Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Jennik1
23 July 2012


- GAME -
да не, ничего там не уменьшится, с чего бы это.
avatar
- GAME -
23 July 2012


Jennik1

чехлы какие-то вроде есть на нулевики. это получается от грязи и пыли что ли тогда?
кулер тоже голышом оставлять?
avatar
Jennik1
23 July 2012


- GAME -
ну я езжу скоро год будет как с КНом.
Еще туда не смотрел даже после зимы (поставил с той осени)
Как бы если у вас много грязи летит из под колес впереди идущих авто то на зиму осень-зиму лучше имхо стоковый фильтр поставить.
Если система изменена по форме фильтра также - то только делать ревизию ему чаще и по дальше держатся от машин с грязью.
Если вы зимой мало ездите - то ничего не делать.
Про чехлы не слышал.
Единственное что КН я буду менять точно на что-то абсолютно сухого типа фильтр. Просто из соображений что лучше.
За кулер не знаю ( у меня кулео сток пока что) но тоже интересно от тех кто юзает.
avatar
- GAME -
23 July 2012

-2

Jennik1

Скрытый текст

получается, что нужна одна труба 45 градусов и все. места должно хватить под ноздрей. грязи конечно тоже много, но меньше, чем снизу.
поэтому и думаю, как правильно сделать. этот капот на лето и фильтр под ноздрю, а зимой капот с изоляцией и штатный фильтр. или же фильтр стандартно перед левой фарой и менять только капоты.
Скрытый текст
avatar
drRaceWars
23 July 2012


Jennik1
цитата:
Еще туда не смотрел даже после зимы (поставил с той осени)

нулевик нужно мыть и смазывать каждые 3-4 тыс км.это написано в мануале
avatar
Jennik1
23 July 2012


drRaceWars странно, у меня написано чистить 1 раз на 12тыщ миль, для себя опледелил 10тыщ км и ревизия.
Или я не там читал.
- GAME -
заморочка не плохая, действительно стоит обдумать все варианты. Если места хватает там под кулер то это было бы здорово.
avatar
- GAME -
23 July 2012


Jennik1

ну проще-то конечно второй вариант. тем более что в том месте жабры как раз. этого вполне хватит. но первый вариант конечно интересный, зараза!
avatar
justbusiness
23 July 2012

2

- GAME -
Скрытый текст

Скрытый текст

Понятное дело, что ничего зимой ни с впуском, ни с кулером делать не надо. Хотя, с языком в жопе не очень авторитетно, наверное, звучит.
avatar
- GAME -
23 July 2012

-3

justbusiness

а без поясничества, как у прыщавого мальчика, написать можно? я ж серьезно вопрос задал.
почему делать ничего не нужно? низкие температуры никак не влияют на работу этих узлов? для меня это нелогично, поэтому хотелось бы грамотного обоснования.
движок у СТ и так греется долго зимой. а остывает довольно быстро. и это со штатными кулером и впуском. + капот с утеплителем.
avatar
Dima_454
23 July 2012


drRaceWars
я его каждые 5 тыс мою! и + к этому сверху марлей заматываю - помогает, марлю потом в мусор, а фильтр почище выглядит!
avatar
systemroot
23 July 2012

1

avatar
- GAME -:


кто подскажет, че зимой делать с холодным впуском и кулером увеличенным? я так понимаю, что без изменений относительно лета лучше не оставлять

При температурах воздуха ниже -25 градусов необходимо прикрывать половину кулерра как минимум.
avatar
- GAME -:

движок у СТ и так греется долго зимой.

На скорость прогрева данные узлы вообще никак не влияют. Скорость прогрева зависит от КПД двигателя чем он выше тем медленнее прогревается мотор т.к. мало энергии уходит на нагрев.
avatar
- GAME -
23 July 2012


systemroot

цитата:
При температурах воздуха ниже -25 градусов необходимо прикрывать половину кулерра как минимум.


вот это уже гораздо больше похоже на правду!

цитата:
На скорость прогрева данные узлы вообще никак не влияют.


а на что влияют? на нагрев турбы? с впуском-то че делать?

цитата:
Скорость прогрева зависит от КПД двигателя чем он выше тем медленнее прогревается мотор т.к. мало энергии уходит на нагрев.


