- GAME -
да не, ничего там не уменьшится, с чего бы это.
Jennik1чехлы какие-то вроде есть на нулевики. это получается от грязи и пыли что ли тогда?
кулер тоже голышом оставлять?
Jennik1
23 July 2012
- GAME -
ну я езжу скоро год будет как с КНом.
Еще туда не смотрел даже после зимы (поставил с той осени)
Как бы если у вас много грязи летит из под колес впереди идущих авто то на зиму осень-зиму лучше имхо стоковый фильтр поставить.
Если система изменена по форме фильтра также - то только делать ревизию ему чаще и по дальше держатся от машин с грязью.
Если вы зимой мало ездите - то ничего не делать.
Про чехлы не слышал.
Единственное что КН я буду менять точно на что-то абсолютно сухого типа фильтр. Просто из соображений что лучше.
За кулер не знаю ( у меня кулео сток пока что) но тоже интересно от тех кто юзает.
Jennik1Скрытый текстзаморочка:
http://www.carbodykit.com.cn//home/upload/gpic/20100728/664d3f286b3ac5a138c22ff12d0b7c55.jpg
x
получается, что нужна одна труба 45 градусов и все. места должно хватить под ноздрей. грязи конечно тоже много, но меньше, чем снизу.
поэтому и думаю, как правильно сделать. этот капот на лето и фильтр под ноздрю, а зимой капот с изоляцией и штатный фильтр. или же фильтр стандартно перед левой фарой и менять только капоты.
Скрытый текстцитата: |
За кулер не знаю ( у меня кулео сток пока что) но тоже интересно от тех кто юзает. |
а от них не дождешься. они только в других темах не по делу флудить умеют. а как до дела доходит - язык в Ж
пы.сы. это не ко всем, у кого кулеры увеличенные стоят
x
drRaceWars
23 July 2012
Jennik1цитата: |
Еще туда не смотрел даже после зимы (поставил с той осени) |
нулевик нужно мыть и смазывать каждые 3-4 тыс км.это написано в мануале
Jennik1
23 July 2012
drRaceWars странно, у меня написано чистить 1 раз на 12тыщ миль, для себя опледелил 10тыщ км и ревизия.
Или я не там читал.
- GAME -
заморочка не плохая, действительно стоит обдумать все варианты. Если места хватает там под кулер то это было бы здорово.
Jennik1ну проще-то конечно второй вариант. тем более что в том месте жабры как раз. этого вполне хватит. но первый вариант конечно интересный, зараза!
- GAME -Скрытый текстНа кулер можно, как на газелях делают - одеть бюстгалтер. Лучше летом..
x
Понятное дело, что ничего зимой ни с впуском, ни с кулером делать не надо. Хотя, с языком в жопе не очень авторитетно, наверное, звучит.
justbusiness
а без поясничества, как у прыщавого мальчика, написать можно? я ж серьезно вопрос задал.
почему делать ничего не нужно? низкие температуры никак не влияют на работу этих узлов? для меня это нелогично, поэтому хотелось бы грамотного обоснования.
движок у СТ и так греется долго зимой. а остывает довольно быстро. и это со штатными кулером и впуском. + капот с утеплителем.
drRaceWars
я его каждые 5 тыс мою! и + к этому сверху марлей заматываю - помогает, марлю потом в мусор, а фильтр почище выглядит!
- GAME -:
|
кто подскажет, че зимой делать с холодным впуском и кулером увеличенным? я так понимаю, что без изменений относительно лета лучше не оставлять |
При температурах воздуха ниже -25 градусов необходимо прикрывать половину кулерра как минимум.
- GAME -:
|
движок у СТ и так греется долго зимой. |
На скорость прогрева данные узлы вообще никак не влияют. Скорость прогрева зависит от КПД двигателя чем он выше тем медленнее прогревается мотор т.к. мало энергии уходит на нагрев.
systemrootцитата: |
При температурах воздуха ниже -25 градусов необходимо прикрывать половину кулерра как минимум. |
вот это уже гораздо больше похоже на правду!
цитата: |
На скорость прогрева данные узлы вообще никак не влияют. |
а на что влияют? на нагрев турбы? с впуском-то че делать?
цитата: |
Скорость прогрева зависит от КПД двигателя чем он выше тем медленнее прогревается мотор т.к. мало энергии уходит на нагрев. |
это я заметил, кстати! 2,0 гораздо быстрее прогревается (речь не о датчике даже, который врет. по факту быстрее).
- GAME -:
|
а на что влияют? на нагрев турбы? с впуском-то че делать? |
да ничего, что ему будет. зимой воздух чище. на нагрев турбы не влияют тоже
systemrootполучается, с этой ноздрей могу круглый год кататься?
и тока в сильные морозы прикрывать кулек?
- GAME -
да, главное не вваливать зимой и все
systemrootпонял, спасибо за ответы ПО ДЕЛУ!
justbusiness
23 July 2012
- GAME -
Я серьезно ответил, если ты не понимаешь мою речь - я не виноват. Ничего делать не надо! по крайней мере еще никто не пострадал от большого кулера зимой. Вваливай-не вваливай.
мужчины.сколько нужно сушить фильтр после очистительного балончика который идет в комплекте для чистки фильтра?мануал потерял а на самом баллоне не написано.и сколько дать просохнуть маслу перед тем как ставить.а тоя с последней чистки все как то и забыл
drRaceWarsна денёк положи не ошибёшься, точно высохнет
Dima_454
ага и ходи пешком.мне б наверняка знать...
drRaceWars
я никогда о таком не читал, оставлял на 30 мин и всё! не думаю что она прям долго сохнуть должна!
Dima_454ну ну .особенно в свежем масле.и вперед за новым МАФом
drRaceWars
я всегда на ощуп проверял, не жирная можно ставить, тем более потом поверх марлей обвязываю, она тоже чуток впитывает!
после очистителя из комплекта нужно водой промывать?а то у меня буковки смазаны на флаконе ка краз в этом месте
drRaceWarsт.е. ты имеешь ввиду очиститель грязи? конечно, я им несколько раз мою фильтр - пшикаю, оставляю, смываю, так раза 3, а потом спец жидкостью для пропитки и + марля (но это моя заморочка)
Dima_454
27 July 2012
drRaceWarsвот нашёл про K&N фильтр
цитата: |
Снимите фильтр, открутив болт крепления в его центре, и положите его в пустую емкость. Используя чистящее средство для фильтров, начните распылять его изнутри фильтра, а затем проделайте ту же операцию с внешней частью. Дайте чистящему средству пропитать фильтр в течение тридцати минут - часа.
После того, как очиститель полностью пропитал фильтр, используйте шланг с водой, чтобы промыть его. Направляйте воду изнутри. Ни в коем случае не промывайте фильтр, направляя воду снаружи, это может разрушить фильтрующие элементы. После этого дайте фильтру хорошо просохнуть. Распылите небольшое количество масла K&N на воздушный фильтр. Не переусердствуйте, иначе грязь будет прилипать к маслу, и фильтр засорится намного быстрее, чем вам бы хотелось. Распыляя масло, вы заметите перемену цвета фильтра |
правда для квадрацикла, но какая разница фильтр то K&N
Видео в конце страницы
Блин, я снаружи тоже душем обдал(
не не не .снаружи не надо.это я помню.мне надо было сколько времени держать и смывать ли очиститель или просто сушить.теперь все понял.ща посижу еще чуток и пойду смою.а на нчь маслом и в путь.всем спасибо.плюсики почему то не ставятся
ну если напором не фигачил на него на грязного то оставь.посмотри как он внутри.если г...всякого не видно то думаю еще поживет