- GAME -
а воздух на него откуда поступать будет? через фару?
Zubilistда я про маф, а не про фильтр!
- GAME -
мой вопрос в любом случае актуален, т.к. воздух на него прямиком не поступает
Zubilist
вообще я все же планирую взять себе тот капот на лето. там жабры как раз над фильтром получается. ну а пока что воздух попадает через решетку радиатора. не напрямую конечно, но должно хватать. теплоэкран с воздухопотоком от решетки тоже будет позже.
- GAME -
А как с тем капотом от воды фильтр защищать будешь?
Dima_454
ну а как он у дрима защищен снизу? никак? вот и тут наверно никак.
- GAME -
ну у дрима от больших луж не защещён, но от дождя защита есть, а если жабра прям над ним будет значит дождь прям на него течь будет!?
Dima_454
может и не прям над ним. там в жабрах этих направляющие не под прямым углом расположены. по идее вода стекает в одно место, а воздух идет в другое. попробую на этом сыграть наверно!
justbusiness
7 August 2012
Мокрый фильтр имеет влагозащищенность от брызг.
парни что скажете про это
- вырезка из сайта тюнера Elevate
сорри что на английском, думаю тут многие понимают - имхо задуматся стоит, и возможно это кто-то уже ранее читал.
Почему есть предостережение оставлять ЕСУ там где он сейчас есть!?
В статье все касается нашего мотора
Скрытый текстWhy not offer a complete “air intake system”?
We have evaluated all current “air intake” systems for the Volvo T5 and find several faults in design, function, and claims.
ECM Cooling. The ECM (Electronic Control Module) is the computer that controls all engine management functions. In stock trim, the ECM is mounted to the factory air box. The back side of the ECM is finned for cooling, and these fins protrude through a window in the air box to expose it to filtered air being drawn into the engine. A simple, effective, ingenious design by the factory to cool the ECM. Any aftermarket “system” that deletes the factory air box will jeopardize the life of the ECM due to improper cooling. The ECM gets beyond hot to the touch when operating, and we are aware of several ECM’s that have failed due to insufficient cooling as a result of being relocated from the factory air box. A heat damaged ECM requires replacement and reprogramming by a dealership—a $1,700.00+ cost.
MAF Sensor Contamination. The MAF Sensor (Mass Air Flow) is the component which reads how much air is being drawn into the engine, and then relays that information to the ECM to match the proper amount of fuel to match the air volume. The MAF Sensor is a very sensitive and precise sensor. When an oiled-type aftermarket air filter is used, oil is drawn through the filter and into the intake system. This oil collects on the MAF Sensor, which will start to give an inaccurate reading, causing poor performance and reduced mileage. Eventually, the MAF Sensor will fail, causing a check engine light and required replacement of the MAF Sensor.
Power gains. Our research has found the factory air intake box to not be a point of significant restriction. Some companies simply make products for the sake of having something to sell to make more money. We have evaluated the increased power claims of some of the systems on the market and find them to be less than honest.
x
Jennik1
чуш не больше, если только ты на кольце адски валить не собираешся
systemrootэто не чушь - это уважаемая контора в мире тюнинга и впуска и почет Вольвоклуба!
Они же НЕ просто так не сделали то, что другие годами делают - Почему?
Гадать можно, но доля правды тут есть и я им че-то верю
ПС. паралельно прочел вчера кучу веток на С30 клабе. Там того же мнения абсолютное большинство, есть и пару тех кто поставил Дримы и Гехамы. Вторым по безопасности шагом там считают ставить РСовскую коробку туда же, но впуск иметь соответственно чтоб позволял ставить ее.
Jennik1
Обьясняю опасения сводятся к перегерву PCM ввиду отстуствия охлаждения всасываемым воздухом. Годами доказано что ничего страшного нет нагрется до критических температур он не успевает.
systemroot
ок, учту,
я вообще-то в курсе что годами все ездят, просто эта статья меня заставила снова по размышлять на эту тему.
Jennik1
Ну они же все поголовно на треках сидят, и пишут опираясь на этот опыт, если в +35 дубасить часа два без остановки по треку то можно и подпалить PCM думаю. либо он в аварийный режим упасть может, еще может снизится его быстродействие. я на своем замерял температура при готодской езеде не изменилась, при отжиге вырасла на 2 градуса думаю это не столь критично. (PS мерял термопарой )
justbusiness
8 August 2012
Jennik1Из статьи только про маф отчасти верно. Он действительно чувствительный и маслом засоряется.
Что касается мозга, у рс такой же мозг - он лежит в коробе. Короб никак не охлаждается, т.е есть он или нет - на температуру не влияет.
drRaceWars
8 August 2012
justbusinessну РСовский короб все таки под напором встречного воздуха охлаждается.а вот идея дримов ставить мозг на лонжерон более ущербная.хотя работает...
drRaceWars:
|
ну РСовский короб все таки под напором встречного воздуха охлаждается. |
Там же закрытый пластиковый бокс, в котором температура ЕЩЕ ВЫШЕ должна быть, не?
drRaceWars
каким напором, там нет движения воздуха, на него наоборот летит горячий водух с радиатора. у дримов он наоборот более правильно расположен
systemroot а скажи свое имхо - если часа 2-2,5 топить в диапазоне 200-230км при уличной темп. +33+36 - Есть вероятность чего либо?
Или на таких скоростях оно там по любому должно как-то продуватся?
Просто открыв капот после такой топки можно яичницу жарить. Имхо мое что стремновато как-то с переносом для такого режима.
Dima_454 спасибо не додумался до этого, считаю каждый СТшник обязательно должен знать английский!
justbusinessListardне ребята, вы что-то путаете - в РС боксе и в СТ боксе идет Естественное охлаждения, о чем и пишут на своем сайте ( про СТ) этот Элэвэйт.
Jennik1
коробке от СТ охлаждение есть в коробе от RS его нет! лично проверял.
да ничего не будет, ты же просто топиш по трассе, другое дело если ты часа два три будет по кольцу по затычной трассе валивать там шансы есть и тоне больше потому как раньше ляжет мотор от перегрева.
Jennik1:
|
если часа 2-2,5 топить в диапазоне 200-230км при уличной темп. +33+36 |
если так топить на ст то мотор бахнет через 15 минут
systemroot:
|
каким напором, там нет движения воздуха |
после установки впуска остается штатный воздуховвод из под радиаторной решетки
qventin_t
смотря какой впуск, у GGR и AS этот путь использует бочка )
Listard
он весь дырявый.даже от грязи не защищает.так просто.держалка мозгов
systemroot
но кроме как поток отрадиатора еще и внешний я думаю попадает.через верхнюю решетку.а у дримов просто в холодном месте стоит
systemroot
ну у большинства дрим стоит,
вчера после 10 минут работы на холостых мотор так разогрелся что до капота дотронутся не было возможности
На днях тачка перестала ехать, начали выеснять в чем причина! Почитали ошибки, выдало проблему МАФА, поменял ничего не изменилось.
А точнее даже ухудшилось, из тачки повалил черный дым, начала троить! Думаю ну все хана турбасу
(хотя с чего вдруг?) решили опресовать систему,дунули и тут на тебе:
дырень в кульке!!!
Треснуло из-за большой давки. Все было заварено аргоновой сваркой и установлено назад.
Спасибо Шашхай моторс групп и отдельно Анонио)))
qventin_t
именно рвануло а не пробил булыжником?ты на мод С?