это я заметил, кстати! 2,0 гораздо быстрее прогревается (речь не о датчике даже, который врет. по факту быстрее).
avatar
systemroot
23 July 2012


avatar
- GAME -:

а на что влияют? на нагрев турбы? с впуском-то че делать?

да ничего, что ему будет. зимой воздух чище. на нагрев турбы не влияют тоже
avatar
- GAME -
23 July 2012


systemroot

получается, с этой ноздрей могу круглый год кататься? и тока в сильные морозы прикрывать кулек?
avatar
systemroot
23 July 2012

1

- GAME -
да, главное не вваливать зимой и все
avatar
- GAME -
23 July 2012


systemroot

понял, спасибо за ответы ПО ДЕЛУ!
avatar
justbusiness
23 July 2012


- GAME -
Я серьезно ответил, если ты не понимаешь мою речь - я не виноват. Ничего делать не надо! по крайней мере еще никто не пострадал от большого кулера зимой. Вваливай-не вваливай.
avatar
drRaceWars
27 July 2012


мужчины.сколько нужно сушить фильтр после очистительного балончика который идет в комплекте для чистки фильтра?мануал потерял а на самом баллоне не написано.и сколько дать просохнуть маслу перед тем как ставить.а тоя с последней чистки все как то и забыл
avatar
Dima_454
27 July 2012


drRaceWars
на денёк положи не ошибёшься, точно высохнет
avatar
drRaceWars
27 July 2012


Dima_454
ага и ходи пешком.мне б наверняка знать...
avatar
Dima_454
27 July 2012


drRaceWars
я никогда о таком не читал, оставлял на 30 мин и всё! не думаю что она прям долго сохнуть должна!
avatar
drRaceWars
27 July 2012


Dima_454
ну ну .особенно в свежем масле.и вперед за новым МАФом
avatar
Dima_454
27 July 2012


drRaceWars
я всегда на ощуп проверял, не жирная можно ставить, тем более потом поверх марлей обвязываю, она тоже чуток впитывает!
avatar
drRaceWars
27 July 2012


после очистителя из комплекта нужно водой промывать?а то у меня буковки смазаны на флаконе ка краз в этом месте
avatar
Dima_454
27 July 2012


drRaceWars
т.е. ты имеешь ввиду очиститель грязи? конечно, я им несколько раз мою фильтр - пшикаю, оставляю, смываю, так раза 3, а потом спец жидкостью для пропитки и + марля (но это моя заморочка)
avatar
Dima_454
27 July 2012


drRaceWars
вот нашёл про K&N фильтр
цитата:
Снимите фильтр, открутив болт крепления в его центре, и положите его в пустую емкость. Используя чистящее средство для фильтров, начните распылять его изнутри фильтра, а затем проделайте ту же операцию с внешней частью. Дайте чистящему средству пропитать фильтр в течение тридцати минут - часа.

После того, как очиститель полностью пропитал фильтр, используйте шланг с водой, чтобы промыть его. Направляйте воду изнутри. Ни в коем случае не промывайте фильтр, направляя воду снаружи, это может разрушить фильтрующие элементы. После этого дайте фильтру хорошо просохнуть.
Распылите небольшое количество масла K&N на воздушный фильтр. Не переусердствуйте, иначе грязь будет прилипать к маслу, и фильтр засорится намного быстрее, чем вам бы хотелось. Распыляя масло, вы заметите перемену цвета фильтра
правда для квадрацикла, но какая разница фильтр то K&N
Видео в конце страницы
avatar
shoosha128
27 July 2012


Блин, я снаружи тоже душем обдал(
avatar
drRaceWars
27 July 2012

1

не не не .снаружи не надо.это я помню.мне надо было сколько времени держать и смывать ли очиститель или просто сушить.теперь все понял.ща посижу еще чуток и пойду смою.а на нчь маслом и в путь.всем спасибо.плюсики почему то не ставятся
avatar
shoosha128
27 July 2012


Выкинуть лучше его?
avatar
drRaceWars
27 July 2012


ну если напором не фигачил на него на грязного то оставь.посмотри как он внутри.если г...всякого не видно то думаю еще поживет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up