыщ на такой скорости всех отрезков тыщ 5 точно припадет, не менее.
ПС. речь о забугорье есиче.
Jennik1
проедь в се время в отсечку 10-15 минут) не обязательно максималка! и посмотри на температуру
qventin_tно у меня нет ее
( Куга)
да и конечно же я так вообще не езжу.
Но раз пишите что не очень гуд так - то мне интересно что там происходит тогда с температурными показателями.
ПС. совместно с другими изучается вопрос установки доп.приборов ст, приборка куплена, решается вопрос инсталяции.
Jennik1:
|
Но раз пишите что не очень гуд так - то мне интересно что там происходит тогда с температурными показателями. |
она очень быстро растет в боевых кругах (на кольце)
если заеды по прямой то четыре раза до 250+ уже большоя температура и тачка перестает ехать пока не остынет
Jennik1
12 August 2012
qventin_t
ок, буду знать 250 мне не грозит, 235 ехал.
Вообще полезно знать когда так сказать - харошь давить и пора скидывать.
Predator10
В ЕС хватит и вам может часто казатся что при 250 почему она еще больше не едет, типа ощущение что мало вроде и все стоит вокруг.
ПС. обманчивое ощущение, типа аура специф. окутывает при таких скоростях и просторах вокруг, но такое часто бывает.
тоже собрал себе кастом впуск по аналогии
umbertoohttp://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/151142591/xlarge/175261870.jpg
верхняя труба штат,дальше пайп 45гр-маф-пайп 45гр-алюминевый пайп 90 гр-сухой фильтр КН+ коробка рс спасибо кирюхе
как в прошлом обладателю дримовского впуска могу сравнить сосет и фыркает точно также,тянет тоже
Technicks1Красава!, яж говорил что не хуже!!!
Technicks1
Клево!
Крась термокраской и верхний пайп - будет по Фен-шую все.
justbusiness
26 August 2012
BigFistНе возят в Россию, а так- интересно.
Jennik1
26 August 2012
BigFist
justbusiness
Если опр.сайт не имеет доставки или не работает с конкретной страной - можно без проблем заказать товар через специальные сервисы доставки( посредники) во все страны. Несколько таких сервисов в Штатах. Не помню как называется самый крупный и популярный из них, но у нас работники много тащат с помощью него. Причем маржа там вообще шаровая, и чаще дешевле даже покупать.
Если что смогу узнать, но имхо выгуглить можно.
Также по поводу Британских сайтов, если вы хотите у них купить, напишите им письмо или позвоните, обьясните ситуацию 99% вам продадут товар на прямую, вызвав тот же ParcelForce Worldwide к себе и отправив ими ( даже вы сами можете заказать визит к ним)
Та фирма ничего не теряет абсолютно!
Проверенно в нескольких случаях!
Мне еще очень интересно как Пумаспид заколхозила КН 57 Кит? Судя по их фото не совсем понятно что это за квадрат одетый перед Мафом? Да и снова же фильтр лежит почти на дефлекторе.
ПС. Кстати там фильтр стоит в таком месте снова не прущем шо капец. Даже если стоят все пыльники и защиты в ливень или вообще в слякоть осенне-весенний период стремно ездить. И в том месте летом много пыли попадает, особенно если ездить по пыльным дорогам.
Так что как вариант колхозить пайпами поднимая выше фильтр!
antonproma
ставь экран тепловой иначе мало даст
очень горячее место выбрал
justbusiness
31 August 2012
1
antonpromaКрасиво, но... Зачем эти повороты?
Shtrossel
заехали вчера с Антоном. Впуск ему однозначно не мало дал) Машина задышала наконец-таки)
у Мондюков в этом месте где Антон установил фильтр очень хороший обдув. Мы из этого места хотели гофру сотку подвести другому комраду на его фильтр.
rofl.here
4 September 2012
Ребята а кулек радтек стоял на мондюке т5 встанет мне?
Jennik1
4 September 2012
2
Мне тут на Кугу ништяки из AS поприходили некоторые, первая часть пришла, вторая часть еще в пути с некоторыми организ.вопросами до выяснения от производителя по 2 деталям ( бочке-корпусу, и части алю от кулера наверх, она же оказывается может быть и силиконовый)
Скоро на установку еду заодно вместе с тормозами ЕВС, потом отпишусь еще раз как вышло.
Кстати АС это тот же Штофлер как мне сказал производитель ( они у них покупают трубу)
Да, по ходу выкину на днях свой КН и поставлю на время JR фильтр, читал что он по лучше, и он гораздо менее мокрый чем КН. JR почти сухой и в отзывах о нем грят что безпроблемный по отношению к Мафу. Спрашивал у конторы которая имеет все в наличии( BMC, KN, Green, ITG, Pippercross, JR и пару други, не запомнил) и регулярно продает их, сама юзает на своих проэктах, а также мониторит отзывы своих клиентов.
Вообщем порекомендовали JR пока что.
Как только придет бочка заменю. Есть также вариант с drilled airbox на случай если бочка не пойдет. Это англичане посоветовали ( клуб С30)
Или же придется самому мастерить ее.
Jennik1:
|
если часа 2-2,5 топить в диапазоне 200-230км при уличной темп. +33+36 - Есть вероятность чего либо? |
Не должно:
расход топлива на ST (сообщение #12554716)Автобан, участок 390км, средняя скорость 192км/ч. Вопрос какая была Т за бортом (можно поднять
фактическую погоду там)...
DELF
6 September 2012
2
Technicks1Усе прикрутил, толком правда не потестил но пшикает весело. Спасибо за впук и Андрею (Равновесие) за оперативую установку.
wedlock
6 September 2012
DELFтакая конструкция пшикает в два раза тише дрима или аналогов из за большого количества изгибов и пластиковой трубы над двиглом.
звук не такой сексуальный получается но бюджет по идее раз 5 меньше чем у дримов. ещё бы фотку места где фильтр находится.
лови +
Народ кто скажет а зачем переходная рамка для нулевиков нужна?
Что она дает? Так понимаю толщину какую-то, но для чего?
ПС. соори четко картинка плохо сохранилась
DELFНизко! Кстати через щели между фарой и капотом и вообще порой попадает вода туда это можно в дождь хорошо увидеть.